Акаунт велком

одобряю?

  • да

    Голосов: 17 58,6%
  • нет

    Голосов: 12 41,4%

  • Всего проголосовало
    29
Сообщения
5 904
Лайки
3 813
Скажите, вам удобно сейчас принимать пати / трейд на твинков; а не вводить пароль при входе в игру – удобно? Что скажете на счет автоматического использования сосок? Сравнивали ли вы наш текущий геодвижок с проектами-конкурентами? Что думаете на счет сезонных ивентов?

Ну и финальный вопрос – чего вам не хватает сейчас?
Автофарма на на есенсе
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
Автофарма на на есенсе
держи братик
52aN3pehEMo73A.jpg
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Хрен с ним, то что про "казуалки" написанно выше, попробую всё-таки ответить на сей промо-старт-промокод пост.
Речь изначально шла о влияющих непосредственно на геймплей функциях для игроков. Почитайте топикстартера.
Сравнивать с его постом автотрейд и соски, это как самокат сравнивать с трамваем. Технически, оба - транспортные средства, но есть маленький нюанс.
шкала для понимания - "+" збс, "-" эндгейм контент , "0" - пофиг
сужу субъективно

1 .Пардон, серьёзно? автотрейд\пати ? учитывая что у вас 25%~ паков в топ кланах на софте сидят и там всё , от набора до автозавода джуда на автомате? Разве что для лабоходов стало на 1 переключение окон меньше. - оценка "0"
Автотрейд нифига не уникальная и крайне редко использующаяся функция, с таких же успехом можно говорить что итем брокер - невероятный функционал "0"
я хз, может я такой ебобо, но пользуюсь почтой, трейдом только чармы на осадах\тв раздаю другим людям.
2. Пароль в игру - окей, тут сказать нечего, фармить лабу в 56 заходов стало ещё удобнее, спасибо. "+"
3. Автоматическое использование сосок - тут даже сказать нечего, 5 лет прошли не зря. "0", (хотя если честно за сам факт гордости подобным релизом хотелось "-" влепить.)
4. Геодата? я как любитель побегать в поле, могу сказать, что поиск пути практически не использую, т.к. количество кликов в пвп зашкаливает, квестовикам наверное это ближе. Тем не менее стабильно улетал под текстуры, в бесконечные "лифты", и до слёз страдал на любых высотных контрукциях на фортах\замках. Я хз с кем вы сравниваете, нужны конкретные примеры для обсуждения, которых с таким онлайном и схожими хрониками\ платформой - мало. "-"
5. Ивенты , ооооох, жаль нельзя влепить несколько "-".
Тупо гринд голды администрацией, зачастую рождающий своим контентом кучу багов фич.
От обвала рынка эпика ( недавнее) , до обесценивания выточенных за 5-10к ольфов, разными рубашками +10 с имбовыми статами +++%%%% ко всему (стабильное )
- Хиро со скиллами за коньки , я уж молчу про кое что "по заказу" в альт+б , эээээ, дабы не дискредитировать слишком многих, в том числе игроков (вообще от серых мутных тем связанных с ингейм моментами, от рмт, до много "чего", воздержусь, они влияют, но не критично, энивей, аллах\иисус\пингвин вам судья тут, выносить с примерами не буду, даже не смотря на то, что тут давно не играю,, изредка только драйверю)
- абьюз багом бафов от разных предметов. Тут немного поясню для тех кто в танке.
На сервере существует каста людей, которые пользуясь багом с застилом через некоторые абстрактные манипуляции имеют постоянный суперпуперскрайд бафф, через несколько аккаунтов сб с застиленными на них нужными бафами в том числе - новогодние носки\бананы. Больше в принципе и не влезет в баф. Секрет заключается в том, что после успешного стила этих бафов с сб, после двухкликовых манипуляций, все бафы, в том числе и носки\бананы, не пропадают, кек. Единственный шанс пролюбить такую сб -это если баф спадёт по времени. Но учитывая наличие нескольких акков с такими курицами, существовать это может годы.
Инфа актуальна на пару месяцев назад, проверить сейчас ввиду отъезда не имею возможности. Сам юзал один раз, чисто ради общего развития. Но ничего об изменениях в этой части от действующих игроков не слышал.
- Вечнозабитый говном инвентарь, это просто ад, кучи всяких яблок\снежинок\ шляпок на 7 дней \ говна
- Миллиарды рыбаков - абьюзеров на дино.(Мёртвые души)
Полюбому что то забыл, но если сударь соизволит ответить, с удовольствием напрягусь, вспомню и рвану пуканом ещё раз.
Я лишь напомнил о фичах, которые лежат на поверхности; а за 5 лет таких фич было реализовано на классическом клиенте High Five огромное множество, которыми каждый игрок с удовольствием пользуется каждый день и, естественно, воспринимает это уже как должное. При этом, речь не только о каких-то игровых приколах, но и об общей эко-системе проекта, если это так можно назвать. Разница, как правило, сразу чувствуется при попытках игрока спустя долгое время игры на Скрайде – пойти куда-нибудь еще.

