Привет,
Хотел бы предложить ввод драгоценных камней, но не тем способом про который все подумали.
В моем понимании основаня проблема всей этой системы была в том, что она была замкнута на одном ресурсе - КОЛах, донат монетах или еще чем-то, и она полностью игнорировала экономику, а так как буста она давала не мало, все за этим гнались.
Я предлагаю, чтобы ввести систему крафта для всех камней 1-го уровня, на которые бы тратились обычные ресурсы с 60% крафтом. Одни из проблем, в том числе и текущего ХФ х1, что со временем ресурсы и гемы обесценились, и добыча адены стала на порядок сложнее.
По факту принцип простой, у каждого персонажа есть комон крафт система, рецепты либо поставить в дроп, либо поставить покупку за АА, крафт тратит МП(чтобы не было возможно бесконечно крафтить, и нужны были заливки, был смысл ставить на офф трейд), а ресурсы те же, которые тратятся на S шмот/оружие/бижутерию в соответствии того, на что идут какие камни Допустим сапфир - шанс 60% крафта, тратится на него 5% по стоимости ресурсов от S84 пухи, жемчуг - как ресурсы на бижу, бриллиант - как ресурсы на хеви шмот и т.д. Если будет реакция от администрации, на самом деле могу именно в цифрах этот вопрос расширить, а синтез этих камней будет за адену.
Таким образом крафт этих камней, их доступность, и количество, будет регулироваться экономикой, спрос на ресурсы будет +- бесконечный(потому что их потом синтез это сплошное казино), поддержка экономики стоимости ресурсов, вывод лишний адены, спрос и запрос на спойл и т.д.
Хотел бы предложить ввод драгоценных камней, но не тем способом про который все подумали.
В моем понимании основаня проблема всей этой системы была в том, что она была замкнута на одном ресурсе - КОЛах, донат монетах или еще чем-то, и она полностью игнорировала экономику, а так как буста она давала не мало, все за этим гнались.
Я предлагаю, чтобы ввести систему крафта для всех камней 1-го уровня, на которые бы тратились обычные ресурсы с 60% крафтом. Одни из проблем, в том числе и текущего ХФ х1, что со временем ресурсы и гемы обесценились, и добыча адены стала на порядок сложнее.
По факту принцип простой, у каждого персонажа есть комон крафт система, рецепты либо поставить в дроп, либо поставить покупку за АА, крафт тратит МП(чтобы не было возможно бесконечно крафтить, и нужны были заливки, был смысл ставить на офф трейд), а ресурсы те же, которые тратятся на S шмот/оружие/бижутерию в соответствии того, на что идут какие камни Допустим сапфир - шанс 60% крафта, тратится на него 5% по стоимости ресурсов от S84 пухи, жемчуг - как ресурсы на бижу, бриллиант - как ресурсы на хеви шмот и т.д. Если будет реакция от администрации, на самом деле могу именно в цифрах этот вопрос расширить, а синтез этих камней будет за адену.
Таким образом крафт этих камней, их доступность, и количество, будет регулироваться экономикой, спрос на ресурсы будет +- бесконечный(потому что их потом синтез это сплошное казино), поддержка экономики стоимости ресурсов, вывод лишний адены, спрос и запрос на спойл и т.д.