Все серверы Спасите мир от оконных ШК

Maegor

Барон
Сообщения
159
Лайки
56
Лимит на окна это зло, хорошо что на x50 такого никогда не будет и я могу спокойно играть в 18 окон
 

Shpunt

GrozaBomzhei
Сообщения
210
Лайки
78
Я давно играю в л2 и наверно бы еще поиграл, но вот есть одна проблема, причем я точно знаю что она есть у многих. Суть в том, что сейчас фарм в поле (куда вы последнее время выгоняете из инстов большинство игроков) подразумевает наличие 2 оконных ШК, иначе без иконы вы за то же самое время, нафармите гораздо меньше чем те, кто фармил с оконными иконами ШК, поэтому все вынуждены мучатся и страдать с бесконечными разгонами и бафами иконы.
Но что если сделать икону в агатион спойла например ? или куда-то еще, в другой предмет за донат.
Уже вижу жадное клацание по кнопочкам клавиатуры с пеной у рта что это треш и полный трындец, но не спешите, я уточню важные моменты.
Чтобы не убивать класс ШК предлагаю:
1. запретить юз агатионной иконы в любых данжах, олимпе, зонах около эпика и внутри эпика.
2. запретить юз агатионной иконы если вы флагнутый.
3. возможно срезать эфект на, предположим 20-30% или 50% на крайняк.

Каждый раз когда я думаю поиграть в л2, я вспоминаю что без фарма ну никак, даже если есть возможность немного задонатить, а фармить не на топ спотах без бафа ШК, нууу ... это как будто бы бесполезное занятие, ты вроде как и фармишь, но в то же время понимаешь что если бы ты 3б@лся с двумя оконными ШК, то нафармил бы больше, за то же самое время, но бегать и бафать себе часами каждый день иконы ... уже просто блевать тянет, невозможно просто больше этим заниматься и я просто бросаю это дело, знаю людей лично ктоторым так же впадло уже после стольких лет мучатся с оконными ШК часами на пролет, что они просто забили на л2 и не хотят возвращаться, понимая что их ждет эта *****льня с шк, а без них никуда, трата времени впустую и они просто не идут играть.

Если все грамотно реализовать, как я описал выше + еще может кто-то или админы это как-то до придумают лучше, то никто не пострадает, но многие были бы счастливы снова поиграть в т.ч. и я :) благодарю за внимание.
Ты ****утый на голову не предлагай ***ни
 

Черный Пес

Виконт
Сообщения
868
Лайки
412
сейчас фарм в поле (куда вы последнее время выгоняете из инстов большинство игроков) подразумевает наличие 2 оконных ШК, иначе без иконы вы за то же самое время, нафармите гораздо меньше чем те, кто фармил с оконными иконами ШК, поэтому все вынуждены мучатся и страдать с бесконечными разгонами и бафами иконы.
1) фарм в поле всегда подразумевал д##улиард окон с бафом;
2) сделай макрос на шилку, страдания закончатся;
запретить юз агатионной иконы если вы флагнутый
То есть, если тебя расфлагали, что сделать проще простого, то будешь курить, пока заработает плюшка, за которую задонатил?
возможно срезать эфект на, предположим 20-30% или 50% на крайняк
Бесплатная оконная Шилка или кастрированный баф за донат даже не знаю, что выбрать.

На фарме в пагане/кариках и так спойл потерял свою актуальность, это же подобьет живых шк, как ни старайся их не ужимать в этом вопросе.

Ну и окно всегда будет выгоднее, чем второй живой пати мембер. Такие реалии, от них не уйдешь, к сожалению.
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
С автором соглашусь, но тут момент вообще в целом. Либо оставить классический вариант, либо уже реализовывать новые хроники.

Ну а судя по отзывам на подобные темы и сообщения. Большая часть игроков хотят играть именно в такой вариант l2.

Вообще на мой взгляд реализация икон требует пересмотра. Оконный баф, а не живой игрок. Процесс зарядки сам по себе свелся как бы сказать более мягче. Не понятно к чему.

Сама идея в целом интереса от урона и все такое, но на дели все это выглядит как то не эстетично :)

Сделали бы тогда просто рандомный шансовый ап при каждом тике. Баф зарядку, а там уже как повезет. Так хотя бы всех классы с иконами уравняли бы в реализации иконы. А то не много обидно, что Палы и Да, могут заряжаться на оли самостоятельно. А вот Тк и ШК нет.

Вообще я за то, что бы актуализировать класса так, что бы было интересно играть с живыми игроками. Не много оживить смысл и придать более гармоничный подтекст классам и их умениям.
 

