Баланс. Маги. х1000

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
почему маг с 4к дефа должен тогда получать от них по 4-7к, а по ним бить по 800-3к? пусть тоже бьет каждый 1-2 удар по 4-7к
от кого конкретно, от тира и дестра? Ну заебись сравнил. От дагеров? Маэстро @Mikl зовём он тебе видосы скинет с 4-7к урона. От лучников ? 4-7к от лучников это интересно посмотреть на селфового лучника с таким уроном и как быстро он сам отлетает от мага. То, что скрудель не хочет повышать кап маг крита - вопрос к скруделю. Именно из-за него маг имеет мало критов, но общий урон не крита высокий + имеются кнопки. То, что не откатили статик Фикс МШ и шанс флешки не апнули - вопрос к сруделю.

Я не спорю что есть проблемы у магов ща в поле, но это связано не с отсутствием урона, а с отсутствием кнопок ****ых
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Мы эту тему проходили уже. Маг е*ет дагера 8 из 10 боёв, тут вопрос в КД кнопок и скилах. Месяц назад я дрался с миклом мм vs ав и при наличии МШ не в КД закрыл все бои в свою пользу , без мш падал в большинстве случаев и то из за проблем с контролем спины. Проблема явно не в дагерах.
1) Нужно снизить КД на мш и просвет
2) апнуть шанс флешки
3) убрать фикс канцела в поле до кмов.
Только в этом случае маг камбекнет, по урону и дефу все норм.
Ну и штрафы на иконы худшее что можно было ввести @Guldan @ame @Nankai вы единственные кто выходят на контакт, может как то уже решим этот вопрос, предложение не в том чтобы в балансере перерисовать цифры, а в том чтобы починить кнопки
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
В любой локации в поле (оливички идите на***) сейчас 95% присутствующих проф - физы: глады, шреки, ножи. Магов ноль на***. Если появляются они, то отсасывают с проглотом и больше не появляются. В партийной игре их тоже не видно. И это понятно, потому что в текущем варианте баланса в 4.5к дефа (то есть без дебафов) с фул бустом нож не леталом бьет 5-7к - это сильно. Та же песня с уроном от остальных физов.

Впрочем речь о всех, кто носит робу, к суммонам это тоже применимо. По моему мнению даже в большей степени - кони и коты и так были неактуальны, тени теперь неактуальны (молодцы, наныли).

В этом какая-то конкретная идея, чтобы был просто физ серв? Или планируются какие-то адекватные планы по актуализации магов?

Впрочем я мб слепой и просто не заметил магов. Или они где-то спрятались. Да и урон никто не бустил физам, правда же?

Хз кого тегать, да и есть ли смысл, но пусть вот так будет @Guldan


Привет

Тут нужно понимать несколько важных вещей. x1000 - это фул буст. В таких условиях такие профы как маг (в первую очередь за кенсел магов идёт речь) это про фул буст в деф/хил и кайт. Условный ММ имеет в своём арсенале много разных замедлений (вортекс, курса, фрост болт, даймонд даст), если контролировать флешку, держать на противники нужные дебаффы, кенселить и кайтить - то проблемой могут стать по сути только какие-нибудь орки под лимитами, которых можно забёрстить с МШ/ДП


В целом, на таких уровнях буста бёрст становится менее вероятным сценарием боя, тут больше про кайт и более длительные бои
Например драка с даггером при наличии 2-х берсов в баффе не особо сулит положительные исходы боя
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Мы эту тему проходили уже. Маг е*ет дагера 8 из 10 боёв, тут вопрос в КД кнопок и скилах. Месяц назад я дрался с миклом мм vs ав и при наличии МШ не в КД закрыл все бои в свою пользу , без мш падал в большинстве случаев и то из за проблем с контролем спины. Проблема явно не в дагерах.
1) Нужно снизить КД на мш и просвет
2) апнуть шанс флешки
3) убрать фикс канцела в поле до кмов.
Только в этом случае маг камбекнет, по урону и дефу все норм.
Ну и штрафы на иконы худшее что можно было ввести @Guldan @ame @Nankai вы единственные кто выходят на контакт, может как то уже решим этот вопрос, предложение не в том чтобы в балансере перерисовать цифры, а в том чтобы починить кнопки
У флешки на самом деле большой шанс, тут уже зависит конечно и от доли везения но и умение дать её в нужный момент. Как пример, драка с гладом: важно на контроле заюзать флешку непосредственно в Triple Sonic Slash, а не рандом клацать её
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
У флешки на самом деле большой шанс, тут уже зависит конечно и от доли везения но и умение дать её в нужный момент. Как пример, драка с гладом: важно на контроле заюзать флешку непосредственно в Triple Sonic Slash, а не рандом клацать её
Чё с откатом МШ, всё отказывается команда этот статик КД убирать?)
 

