High Five Талик рефлекта

Сделать талик рефлекта на 8 секунд по ПТС?


  • Всего проголосовало
    51

Hysterical

chsv toxic
Сообщения
5 332
Лайки
4 655
Что по талисману рефлекта?
По ПТС он юзается на 8 секунд.

Мы в курсе этого, однако, после продолжительного обсуждения решили не лишать игроков того, к чему они привыкли. Это вызовет большой резонанс. Но если большинство настроено положительно, то имеет смысл создать тему в разделе "У меня идея".
 

H1mera

Орк-социопат
Сообщения
32
Лайки
14
Срайд и птс вещи несовместимые.

:nichosi36:
 

karner

Виконт
Сообщения
882
Лайки
154
ну да физы и так апнуты, давайте еще других порежем
 
M

Maleficent

@Wise
Ты чё, oxyeл? А ну пофиксил бегом, это колосальная разница. Когда в эту сборку делался парс таймов, в шаре были только Freya скрипты, на основе их парс и был сделан, это очевидная ошибка, о которой, видимо, никто не говорил до сих пор. Пошёл и исправил быстро, e6aть заявления.

skill_begin skill_name = [s_talisman_damage_shield1] /* [청색 탈리스만 - 대미지 반사] */ skill_id = 3410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;10}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 360 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

4zyom6.png
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
@Wise
Ты чё, oxyeл? А ну пофиксил бегом, это колосальная разница. Когда в эту сборку делался парс таймов, в шаре были только Freya скрипты, на основе их парс и был сделан, это очевидная ошибка, о которой, видимо, никто не говорил до сих пор. Пошёл и исправил быстро, e6aть заявления.

skill_begin skill_name = [s_talisman_damage_shield1] /* [청색 탈리스만 - 대미지 반사] */ skill_id = 3410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;10}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 360 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

4zyom6.png
Я опять про**** ту папочку с скриптами))) уже несколько раз была нужна
 

Agent Provocateur

L'Agent ^^
Сообщения
1 424
Лайки
732
Физы ЗА, Маги ПРОТИВ. Обычное голосование) Пора талик просвета тоже на 2 минуты ставить
 
M

Maleficent

Физы ЗА, Маги ПРОТИВ. Обычное голосование) Пора талик просвета тоже на 2 минуты ставить
Я маг до мозга костей, и я против такого дичайшего вмешательства в игру, Селф и Вертыч oxyeли чё-то, видимо не понимают, что Wise завтра точно так же положит член на их важные фиксы. Ну земля им пухом.
 

inglight

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 324
@Wise
Ты чё, oxyeл? А ну пофиксил бегом, это колосальная разница. Когда в эту сборку делался парс таймов, в шаре были только Freya скрипты, на основе их парс и был сделан, это очевидная ошибка, о которой, видимо, никто не говорил до сих пор. Пошёл и исправил быстро, e6aть заявления.

skill_begin skill_name = [s_talisman_damage_shield1] /* [청색 탈리스만 - 대미지 반사] */ skill_id = 3410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;10}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 360 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

4zyom6.png
говорили еще супер давно
но нaxyя высерать подобное гaвно?
 

inglight

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 324
Я маг до мозга костей, и я против такого дичайшего вмешательства в игру, Селф и Вертыч oxyeли чё-то, видимо не понимают, что Wise завтра точно так же положит член на их важные фиксы. Ну земля им пухом.
ты не маг
ты игрок который слезет с мага и будет играть на чем угодно, если нужно. Ты из тех людей, которые при отсутствии знаний, пили ли бы темки аля "кто имба за ково лучче играть "
думаю, ты знаешь кто маг
:*
не путай
)
 
V

Vertudo

Я маг до мозга костей, и я против такого дичайшего вмешательства в игру, Селф и Вертыч oxyeли чё-то, видимо не понимают, что Wise завтра точно так же положит член на их важные фиксы. Ну земля им пухом.
Ну вообще, я просто не туда ткнул, а изменить уже нельзя, а так я ток за
 

inglight

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 324
Ну сидеть же мне квики жрать, как ты, говно из жопы.
поч
зажав 1 кнопочку на занерфленном в салат персонаже не стыдно. при том, что ты играешь за любимый клас. при том что убиваешь 30к хп yeбищ с уроном в 300.
 
M

Maleficent

поч
зажав 1 кнопочку на занерфленном в салат персонаже не стыдно. при том, что ты играешь за любимый клас. при том что убиваешь 30к хп yeбищ с уроном в 300.
Жрать квики – по дефолту стыдно. Этим ты поддерживаешь администрацию в этом e6анутом решении. Я такое не делала, не делаю и никогда не сделаю.
 

inglight

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 324
маня мирок игрочишек :

жрать квики - ужасно
стилить полторы строки бафа?- поч не
))
 

framee

ᅠᅠᅠ
Сообщения
539
Лайки
734
@Wise
Ты чё, oxyeл? А ну пофиксил бегом, это колосальная разница. Когда в эту сборку делался парс таймов, в шаре были только Freya скрипты, на основе их парс и был сделан, это очевидная ошибка, о которой, видимо, никто не говорил до сих пор. Пошёл и исправил быстро, e6aть заявления.

skill_begin skill_name = [s_talisman_damage_shield1] /* [청색 탈리스만 - 대미지 반사] */ skill_id = 3410 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;10}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume1 = 10 mp_consume2 = 40 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 360 reuse_delay_lock = 1 reuse_delay_type = S activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 7 abnormal_lv = 1 abnormal_type = talisman abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

4zyom6.png
@freya почему тебя в данном сообщении называют скрипетором, ты что из наших?
 
Верх