- Сообщения
- 10
- Лайки
- 2
Для чего нужна техподдержка? Для того что бы свалить вину на игрока? Не впервые, находясь на арене, происходит дисконнект, перед тем как перезайти делаешь скрины ( ради того что бы отправить техподдержке). После перезахода персонаж стоит в пустом Хантере. В тех поддержке попросили сделать сое и попробовать зайти на арену, но увы это не помогает ( думаю он не вкурсе был что это не поможет). Дальше в тех поддержке сказали что проблема в вашем провайдер т.к. у них с неполадками с сетью не наблюдаются. Говорит что это не массовая проблема и пытайтесь играть на другом канале. если я не ошибаюсь, находясь на других рб, после дисконекте, персонаж будет там где и был или можно перезайти на рб. Но на арену это ни как не сделать, что бы вернуться, нужно что бы все пати вышли с арены. На что тех поддержка ответила "Задача уже стоит на разработчиках и мы постараемся исправить это в ближайшее время", сколько исправлять будите? Проблема уже не впервой, скрины не однократно отправлялись, откатить арену не собираетесь, а зачем? Ждите недельку, потом опять дисконект, потом ещё подождёте. У многих проблема с критами, но увы админы говорят что это проблема у вас но на сервере все ок.