Scryde x1000 Spore powder некуда девать

Scindo

Граф
Сообщения
1 415
Лайки
792
В 1-2 день ивента люди себе делают 4 палку и Spore powder становится бесполезным, предлагаю добавить обменник:
3 Spore powder = Лейка
5 Spore powder = Семя тыквы
30 Spore powder = Удобрения
60 Spore powder = Удобрения высшего качества
@Guldan
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342
В 1-2 день ивента люди себе делают 4 палку и Spore powder становится бесполезным, предлагаю добавить обменник:
2 Spore powder = Лейка
5 Spore powder = Семя тыквы
30 Spore powder = Удобрения
60 Spore powder = Удобрения высшего качества
@Guldan
Не думал что так быстро закроют 4ур палки)
Норм идея, сделаем мб даже сегодня
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 745
Лайки
681
Я бы там пересмотрел дополнительно баланс андедов, у собаки мс базового меньше чем у любова хумана а прирост с абилки в 30 мса дай бог только добежать даст, также абилка на кровотечения и минус мс очень слабая параллельно у языкастого есть цепь и трап изе килл любого хумана.
@Guldan
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342
Я бы там пересмотрел дополнительно баланс андедов, у собаки мс базового меньше чем у любова хумана а прирост с абилки в 30 мса дай бог только добежать даст, также абилка на кровотечения и минус мс очень слабая параллельно у языкастого есть цепь и трап изе килл любого хумана.
@Guldan
Спс, глянем сегодня. Блид точно апнем, я тоже заметил что плохо работает
 

DeLa1R

Граф
Сообщения
1 457
Лайки
1 061
Спс, глянем сегодня. Блид точно апнем, я тоже заметил что плохо работает
Раз такие пироги, выпадение точек на пушку на х1к с коробок за деад матч сомнительное.. может под шумок подправите ?)
Так же актуально добавление дистракшн точек ольфа на сервак х1к
 

Sweettoooth

Виконт
Сообщения
299
Лайки
143
Я бы там пересмотрел дополнительно баланс андедов, у собаки мс базового меньше чем у любова хумана а прирост с абилки в 30 мса дай бог только добежать даст, также абилка на кровотечения и минус мс очень слабая параллельно у языкастого есть цепь и трап изе килл любого хумана.
@Guldan
Собака самая бесполезная, а кровотечение кажется наоборот добавляет хуману мс а не режет:)
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342
Собака самая бесполезная, а кровотечение кажется наоборот добавляет хуману мс а не режет:)
После Рр сегодня мы ей 10 мса дали и кровотечение апнули в 5 раз по урону и +1 сек длительности
В целом должно быть збс
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342
А по заточке рубахи и кол ву точек, не смотрели? Тестили ли, сколько нужно всего точек, чтобы на 9 загнать на 10 персов. (Среднее кол во).
Смотрели конечно, на 8-10 день ты будешь с рубашкой максимальной.
Но с учетом что мы в промокодами еще даем заточки - в теч. недели сделаете.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 745
Лайки
681
После Рр сегодня мы ей 10 мса дали и кровотечение апнули в 5 раз по урону и +1 сек длительности
В целом должно быть збс
Пробежался, стал на много играбельнец, я бы добавил ещё чуть среза мса до 30% либо длительности накинул на абилку волка что бы эффект 10 сек держался вместо 5 сек
 

DeLa1R

Граф
Сообщения
1 457
Лайки
1 061

TaracsA

Граф
Сообщения
2 745
Лайки
681
@Guldan и так как обещал фид бэк по ивенту.
Начну с отзыва, ивент вышел сверх топовый с учётом прошлых активностей это небо и земля, наконец-то мы ушли от тупова дрочева мобов надежде спавна ещё 1 моба и раз в 4 часа спавна ивент рб, тут действительно респект команде и тем кто придумал вот это все.
Дальше хотелось бы пройтись по содержанию и небольших косяков по ивенту которые были замечены в ходе ивента, некоторые косяки фиксились по ходу ивента и могут быть неактуальны но все же.
Спавн рун в текстурах до сих пор встречаются и достаточно в большом количестве, включаешь просвет и вся ложка успеха руками в текстура(непорядок).
Такая же ситуация по грибам, некоторые грибы спавнятся на крыше и достать их нереально.
Дальше был заметен не существенный но все-же прикол с детекшеном у андеда скилл который парализует на 7 секунд инвизеров, крч в чем суть скилл работает только на инвиз который с абилки, инвиз с руны скилл андеда не детектит.
У кота ловкача есть скил трап, скилл срабатывает от простых монстров который кругами бегают по локам, как по мне это трэш, трап моментально сбивается и по сути скилл бесполезен если его только где нить в ебенях ставить.
в остальном вроде норм, далее внесу свои предложение.
По началу я задумался о том что бы не рандомно класс котов или андедов получать а у тех же нпси его вкалывать за споры, но пора скинул мозгами понял что это усложнить ивент и то что этот ивент нравится из за его простоты и ненавязчивости так что тут как вы хотите.
Дальше я бы добавил кап МС так как под хайдом на 4 лвле а также руной хасты МС хумана становится 371, при такой комбинации За пару секунд пробегает фул локу что не оч нормально как по мне.
Руны, идея с руками классная, но все-же их овер д...я, моё предложение сделать специальные точки славная руны(по типу как в Доте) что бы раз в определённое количество времени спавнилась 1 руна а не по 5-6 на 1 локе и тупа бегаешь в инвизе все собираешься по приколу.
Также стоит пересмотреть руну регенерации, она регинт по ощущениям 15-20% от макс хп это даже чуть меньше 1 удар андеда.
Также можно добавить руну с монетками типо 10 монет будет в ней или штук 5 спор.
По балансу классов, были вопросы по только по собаке но её исправили и в целом норм стала.
Было замечено местами что андедов 1к1 к хуманам либо даже больше, если есть лимит то я бы сделал андедов 30% от общей массы игроков, допустим играют в игру 100 людей и больше 30 людей не могут быть андедами и чем больше андедов тем реже выпадает роль крч думаю вы поняли к чему я)))