Вместе с этим, я не говорю, что у нас всё идеально, но и говорить про то, что вы не можете вспомнить какие-либо полезные для себя вещи или то, что у нас нет конкурентных преимуществ – как минимум странно. Да и на мой, по сути, главный вопрос – вы так и не ответили. Забегая наперёд, можно смело предположить, что на ваши предложения найдется огромное количество мнений из разряда «А мне это не нужно! Что ты вообще такое предлагаешь?», точно также как вы высказались относительно функционала, упомянутого выше.
 

pivo

Барон
Сообщения
109
Лайки
122
Я лишь напомнил о фичах, которые лежат на поверхности; а за 5 лет таких фич было реализовано на классическом клиенте High Five огромное множество, которыми каждый игрок с удовольствием пользуется каждый день и, естественно, воспринимает это уже как должное.
Фишки сделанные за 5 лет на клиенте хфа - это прекрасно, вот только "новый" клиент на некоторых серверах уже больше 4 лет.
 

ПАЛАЧ

Prophet of Troubles
Scryde EVO
Сообщения
10 708
Лайки
12 667
Я лишь напомнил о фичах, которые лежат на поверхности; а за 5 лет таких фич было реализовано на классическом клиенте High Five огромное множество, которыми каждый игрок с удовольствием пользуется каждый день и, естественно, воспринимает это уже как должное. При этом, речь не только о каких-то игровых приколах, но и об общей эко-системе проекта, если это так можно назвать. Разница, как правило, сразу чувствуется при попытках игрока спустя долгое время игры на Скрайде – пойти куда-нибудь еще.

Вместе с этим, я не говорю, что у нас всё идеально, но и говорить про то, что вы не можете вспомнить какие-либо полезные для себя вещи или то, что у нас нет конкурентных преимуществ – как минимум странно. Да и на мой, по сути, главный вопрос – вы так и не ответили. Забегая наперёд, можно смело предположить, что на ваши предложения найдется огромное количество мнений из разряда «А мне это не нужно! Что ты вообще такое предлагаешь?», точно также как вы высказались относительно функционала, упомянутого выше.
Когда уберёте таргет хп/цп?
 

zendec

Пятая колонна
Сообщения
384
Лайки
330
Я лишь напомнил о фичах, которые лежат на поверхности; а за 5 лет таких фич было реализовано на классическом клиенте High Five огромное множество, которыми каждый игрок с удовольствием пользуется каждый день и, естественно, воспринимает это уже как должное. При этом, речь не только о каких-то игровых приколах, но и об общей эко-системе проекта, если это так можно назвать. Разница, как правило, сразу чувствуется при попытках игрока спустя долгое время игры на Скрайде – пойти куда-нибудь еще.

