Хил в реалиях х2

TheJoker11

Барон
Лайки
8
Всем привет. Блиц вопрос знатокам и задротам х1
Кого охотней берут в пати и кто более востребован в пати из хилов (БП, ЕЕ, ШЕ)?

ValeraSuperStar

Виконт
Лайки
667
Я в линягу играю много лет и как то так получилось, что прилипли ко мне сапорты, а именно заливы и биш, ну как то или руки уже за них подточены или хз че, но по кд эти профы меня преследуют (хотя я магов люблю, особенно фарч мага). Ну и на страте прошлого х1 думаю кем же поиграть, ну и думаю, да *** буду ЕЕ, там же есть все, и хил и мана и бафчик и первая профа изичная (это был определяющий пункт выбора). И ты знаешь, первые три стадии пролетели как миг, брали везде, и вот не поверишь не по прямому назначению-приходилось только хилить,до мажор хила гемор лютейший , ну там потом мантра появилась, мажор хил и дело то пошло к успеху.А че, маги все некрами практически бегали плюс мана рефреш- мана то им нахер не нужна была, но потом -это ж пот ,ты по факту то не хил, особенно дальше, хотя и в пати по кд берут и орут как на биша типа ты хилишь плохо, а чем там хилить? одним мажором? групп то хил же отстойный, а у ШЕ и того хуже у нее и этого нет, а по мп как вылетать потом начинаешь, когда эти людишки еще и мп просят, так что не, это забей. Ты или хиль или лей ....

ValeraSuperStar

Виконт
Лайки
667
а конец то истории потом в чем был, мне пришлось в биша перекачаться , как то он мне ближе и роднее и хил так хил

Wizard

Барон
Лайки
10
когда эти людишки еще и мп просят, так что не, это забей
ага)) это меня особенно прикалывает. когда ты с этим зажатым мажором и хп скачет как эквалайзер. и с такой претензией - а чо мп лить никак? я без мп ваще та!

ValeraSuperStar

Виконт
Лайки
667
ага)) это меня особенно прикалывает. когда ты с этим зажатым мажором и хп скачет как эквалайзер. и с такой претензией - а чо мп лить никак? я без мп ваще та!
я им на это всегда пишу ,чтоб глазничку раскрыли и глянули на мп сапорта

W1n52

Виконт
Лайки
296