Может вы всетаки откажетесь от нововведений со старта и сделаете более классическую игру? Есть ощущение что вы своими правками баланса можете сломать его окончательно .Новые скилы нововведения и прочие новшества нужны бесспорно , но вы может рассмотрите вариант их добавления постепенно потихоньку ?Лагерь игроков разделился на 2 фронта , олды и те кто хочет всего нового и я лумаю что он разделился +- пополам .Олдам тоже я думаю зайдут изменения постепенные не перегружая механики игры и то к чему люди +- уже привыкли.Думаю было бы мудро сначала довести до ума то что имеете сейчас по сборке а потом уже вводить новшества , я уверен что косяков на сервер достаточно и без новых скилов , На старте выкатите только необходимое то что не влияет на баланс и то что уже работает на других проэктах и игроки поняли что это и как Масс баф пп , актуализация бардов , небольшой ап вк итд .совсем по мелочи то что уже существует.Многие игроки волнуются что вы своим стремлением сделаете только хуже , выкатывайте патчноуты постепенно смотрите наблюдайте фиксите балансите , помоему это было бы правильнее .
Никто не пойдет играть на ТК при условии что мы постепенно в него добавим механики, этот класс полностью мертвый на хф.
По такому же принципу апаются и другие класссы = либо класс не актуален сам по себе, не востребован в соло или групповой игре, либо этот класс окно, которого выкачивают ради бафов и редко мейнят.
Посмотри рекрутинг любого уже стартанувшего лоурейта: ЕЕ ШЕ ОВЕР БП БД СВС, 10й спойлер. Это говорящий показатель того что игрокам больше интересны ДД профы. Поэтому БД получат скиллы для более активной игры.
Такой логике поддается каждый наш ап той или иной профы:
ХК - сильно выпадает в начале игры, не востребован в партийной игре - дали полезный триггер.
Крафтер - берут на мейн только истинные ценители класса или под олимп. Какой нибудь Берс на 52 уровне имеет х3 механик и интересных скиллов чем крафтер. Исходя из этого очевидный ап профы.
Арчеры - страдают в пве от того что нужно всегда подхиливаться - получают триггер на реген. и тд.
Пока ты смотришь на этот со стороны, кажется что это очень глобальные изменения полностью меняющие мету, но на деле это выравнивание непопулярных и неактуальных проф. до адекватного уровня геймплея