Слив вк топ олимпера

iRasen

Граф
Лайки
1 302
Мне фб тоже много чем не нравилось за годы, просто суть в том што фб это мировая сеть, а разные ВК это только СНГ. Зачем придумавать што-то свое если уж есть очень сильно развитая мировая сеть я не очень пойму.
Вк это успешный проект, значит не зря придумывали. Да и толку мне от этого мирового сообщества если я смотрю онли аморальные паблики ввк

Nympha

Граф
Лайки
730
старина, там не опыта не скилла нету, поверь мне на слово
его любой рандом у которого будет буст может обоссать, для этого не нужно быть гением, он изи
тебе видней, да в общем говорил, а то вижу тут моря олимпров из себя ставать супер гениев, но все опираеться в то што они бегают на олимп 3,4,5 и больше годов, што позваляет им играть чуть ли не закрыми глазами.

B

BoeHkoM ^^

ахаха какой скил? это ****ая анскильная помойка, которую можно изи разъебать и которая
умудряется еще проебывать твинкам слб на олимпе и потом открывать свое ****о со словами:

ЛОЛ))0))0
https://pix.my/e/Bg7mvh
научись заливать скрины, я зае6ался уже

Nympha

Граф
Лайки
730
Вк это успешный проект, значит не зря придумывали. Да и толку мне от этого мирового сообщества если я смотрю онли аморальные паблики ввк
ну успешний в рус мире, но я в жизни не буду делать анкету ВК, так как мне она не пригодиться, а в рус никто не делает фб, вот тут и херня получаеться, на каждую страну своя соц сеть, понял бы ВК была бы алтернатива Фб, но в рус нете фб даже близко не стойт возле ВК по полярности.

ъКaй

bastard.420
Лайки
113
тебе видней, да в общем говорил, а то вижу тут моря олимпров из себя ставать супер гениев, но все опираеться в то што они бегают на олимп 3,4,5 и больше годов, што позваляет им играть чуть ли не закрыми глазами.
та это всё понты чел, делаешь берса, жмёшь две кнопки и убиваешь врагов - изи лайфхак

Mattix

:3
Лайки
128 692
создовать темки ради меня :D. Жаль у меня нету анкеты не в одном рус соц нетворке.