1) Пересмотреть аи мобов или откат их абилок, например в стокато здоровый моб
Cannibalistic Stakato Leader
сейчас стоит на месте и спамит скиллами, пока мана не закончится, он как лучник, стоит и бьёт нон стоп абилками. Уже писали про эту проблему.
PS Это проблема будет везде всплывать, что варка\кетре где мобы будут по кд юзать абилки, на близах наверняка опять всплывет, что они подходить не будут, а будут стоять и бить абилками до посинения.
2)Убрать накладывание станов и якорей самих на себя ( раш на раш\лш на лш и тд) ибо сейчас это - бред. Прошел стан ГЦ 9 сек в стане, ой нет, простите, он же опять прошел, а оставалось ведь 2 сек, но опять 9.
3)Работа кубиков, сделать проверку на:
а) расстояние
б) видимости цели
Ибо сейчас, они срабатывают через стены и на любое расстояние
4)Сделать фикс ВСЕХ петов ( сейчас они могут бить на расстояние видимости, тоесть стоит у тебя 6к рендж ты на все 6к можешь ударить)
5)Сделать фикс хайда ( в идеале ещё "притворится мертвым" у гномов, но вони будет ибо перестанут проходить зи). Сейчас хайд багует ВСЕХ мобов, что у тиаты из фонтанов, ну вообщем любым они перестают быть :
а) аграми
б) социалами
PS ещё хотелось бы уравнять арб в дпсе( арбы вой поднимут не нагибаем роб 1 критом и тд) добавив Multiplies Crossbow Weapon Vulnerability к Song of Wind Storm и Dance of Blade Storm в 50% соотношение то есть сонг 15% ( половина от лука ) и данс 45% ( чуть меньше половины от 99%) Что собственно и сделали поумневшие корейцы.
Это только мое мнение и ничего более.
Cannibalistic Stakato Leader
сейчас стоит на месте и спамит скиллами, пока мана не закончится, он как лучник, стоит и бьёт нон стоп абилками. Уже писали про эту проблему.
PS Это проблема будет везде всплывать, что варка\кетре где мобы будут по кд юзать абилки, на близах наверняка опять всплывет, что они подходить не будут, а будут стоять и бить абилками до посинения.
2)Убрать накладывание станов и якорей самих на себя ( раш на раш\лш на лш и тд) ибо сейчас это - бред. Прошел стан ГЦ 9 сек в стане, ой нет, простите, он же опять прошел, а оставалось ведь 2 сек, но опять 9.
3)Работа кубиков, сделать проверку на:
а) расстояние
б) видимости цели
Ибо сейчас, они срабатывают через стены и на любое расстояние
4)Сделать фикс ВСЕХ петов ( сейчас они могут бить на расстояние видимости, тоесть стоит у тебя 6к рендж ты на все 6к можешь ударить)
5)Сделать фикс хайда ( в идеале ещё "притворится мертвым" у гномов, но вони будет ибо перестанут проходить зи). Сейчас хайд багует ВСЕХ мобов, что у тиаты из фонтанов, ну вообщем любым они перестают быть :
а) аграми
б) социалами
PS ещё хотелось бы уравнять арб в дпсе( арбы вой поднимут не нагибаем роб 1 критом и тд) добавив Multiplies Crossbow Weapon Vulnerability к Song of Wind Storm и Dance of Blade Storm в 50% соотношение то есть сонг 15% ( половина от лука ) и данс 45% ( чуть меньше половины от 99%) Что собственно и сделали поумневшие корейцы.
Это только мое мнение и ничего более.
Последнее редактирование: