Скиллы на ножи для спойлеров.

Amst

Барон
Сообщения
161
Лайки
77
На Х было добавлено много отличных абилок для спойлеров, которые превращали спойлера в аналог глада в соотношении примерно -20% урона от глада, +20% хп от глада. Однако на династи гире+ спойлер, даже с новыми абилками начинает сильно проседать по урону, потому что у глада значительно сильнее прирост статов, ввиду чего, соотношение характеристик становится примерно -50% урона от глада, +70% хп от глада, что становится не релевантно.
На этом этапе игры у спойлеров не остается выхода, кроме как переходить на нож/ножи, так как с блоу абилок урон в 3 раза больше, чем с обычных абилок на топор. Однако в силу того, что абилок на нож всего 2 (и одна на парники на 83 лвле в уме) + монетка, которая становится не особо эффективна, то спойлер становится обязан использовать свап оружия в пвп, пытаясь выдать стан противнику с топорика, а затем выдав дпс абилки с ножа. Это в целом приемлемо в пвп 1 на 1, но в мясе становится большой проблемой. Кроме того, постоянный свап оружия по сути аннулирует преимущество СА на ХП, заставляя использовать сильно менее эффективные СА. Кроме того, собирать две полноценные пушки это довольно дорого.

Ввиду вышесказанного, хочу предложить добавить спойлерам некоторые абилки на кинжалы (или сделать доступными для кинжалов существующие абилки). Как минимум для того, чтобы было что понажимать, а не 5 кнопок на панели. На остальных серверах скрайда спойлеры имеют +35% урон блоу и физ умений в опене балансировщика, так что добавление скиллов на нож могло бы немного улучшить перфоманс спойлеров в лейте, как боевой единицы.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
На Х было добавлено много отличных абилок для спойлеров, которые превращали спойлера в аналог глада в соотношении примерно -20% урона от глада, +20% хп от глада. Однако на династи гире+ спойлер, даже с новыми абилками начинает сильно проседать по урону, потому что у глада значительно сильнее прирост статов, ввиду чего, соотношение характеристик становится примерно -50% урона от глада, +70% хп от глада, что становится не релевантно.
На этом этапе игры у спойлеров не остается выхода, кроме как переходить на нож/ножи, так как с блоу абилок урон в 3 раза больше, чем с обычных абилок на топор. Однако в силу того, что абилок на нож всего 2 (и одна на парники на 83 лвле в уме) + монетка, которая становится не особо эффективна, то спойлер становится обязан использовать свап оружия в пвп, пытаясь выдать стан противнику с топорика, а затем выдав дпс абилки с ножа. Это в целом приемлемо в пвп 1 на 1, но в мясе становится большой проблемой. Кроме того, постоянный свап оружия по сути аннулирует преимущество СА на ХП, заставляя использовать сильно менее эффективные СА. Кроме того, собирать две полноценные пушки это довольно дорого.

Ввиду вышесказанного, хочу предложить добавить спойлерам некоторые абилки на кинжалы (или сделать доступными для кинжалов существующие абилки). Как минимум для того, чтобы было что понажимать, а не 5 кнопок на панели. На остальных серверах скрайда спойлеры имеют +35% урон блоу и физ умений в опене балансировщика, так что добавление скиллов на нож могло бы немного улучшить перфоманс спойлеров в лейте, как боевой единицы.
В таких темах можешь сразу предлагать какие абилки ты предлагаешь увидеть на спойлере
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
В таких темах можешь сразу предлагать какие абилки ты предлагаешь увидеть на спойлере
можно сделать чуть проще - пересмотреть скейл абилок от п.атаки, у гномов\влов\дестров скейлы незначительные. Можно в виде заточки
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
можно сделать чуть проще - пересмотреть скейл абилок от п.атаки, у гномов\влов\дестров скейлы незначительные. Можно в виде заточки
Вообще на хай хрониках уже везде так и работает, в целом в рамках спойлера прикольная идея на будущее
 

Tevtonec

Виконт
Сообщения
733
Лайки
197
Вообще на хай хрониках уже везде так и работает, в целом в рамках спойлера прикольная идея на будущее
ну вообще есть ещё один важный момент, урон гномов\спойлеров идёт через множители. Типа Шок Бласт срезает 30% пдефа и провок накидывает +20% сверху + просвет, но к лейту это просто нестабильно потому что тот же армор краш и бласт не проходят. Альтернативой можно разделить эффект снижения пдефа и стана в этих скиллах, либо сделать пассивку\аналог чтобы урон был
 