Черный Пес

Виконт
Сообщения
868
Лайки
412
А то не много обидно, что Палы и Да, могут заряжаться на оли самостоятельно. А вот Тк и ШК нет
Ну неравенство в этом плане предусмотрено механикой л2 изначально.
Обиду целиком и полностью понимаю (сырок может хилится, а я на ФРе не могу). У всех классов есть преимущества и уязвимости перед другими.

На Оли летаю летаю очень редко (за год боёв 30 наверное), поэтому свою точку зрения вообще никому не навязываю, но ощущение, что Оли - единственное место, где админы успешно пытаются что-то делать с балансом (успешно в меру возможностей). Прошу обратить внимание, что отзыв пишу от ФР, который отхватывает почти от всех классов.
 

Marebla

Барон
Сообщения
275
Лайки
75
Ну неравенство в этом плане предусмотрено механикой л2 изначально.
Обиду целиком и полностью понимаю (сырок может хилится, а я на ФРе не могу). У всех классов есть преимущества и уязвимости перед другими.
Я бы это назвал не то, что обидной. Сколько тем, что хотелось бы более интересного смыслового подтекста и реализации. Концепции самой игры за классы.

А так, да соглашусь. У Шк и Тк есть свои особенности... А вот реализация. Если у Шк на оли это нормально выглядит и естественно. То вот Пал и Да, а особенно Да :) который весь олимп пытается зарядиться как то так себе.

Аналогично использование оконного Шк для бафа шилки.

Я за реализации развития Lineage 2 виде нового проекта. Хз, сейчас играть лично мне скучно. Одна из причин описано автором. Хотелось бы больше живой игры. Где были бы востребованный все классы как живые игроки. Меньший инстов и актуализация локаций. И тут один единственный вариант это реализация самих локаций фарма так, что без определенного сетапа их фармить бы просто бы не получилось бы.

Допустим у мобов увеличенный урон, так, что без танка фармить локацию не возможно. Вариантов как это сделать много. Пример реализации баланса классов под оли. У таких то классов резист от урона от таких то мобов. Хотя лично мне такая реализация не особо симпатизирует. Как то не естественно.

Мне нравиться идея сделать, что бы при блоке щитом был резист от атак определеннотого типа мобов. Особенность класса. Именно щита, а не хеви и т.д... При этом добавить мобом специальный дэбаф понижающий шанс блока щитом. У танков изначально шанс блока щитом выше, чем у других классов за счет пассивок. Что бы другие классы используя щит с бафом все равно не были бы так актуальны как танки. + плюс нужен был бы ребаф бафа и клинс, что актуализировало другие профы для фарма если без танка.

Тут акцент скорее надо делать на реализацию лок, а не классов. Менять концепцию классов это по сути новые хроники. А вот реализацию мобов. Так, что бы актуальность других классов была востребована. С одно стороны сохраняет концепцию классическую, а с другой решает вот эти моменты.

Взять пример стой же лабой. 1 стадия. С мобом Матки. Где это было изначально реализовано виде фарма через сумонов.

Почему не сделать такую локу? Где нужно найти моба матку, что бы не спавнились мобы с которых нет дропа и опыта, а только за моба матку. При этом с умением неуяза рандомным, что бы париками не фармить... Тогда сумоны будут актуальны в пати на фарме. При том живой.

Если идею дальше развивать, смотреть, экспериментировать. Найдутся актуальные рабочие варианты. С одной стороны соло локи, простые, а с другой партийные где нужен уже подход к фарму. Пример новые арены, если локация развивать в том же направление как это реализовано на аренах. Вот это было бы интересно. А там и оживилось бы игра конст патий. Да и соло игроки бы чаще бы искали группу.

Менять классическую концепцию классов дело очень такое :) Все новые проекты, ну не дают вот того, что есть в классике. Нужно время, что бы из это вышло что то интересное.
 
Последнее редактирование:

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
258
Лайки
112
Чтото с оконными шк нужно делать, это точно
 

LordTachanka

хозяин Ma1kok'a
Сообщения
1 152
Лайки
247
Как я в этой теме от июня оказался
 

LordTachanka

хозяин Ma1kok'a
Сообщения
1 152
Лайки
247
Мы не сочли усиление данного умения необходимостью. От части это связано с гладиаторами, которые и без того сильны на проекте
Глады настолько сильны что ими играют аж 2 пака на серве согл слишком сильно апнуты
 

housequake

salamMYSORAM
Scryde EVO
Сообщения
633
Лайки
214
Предлагаю сделать на х100 ограничение в одно окно, второе за донат
 
Верх