Scryde X50 Баланс [Фарм<=>Донат], экономика, курс голды.

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
Не совсем удобно читать копипаст, простите за мою лень.
  • ооо, в голову стукнуло))
  • ща сформулирую)
  • ввести плавающую функцию шанса получения за голду ПРЕДМЕТОВ, влияющих на игровой баланс (дестракшн к примеру) от курса голды на рынке Гирана
    f09f9887.png

«Скрайд»
19:24
  • Советуем Ваше предложение отправить на форум
  • в раздел "У меня идея!"
  • В поддержке такое обсуждать мало смысла
  • Да, мы донесём это до руководства, но нужен фидбек от игроков

Сергей 19:25
  • переменная плавающей функции (тоже к примеру) может принимать новое значение после ежедневного рестарта сервера
  • если тока копипаст сделаю, а то такие мысли рождать не каждый день могу ))
  • и потом, на форуме для меня обломом является крайне радикальный извращенческий срачь, это деформирует мою мысле форму сознания. меня от этого тошнит(
  • ок, ща на форуме состряпаю

«Скрайд»
19:30
  • Сергей
    если тока копипаст сделаю, а то такие мысли рождать не каждый день могу ))
    Как вариант
  • редактировано 21-15, 31,10,2019
  • вот что надо сделать:
    рулетку Амели и любые другие ивенты на ДЕСТРАКШН заточки сделать за итем.
    Цена Итема за адену в альтБ будет иметь величину, = (равную) срендней величине, между максимально продажной ценой голды и максимальной закупочной ценой голды в Гиране.
  • динамическое обновление цены итема может быть программно реализовано в нескольких вариантах:
  • 1. один раз в сутки перед или после рестарта сервера
  • 2. несколько раз в сутки, с интервалом 1 час.
    имхо = идеальный вариант придумался ))
  • добавлено 6-18 мск, 01,11,19:
    во избежание недобросовестных манипуляций предлагаю так же
    1. установить минимальное значение цены итема, ниже которого цена итема не может принимать значения, к примеру 100 лям адены.
    2. программное высчитывание средней стоимости итема можно привязать к проданному-купленному на рынке Гирана объёму голды за последний час - сутки размером 3000, 50 000 или любому другому объёму, заданному ROOT правами пользователя.
    3. к программно вычисленной цене за АДЕНУ + можно добавить 1 GOLD = 1 итем для рулетки или ивентов на Дестракшн.
    4. компенсировать выросшую суммарную цену может администрация Скрайда, путём варьирования шанса рулетки и/или цены за Дестракшн заточку, и/или шансом заточки посоха, шансом выращивания дыни.
дополнено 8-39 мск 01,11,19
и так, попытаемся создать одну или несколько формул итема для игровых ценностей, виляющих на баланс игры..
назовём данный итем к примеру так: "W-итем".
1 W = 1 (GOLD) + N (aden)
N = (максимальная цена продажи голды + максимальная закупочная цена голды) / 2
из формулы можно убрать голду, а можно не убирать, можно дополнить формулу другими переменными, которые будут иметь привязку к экономике сервера.
как один из примеров дополнения формулы - прибавить S (silver - серебро).
помогайте пожалуйста, мозг не варит уже ))o_O
 
Последнее редактирование:

Moonya

Сообщения
40 185
Лайки
197 109
рли думаешь что кто-то будет это читать?
 

sky1983

Графин
Сообщения
2 790
Лайки
1 055
ну с голдой действительно ахуели
со 120 до 160 за пару часов
дануна*** такие ивенты
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
с точки зрения донатора = рост голды выгоден
с точки зрения фармера = не выгоден
сервак прекрасно жил и при курсе голды 50 лям за штуку
100-120 лям за штуку = ни донаторам ни фармерам, имхо = баланс
 

sadeyes

играл в скальпельгрп, а теперь suck dick
Сообщения
346
Лайки
175
е6анат
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
о, не судите строго те, кто предложение лучше сделал, ну а срульники срите дальше = вы боле делать не можете.
я закинул поверхностную мысль, а щас доработал в мозге.
я не волшебник, учусь, и пытаюсь предложить что-то дельное.
у кого мозг работает лучше моего = предложите на ваш взгляд лучший вариант.
_____________
вот что надо сделать:
рулетку Амели и любые другие ивенты на ДЕСТРАКШН заточки сделать за итем.
Цена Итема за адену в альтБ будет иметь величину, = (равную) срендней величине, между максимально продажной ценой голды и максимальной закупочной ценой голды в Гиране.
редактирована данная строка 22-43, 31,10,19 (среднюю величину стоимости итема предложу вычислять программно так: 10 позиций цены продажи голды + 10 позиций цены закупочной голды, делим на 20 = итог), этот вариант предложил в связи с тем, что многие игроки, играют на цене покупки продажи с использованием нескольких торговцев
  • динамическое обновление цены итема может быть программно реализовано в нескольких вариантах:
  • 1. один раз в сутки перед и/или после рестарта сервера
  • 2. несколько раз в сутки, с интервалом 1 час.
имхо = идеальный вариант придумался ))
плин, простите, я бухнул, но я щас даже притащщился от офигенной мысляшки посетившей мой мозг )))
и вывод голды будет не хилым, и вывод адены, и будет реальный РЫНОЧНЫЙ баланс ))
[:like:]:kotikset:18:kotikset:19128 (1)64 (13)1
добавлено 6-18 мск, 01,11,19:
во избежание недобросовестных манипуляций предлагаю так же
1. установить минимальное значение цены итема, ниже которого цена итема не может принимать значения, к примеру 100 лям адены.
2. программное высчитывание средней стоимости итема можно привязать к проданному-купленному на рынке Гирана объёму голды за последний час - сутки размером 3000, 50 000 или любому другому объёму, заданному ROOT правами пользователя.
3. к программно вычисленной цене за АДЕНУ + можно добавить 1 GOLD = 1 итем для рулетки или ивентов на Дестракшн.
4. компенсировать выросшую суммарную цену может администрация Скрайда, путём варьирования шанса рулетки и/или цены за Дестракшн заточку, и/или шансом заточки посоха, шансом выращивания дыни.
 
