Сонги

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

queemz

1%
Сообщения
5 432
Лайки
8 564
Есть инфа что из себя представляют сонги/дансы на хфе?
Имею ввиду что может повлиять на их откат?

К примеру, есть рефреш на сонги - все окей, он рабочий
есть общий рефреш - он тоже работает.
фрея - откат маг умений, все окей, сонги не маг умения, отката не дает.
но
валик - дает общий откат(как я понимаю как и рефреш) но на сонгах не работает..
фринта - тоже самое
@Voices @lgodzz @Wise
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Есть инфа что из себя представляют сонги/дансы на хфе?
Имею ввиду что может повлиять на их откат?

К примеру, есть рефреш на сонги - все окей, он рабочий
есть общий рефреш - он тоже работает.
фрея - откат маг умений, все окей, сонги не маг умения, отката не дает.
но
валик - дает общий откат(как я понимаю как и рефреш) но на сонгах не работает..
фринта - тоже самое
@Voices @lgodzz @Wise
Да мог бы и в скупе спросить
Валик дает только маг\физ
{p_reuse_delay;0;-10;per};{p_reuse_delay;1;-10;per} сонги имеют 3 значение в скриптах
На откат сонгов влияет
Чампион
рефреш
все))
 

queemz

1%
Сообщения
5 432
Лайки
8 564
Да мог бы и в скупе спросить
Валик дает только маг\физ
{p_reuse_delay;0;-10;per};{p_reuse_delay;1;-10;per} сонги имеют 3 значение в скриптах
На откат сонгов влияет
Чампион
рефреш
все))
та ты не в сети там)0
спасиб)0
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
@yattka

Ну собсна всё, что имеет в эффекте p_reuse_delay;3;

Если по порядку:

  • Сонг чампиона - 10%.
  • Фринта - 5%.
  • Музыкальный рефреш - 15%.
  • Алл рефреш - 15%.

Все цифры - согласно скриптам High Five.

В совокупности, максимально ты сможешь снизить кулдаун скилла на 30%. Если в цифрах - 30% от дефотного отката в 3 секунды - 0.9. Грубо говоря - срезаешь секунду. Но если учитывать, что 2 рефреша висят всего по минуте - срезаем половину, после двух минут геймплея.
 
Последнее редактирование:

queemz

1%
Сообщения
5 432
Лайки
8 564
@yattka

Ну собсна всё, что имеет в эффекте p_reuse_delay;3;

Если по порядку:

  • Сонг чампиона - 10%.
  • Фринта - 5%.
  • Музыкальный рефреш - 15%.
  • Алл рефреш - 15%.

Все цифры - согласно скриптам High Five.

В совокупности, максимально ты сможешь снизить кулдаун скилла на 30%. Если в цифрах - 30% от дефотного отката в 3 секунды - 0.9. Грубо говоря - срезаешь секунду. Но если учитывать, что 2 рефреша висят всего по минуте - срезаем половину, после двух минут геймплея.
а, вот это собственно меня и интересовало..
без фринты -
4OAW6BIQSoCQCq46LK1NfA.png

с фринтой -
t80xATkdQ2ioZ1FHR5N9zA.png

фринта точно имеет в скриптах реюз 3 ?
 

VoicesVoicesVoices

Dreams Blacker than Death
Сообщения
1 257
Лайки
960
а, вот это собственно меня и интересовало..
без фринты -
4OAW6BIQSoCQCq46LK1NfA.png

с фринтой -
t80xATkdQ2ioZ1FHR5N9zA.png

фринта точно имеет в скриптах реюз 3 ?
Ну я херни обычно не пишу. Ну лови, дабы убедиться.
skill_begin skill_name = [s_item_necklace_of_frintessa] /* [프린테사의 목걸이] */ skill_id = 3604 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_unholy;15};{p_defence_trait;trait_poison;25};{p_defence_trait;trait_bleed;25};{p_defence_trait;trait_paralyze;15};{p_defence_trait;trait_shock;15};{p_defence_trait;trait_sleep;15};{p_attack_trait;trait_poison;25};{p_attack_trait;trait_bleed;25};{p_attack_trait;trait_paralyze;15};{p_attack_trait;trait_shock;15};{p_attack_trait;trait_sleep;15};{p_reuse_delay;0;-5;per};{p_reuse_delay;1;-5;per};{p_reuse_delay;3;-5;per};{p_damage_shield;4}} multi_class = 0 skill_end
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Если по порядку:

  • Сонг чампиона - 10%.
  • Фринта - 5%.
  • Музыкальный рефреш - 15%.
  • Алл рефреш - 15%.

Все цифры - согласно скриптам High Five.

В совокупности, максимально ты сможешь снизить кулдаун скилла на 30%.
Перестань суммировать процентные бонусы в л2.
 

DeadMemories

Antichrist Superstar
Сообщения
2 580
Лайки
1 238
/summon @Wise
ну блин, ты в темах про шапочки белефа отвечаешь, а тут нет 64 (20)1
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Задача на разработчиках.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх