[У меня предложение] Резисты

TekrinikA

Старейшина
Лайки
11
Почему бы не сделать так что бы резисты (Resist Fire,Resist Wind,Resist Aqua,Resist Holy,Resist Dark,Protection from Darkness) накоадывались только в Группе, ибо очень напрягает когда ППшка с резситами +1 сбивает тебе весь баф.

freya

Граф
Команда форума
Support
Лайки
76 180
тогда не будет играющих пп(((

freya

Граф
Команда форума
Support
Лайки
76 180
я играю за пп 9 лет и не хочу пересаживаться на другую профу из-за тебя

B

BoeHkoM ^^

я играю за пп 9 лет и не хочу пересаживаться на другую профу из-за тебя
за****, пересядь, надоедают такие люди которые резисты сбивают, а потом заводишь ППшку с резистами на 0, и кидаешь им по кд, они потом говорят что больше не будут кидать не точеные резисты. И ты такой со спокойной душой идёшь на основу:)

TekrinikA

Старейшина
Лайки
11
я бы понял твое возражение на каком нить х10, но не на х1200

Thaumaturgy

Твой родственник
Лайки
667
Когда резисты пофиксят на официальную работу, а именно когда им исправят стак-тип, который должен увеличиваться с ростом заточки на силу - тогда +30 резист перестанет сниматься саррендером + невозможно будет сбить его более слабым резистом.

Для этого не нужны какие-то там предложения.

freya

Граф
Команда форума
Support
Лайки
76 180
Когда резисты пофиксят на официальную работу, а именно когда им исправят стак-тип, который должен увеличиваться с ростом заточки на силу - тогда +30 резист перестанет сниматься саррендером + невозможно будет сбить его более слабым резистом.

и когда это будет?

FORWARD

Виконт
Лайки
752

Вот и свершилось, "вышки" сервера всё таки звезду поймали, а я надеялся что этот сервер отличается вменяемым руководством...

face2back

SUNDE UNLEASHED
Лайки
379
Вот и свершилось, "вышки" сервера всё таки звезду поймали, а я надеялся что этот сервер отличается вменяемым руководством...
Он скорее имел ввиду, что об этом уже давно знают тех админы и ведут работу над этим. Были же уже подобные темы.