Вместе с этим, я не говорю, что у нас всё идеально, но и говорить про то, что вы не можете вспомнить какие-либо полезные для себя вещи или то, что у нас нет конкурентных преимуществ – как минимум странно. Да и на мой, по сути, главный вопрос – вы так и не ответили. Забегая наперёд, можно смело предположить, что на ваши предложения найдется огромное количество мнений из разряда «А мне это не нужно! Что ты вообще такое предлагаешь?», точно также как вы высказались относительно функционала, упомянутого выше.
бОльшая часть ваших фич была и есть на других проектах.
Я не утверждаю что вы не делаете ничего, но и хлопать в ладоши введению условных "метка-маркер" мне странно, комьюинити л2 вырождается, большая часть игроков играет очень много лет, и вводя такие механики вы провоцируете людей деградировать. Туда же и подсветку пати, кастомные\сохраненные тп споты и тд. тп. Я действительно не могу вспомнить нечто, не ломающее игровой процесс, уникальное и полезное всем, а не только отдельным группам. ( и тут даже не в вас проблема, сложно улучшить что то неочевидное в хрониках которым 10+ лет и разработкой которой занимались сотни человек) Ведь именно так и происходит, большинство обнов влияют только на геймплей 500-600 людей из топ сайдов. И чем проще им играется, тем сложнее всем остальным.
Ваши конкурентные преимущества - реклама, донат и стабильность.
Стабильность ранена, и очевидно к зиме вы собираетесь её убить импрувед эпиком окончательно.
Донат - раньше цена фулл буст чара была в районе 1-1.5к $ , если брать у добрых лидеров мнений , теперь же она подскочила в 3-4, а в перспективе эпика - в ~8+ раз. И как бы я не против релиза "энд гейм" контента, но путей получения его , ровно 4.
1. абьюз на боте лабы
2. абьюз жопочасами лабы
3. рмт
4. донат, который в несколько раз дороже рмт
+бонус - несколько десятков лет в топ клане, в стабильной кп.
Рекомендую дать задание стартануть любому человеку из стаффа, с 200-1000 голдинками и промокодом.
И посмотреть сколько он сможет натрейдить\фармить за условные месяц-три, при среднем прайме в 2-4 часа.
А потом сопоставить с фулл эпиком в альт б на месяц за 1к рублей (если брать рмт голду ).
По предложениям, их ровно 3 основных;
1. Сокращение людей в кланах до 100 человек+ запрет альянсов.---- Даже если кто то будет лобызаться, на практике это недолго продлится.
2. Локи для фарма, как соло, так и партийного. ---- Хф инстанс хроники, что собственно и убило теже офф сервера. Абьюз лаб надо уничтожать. Необходимо подводить людей к конкуренции и давать им возможность получать удовольствие о игры, а не сбор на часовой км на лайт клиенте и рандомное тыканье кнопок.
3. рмт ----- Это в первую очередь выгодно вам. Если планомерно уничтожать людей торгующих итемами, рано или поздно это приведёт к тому, что человек с бОльшей вероятностью будет покупать голду на сайте. Это просто безопаснее. Вы прекрасно знаете основных людей потворствующих этому. РМТ необходимо банить, не смотря на заслуги, со всем шмотом, и главное - без возможности разбана.
Безусловно вы потеряете какой то поцент игроков. Но этим самым укрепите курс голды и любого топ шмота.
Целиком искоренить РМТ невозможно, как и любые нарушения правил, но работать "не ради галочки", а имея цель - необходимо.
Сюда же и баны за софт. Без разбана. Без личных симпатий к повинному.

По результатам всех трёх пунктов можно получить рост кол-ва адены и ликвидности буста, который будет компенсироваться устойчивым ростом цены голды. Вам - деньги, игрокам - буст, но разумно дороже. Вывод адены через лсы и т.д. успешно работает, и будет работать.
Если человек, который, хочет стабильно иметь фулл эпик будет платить за него по 2-4 к рублёф в месяц, вы точно не разоритесь, учитывая количество желающих.
Проблема обновы не в точке и эпике . Я прекрасно понимаю, что это рано или поздно необходимо делать для жизни сервера, а в отсутствии "пряника" для игроков. Повысив в несколько раз кап развития, вы не дали путей для его достижения, тем самым убив мотивацию.
 
