@Wise
Ты чё, oxyeл? А ну пофиксил бегом, это колосальная разница. Когда в эту сборку делался парс таймов, в шаре были только Freya скрипты, на основе их парс и был сделан, это очевидная ошибка, о которой, видимо, никто не говорил до сих пор. Пошёл и исправил быстро, e6aть заявления.
skill_begin skill_name = [s_talisman_damage_shield1] /* [청색 탈리스만 - 대미지 반사] */ skill_id = 3410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;10}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 360 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none
abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end