Beatricce

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Привет

Тут нужно понимать несколько важных вещей. x1000 - это фул буст. В таких условиях такие профы как маг (в первую очередь за кенсел магов идёт речь) это про фул буст в деф/хил и кайт. Условный ММ имеет в своём арсенале много разных замедлений (вортекс, курса, фрост болт, даймонд даст), если контролировать флешку, держать на противники нужные дебаффы, кенселить и кайтить - то проблемой могут стать по сути только какие-нибудь орки под лимитами, которых можно забёрстить с МШ/ДП


В целом, на таких уровнях буста бёрст становится менее вероятным сценарием боя, тут больше про кайт и более длительные бои
Например драка с даггером при наличии 2-х берсов в баффе не особо сулит положительные исходы боя
Это все справедливо, и понятно - я в целом знаю преимущества мм и как играть за него. Но соотношение входящего и исходящего дамага слишком большое. Было большим удивлением видеть 500-600 дмг в того же пв, если с год назад там был дамаг около 800. При этом получить в лицо 3-5к от пв это бред полный. В 4.5к дефа, без дебафов и летала.
Про глада не говорю вовсе - тут должно очень повезти, чтобы убить толкового глада: по существу все сводится к канцел-хил тактике. При этом баланс дамага в пвп этих проф тоже изменился за тот же год в сторону преимущества гладов.
С шреками\берсами вообще смысла ноль пвп 1х1 в поле в текущих условиях - там за 3 секунды влетает дамага на фул хп цп.

И на всякий случай - буст у меня фул, за исключением пары камней, которые на 3-4, а не 5. Но не думаю, что это драматически влияет на разброс входящего и исходящего дамага.

Моя претензия как раз в том, что вы циферки одним крутите, а другим забываете прикрутить, так и в том, что вся эта вакханалия действительно не исправляется кнопками и личным мастерством игры за профу, как некоторые выше подметили. В целом одним классам дается максимальный буст и преференции, а других в забвение кидают.
 

vxz

Барон
Сообщения
195
Лайки
178
Привет

Тут нужно понимать несколько важных вещей. x1000 - это фул буст. В таких условиях такие профы как маг (в первую очередь за кенсел магов идёт речь) это про фул буст в деф/хил и кайт. Условный ММ имеет в своём арсенале много разных замедлений (вортекс, курса, фрост болт, даймонд даст), если контролировать флешку, держать на противники нужные дебаффы, кенселить и кайтить - то проблемой могут стать по сути только какие-нибудь орки под лимитами, которых можно забёрстить с МШ/ДП


В целом, на таких уровнях буста бёрст становится менее вероятным сценарием боя, тут больше про кайт и более длительные бои
Например драка с даггером при наличии 2-х берсов в баффе не особо сулит положительные исходы боя
Вы так издеваетесь над людьми вспонив вортекс,форст болт,дайманд даст и тд?). А вы знаете что на вашем сервере есть такие трансформы как Veil Master с помощью которых ты снимаешь любой дебаф,так как эти свитки не имеют абсолютно никакого отката. Как и Heretic . с помощью которого можно отхилится любому визу за пару секунд. Они так же не имеют откат. Хотя в норме,все свитки как и Анаким должны иметь Откат 30 мин минимально.
Чекните тему и гляньте про эти свитки. https://board.scryde.net/threads/transformy.104160/#post-2284637
 

ame

Виконт
Сообщения
329
Лайки
373
Вы так издеваетесь над людьми вспонив вортекс,форст болт,дайманд даст и тд?). А вы знаете что на вашем сервере есть такие трансформы как Veil Master с помощью которых ты снимаешь любой дебаф,так как эти свитки не имеют абсолютно никакого отката. Как и Heretic . с помощью которого можно отхилится любому визу за пару секунд. Они так же не имеют откат. Хотя в норме,все свитки как и Анаким должны иметь Откат 30 мин минимально.
Чекните тему и гляньте про эти свитки. https://board.scryde.net/threads/transformy.104160/#post-2284637
Да, осведомлён)
Но навесить этот пул дебаффов не составит труда, особенно в классы, по типу гладов, даггеров и тд
Это из разряда того, что постоянно должно вешаться и обновляться
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Да, осведомлён)
Но навесить этот пул дебаффов не составит труда, особенно в классы, по типу гладов, даггеров и тд
Это из разряда того, что постоянно должно вешаться и обновляться
Главное чтобы кол-во ХП не составляло труда накинуть дебафы. А еще надо не забывать что если мы рассматриваем не арену или дуэли 1х1, то всегда есть возможность кого-то подсосать. Кароч такое, но опять же все проблемы уже были описаны и то, про что ты пишешь не соответствует реальности
Мы эту тему проходили уже. Маг е*ет дагера 8 из 10 боёв, тут вопрос в КД кнопок и скилах. Месяц назад я дрался с миклом мм vs ав и при наличии МШ не в КД закрыл все бои в свою пользу , без мш падал в большинстве случаев и то из за проблем с контролем спины. Проблема явно не в дагерах.
1) Нужно снизить КД на мш и просвет
2) апнуть шанс флешки
3) убрать фикс канцела в поле до кмов.
Только в этом случае маг камбекнет, по урону и дефу все норм.
Ну и штрафы на иконы худшее что можно было ввести @Guldan @ame @Nankai вы единственные кто выходят на контакт, может как то уже решим этот вопрос, предложение не в том чтобы в балансере перерисовать цифры, а в том чтобы починить кнопки
 