Последнее редактирование:

cosa

Виконт
Сообщения
338
Лайки
102
Чо думаешь, вайс хочет идти работать на завод?
Вы вообще вспомните какую-то положительную для комьюнити обнову? не визуал, а функционал?
Вот рли, вчера всю голову сломали, кроме свисто-перделок и казуалок по типу -«профа в таргете» ничего не пришло.
Либо замануха на Голду, либо вывод Адены.
Тут одни убытки, следовательно-

И я не против доната, он и есть основная замануха скрайда, но челики потеряли меру,
ты просто скулишь
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Фишки сделанные за 5 лет на клиенте хфа - это прекрасно, вот только "новый" клиент на некоторых серверах уже больше 4 лет.
Хочу сказать, что новый клиент – не панацея. Да, он безусловно лучше, но у игроков слишком завышенные ожидания в пользу этой реализации.
Когда уберёте таргет хп/цп?
Не факт, что уберём. Будем принимать решение после бонус-старта.
бОльшая часть ваших фич была и есть на других проектах.
Я не утверждаю что вы не делаете ничего, но и хлопать в ладоши введению условных "метка-маркер" мне странно, комьюинити л2 вырождается, большая часть игроков играет очень много лет, и вводя такие механики вы провоцируете людей деградировать. Туда же и подсветку пати, кастомные\сохраненные тп споты и тд. тп. Я действительно не могу вспомнить нечто, не ломающее игровой процесс, уникальное и полезное всем, а не только отдельным группам. ( и тут даже не в вас проблема, сложно улучшить что то неочевидное в хрониках которым 10+ лет и разработкой которой занимались сотни человек) Ведь именно так и происходит, большинство обнов влияют только на геймплей 500-600 людей из топ сайдов. И чем проще им играется, тем сложнее всем остальным.
Ваши конкурентные преимущества - реклама, донат и стабильность.
Стабильность ранена, и очевидно к зиме вы собираетесь её убить импрувед эпиком окончательно.
Донат - раньше цена фулл буст чара была в районе 1-1.5к $ , если брать у добрых лидеров мнений , теперь же она подскочила в 3-4, а в перспективе эпика - в ~8+ раз. И как бы я не против релиза "энд гейм" контента, но путей получения его , ровно 4.
1. абьюз на боте лабы
2. абьюз жопочасами лабы
3. рмт
4. донат, который в несколько раз дороже рмт
+бонус - несколько десятков лет в топ клане, в стабильной кп.
Рекомендую дать задание стартануть любому человеку из стаффа, с 200-1000 голдинками и промокодом.
И посмотреть сколько он сможет натрейдить\фармить за условные месяц-три, при среднем прайме в 2-4 часа.
А потом сопоставить с фулл эпиком в альт б на месяц за 1к рублей (если брать рмт голду ).
По предложениям, их ровно 3 основных;
1. Сокращение людей в кланах до 100 человек+ запрет альянсов.---- Даже если кто то будет лобызаться, на практике это недолго продлится.
2. Локи для фарма, как соло, так и партийного. ---- Хф инстанс хроники, что собственно и убило теже офф сервера. Абьюз лаб надо уничтожать. Необходимо подводить людей к конкуренции и давать им возможность получать удовольствие о игры, а не сбор на часовой км на лайт клиенте и рандомное тыканье кнопок.
3. рмт ----- Это в первую очередь выгодно вам. Если планомерно уничтожать людей торгующих итемами, рано или поздно это приведёт к тому, что человек с бОльшей вероятностью будет покупать голду на сайте. Это просто безопаснее. Вы прекрасно знаете основных людей потворствующих этому. РМТ необходимо банить, не смотря на заслуги, со всем шмотом, и главное - без возможности разбана.
Безусловно вы потеряете какой то поцент игроков. Но этим самым укрепите курс голды и любого топ шмота.
Целиком искоренить РМТ невозможно, как и любые нарушения правил, но работать "не ради галочки", а имея цель - необходимо.
Сюда же и баны за софт. Без разбана. Без личных симпатий к повинному.

