[СЖД] СкрайдовскиеЖелезныеДороги

Полезно?


  • Всего проголосовало
    22

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
Shot00522.jpg

Сидели с мужиками перед ТВ, перед кастом архаика, чтобы залутать катапульту и обнаружили баг, который требует немедленного исправления.
@Guldan @Adutrix @Wise @Scryde @Homie @Sombra
Суть бага заключается в том, что в С5-Скай вагон релик у архаик форта отсутствует участок железной дороги и проектировщики явно переборщили с изгибом шпал, которое можно увидеть на скриншоте.
Напомню

Перед укладкой жд пути необходимо провести подготовительные работы:​

1. Подготовить и расчистить полотно в почве от неровностей.
Балластный слой- предназначен для того, что бы равномерно распределить давление от шпал на максимально большую площадь почвы. Балластный слой гравия под шпалами должен составлять не менее 0,9 метров до 2 х метров в зависимости от условий эксплуатации пути.
2. На подготовленном и усыпанном щебнем участке укладывают на заданном расстоянии шпалы, на них укладывают рельсы которые стыкуются между собой болтами, накладками.
3. Крепление рельса к шпалам осуществляется с помощью подкладок, костылей и шурупов.
4. Пространство между шпалами так же засыпают породой.
5. По окончании всех работ проверяется правильность укладки пути по шаблону или с помощью прибора – ватерпас.

Нормами предусмотрена укладка рельс: одноколейного пути - две нитки, двухколейного пути - четыре нитки.
Технические условия и нормы устройства пути

Ширина рельсовой колеи

2.1. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм, 299 м и менее - 1535 мм.

Ширина колеи измеряется между головками рельсов на уровне 13 мм ниже поверхности катания колес.

2.2. Отклонения в ширине колеи на прямых и кривых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянных или железобетонных шпалах не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению 3 мм.

Отводы отклонений в ширине колеи в пределах допусков должны быть плавными и не превышать 1 мм на 1 пог. м пути. На участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч отводы отклонений не должны превышать 1 мм на каждые 1,5 м пути.

2.3. Уширение колеи при переходе с прямого на кривой участок пути делается в пределах всей переходной кривой, а при отсутствии переходной кривой - на прямой с отводом не более 1 мм на 1 пог. м пути.

Положение рельсовой колеи по уровню

2.4. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

Разрешается на прямых участках пути, на всем протяжении каждого из них, устройство одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Такое возвышение одной из рельсовых нитей на однопутных участках устанавливается в зависимости от местных условий; на двухпутных линиях повышается бровочная нить.

Если на прямых участках с возвышением одной рельсовой нити расположены мосты с ездой на балласте, то и на них должно быть такое же возвышение рельсовой нити. На мостах с мостовыми брусьями и с ездой поверху возвышение допускается, если длина моста не превышает 25 м. Возвышение достигается уменьшением на 4 мм величины врубки со стороны повышенной рельсовой нити. На всех остальных мостах, в тоннелях и на подходах к ним на протяжении 25 м, а также на стрелочных переводах устройство возвышения в 4 мм при расположении их на прямых не допускается.

Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм как на кривых, так и на прямых участках пути допускается не более чем 4 мм. Отводы отклонений по уровню должны быть плавными и не превышать 1 мм на 1 м, а на участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч - не более 1 мм на 1,5 м.

2.5. Величина возвышения наружного рельса в круговой кривой устанавливается в соответствии с проектом.

Отвод возвышения наружного рельса осуществляется в пределах всего протяжения переходной кривой, при этомполное возвышение должно быть в конце переходной кривой. Если устройство переходных кривых проектом не предусмотрено, то отвод возвышения осуществляется на прямом участке при скорости движения поездов до 120 км/ч на 1 пог. м и при большей скорости - не круче 1 мм на 1,5 пог. м. Полное возвышение в этих случаях устраивается в начале круговой кривой.

При сопряжении примыкающих друг к другу круговых кривых одного направления, имеющих разные радиусы ивозвышения, отвод возвышения между ними осуществляется в пределах промежуточных (сопрягающих) переходных кривых. Если эти кривые проектом не предусмотрены, то отвод возвышения осуществляется в пределах кривой большего радиуса.

2.6. При примыкании повышенной на 4 мм нити прямого участка к наружной нити кривой, отвод возвышения делается с учетом возвышения рельсовой нити на прямом участке.

При примыкании повышенной на 4 мм нити прямого участка к внутренней нити кривой, отвод возвышения на прямом участке должен заканчиваться не ближе чем за 25 м, а на участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч - за 50 м до начала возвышения наружной нити кривой.

2.7. Параметры элементов плана и профиля пути (радиусы кривых, длина, начало и конец круговых переходныхкривых, протяжение прямых участков, радиусы вертикальных кривых, протяжение элементов профиля и т.д.) устанавливаются в соответствии с проектом.

