Вход на акаунт

HelloEveryBody

Рыцарь
Лайки
14
Почему одним акаунтом захожу без проблем. пробую войти с второго доходит до вибора сервера и нечего не происходит?
Бана нету.
на 3 ака заходит на 4 нет

Expelliarmus

Виконт
Mentor
Лайки
215
Почему одним акаунтом захожу без проблем. пробую войти с второго доходит до вибора сервера и нечего не происходит?
Бана нету.
на 3 ака заходит на 4 нет
Ты пытаешься одновременно зайти на 4 аккаунта? В одно окно получается зайти на этот аккаунт?

HelloEveryBody

Рыцарь
Лайки
14
та не пишите ***ню да сразу 8) я знаю про макс 2 окнаю я знаю про сервис оплати 2 окна. я не новичок.

Expelliarmus

Виконт
Mentor
Лайки
215
та не пишите ***ню да сразу 8) я знаю про макс 2 окнаю я знаю про сервис оплати 2 окна. я не новичок.
Так ты опиши проблему нам детальнее, мы не можем тебя понять и задаём вопросы уточняющие

HelloEveryBody

Рыцарь
Лайки
14
от
Так ты опиши проблему нам детальнее, мы не можем тебя понять и задаём вопросы уточняющие
Откриваю одно окно л2. захожу на арбу норм. вихожу с арби. питаюсь зайти на гнома ***. на шк ***. на ПП норм заходит.

Expelliarmus

Виконт
Mentor
Лайки
215
от

Откриваю одно окно л2. захожу на арбу норм. вихожу с арби. питаюсь зайти на гнома ***. на шк ***. на ПП норм заходит.
В какой момент то не заходит? А если сразу зайти на гнома или шк, не заходя на арбу? Какой пинг показывает при выборе сервера? Пробовал несколько раз на того же спойла зайти?

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Лайки
9 539
с арбы напиши в чате .repair НИК ЧАРА НА КОТОРОГО НЕ ЗАХОДИТ и вуаля
пример .repair Emphatic

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Лайки
1 488
Просто закрой клиент и заного окно загрузи. Началась такая фигня со вчера, какие то траблы с подключением. Если заного запустить клиент все норм

GoOFee

Виконт
Лайки
239