Резисты +30 от петов

за и против

  • за

    Голосов: 10 71,4%
  • против

    Голосов: 4 28,6%

  • Всего проголосовало
    14
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LeeTrey

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
2
Играю за ПП и заметил что нельзя сбивать резисты от петов +30(мощность) своими резистами (даже если точить +30 на время), играю в стоп паке и это очень серьезно мешает играть за данную профессию. Сделайте нормальную настройку сервера а то получается типо "как хочу так и ворочу"
Просьба без флуда проголосовать кто за то что бы резисты сбивались "за" кто нет "против"
 

ЛЭЙЛИ

Злюка Я !
Сообщения
1
Лайки
0
Играю за ПП и заметил что нельзя сбивать резисты от петов +30(мощность) своими резистами (даже если точить +30 на время), играю в стоп паке и это очень серьезно мешает играть за данную профессию. Сделайте нормальную настройку сервера а то получается типо "как хочу так и ворочу"
Просьба без флуда проголосовать кто за то что бы резисты сбивались "за" кто нет "против"
БЯдаааа.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Я тебя огорчу но все по офису:

Резист огня на время +30:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_time_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 2400 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Резист огня на мощность +30:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

На нормальном языке: Нельзя наложить +30 время на +30 мощность, потому что у мощности выше левел.
 
Последнее редактирование:
Z

ZirkaSmerty

полгода назад ныли во всю чтобы отменить сбивание бафов не только резистов, а вовсе сделать так чтобы можна было включить блок бафов, как раз таки изза ППшек, а ты тут такое предлагаешь... ран форест ран
 

LeeTrey

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
2
Я тебя огорчу но все по офису:

Резист огня на время +30:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_time_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;20}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 2400 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

Резист огня на мощность +30:
skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end

На нормальном языке: Нельзя наложить +30 время на +30 мощность, потому что у мощности выше левел.
Дело не в левеле, а в том что даже не точенный резист должен сбивать точенный
 

LeeTrey

Старейшина
Сообщения
5
Лайки
2
я значит сбить не могу резист, ну так может и кенсл вообще убрать? зачем баф то портить
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Работа данных скилов верна.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх