Scryde X50 Семя Разрушения, мили локация

Obl1v1on

Старейшина
Сообщения
22
Лайки
8
Баф в мили локации не модифицирует урон ближнего боя, проверял варлордом на 15+паках.
 

Exies

▓▓▓♥♫Radio♪♥▓▓▓
Сообщения
48
Лайки
1
у него должен расти лвл? или как он должен модифицировать?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
По официальным скриптам он и не должен ничего прибавлять.
Если найдете пруф, скидывайте )
 

Exies

▓▓▓♥♫Radio♪♥▓▓▓
Сообщения
48
Лайки
1
давать пруфы по другой ява сборке это конечно такое :D
вот тебе не лыжа
HTML:
    <skill id="6442" levels="1" name="지혜의 효능"> //soa int
        <set name="levelModifier" val="1" />
        <set name="icon" val="icon.skill6439" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="activateRate" val="37.2486" />
        <set name="trait" val="POISON" />
        <set name="saveVs" val="INT" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackType="soa_e" />
                <mul order="0x40" stat="MagicalDamageSoa" val="2" />
        </for>
    </skill>
    <skill id="6443" levels="1" name="힘의 효능">//soa str
        <set name="levelModifier" val="1" />
        <set name="icon" val="icon.skill6440" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="activateRate" val="65.2836" />
        <set name="trait" val="POISON" />
        <set name="saveVs" val="STR" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackType="soa_e" />
                <mul order="0x40" stat="PhysicalDamageSoa" val="2" />
                <mul order="0x40" stat="SkillPhysicalDamageSoa" val="2" />
        </for>
    </skill>
    <skill id="6444" levels="1" name="민첩성의 효능"> //soa dex
        <set name="levelModifier" val="1" />
        <set name="icon" val="icon.skill6441" />
        <set name="target" val="TARGET_ONE" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="activateRate" val="12.4870" />
        <set name="trait" val="POISON" />
        <set name="saveVs" val="DEX" />
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" time="60" val="0" stackType="soa_e" />
                <mul order="0x40" stat="PhysicalEvadeSoa" val="1.3" />
        </for>
    </skill>
п.с. можете не считать это за пруф, но это очень недешёвая приватная сборка, над которой колдовали около 5ти лет
 

5p34k3r

Старейшина
Сообщения
10
Лайки
2
вот тебе не лыжа
Да да, только постишь пруф с "недешёвой приватной сборки" ты, а не ТС. Придирка была к ТСу, который даёт линк на другую ява-сборку.

Хотя, скорее всего, на скрайде стоит паблик сборка ХФа, которую они пытаются доделать до "приватной".

Так что, даже пруф ТСа сойдет тут.

NO offence 2 admins :D
 

Exies

▓▓▓♥♫Radio♪♥▓▓▓
Сообщения
48
Лайки
1
Да да, только постишь пруф с "недешёвой приватной сборки" ты, а не ТС. Придирка была к ТСу, который даёт линк на другую ява-сборку.

Хотя, скорее всего, на скрайде стоит паблик сборка ХФа, которую они пытаются доделать до "приватной".

Так что, даже пруф ТСа сойдет тут.

NO offence 2 admins :D
ну если руки из плеч, почему бы и не зделать именно так ) если реально есть голова на плечах, можно и мир перевернуть :)
 

Obl1v1on

Старейшина
Сообщения
22
Лайки
8
А тем временем в СОА в мили локации маг баф, в маг - мили, и не работающий xD
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Спасибо, займемся этим!
 
Верх