Scryde x1000 стан

KekwIncident

Граф
Лайки
840
Понакрутят шансы говну типа раша, лш, оверского дерьма. Потом удивляются, почему маг пакетов нету на хрониках магов.
Что может быть лучше хроник магов? Люблю запах вортекса по утру) Аутист ебучий

multi.pulti

Виконт
Лайки
365
Я любитель поиграть на ВЛе как основой. Так вот, вчера стало скучно и зашел я на х1к, создал ВЛа и пошел на твт, а потом в фарм зону. Оговорюсь, что я без эпика, буста на х1к у меня нет. Так вот, стан, у ВЛа без эпика, проходил на типов с бустом. Тир под заюзом, ФР, хавк, СХ, АВ отлетали от ВЛа. Умирал я от берса, ММа, глада. Стан в поле проходит хорошо, а вот на оли от ВЛа нихрена не проходит)

Я это к чему, убери прохождения стана, такой класс как ВЛ будет сосать писю за обе щеки, щас хоть за одну.
Всё это бесполезные выводы. Он итак вообще не выживаемый класс - сейвов нет, скорость низкая, станы проходят слабо, урон по чару высокий. В среднем убивает только каких-нибудь дагерщиков чудом и лучников в элегия сетах без резиста к стану - не повод вовсе для гордости. Биша не прожать вообще никак что с бустом что без, любого другого воина (гнома, берса, глада, тира, дестра) не убивает, мага не убивает. И со всеми из этих чаров пвп долгие.

А что было до этого? Да всё просто - Earthquake критовал на 3.5к помимо отлично проходящих станов, а это вносило прямо импакт. Сейчас такого Earthquake нету, станов нету, да ничего нету кроме возможности получить хиропику с низкой конкуренцией. Пожалуй вот с хиропикой ещё кого-то можно замочить))

AmbientHuent

Граф
Лайки
2 140
@Wise че насчет порезать охуевший раш берсов? проходит дохуя часто, кастуется без отката еще и дамажет норм, учитывая что можно накидывать каждую секунду, норм было бы сделать откат секунд в 10
Щас бы поныть на стан берса ублюдок местный

ХЛЕБ

Злостный Хапуга
Scryde EVO
Лайки
2 966
та а шо, автор хрюкнет какой-то пруф или что-либо в подтверждение высеру?

Garbage Collector

Виконт
Лайки
134