Scryde x1000 Анти СБ

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
Сделать силный антикласс СБшкам, так как на сервере СБ имбовые. С умом кенц маг убивает сб в болшыстве случиев, беда в том што в поле слишком тежело кенц магам дратся с сб долгие бой кокда вокруг еще 10 бойцов, которые часто нападают в первую очередь на кенцл магов, а сб всегда может сделать блинк и убежать, што в итоге позволяет сб бегать практически неубиваемыми. Даже дестры и арбалеты нечего немогу сделать против длиных блинков у сб.
Мое предложение поднять мдеф кенц магам или понизить мдеф сбшкам, так как на даный момент ток маги реално могут убить сбшак но бой слишком долги и магов обычно убивают до того как они убивают сб, мдеф мог бы помочь решыть эту проблему и на серверве было бы болше баланса.
П.С. резать сб по отношению к физам нету смысла, сб тут как раз очень полезен, сбшки держать кол милишников под контролем и это очень хорошо.
 
Последнее редактирование:

Pazlik

.
Сообщения
1 200
Лайки
652
сделать ОГРА без возможности стила и все.
П.С. когда уже ПРАНА и ЗИЛ будут стакаться?
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
сделать ОГРА без возможности стила и все.
П.С. когда уже ПРАНА и ЗИЛ будут стакаться?
Болшыствно сб и так бегают без орга или кролика, невижу много ползы от того. К тому же резать сб по отношению к физам очень плохо.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 100
Лайки
2 489
когда уже ПРАНА и ЗИЛ будут стакаться?
Никогда. У них по оффу одинаковый стак тайп.

skill_begin skill_name = [s_fragarach1] /* [프라흐나흐] */ skill_id = 1470 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};3000;diff}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 21 mp_consume2 = 84 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_zealot1] /* [질럿] */ skill_id = 420 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-80;per};{p_hit;{sword;blunt;pole;dualfist};6;diff};{p_speed;{all};10;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt;pole;dualfist};10;per};{p_critical_rate;{sword;pole};3.3;diff};{p_critical_damage;{blunt;dualfist};33;per};{p_magic_mp_cost;0;-50;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-50;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 106 hp_consume = 159 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_special abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 549 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
 

Pazlik

.
Сообщения
1 200
Лайки
652
видимо я на "неправильных" серверах играл много много лет...
 

DeadMemories

Antichrist Superstar
Сообщения
2 580
Лайки
1 238
сейчас бы поднимать мдеф кенсел магам, когда ты в гвг и так бьешь по 500-600 64 (22)164 (22)164 (22)1
 

DeadMemories

Antichrist Superstar
Сообщения
2 580
Лайки
1 238
хотя, что я несу за ***ню...сейчас бы комьюнити х1000 интересовали гвг(((99
вот выйти на полянку дестром/тиром/арбой/танком под стилом и бафов с окон - вот это заебись, вот это настоящая игра
 

The1Faer

Барон
Сообщения
124
Лайки
14
Сделать силный антикласс СБшкам, так как на сервере СБ имбовые. С умом кенц маг убивает сб в болшыстве случиев, беда в том што в поле слишком тежело кенц магам дратся с сб долгие бой кокда вокруг еще 10 бойцов, которые часто нападают в первую очередь на кенцл магов, а сб всегда может сделать блинк и убежать, што в итоге позволяет сб бегать практически неубиваемыми. Даже дестры и арбалеты нечего немогу сделать против длиных блинков у сб.
Мое предложение поднять мдеф кенц магам или понизить мдеф сбшкам, так как на даный момент ток маги реално могут убить сбшак но бой слишком долги и магов обычно убивают до того как они убивают сб, мдеф мог бы помочь решыть эту проблему и на серверве было бы болше баланса.
П.С. резать сб по отношению к физам нету смысла, сб тут как раз очень полезен, сбшки держать кол милишников под контролем и это очень хорошо.
Говорит нитик который толком за сб играть не может... То на одной профе бегает то на другой.... Ты играть научись нормально и будешь сб убивать...
 

Team69

Граф
Сообщения
2 784
Лайки
899
Щас бы кансел маг что-то мог с настройкой, ориентированной на соло игроков.
 

Pazlik

.
Сообщения
1 200
Лайки
652
Огра Реал думаешь огр решает?) мусор этот баф есть и больше полезных
хотите чтоб маги убивали СБ то минус баф ОГРА и ВСЕ. сб в городе.
Смысл М деф магам поднимать.
Щас бы кого то апать/резать, глупо.
А сделать работу скила как на х1200 сделали это самое то.
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
Говорит нитик который толком за сб играть не может... То на одной профе бегает то на другой.... Ты играть научись нормально и будешь сб убивать...
а тебе умнику некажется што мне может мне заебывает толко на сб бегать, есть и другие профы. Убивать курицу курицой так же скучно как и убивать ДА с ДА, да и еще кокда рандома много, тупо неинтересно.
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
хотите чтоб маги убивали СБ то минус баф ОГРА и ВСЕ. сб в городе.
Смысл М деф магам поднимать.
Щас бы кого то апать/резать, глупо.
А сделать работу скила как на х1200 сделали это самое то.
Я без орга почти всегда бегаю и всех убиваю. Фбшников тип арбы садден-шуттер и с оргом или кроликом небуить пока шилка висит, так какая разница есть орг или нету? Ножы, танки, тиры недогоняют, берсы арбы падают кокда сонгов неостается да и прайд у их ток на 3 мин, так што бсое после 3 мин боя. Кенцы неуспевают убить, так как мала мдефа имеют или их сам убиваю или ктото в крысу сливает их.
 

The1Faer

Барон
Сообщения
124
Лайки
14
а тебе умнику некажется што мне может мне заебывает толко на сб бегать, есть и другие профы. Убивать курицу курицой так же скучно как и убивать ДА с ДА, да и еще кокда рандома много, тупо неинтересно.
Ты за сб только в крысу бегаешь 1х1 ты падаешь только так
 

The1Faer

Барон
Сообщения
124
Лайки
14
хотите чтоб маги убивали СБ то минус баф ОГРА и ВСЕ. сб в городе.
Смысл М деф магам поднимать.
Щас бы кого то апать/резать, глупо.
А сделать работу скила как на х1200 сделали это самое то.
Вот ты тупень, под огром бегают 1-2 сб с сервера без огра можно спокойно бегать
 
Верх