Все остальное по тыква шопам расписывать не стану, как манипулировать это сами разберетесь))
Удачи.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 342
@Guldan и так как обещал фид бэк по ивенту.
Начну с отзыва, ивент вышел сверх топовый с учётом прошлых активностей это небо и земля, наконец-то мы ушли от тупова дрочева мобов надежде спавна ещё 1 моба и раз в 4 часа спавна ивент рб, тут действительно респект команде и тем кто придумал вот это все.
Дальше хотелось бы пройтись по содержанию и небольших косяков по ивенту которые были замечены в ходе ивента, некоторые косяки фиксились по ходу ивента и могут быть неактуальны но все же.
Спавн рун в текстурах до сих пор встречаются и достаточно в большом количестве, включаешь просвет и вся ложка успеха руками в текстура(непорядок).
Такая же ситуация по грибам, некоторые грибы спавнятся на крыше и достать их нереально.
Дальше был заметен не существенный но все-же прикол с детекшеном у андеда скилл который парализует на 7 секунд инвизеров, крч в чем суть скилл работает только на инвиз который с абилки, инвиз с руны скилл андеда не детектит.
У кота ловкача есть скил трап, скилл срабатывает от простых монстров который кругами бегают по локам, как по мне это трэш, трап моментально сбивается и по сути скилл бесполезен если его только где нить в ебенях ставить.
в остальном вроде норм, далее внесу свои предложение.
По началу я задумался о том что бы не рандомно класс котов или андедов получать а у тех же нпси его вкалывать за споры, но пора скинул мозгами понял что это усложнить ивент и то что этот ивент нравится из за его простоты и ненавязчивости так что тут как вы хотите.
Дальше я бы добавил кап МС так как под хайдом на 4 лвле а также руной хасты МС хумана становится 371, при такой комбинации За пару секунд пробегает фул локу что не оч нормально как по мне.
Руны, идея с руками классная, но все-же их овер д...я, моё предложение сделать специальные точки славная руны(по типу как в Доте) что бы раз в определённое количество времени спавнилась 1 руна а не по 5-6 на 1 локе и тупа бегаешь в инвизе все собираешься по приколу.
Также стоит пересмотреть руну регенерации, она регинт по ощущениям 15-20% от макс хп это даже чуть меньше 1 удар андеда.
Также можно добавить руну с монетками типо 10 монет будет в ней или штук 5 спор.
По балансу классов, были вопросы по только по собаке но её исправили и в целом норм стала.
Было замечено местами что андедов 1к1 к хуманам либо даже больше, если есть лимит то я бы сделал андедов 30% от общей массы игроков, допустим играют в игру 100 людей и больше 30 людей не могут быть андедами и чем больше андедов тем реже выпадает роль крч думаю вы поняли к чему я)))

Все остальное по тыква шопам расписывать не стану, как манипулировать это сами разберетесь))
Удачи.
Спасибо за фид.
В процессе фикс по рунам в домах и деревьях, там внутри есть геодата и сервер туда их спавнит, скорее всего сегодня будет простой фикс какой то (типа руны грибы если не собрать - будут переспавниваться).
Детекшн Вампира спецом делали чтоб работал только на хайд скиллом. (на збт вампир был самым играбельным).

Руны можем просто сократить в спавне, это простой и эффективный способ сократить их количество.

По текущей ситуации с количеством Злых ролей = Стоит конфиг, если на карте есть 3 Базовы Мирных Рои (Мальчи и Девочка) то следующий зеленый гриб заспавнит Злую роль и потом Специальную Мирную Роль (Охотник, Волшебник, Лекарь).
Получается соотношение 1 к 4 мирным. На старте было 1 к 5 и злые роли только в городе могли что то делать, в лесу, на руинах была фулл доминация мирных.

Мы по хорошему фидбек сейчас можем вносить правки и что то балансить, тут выходит что каждая мелочь уже влияет на баланс сил на ивенте
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 745
Лайки
681
Найс реакция, этот ахуенный смайлик подойдёт если ты начнёшь ныть что все ***ня и раньше было лучше)
Ту скачек с нихуя делайнья до каких-то действий произошёл так что реакция на ивент вполне заслуженная.
 
Верх