он в принципе из бафа исчазать не должен,сурендер понижает резист ровно на столько сколько дает 30 пп, и когда сурендер заканчивается ресист должен возвращатьсяон тут и так возвращался, не?
не возвращался только после клинса
Нет.он в принципе из бафа исчазать не должен,сурендер понижает резист ровно на столько сколько дает 30 пп, и когда сурендер заканчивается ресист должен возвращаться
С точкой
Да.С точкой
Должен.он в принципе из бафа исчазать не должен
Скрудеру коммьюнити, 2016 годиксерв не открыли а нытье уже началось, ыыы
вообще 30 резист от пп нельзя снять сурендером, вотНу на эпилогах так настроено. Вообще должен удаляться независимо от клинса или окончания время действия сурендера.
ну +30 шанс сурендер не должен снимать 30 резист от ппхз, на финале этого скила нет на панельке у магов, птс запускать влом.
достаточно скрипты глянуть, запускать ничего не нужнохз, на финале этого скила нет на панельке у магов, птс запускать влом.
эт ***вый резист, смотри фаер\винд\резист от тьмы у сбskill_begin skill_name = [s_aqua_resist_power_30] /* [레지스트 아쿠아] */ skill_id = 1182 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;40}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 3 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_surrender_to_water_chance_30] /* [서렌더 투 워터] */ skill_id = 1071 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_water;-20};{p_defence_attribute;attr_fire;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_water abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_water;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Ну в описании нет. Где именно смотреть формулу хз, проще запустить птс))0