Всё познаётся в сравнении

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Все игровые проекты и не только линеечные, стараются поддерживать онлайн привлекая игроков ежедневными подарками. Попробуем сравнить, кто и как это делает.
Карос - Подарок за ежедневный вход в игру, ценность которого зависит от количества беспрерывных посещений. Проблема подобной системы, подарок один на ак и достанется персу которым зашел в игру. Подарки между персами не передаются и даже на склад их сбросить невозможно. Весь рюкзак забит хламом, который и этому персу не надо, а выбросить жалко. Если пропустил день, начинай все сначала.
Танатос онлайн - примерно та же система, но есть и отличие. Чтобы получить самый ценный подарок нужно войти в игру 20 дней подряд в течении месяца, 1 числа каждого месяца, счет обнуляется. Плюс, некоторые из подарков можно через общак передать на других персов на том же аке. И в Каросе и Танатосе список бонусов фиксированный, с небольшими вариациями.
Скрайд - Поминутно-часовая система бонусов. Результат? Толпы мертвых душ в мульти окнах у ГК, создающих видимость онлайна и полное обесценивание бонусов. Все описанные выше системы вызывают стрессовое отупение от необходимости ежедневного входа в игру или постоянного в оной пребывания.
W101. Бонусы выдаются не за вход в игру, а за выполнение простых, ежедневных заданий. Например убить определенного моба или сходить в какую-нибудь локацию. Мобы и зоны зависят от уровня перса. Бонусы от уровня перса не зависят, от уровня перса зависит право на выполнение заданий. Квест, на допуск к ежедневням заданиям, берется на определенном уровне и в сумме с тем, что задания можно делать всеми персами на аке, заставляет игрока держать полный ак прокачаных до определенного уровня персов. Нельзя взять следующее задание, пока не сделано предыдущее, что избавляет от необходимости ежедневного входа в игру. Система бонусов пятидневная. Грубо говоря: 1 день - 1к аден, 2 день - 50к аден, 3 день - 1к АА, 4 день - 10 очков славы, 5 день - таинственный сундук и так по кругу, где остановился, оттуда и продолжил. Весь смысл собственно в данном сундуке и ПА. Для ПА и неПА дроп из этих сундуков разный. Скажем у ПА есть шанс дропнуть эпик.
 

ccvv59

Старейшина
Сообщения
44
Лайки
24
На еглобале не плохо сделаны ежедневные задания, которые заставляют соляну объединятся в группы и фармить инст + простых рб
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Полгода назад у нас также были реализованы ежедневные задания, но мы от них отказались, т.к. они не пользовались большой популярностью среди игроков и порой даже вызывали раздражение.
Также у нас была система бонусов по кол-ву ежедневных входов в игру, но мы также отказались от нее и пришли к более простой и понятной для новичка.
Отказываться от такой системы мы не планируем, но вот добавить что-то новое - это уже другой разговор и мы в этом заинтересованы.
 

Swashbuckler

Барон
Сообщения
248
Лайки
60
Полгода назад у нас также были реализованы ежедневные задания, но мы от них отказались, т.к. они не пользовались большой популярностью среди игроков и порой даже вызывали раздражение. Также у нас была система бонусов по кол-ву ежедневных входов в игру, но мы также отказались от нее и пришли к более простой и понятной для новичка. Отказываться от такой системы мы не планируем, но вот добавить что-то новое - это уже другой разговор и мы в этом заинтересованы.
Вы обратили внимание на отличие последней системы от остальных? Вы можете не заходить в игру неделю и ничего не потерять, а можно не делать задания в принципе. Я не застал систему ежедневных заданий на Скрайде, но судя по вашему же выражению, что они раздражали игроков, вы использовали одну из наиболее распространенных систем, которые кроме раздражения ничего другого и не вызывают, потому как превращаются в обязаловку. Речь не идет о наличии системы ежедневных заданий, как таковых, а об их гармоничном интегрировании в игровой процесс, включая возможность их полного игнорирования. Как например ТвТ, никого оно не раздражает, просто не ходи на них и все.
p.s. Не надо даже изобретать велосипед, можно просто попытаться переделать под систему ежедневных заданий .gettask, которые по некоторым причинам остались не у дел.
 
Последнее редактирование:

Moonya

Сообщения
40 164
Лайки
197 092
Полгода назад у нас также были реализованы ежедневные задания, но мы от них отказались, т.к. они не пользовались большой популярностью среди игроков и порой даже вызывали раздражение.
Также у нас была система бонусов по кол-ву ежедневных входов в игру, но мы также отказались от нее и пришли к более простой и понятной для новичка.
Отказываться от такой системы мы не планируем, но вот добавить что-то новое - это уже другой разговор и мы в этом заинтересованы.
смысл от такой системы если там падают юзлесс хиллки, которые уже год обещают заменить? правда думаете что игроки х1к сидят в онлайне 3 часа ради 10 хиллок, которые стоят 100к?
 
Верх