ssd & l2

kajj

Барон
Лайки
24
всем привет. давно задумывался о приобретении ссд. сейчас почти созрел но остались вопросы которые лучше решить "на берегу". может у кого был такой поделитесь, подскажите как лучше поступить. сам я плохо разбираюсь в вопросах компьютерного железа поэтому ищу помощи у вас.
1. куда устанавливать ОС? много читал в интернете но однозначного ничего нигде не говорится. кто то считает лучше на ссд ставить только клиент л2,а ОС оставлять на старом винте, кто то утверждает что ОС тоже надо ставить на ссд, но никто аргументов никаких не приводит.
2. сами ссд являются ли универсальными или любой ссд можно подключить к любой матери? или может есть какие то нюансы совместимости в другими компонентами пк?
3. какой обьем лучше брать? мне нужно онли под л2, все остальное у меня вполне работает на родном винте. я мечусь между 32 и 64гб. ну если еще ОС придется ставить то брать конечно лучше с запасом наверное? типа 1 2 8 гб
З.ы. приложу фотки железа. да, гавно мамонта но еще повоюет
Безымянный1.png
Безымянный.png

Eeuphonious

Граф
Лайки
4 342
Взяла себе недавно на 120 (меньше забей, 2019 за окном) от Samsunga. Бери именно Samsung, они лидер в этом плане. Ставь и ось, и л2, ничего с ним не будет. Подключить можно не любой, под твою динозавровую **** нужен SataIII интерфейс (дай бог, чтоб у твоей матери хоть не второй был максимальным, иначе получишь меньше профитов). Вот твой варик - https://www.samsung.com/ru/memory-storage/850-sata-3-2-5-inch-ssd/
Обязательно нужно докупить SataIII кабель, если у тебя нет, в комплекте его не будет.

Мой винт после установки w7, л2 и всего нужного софта –
crdxy6.png

Illuminati

heropacanOFFa
Лайки
1 023
Тоже планирую его приобрести , помню на свой старый санный комп если его так можно назвать , ставил ссд, прогрузка была моментальной , приятно удивлён был , покупал за 3600, неделю поиграл и по чеку вернул , забрал деньги и нахххуярился знатно, больше не играю в ла2

Eeuphonious

Граф
Лайки
4 342