х100 или настоящий LII

Q_Q

Барон
Лайки
53
Просто интересно, так как я в этом теме не разбираюсь хочу узнать, невозможно х100 сделать на птс сборке(не разбираюсь там в геодате и в геодвижке), все по оффу лишь добавить костьюмы ( на х1 играю и там красивые костюмы и плащи), баффер и чат на олимпе, без ре балансов и т.д. Ваш сервер х1 больше нравится, ну рейты имею в виду , чем х50 или х100. Или аудитория не примет это? Все эти новые скиллы и ре балансы выглядит плохо как будто другая игра вообще. И этим темам, апните этих режте других, нет конца. Невозможно создать такой сервер каким это игра было запланировано корейцамы? Как я уже отметил играю на вашем х1 и как сказал лично мне только атмосфера лоу рейтного сервера, костюмы и стадий развитий нравится только, и да то что на оли могли ходить с момента открытия сервера.

Последнее редактирование:

Tw1st

Граф
Лайки
3 232
Просто интересно, так как я в этом теме не разбираюсь хочу узнать, невозможно х100 сделать на птс сборке(не разбираюсь там в геодате и в геодвижке), все по оффу лишь добавить костьюмы ( на х1 играю и там красивые костюмы и плащи), баффер и чат на олимпе, без ре балансов и т.д. Ваш сервер х1 больше нравится, ну реиты имею в виду , чем х50 или х100. Или аудитория не примет это? Все эти новые скиллы и ре балансы выглядит плохо как будто другая игра вообще. И этим темам, апните этих режте других, нет конца. Невозможно создать такой сервер каким это игра было запланировано корейцамы?
дефолтный птс хф абсолютно не играбелен
все сервера которые считали иначе - пофейлились, чем подтвердили строку № 1

Q_Q

Барон
Лайки
53