По результатам всех трёх пунктов можно получить рост кол-ва адены и ликвидности буста, который будет компенсироваться устойчивым ростом цены голды. Вам - деньги, игрокам - буст, но разумно дороже. Вывод адены через лсы и т.д. успешно работает, и будет работать.
Если человек, который, хочет стабильно иметь фулл эпик будет платить за него по 2-4 к рублёф в месяц, вы точно не разоритесь, учитывая количество желающих.
Проблема обновы не в точке и эпике . Я прекрасно понимаю, что это рано или поздно необходимо делать для жизни сервера, а в отсутствии "пряника" для игроков. Повысив в несколько раз кап развития, вы не дали путей для его достижения, тем самым убив мотивацию.
Многие из фич с высших хроник появились в нашем дефолтном патче напорядок раньше, чем где либо еще; либо реализованы на уровень выше. Что касается вашей позиции относительно того, что мы заставляем людей деградировать, то я бы не согласился с такой трактовкой. То, что появляется сейчас в игре – это адаптация под современные реалии, где 1) у игроков уже нет столько времени; 2) современные игры оказуаливаются и имеют большое влияние; 3) многие фичи реализованы мододелами в различных патчах и пускай эти фичи будут у всех, чем у каких-то избранных игроков, увеличивая разрыв между ними.

Далее вы перечислили четыре пункта относительно получения экипировки, которые присущи любой mmorpg игре. Не готовы к такому? Есть PvP-серверы с быстрым развитием и дешевым бустом или любые казуалки. А над адаптацией новичков на старых серверах мы активно работаем и тот же сезонный х100 является отличным инструментом, который позволяет эффективно поддерживать стабильность сервера х50 за счет новых игроков в том числе.

По предложениям:
  1. Мы всегда были против подобных ограничений; однако, на одной из соток мы ввели ограничение в 100 человек и "лобызания" не закончились. Это бесполезные ограничения, которые не помешают кланам разделиться на несколько составов и продолжить доминировать количеством, несколько изменив тактику игры.
  2. С каждым годом мы по-немногу ограничиваем инсты и популяризируем фарм опен локаций; грядущая сотка – не исключение, но и убивать инсто-фарм мы точно не будем, давая игрокам альтернативу.
  3. Мы активно боремся с РМТ и любой, кто этим занимается, уже получал от нас блокировку или, как минимум, кто-то из окружения точно сталкивался с этим. Блокировать навсегда за первую же сделку – мы не станем; все же у игрока должно быть право на ошибку. Перманентные блокировки мы практикуем для юзеров, которые несколько раз подряд нарушили эти правила.
По-видимому, у нас во многом отличаются взгляды на то, как должен быть устроен сервер Lineage 2 – и это нормально.
нука нука с этого места поподробнее
просто несколько твинков под ивент-бафом наделать надо и стилить с них? или как?
Всё вам расскажи! В ближайшее время прикроем этот абуз.

А так, была парочка баффов, которые не удалились после ивентов и самые ушлые игроки оставили их на твинках и при особых случаях стилят себе их для получения преимущест.
 

pivo

Барон
Сообщения
109
Лайки
122
Хочу сказать, что новый клиент – не панацея. Да, он безусловно лучше, но у игроков слишком завышенные ожидания в пользу этой реализации.
Как минимум там можно играть без лайт клиента в пвп 100х100 и не надо после каждого пвп чистить кеш. Ну и клиент не крашится во время пра/тп после нескольких часов фарма на аое. И вообще пока в масс пвп не больше 150-200 человек, можно играть даже с фулл анимациями.
 

Garbage Collector

Виконт
Сообщения
163
Лайки
134
Хочу сказать, что новый клиент – не панацея. Да, он безусловно лучше, но у игроков слишком завышенные ожидания в пользу этой реализации.