Amst

Барон
Сообщения
161
Лайки
77
В таких темах можешь сразу предлагать какие абилки ты предлагаешь увидеть на спойлере
Хм...ну если говорить о конкретике, то я бы остановился на двух ключевых возможностях.
1) Шадоу степ. Почему бы не сделать двойную механику для Forge Rush, аналогично Mechanical Blow у крафтера. Типа если у тебя в руках любое оружие кроме ножа/ножей, то это рывок с масс станом, а если нож/ножи, то выполняется шадоу степ. Куллдауны сопоставимы.
2) Фаталкраш для ножа/ножей. Чтобы сохранялась функция милибустера для физпаков.
Я думаю этих двух абилок будет достаточно, чтобы комфортно играть на спойлере с ножиками без необходимости свапать оружие.

Даже в этом случае совокупный дпс будет сильно ниже, чем у даггерщиков и условных гладов, что компенсируется повышенным хп пулом и броней. Но по идее будет плюс-минус баланстно.

1741435157382.png
 

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Щас бы спойлера с Гладом сравнивать… Вместо того, что бы актуализировать профы в своих направлениях, давайте дадим спойлеру дамаг как у Глада. Для чего тогда играть за ПВП профу когда можно и спойлить и нагибать?

Лять! чел на полном серьезе пишет , что уступает Гладу в пвп и это надо решать а Админ его поддерживает )))

Вы еще удивляетесь, почему столько негатива от ваших нововведений? Или уже не удивляетесь? Может хотя бы на долю секунды предположите, что вы делаете что то не так?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Хм...ну если говорить о конкретике, то я бы остановился на двух ключевых возможностях.
1) Шадоу степ. Почему бы не сделать двойную механику для Forge Rush, аналогично Mechanical Blow у крафтера. Типа если у тебя в руках любое оружие кроме ножа/ножей, то это рывок с масс станом, а если нож/ножи, то выполняется шадоу степ. Куллдауны сопоставимы.
2) Фаталкраш для ножа/ножей. Чтобы сохранялась функция милибустера для физпаков.
Я думаю этих двух абилок будет достаточно, чтобы комфортно играть на спойлере с ножиками без необходимости свапать оружие.

Даже в этом случае совокупный дпс будет сильно ниже, чем у даггерщиков и условных гладов, что компенсируется повышенным хп пулом и броней. Но по идее будет плюс-минус баланстно.

Посмотреть вложение 250851
Достаточно простые фиксы, добавил себе в заметки
 

Amst

Барон
Сообщения
161
Лайки
77
Щас бы спойлера с Гладом сравнивать… Вместо того, что бы актуализировать профы в своих направлениях, давайте дадим спойлеру дамаг как у Глада. Для чего тогда играть за ПВП профу когда можно и спойлить и нагибать?

Лять! чел на полном серьезе пишет , что уступает Гладу в пвп и это надо решать а Админ его поддерживает )))

Вы еще удивляетесь, почему столько негатива от ваших нововведений? Или уже не удивляетесь? Может хотя бы на долю секунды предположите, что вы делаете что то не так?
Справедливо. Но есть другая сторона медали. Оставим в игре пвп профы, получится 3 класса - глад, фр и сорк и их саппорты. Идея скрайда в том, чтобы дать абилки аутсайдерам сделав их более менее играбельными, в пве, в опене и на оли. Чтобы в игре было не 8 классов, а 36. Очевидно полностью сбалансировать их не выйдет. С новыми скиллами спойлер имеет 25к хп в то время как глад имеет 15к хп. То, что при этом спойлер дамажит сильно меньше, является балансом и это норма с точки зрения логики.
Но теперь посмотрим на дуэль капового спойлера и глада. Мы увидим, что глад лупит абилками по 1,5-3к, а спойлер по 400. Что не коррелирует с их выживаемостью. Кроме того, если экстраполировать с условий 1на1 в опене на пак-масс пвп, где хп не так сильно роляет, как бурста, то получается, спойлерам вообще там нет места. Игроков спойлить нельзя, увы.