2.8. На прямых участках путь должен быть без видимых извилин, а на участках круговых кривых - без резких кол****ий в стрелах изгиба. Местные отклонения от прямой при проверке шнуром длиной 20 м не должны превышать 8 мм при скорости до 120 км/ч, 6 мм при 121-140 км/ч и 4 мм при 141-160 км/ч и иметь плавный отвод не более 1 мм на 1 м.

Разность в смежных стрелах изгиба в кривых (в точках через 10 м при хорде длиной 20 м) не должна превышать: при скорости 100 км/ч и менее - 5, 101-140 км/ч - 4, 141-160 км/ч - 3 мм.

Отклонение от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых при 20-метровой хорде в точках через 10 м не должно превышать: при скорости 100 км/ч и менее - 3, более 100 км/ч - 2 мм.

1700317365842.jpeg
1700317369553.jpeg
1700317373791.jpeg

Если не пофиксить, то будут последствия - гномы не смогут подвозить мифрил аллой из пещер в шутгард. @шахтер будет недоволен
Кстати, это один из важнейших ресурсов для крафта сетов ы80 и выше.
Надеюсь, что исправите в ближайшей обнове.

От ВОЕНКОМА - На одно из проблемных мест прибыл НАЧАЛЬНИК РЕМОНТА ЖД
Наши специалисты уже выехали на место, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой, но увы...
и даже снегоуборочную технику завезли
1700327815814.png


Спасибо
п.с. Игроки скрайда, если найдете еще такие недоработки, то сообщайте об этом в данной теме - приведем в порядок скрайдовские железные дороги.
п.с.с. к новому х1 - есть идея отключить телепорты и проложить между городами железку. запустить электричку за голду (+ казна (+яхта вайсу))
 
Последнее редактирование:

gabelle

Барон
Сообщения
92
Лайки
54
Согласен. Проектировщика и подрядчиков ж/д путей возле архаика под суд.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
не ну все, отложить все работы по х1 и делать жд!
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 045
Лайки
2 583
Здравствуйте, хотел бы поддержать данную тему и сказать о том, что на участке рядом, есть проблема и посерьезней
Прошу обратить внимание и пофиксить в кротчайшие сроки
СКРАЙД1.png

СКРАЙД2.png


И хотелось бы добавить, что это не единственная проблема на этом участке, стоит только зайти в рудний и там разрушенные рельсы, пожалуйста обратите внимание иначе гномы взбунтуются!!!
Ужасающие кадры из рудника
1700332809551.png
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
@Adutrix @Guldan
Здравствуйте, хотел бы поддержать данную тему и сказать о том, что на участке рядом, есть проблема и посерьезней
Прошу обратить внимание и пофиксить в кротчайшие сроки
Посмотреть вложение 197471
Посмотреть вложение 197472

И хотелось бы добавить, что это не единственная проблема на этом участке, стоит только зайти в рудний и там разрушенные рельсы, пожалуйста обратите внимание иначе гномы взбунтуются!!!
Ужасающие кадры из рудника
Посмотреть вложение 197473
cпасибо за фидбек! сделаем наш сервер лучше!
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 675
Лайки
2 011
Кто ответственный за дороги на сервере? Куда наши налоги идут? Возмутительно!
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 534
Лайки
4 907
Здравствуйте, хотел бы поддержать данную тему и сказать о том, что на участке рядом, есть проблема и посерьезней
Прошу обратить внимание и пофиксить в кротчайшие сроки
Посмотреть вложение 197471
Посмотреть вложение 197472

И хотелось бы добавить, что это не единственная проблема на этом участке, стоит только зайти в рудний и там разрушенные рельсы, пожалуйста обратите внимание иначе гномы взбунтуются!!!
Ужасающие кадры из рудника
Посмотреть вложение 197473
Нужно покупать снегоочистительную машину, что б если опять завалит дорогу - ее расчистят
Лех, я те работу нашел кста
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 045
Лайки
2 583
Нужно покупать снегоочистительную машину, что б если опять завалит дорогу - ее расчистят
Лех, я те работу нашел кста
Так снегом завалены лишь малая часть ЖД
Большая часть просто искорежена
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 490
Лайки
9 535
1700319809872.png

снегоуборочную выдали. ща расчистИЕМ
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
Ухххх будет Великая Скрайдовская Железнодорожная Империя
 

IIIzIII

Patch v25.2.9
Сообщения
4 793
Лайки
1 258
Посмотреть вложение 197465
Сидели с мужиками перед ТВ, перед кастом архаика, чтобы залутать катапульту и обнаружили баг, который требует немедленного исправления.
@Guldan @Adutrix @Wise @Scryde @Homie @Sombra
Суть бага заключается в том, что в С5-Скай вагон релик у архаик форта отсутствует участок железной дороги и проектировщики явно переборщили с изгибом шпал, которое можно увидеть на скриншоте.
Напомню

Технические условия и нормы устройства пути

Ширина рельсовой колеи

2.1. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть: на прямых участках пути и кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм, на кривых радиусом от 349 до 300 м - 1530 мм, 299 м и менее - 1535 мм.

Ширина колеи измеряется между головками рельсов на уровне 13 мм ниже поверхности катания колес.