Не факт, что уберём. Будем принимать решение после бонус-старта.

Многие из фич с высших хроник появились в нашем дефолтном патче напорядок раньше, чем где либо еще; либо реализованы на уровень выше. Что касается вашей позиции относительно того, что мы заставляем людей деградировать, то я бы не согласился с такой трактовкой. То, что появляется сейчас в игре – это адаптация под современные реалии, где 1) у игроков уже нет столько времени; 2) современные игры оказуаливаются и имеют большое влияние; 3) многие фичи реализованы мододелами в различных патчах и пускай эти фичи будут у всех, чем у каких-то избранных игроков, увеличивая разрыв между ними.

Далее вы перечислили четыре пункта относительно получения экипировки, которые присущи любой mmorpg игре. Не готовы к такому? Есть PvP-серверы с быстрым развитием и дешевым бустом или любые казуалки. А над адаптацией новичков на старых серверах мы активно работаем и тот же сезонный х100 является отличным инструментом, который позволяет эффективно поддерживать стабильность сервера х50 за счет новых игроков в том числе.

По предложениям:
  1. Мы всегда были против подобных ограничений; однако, на одной из соток мы ввели ограничение в 100 человек и "лобызания" не закончились. Это бесполезные ограничения, которые не помешают кланам разделиться на несколько составов и продолжить доминировать количеством, несколько изменив тактику игры.
  2. С каждым годом мы по-немногу ограничиваем инсты и популяризируем фарм опен локаций; грядущая сотка – не исключение, но и убивать инсто-фарм мы точно не будем, давая игрокам альтернативу.
  3. Мы активно боремся с РМТ и любой, кто этим занимается, уже получал от нас блокировку или, как минимум, кто-то из окружения точно сталкивался с этим. Блокировать навсегда за первую же сделку – мы не станем; все же у игрока должно быть право на ошибку. Перманентные блокировки мы практикуем для юзеров, которые несколько раз подряд нарушили эти правила.
По-видимому, у нас во многом отличаются взгляды на то, как должен быть устроен сервер Lineage 2 – и это нормально.

Всё вам расскажи! В ближайшее время прикроем этот абуз.

А так, была парочка баффов, которые не удалились после ивентов и самые ушлые игроки оставили их на твинках и при особых случаях стилят себе их для получения преимущест.
Все таки выделил время на то, чтобы отписаться в этом треде.
Писать буду не совсем связано по причине того, что буду отвлекаться на работу.

Предисловие.
Начну с того, что в мае месяце освободилось время на поиграть 3-4 часа(они до сих пор есть). Я не любитель др-очить инсты и всегда я начинаю с того, что беру гнома и иду дро-чить фогу ради арморок на начальный буст. Так вот, тут я сделал именно так, поюлозив мышкой по фоге я наспойлил 1к точек, бегу в гиран и что я вижу?) А то что арморки == мусор в цене.
А все почему? Да потом, что я не раз видел, как раньше и сейчас тоже, в лабы - близы, заходят явно на боте. А написать\купить скрипт для бота, не составит проблем. Не удивлюсь, что уже в шаре есть скрипт на фарм инст, т.к. реализация не сложная. Как я это определил, писать не буду, я думаю, что я не один видел, а еще т.к. я в прошлом ботовод, то понимаю поведение ботов. С близов падают арморки, и как в треде сказано, 56-60 заходов дают н-ое кол-во тех самых арморок, рынок ими перенасыщается. Увидев это попробовал пофармить близов и лабы, но быстро стало скучно.
Т.е. весь фарм на сервере заключается в дро-чильне инстов (лаба\зи\близы и даже видел как в рифт ходят, из интереса сам ходил). Повторюсь, мне нравится контент мободроча в опен зонах, там и ПВЕ и ПВП +- равном бусте, если брать такие как ХБ и Фогу зоны. Точно так же я любил поспойлить ресурсы, но профита в этом нет. Можно еще лет 5 евридэй спойлить и не придти к мид бусту(утрирую конечно)
Я не говорю, что надо убить инсты и выпустить всех в опен зоны, я имею ввиду, что надо людей заинтересовать опен-зонами.
ЛОА\СОА перенаселены. Постараться "размазать" онлайн по зонам. Суть в том, что локи такие ЛОА\СОА не рассчитаны на такой онлайн и в вечернее время можно видеть, как эти локи стоят без мобов, их фармят куча людей.
ХФ это конечно инст версия игры (про выше хроники я не говорю, я там не играл особо и думаю мы тут бы не сидели, если бы они на нравились). Корейцами заложено было распределение игроков по локам в х1 реалиях. Еще они через определенное время добавляли контент. Об этом ниже.

