Shield Slam должен сбивать скилы, а щас после обновлений он не сбивает их почти.
Пример, олимпиада любой маг кастует талик стила, подбегаеш станиш слемом и вместо того чтоб прервать каст талика ничего не делаеться. Почините.
он ничего не должен, у него ментал атака. При большом резисте от ментала он 5%. Его наконец то исправили
skill_begin skill_name = [s_shield_slam_chance15] /* [실드 슬램] */ skill_id = 353 level = 115 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {}
effect = {{i_target_cancel;80};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_shield}} is_magic = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_physical abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} t
rait = {trait_derangement} effect_point = -666 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_silence debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Кароче 80 это базовый шанс сбития таргета, но весь эффект - ментал, поэтому 5%.