sectorclear

Граф
Сообщения
1 030
Лайки
351
Да, осведомлён)
Но навесить этот пул дебаффов не составит труда, особенно в классы, по типу гладов, даггеров и тд
Это из разряда того, что постоянно должно вешаться и обновляться
А насчëт новогодный клан скиллы, почему они не пропали? До сих пор висят(
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
У флешки на самом деле большой шанс, тут уже зависит конечно и от доли везения но и умение дать её в нужный момент. Как пример, драка с гладом: важно на контроле заюзать флешку непосредственно в Triple Sonic Slash, а не рандом клацать её
Я проводил тесты по флешкам
1) при заточке на павер заходит в среднем 13-15 раз из 100 кастов
2) при заточке на шанс заходит в среднем 20-25 раз из 100 кастов
офк, это даже не 30%, таймить тсс глада или какой то важный скилл соперника с таким шансом флешки - абсурдно

Привет

Тут нужно понимать несколько важных вещей. x1000 - это фул буст. В таких условиях такие профы как маг (в первую очередь за кенсел магов идёт речь) это про фул буст в деф/хил и кайт. Условный ММ имеет в своём арсенале много разных замедлений (вортекс, курса, фрост болт, даймонд даст), если контролировать флешку, держать на противники нужные дебаффы, кенселить и кайтить - то проблемой могут стать по сути только какие-нибудь орки под лимитами, которых можно забёрстить с МШ/ДП


В целом, на таких уровнях буста бёрст становится менее вероятным сценарием боя, тут больше про кайт и более длительные бои
Например драка с даггером при наличии 2-х берсов в баффе не особо сулит положительные исходы боя
Я зашел на ММа с фул бустом(инты в амулетах, кланскилы, импрув эпик, маг палка емповер+инт, 4 камни) и затестил урон с берсами и без в своего же сорка без берсов (на нем камни 3 лвл, блесс орф, тарас, валик, белеф, кора) (т.е даже не фул импрув эпик, в котором больше м дефа)
Screenshot_20.png

Урон мма тестил с разными билдами бафа на нем:
1) без берсов
non-bers.png

2) с берсами
all-bers.png

3) с берсами под просветом
prosvet.png



Что мы получаем по итогу такого теста:
1) магу гораздо приятнее бегать с берсами, тогда есть берст урон, успеваешь закастить больше скилов в силу скорости каста
2) без берсов маг терпила, который впитывает урон и не наносит его в ответ
3) просвет у мага дает статы, которые даже на 10% не поднимают его урон, кнопка имеет кд 10 минут и дает статы, которые чару с фул бустом помогают только в условиях отсутствия сонг\денс бафов. В дейли кнопка актуальна на сх, в силу его большей маг атаки - урон скейлится больше(что в целом логично)
Screenshot_21.png

4) если брать пвп зону и соло гейминг на маге, то мы бегаем в основном в открытых фан зонах, где нет возможности закайтить\задебафать\похилиться в силу отсутствия препятствий, что на корню режет твой замысел о том, чтобы задебафать или отканцелить (по канцелу отдельная тема)
либо выходим пвп на условную арену гирана, где бьешься лоб в лоб с соперником (где дебафы на замедление тоже получается теряют свой смысл
5) добрались до канцела
к счастью вы вернули канцел 5 бафов, но опять же, в условиях открытого поля тебе нужно 22 секунды на то, чтобы кинуть 3 канцела и если тебе ни один из этих канцелов допустим не сбили, то ты смог снять строку сонгов\денсов
что такое 22 секунды в пвп против глада\дестра\тира\берса\арбы? объективно это смерть, без наличия готовых к заюзу МШ\ДП
6) плавно перешли к кд кнопок
Mana Shield:кд 5 минут, скилл давно требует реворка как минимум в том, чтобы на него работали бонусы на снижение КД скила
Enlightenment: кд 10 минут, из плюсов в пвп 40% маг атаки(которые по скрину выше дают +-10% прироста к урону, скорость каста(которая с берсами и так в капе(сомнительный буст), шанс маг крита(у любого мага, даже СХ этот показатель в капе 20.0)