В текущих реалиях Х для спойлера единственный путь - просто брать на сабе дестра/глада для пвп и мейнить его. Единственная альтернатива - потеть, абузя армор краш + бэк через свап оружия.
 

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Справедливо. Но есть другая сторона медали. Оставим в игре пвп профы, получится 3 класса - глад, фр и сорк и их саппорты. Идея скрайда в том, чтобы дать абилки аутсайдерам сделав их более менее играбельными, в пве, в опене и на оли. Чтобы в игре было не 8 классов, а 36. Очевидно полностью сбалансировать их не выйдет. С новыми скиллами спойлер имеет 25к хп в то время как глад имеет 15к хп. То, что при этом спойлер дамажит сильно меньше, является балансом и это норма с точки зрения логики.
Но теперь посмотрим на дуэль капового спойлера и глада. Мы увидим, что глад лупит абилками по 1,5-3к, а спойлер по 400. Что не коррелирует с их выживаемостью. Кроме того, если экстраполировать с условий 1на1 в опене на пак-масс пвп, где хп не так сильно роляет, как бурста, то получается, спойлерам вообще там нет места. Игроков спойлить нельзя, увы.

В текущих реалиях Х для спойлера единственный путь - просто брать на сабе дестра/глада для пвп и мейнить его. Единственная альтернатива - потеть, абузя армор краш + бэк через свап оружия.
Идея скрайда актуализировать не популярные для игры классы. Какой сейчас спойлер по популярности на сервере? Вот тебе картинка. Взгляни одним глазком а потом говори про «3 класса» и какой спойлер не играбельный и вообще его надо апать
 

Вложения

  • IMG_1795.jpeg
    IMG_1795.jpeg
    108,1 КБ · Просмотры: 48

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Справедливо. Но есть другая сторона медали. Оставим в игре пвп профы, получится 3 класса - глад, фр и сорк и их саппорты. Идея скрайда в том, чтобы дать абилки аутсайдерам сделав их более менее играбельными, в пве, в опене и на оли. Чтобы в игре было не 8 классов, а 36. Очевидно полностью сбалансировать их не выйдет. С новыми скиллами спойлер имеет 25к хп в то время как глад имеет 15к хп. То, что при этом спойлер дамажит сильно меньше, является балансом и это норма с точки зрения логики.
Но теперь посмотрим на дуэль капового спойлера и глада. Мы увидим, что глад лупит абилками по 1,5-3к, а спойлер по 400. Что не коррелирует с их выживаемостью. Кроме того, если экстраполировать с условий 1на1 в опене на пак-масс пвп, где хп не так сильно роляет, как бурста, то получается, спойлерам вообще там нет места. Игроков спойлить нельзя, увы.

В текущих реалиях Х для спойлера единственный путь - просто брать на сабе дестра/глада для пвп и мейнить его. Единственная альтернатива - потеть, абузя армор краш + бэк через свап оружия.
Давайте «забалансим» спойлеров в ровень с Гладами в пвп но дадим Гладам скилл спойла ресурсов. А ху.ли бы нет?
 

Mesaana

Барон
Сообщения
43
Лайки
48
Хм...ну если говорить о конкретике, то я бы остановился на двух ключевых возможностях.
1) Шадоу степ. Почему бы не сделать двойную механику для Forge Rush, аналогично Mechanical Blow у крафтера. Типа если у тебя в руках любое оружие кроме ножа/ножей, то это рывок с масс станом, а если нож/ножи, то выполняется шадоу степ. Куллдауны сопоставимы.
2) Фаталкраш для ножа/ножей. Чтобы сохранялась функция милибустера для физпаков.
Я думаю этих двух абилок будет достаточно, чтобы комфортно играть на спойлере с ножиками без необходимости свапать оружие.

Даже в этом случае совокупный дпс будет сильно ниже, чем у даггерщиков и условных гладов, что компенсируется повышенным хп пулом и броней. Но по идее будет плюс-минус баланстно.