Последнее редактирование:

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
Ты ****? Ты еще не понял что твою ересь даже не кто не читает?
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
на сервере не могут понять нужен стак кк и чопа, а также как реализовать элементарные скины на пухи не могут уже года 2, про клиент классика я молчу, а ты предлагаешь НАПРОГАТЬ КОД, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫСЧИТЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПУХ НА СЕРВЕРЕ, АЛО АЛО АЛО!!!
идея с курсом голды, может быть, здравая, но
1) всем по***(админам в том числе)
2) никто не будет этого делать, т.к. смотри пункт 1
3) скрайд не умеет признавать ошибки и если на другом проекте уже давно придумали как держать курс голды, то тут этого не будет никогда, т.к. цитата "мы не вмешиваемся в игровой процесс, ценообразованием должны заниматься сами игроки"
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
на сервере не могут понять нужен стак кк и чопа, а также как реализовать элементарные скины на пухи не могут уже года 2, про клиент классика я молчу, а ты предлагаешь НАПРОГАТЬ КОД, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЫСЧИТЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПУХ НА СЕРВЕРЕ, АЛО АЛО АЛО!!!
идея с курсом голды, может быть, здравая, но
1) всем по***(админам в том числе)
2) никто не будет этого делать, т.к. смотри пункт 1
3) скрайд не умеет признавать ошибки и если на другом проекте уже давно придумали как держать курс голды, то тут этого не будет никогда, т.к. цитата "мы не вмешиваемся в игровой процесс, ценообразованием должны заниматься сами игроки"
этот сбор статистики может быть полезен только для руководства скрайда.
лень было вырезать, соррь
извините так же за то, что моим не достаточным уровнем объяснения, раннее не написал про это
 

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
добавлено 6-18 мск, 01,11,19:
во избежание недобросовестных манипуляций предлагаю так же
1. установить минимальное значение цены итема, ниже которого цена итема не может принимать значения, к примеру 100 лям адены.
2. программное высчитывание средней стоимости итема можно привязать к проданному-купленному на рынке Гирана объёму голды за последний час - сутки размером 3000, 50 000 или любому другому объёму, заданному ROOT правами пользователя.
3. к программно вычисленной цене за АДЕНУ + можно добавить 1 GOLD = 1 итем для рулетки или ивентов на Дестракшн.
4. компенсировать выросшую суммарную цену может администрация Скрайда, путём варьирования шанса рулетки и/или цены за Дестракшн заточку, и/или шансом заточки посоха, шансом выращивания дыни.
 
Последнее редактирование:

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
ребят, что мне в голову стучит - то я и пишу, в надежде минимизировать игровые недостатки
каждого судьба или Бог путевОдит по разному.
кому-то провидением дарована способность срать на форуме и его судьба = быть в говне и выливать говно на других.
кто-то может мыслить и пытаться создать концепт
другой разумный человек может концепты улучшать и дорабатывать
третий вид мозговитого человека напишет в соответствии с доработанным концептом, программный кодинг.
я один в поле не воин, я один в поле = дурак.
если для кого-то излагаемое покажется сложным делом, = ну так ведь и La2 не тетрис.
вместе тока, мы можем создавать ценное...
 
Последнее редактирование:

truf

Виконт
Сообщения
791
Лайки
269
и так, попытаемся создать одну или несколько формул итема для игровых ценностей, виляющих на баланс игры..
назовём данный итем к примеру так: "W-итем".
1 W = 1 (GOLD) + N (aden)
N = (максимальная цена продажи голды + максимальная закупочная цена голды) / 2
из формулы можно убрать голду, а можно не убирать, можно дополнить формулу другими переменными, которые будут иметь привязку к экономике сервера.
как один из примеров дополнения формулы - прибавить S (silver - серебро).
помогайте пожалуйста, мозг не варит уже ))o_O
 
Последнее редактирование:
Верх