Геодата. Мое мнение, что гео за период с 2017-2022 мало чем отличается. Я не знаю, чем вы гордитесь. Но проходя КВ на нубл я падал в текстуры несколько раз. Поиск пути ужасен, я видел проекты с онлайном в 100-150 человек, где это реализовано куда лучше и при прыжке с высоты, чар не начинает прыгать туда-сюда. Фиксил это я даже на своем сервере с онлайном 100 тел.

Клиент. Это же п*здец... В одном из тредов я писал, что добавляя куча говна фич вы не оптимизируете его. Я кидал свой конфиг ноута и в одно окно фпс = 10 в масс замесах. (На Баюме дело было). И не стоит им гордится. Свистоперделки ваши в нем, лежат все в шаре, просто в другой обвертке. Алгоритм свистоперделок остается тот же.

Контент. Те кто ноют про добавление точки, эпика и прочей херни, не понимают, как сказал выше Вайс, концепцию мморпг.
Если не поднимать кап буста, то игрокам становится скучно. Да, от этого страдают те, у кого нету фулл буста. Но стадийность сервера нужна, с учетом того, что сервер так долго живет. Вопрос только в том, что сильно уж все завязано на донат. Я про банки, бафф с ивентов и прочую херню, они как раз таки и вносят дизбаланс.

Классический ХФ.
Думаю есть люди, которые хотят именно классику ХФ. На скрайде этого нет это и хорошо и плохо. НО. Почему бы не открывать х100 в классическом виде ХФ. Все и так туда заходят ради фарма для х50.

Возможно что-то забыл\пропустил. Если вспомню, отдельным постом дополню)

В общем поиграв недельку я отдал все первому встречному нубу\твину.
 
Последнее редактирование:

Tempestgg

Наследник
Сообщения
28
Лайки
5
Ты дурак? Ты хочешь чтоб упал донат?!?! Сова не сделает такое никогда, ему профитней если ты будешь нести голду ему, а не сделал на одном персе все и кидаешь туда сюда
никто просто не будет делать две основы ибо достаточно муторно, а услугу япредлагал именно за донат, так что видимо ты фул довн. раз не умеешь читать.
Так что сама по себе услуга выгодна для руководства проекта, скорее всего просто не реализовать такое... в ла2 ивентовые предметы передоватся не могут, хотя на других проектах пвп вставки и лсы передаются даже в трейд... Не знаю как тут на ХФ правда.
 

hypocrite

Граф
Сообщения
2 107
Лайки
1 099
никто просто не будет делать две основы ибо достаточно муторно, а услугу япредлагал именно за донат, так что видимо ты фул довн. раз не умеешь читать.
Так что сама по себе услуга выгодна для руководства проекта, скорее всего просто не реализовать такое... в ла2 ивентовые предметы передоватся не могут, хотя на других проектах пвп вставки и лсы передаются даже в трейд... Не знаю как тут на ХФ правда.
А на счёт того что никто не будет делать две основы это решил ты и твой друг какой нить?) У людей тут и по 10 основ есть разных проф. Чтоб твоя эта услуга была выгодна для проекта, сколько она должна стоить? По 10к голды или более?)
 
Верх