Посмотреть вложение 250851

Да, давайте окончательно убьем уникальность классов своей уровниловкой, всем дадим ВСЁ!
Б - Баланс, чем дальше тем хуже...
Это уже не л2, это хер пойми что!
Все будут ДД, а че, давайте уже всем скилы одинаковые выдадим, что париться то
 
  • Лайк
Реакции: soro

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Гулдан , к тебе бы не было столько негатива если бы ты например тем же спойлерам придумывал скиллы для спойла ресурсов (больше спойлить, удобнее или быстрее) . Тем же танкам добавлял скиллы для выживаемости а не тупые скиллы с руоффа типо «притяжки» которые ломают позиционирование в пвп контенте. Классам нужно сохранять их профессиональное направление а не делать из всех ДД
 
  • Лайк
Реакции: soro

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Гулдан , к тебе бы не было столько негатива если бы ты например тем же спойлерам придумывал скиллы для спойла ресурсов (больше спойлить, удобнее или быстрее) . Тем же танкам добавлял скиллы для выживаемости а не тупые скиллы с руоффа типо «притяжки» которые ломают позиционирование в пвп контенте. Классам нужно сохранять их профессиональное направление а не делать из всех ДД
Я то думаю что нужно чтоб всех устроило, а это всего лишь дать спойлерам что то на ресурсы)
Ладно, я скоро в дурку уеду
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 450
Лайки
5 336
Да, давайте окончательно убьем уникальность классов своей уровниловкой, всем дадим ВСЁ!
Б - Баланс, чем дальше тем хуже...
Это уже не л2, это хер пойми что!
Все будут ДД, а че, давайте уже всем скилы одинаковые выдадим, что париться то
Жаль конечно что в дефолт ХФе с учетом стадийности, 95% классов это неиграбельный мусор, а так да -
ЭТО УЖЕ НЕ ТА Л2!
 

Amst

Барон
Сообщения
161
Лайки
77
Но я не предлагаю дать спойлеру больше урона. У спойла есть дамаг на кинжалах, но его трудно реализовать. Бэк можно дать только через стан, обмен стан рывка на шадоу степ позволит почти гарантированно давать бэк хотя бы раз в 10 сек разменивая его за стан рывок, который тоже достаточно имбовый.
А фатал краш они и так могут юзать через свап оружия. Просто убрать ненужную механику.
 

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Жаль конечно что в дефолт ХФе с учетом стадийности, 95% классов это неиграбельный мусор, а так да -
ЭТО УЖЕ НЕ ТА Л2!
причем тут скиллы с руоффа и стадийка? Руофф пошли по неправильному пути. У них там уже такая каша, которую никогда не разгрести. Там тоже добавили кучу новых скиллов и буста но все делают билды именно на дамаг по понятной причине. В итоге там пвп на 1 удар, кто первый попал тот и победил. Если уж и добавлять ультимативные бафы , нужно сразу в них включать и атаку и защиту. В стойку ПП 10% атаки и 10% защиты сразу. Чтоб не было большого перекоса в механике защита/дамаг.

В стоковой ХФ если в пати нет СВС но есть БД это уже перекос в сторону дамага. А теперь посмотрите, какой перекос сейчас у вас . Когда все качают себе БД из за фламенко. когда у всех ПП включена стойка на Атаку. Когда у вас Ультимативные бафы ПП и БД только на атаку , без защиты. Вот он дисбаланс. Танков это как класс поосто обесценивает не говоря уже о выживаемости других проф.

Даже в стойку гнома нужно было 5% атаки скиллами и 5% защиты от атаки скиллов. Это тоже не правильно но хотя бы так. Любой буст нужно делать сбалансированно.

Вы же понимаете , что влезли в настройки корейцами в равновесие защиты и дамага на сервере? Раз вы СВС добавили ульту на защиту и стойку ПП на защиту , значит понимаете. Но не учли момент, что всем по.х на защиту, всем фармить быстрее надо. По этому в рамках одного баффа нужно добавлять защиту и атаку вместе, хотя бы так.

Сейчас у Вас две основные грубые ошибки. Это разбаланс защиты/дамага и порча ролевой модели классов. Новые скиллы это круто спору нет, хочется чего то новенького но нужно же это продумывать грамотно.

