Shadow Step

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
можно добавить уже те пол секунды каст тайма или сколько там? блинку и варпу тоже заодно
есть какая то сложность сделать по офу если за столько времени не починено?o_O
доставляет существенные неудобства особенно в купе с java-прокастом 3 абил за 0.5 секунды
будет сделано или нет?
 

Losenok

слабый гнум(
Сообщения
3 122
Лайки
5 249
Когда уже уберут 5% шанс не застунить у гнома?
есть какая то сложность сделать по офу если за столько времени не починено?
будет сделано или нет?
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
Добрый вечер, навряд ли это будет реализовано, все уже привыкли к такой работе блинков на эпилоге.
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
Добрый вечер, навряд ли это будет реализовано, все уже привыкли к такой работе блинков на эпилоге.
всмысле "блинков на эпилоге"?
механика блинков появившихся на камалеле 2009 не менялась до ХФа точно.
эти скилы работают не правильно, не по офу
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
всмысле "блинков на эпилоге"?
механика блинков появившихся на камалеле 2009 не менялась до ХФа точно.
эти скилы работают не правильно, не по офу
На эпилогах фришардов. Мы знаем, что там должна быть задержка, но мы ее специально не делали.
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
На эпилогах фришардов. Мы знаем, что там должна быть задержка, но мы ее специально не делали.
эпилоги фришардов насколько я понимаю пользуются\пользовались сборкой астероиса времен 2009, правя только те моменты о которых больше всего ныли, я не знаю какое имеет значение как там работали шсы и кто к чему привык.
подожду ответ администрации
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Ну верен, что это вынужденная мера. Уточните, чем не устраивает та работа умений, которая реализована сейчас?
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Ну верен, что это вынужденная мера. Уточните, чем не устраивает та работа умений, которая реализована сейчас?
pered vemi skillami-teleportami dolzhna bit' zaderzhka
t.e. on snachala kastuetsya (poloska nad nickom), a tol'ko potom perenosit

neposredtvenno vot eto:
skill_hit_time = 0.1

a na vseh java on nachinaet perenosit' v moment prokasta
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
тем, что с ШСом по офу я успеваю на него среагировать
а с ШСом тут - нет, дагер в 600 ренжи от меня через 0.2 секунды уже наносит мне 6200
вопрос выигранного пвп или нет

это не какая то специфическая "работа скила по эпилогу"
шс на всех хрониках работал одинаково, но где то, как тут - не правильно
и такой ШС уверен многим режет глаз и дает понимание что тут за сборка,
и какой смысл в неправильно работающем скиле
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
помоему уже на всех фришках кроме астериоса и вот скрайда нормальный шс
я играл за дагера и с таким шсом и по офу, никакого неудобства для дагерщика в шсе по офу нет
 

ZedKei

Старейшина
Сообщения
74
Лайки
16
Должно быть - сначала каст, потом телепорт.
Сейчас - телепорт непосредственно в начале каста, даже при отмене герой будет перемещен.
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
да ладно что так быстро сделали?)
но криво, там реально где то пол секунды полета а не 0.2 как админ на глазок влепил
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
@Maleficent
poyasni, esli u stepa na cast 0.1
to s kakogo perepugu na otmenu tam azh 0.5?
eto po hf

t.e. ya mogu otmenit' ego za 0.5
pri ego procaste v 0.1?
che
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
я засек даже
0.35сек тут
0.5сек рпг
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
я засек даже
0.35сек тут
0.5сек рпг
zachem zasekat' , esli est' pts scripti?

skill_begin skill_name = [s_shadow_step1] /* [섀도우 스탭] */ skill_id = 821 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 50 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
zachem zasekat' , esli est' pts scripti?

skill_begin skill_name = [s_shadow_step1] /* [섀도우 스탭] */ skill_id = 821 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{i_teleport_to_target};{i_target_cancel;100}} is_magic = 0 mp_consume2 = 50 cast_range = 600 effective_range = 1100 skill_hit_time = 0.1 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 75 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -1 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
ну у меня нету
и я это неправильный какой то скрипт значит, где ты видел чтоб шс 0.1 сек кастовался?)
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
ну у меня нету
и я это неправильный какой то скрипт значит, где ты видел чтоб шс 0.1 сек кастовался?)
step ne menyalsya s GF (eto gf script) do HF (hf tozhe sliti)
nu, razve chto uroven' na kotorom poyavlyaetsya

smotri:
skill_hit_time = 0.1 - cast, poloska nad golovoy
skill_cool_time = 0.2 - zaderzhka posle casta, t.e. esli postavit' 1 - char budet 1 sec stoyat' posle casta

v itoge vihodit 0.3 na vse pro vse, a potom teleport k targetu
esli ya niche ne naputal
 

vshadow

Старейшина
Сообщения
36
Лайки
0
step ne menyalsya s GF (eto gf script) do HF (hf tozhe sliti)
nu, razve chto uroven' na kotorom poyavlyaetsya

smotri:
skill_hit_time = 0.1 - cast, poloska nad golovoy
skill_cool_time = 0.2 - zaderzhka posle casta, t.e. esli postavit' 1 - char budet 1 sec stoyat' posle casta

v itoge vihodit 0.3 na vse pro vse, a potom teleport k targetu
esli ya niche ne naputal
skill_cool_time 0.2 ну да задержка после каста, значит после каста 0.2 сек нельзя ниче нажать
не нужно 0.1+0.2 добавлять

я мерял от начала каста и до приземления
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
Верх