2.2. Отклонения в ширине колеи на прямых и кривых участках пути при сдаче в эксплуатацию всех линий на деревянных или железобетонных шпалах не должны превышать по уширению 4 мм и по сужению 3 мм.

Отводы отклонений в ширине колеи в пределах допусков должны быть плавными и не превышать 1 мм на 1 пог. м пути. На участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч отводы отклонений не должны превышать 1 мм на каждые 1,5 м пути.

2.3. Уширение колеи при переходе с прямого на кривой участок пути делается в пределах всей переходной кривой, а при отсутствии переходной кривой - на прямой с отводом не более 1 мм на 1 пог. м пути.

Положение рельсовой колеи по уровню

2.4. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне.

Разрешается на прямых участках пути, на всем протяжении каждого из них, устройство одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Такое возвышение одной из рельсовых нитей на однопутных участках устанавливается в зависимости от местных условий; на двухпутных линиях повышается бровочная нить.

Если на прямых участках с возвышением одной рельсовой нити расположены мосты с ездой на балласте, то и на них должно быть такое же возвышение рельсовой нити. На мостах с мостовыми брусьями и с ездой поверху возвышение допускается, если длина моста не превышает 25 м. Возвышение достигается уменьшением на 4 мм величины врубки со стороны повышенной рельсовой нити. На всех остальных мостах, в тоннелях и на подходах к ним на протяжении 25 м, а также на стрелочных переводах устройство возвышения в 4 мм при расположении их на прямых не допускается.

Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм как на кривых, так и на прямых участках пути допускается не более чем 4 мм. Отводы отклонений по уровню должны быть плавными и не превышать 1 мм на 1 м, а на участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч - не более 1 мм на 1,5 м.

2.5. Величина возвышения наружного рельса в круговой кривой устанавливается в соответствии с проектом.

Отвод возвышения наружного рельса осуществляется в пределах всего протяжения переходной кривой, при этомполное возвышение должно быть в конце переходной кривой. Если устройство переходных кривых проектом не предусмотрено, то отвод возвышения осуществляется на прямом участке при скорости движения поездов до 120 км/ч на 1 пог. м и при большей скорости - не круче 1 мм на 1,5 пог. м. Полное возвышение в этих случаях устраивается в начале круговой кривой.

При сопряжении примыкающих друг к другу круговых кривых одного направления, имеющих разные радиусы ивозвышения, отвод возвышения между ними осуществляется в пределах промежуточных (сопрягающих) переходных кривых. Если эти кривые проектом не предусмотрены, то отвод возвышения осуществляется в пределах кривой большего радиуса.

2.6. При примыкании повышенной на 4 мм нити прямого участка к наружной нити кривой, отвод возвышения делается с учетом возвышения рельсовой нити на прямом участке.

При примыкании повышенной на 4 мм нити прямого участка к внутренней нити кривой, отвод возвышения на прямом участке должен заканчиваться не ближе чем за 25 м, а на участках обращения поездов со скоростью более 120 км/ч - за 50 м до начала возвышения наружной нити кривой.

2.7. Параметры элементов плана и профиля пути (радиусы кривых, длина, начало и конец круговых переходныхкривых, протяжение прямых участков, радиусы вертикальных кривых, протяжение элементов профиля и т.д.) устанавливаются в соответствии с проектом.

2.8. На прямых участках путь должен быть без видимых извилин, а на участках круговых кривых - без резких кол****ий в стрелах изгиба. Местные отклонения от прямой при проверке шнуром длиной 20 м не должны превышать 8 мм при скорости до 120 км/ч, 6 мм при 121-140 км/ч и 4 мм при 141-160 км/ч и иметь плавный отвод не более 1 мм на 1 м.

Разность в смежных стрелах изгиба в кривых (в точках через 10 м при хорде длиной 20 м) не должна превышать: при скорости 100 км/ч и менее - 5, 101-140 км/ч - 4, 141-160 км/ч - 3 мм.

Отклонение от равномерного нарастания стрел изгиба в пределах переходных кривых при 20-метровой хорде в точках через 10 м не должно превышать: при скорости 100 км/ч и менее - 3, более 100 км/ч - 2 мм.

Посмотреть вложение 197467Посмотреть вложение 197468Посмотреть вложение 197469

Если не пофиксить, то будут последствия - гномы не смогут подвозить мифрил аллой из пещер в шутгард. @шахтер будет недоволен
Кстати, это один из важнейших ресурсов для крафта сетов ы80 и выше.
Надеюсь, что исправите в ближайшей обнове.


Спасибо
п.с. Игроки скрайда, если найдете еще такие недоработки, то сообщайте об этом в данной теме - приведем в порядок скрайдовские железные дороги.
п.с.с. к новому х1 - есть идея отключить телепорты и проложить между городами железку. запустить электричку за голду (+ казна (+яхта вайсу))
*** ЭТО ГЕНИАЛЬНО АВАПВХЗПАВХЪЗПАВХЗЪПЗЪХВАП
 
Верх