У меня однажды был свой небольшой сервер и стаж игры в л2 около 20 лет я то уж немного понимаю что говорю.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
936
Лайки
307
Я то думаю что нужно чтоб всех устроило, а это всего лишь дать спойлерам что то на ресурсы)
Ладно, я скоро в дурку уеду
а мб скилы для магов дать? ну хоть что нибудь? кроме сна никчемного?
 

meokpamua

Барон
Сообщения
214
Лайки
54
Читаю тут некоторых и охренаваю.. по сути да, спойл спойлит ,хил хилит , а глад тогда должен ебать все и вся, ребята не наигрались на серваке где 90% магов, теперь хотим чтоб было 90% гладов , ну так по вашим словам надо сделать так чтоб глад после 1 нюка стоял без МП, Хилы не могли бы фармить от слова совсем, ножи бегали только сундуки искали ... Да ебись оно колом.! Щас есть выбор , щас есть альтернативы по КП, возможность сделать КП ножей... Ну *** как то в ****у такую игру где пачка это один ДД остальное все Хилы заливки баферы, нахер нахер .. делайте добавляйте пусть горит очко от всех проф, пусть включают мозг против Каво и как играть , а то привыкли .. увид спойла встал на голову и выебавась как муза на стекле флагаяст и не давая спойлить, щас в ****ак получать будешь , и подумаешь как играть против класса. Спойлу добавить Шадоу степ и массуху как у ножа с леталом !!!
 

Stun5

Наследник
Сообщения
23
Лайки
14
Читаю тут некоторых и охренаваю.. по сути да, спойл спойлит ,хил хилит , а глад тогда должен ебать все и вся, ребята не наигрались на серваке где 90% магов, теперь хотим чтоб было 90% гладов , ну так по вашим словам надо сделать так чтоб глад после 1 нюка стоял без МП, Хилы не могли бы фармить от слова совсем, ножи бегали только сундуки искали ... Да ебись оно колом.! Щас есть выбор , щас есть альтернативы по КП, возможность сделать КП ножей... Ну *** как то в ****у такую игру где пачка это один ДД остальное все Хилы заливки баферы, нахер нахер .. делайте добавляйте пусть горит очко от всех проф, пусть включают мозг против Каво и как играть , а то привыкли .. увид спойла встал на голову и выебавась как муза на стекле флагаяст и не давая спойлить, щас в ****ак получать будешь , и подумаешь как играть против класса. Спойлу добавить Шадоу степ и массуху как у ножа с леталом !!!
Сила класса в пвп не равно востребованность. Каждый класс создают под свои задачи.
Переработка класса должна быть в его роли. Не должно быть баланса в пвп между гладом и спойлером. Между ними должен быть баланс в востребованности в своем направлении. Если спойлер не будет уступать в пвп гладу это дисбаланс т.к. глад не может спойлить.

А я конкретно писал про новые скиллы. Админы почему то не соблюдают баланс дамага/защиты на сервере делая из лоу рейта подобие пвп сервера с кучей дамага.

Например если добавили ауру гному на атаку скиллов 10% значит у другого класса в рамках одной пати должен быть скилл антаганист. В каждой пати есть Танк и ему хорошо подошла бы аура танка на защиту от скиллов 10%. Примерно так. Это если пилить под пати контент. Но я бы в новых скиллах ориентировался на более универсальный соло/пати контент для большего сохранения баланса и дал бы гному 5% атаки скиллов и 5% защ от скиллов. Потому что не факт что гном будет в пати а танк точно будет. Так же как не факт что СВС будет в пати а БД точно будет . По этому и их ульты нужно было делать универсальными.

Танков бы я развивал в выживаемости и агре . Тот же скилл гвардиан на руоффе вешается на себя . Один на маг защиту другой на физ. И это не плохая идея, динамичная защита. Или какой нибудь барьер на 5000 урона для пати больше бы подошел танку а не оверу. Ну лучше не 5000 а 50% от хп персонажа чтоб скилл сохранял актуальность на всех лвлах. Или интересную ауру на защиту для себя и пати, возможно с передачей 3-5% урона от каждого игрока в танка. Но только не как это реализовано у пати уд а передаваемый урон должен проходить еще через защиту танка а не просто бить по хп вместо соппартийцев. Так и хилу было бы удобнее хилить в основном танка. Оверу то для актуализации можно было дать полное сопротивление дебаффам на всю пати на время как пример. На 30 сек допустим всю пати не заагрить, ничего не прокинуть и еще танк кидал бы барьер и это имба замесы были бы. Ну придумать можно много чего интересного , что будет логичным продолжением развития той или иной профы.
 
Последнее редактирование:
Верх