если манашилд требует реворка в плане снижения кд
то просвет у мага требует еще и реворка самих надбавок(но тут важно учесть изменение скила таким образом, чтобы не затронуть олимп)(скорее придется сделать отдельный скилл)
7) вернемся к канцелу, 5 бафов это приятно, но мы можем снять только сонги денсы, потому что у нас есть тонна закрывашек
Screenshot_22.png
8 закрывашек(при желании можно добавить еще 2 и не стоит забывать про
Screenshot_23.png
, которые накидывают с одной банки 7 бафов
Screenshot_25.png
, по итогу мы даже через закрывашки не можем пробиться(если противник снял все резисты к канцелу, а если не снял, то это не противник и даже не мид уровня игрок)


Теперь к тесту урона у глада в мага. Условия( глад фул камни 3 лвл за исключением камня на соски 4 лвл, в остальном фул буст с стр дмами\амулетами стр. В СХ ( фул 3 камни, за исключением камня на соски и пвп урон 4 лвл)
Screenshot_26.png
сх без берсов
глад без финалки\с финалкой
Screenshot_27.png
Screenshot_28.png

А теперь смотрим на каст у сх 1489 и осознаем, что нам хочется вносить урон и кастовать скилы не со скоростью черепахи(т.е бафаем два берса)

Screenshot_29.png
п деф ушел в минус на ~600 единиц
скрины так же без финалки\с финалкой
Screenshot_30.png
Screenshot_31.png

ну и вишенка на торте
Screenshot_32.png
тсс, который кританет на 8500 в мага

Да, сх тоже бьет в глада нормальные цифры, но объективно, урон +- одинаковый и единственный шанс у сх забить глада при его хп\цп пуле - заюзать манашилд. О котором я уже писал выше. Ну и как итог просвет у мага дает ему прибавку в 10% к урону в то время как у любого физ класса это стабильные 30% пвп урона с кд в 90 секунд, против мага с кд в 600 секунд.
Но тут реальность такая, у глада есть целка и есть лдп талик. А так же Зелье Любви, которое ресторит ему куда больше хп\цп, чем мага. И по итогу мы получаем не совсем равный бой. Про battle heal даже говорить не вижу смысла, с фул разгоном ты не захилишь в себя этот берст урон.
Screenshot_33.png

Вот как бы и все что я хотел сказать.
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
@Nankai человек выше дело говорит кста) может еще раз вкинешь на рассмотр идею с мш и флешкой?
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
@Nankai человек выше дело говорит кста) может еще раз вкинешь на рассмотр идею с мш и флешкой?
Ну тут хотелось бы еще кап шанса маг крита поднять с 20 до 30 единиц.
В таком случае можно даже не реворкать просвет, просто снизить его кд
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Для тех у кого шапка из фольги - посмотрите пвп урон у глада с +3% кх скила +3% камня на пвп
Screenshot_34.png


камень который должен давать статическую прибавку со слов администрации
дает гладу вместо 3% пвп урона - все 5%)
Screenshot_36.png
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Ну тут хотелось бы еще кап шанса маг крита поднять с 20 до 30 единиц.
В таком случае можно даже не реворкать просвет, просто снизить его кд
Хм, звучит логично. Увеличение шанса магического крита могло бы добавить больше вариативности в игру, а снижение КД просвета тоже неплохо бы сбалансировало его. Но нужно учитывать, как это отразится на общей динамике игры и не сделает ли персонажей с таким апом слишком сильными.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Хм, звучит логично. Увеличение шанса магического крита могло бы добавить больше вариативности в игру, а снижение КД просвета тоже неплохо бы сбалансировало его. Но нужно учитывать, как это отразится на общей динамике игры и не сделает ли персонажей с таким апом слишком сильными.
Это сделает магов играбельными, сейчас это мусорный класс в соло пвп и кмах, есть сетапы через дестров, гладов, арчеров через варка против магов, которые при большом желании бегать хотя бы с 1 берсом - всеми этими классами пробиваются на легке.
Я же не говорю про фикс урона у других классов, меня все устраивает в этом аспекте, глад дамажит, дестры заиграли спустя 10 лет скрайда, меня напрягает халатность по отношению к балансу магов.
Тут вопрос вопрос больше про кнопки и возможность нонстоп драться в дейли пвп, чем залетать туда хотя бы по кд манашилда, чтобы не быть стертым в пыль.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Ну тут хотелось бы еще кап шанса маг крита поднять с 20 до 30 единиц.
В таком случае можно даже не реворкать просвет, просто снизить его кд
В реалиях текущего скрайда у тебя даже с ЛСы+талики не будет капа в 30. Будешь заводить джуда ради импульса в 300% шанса маг крита? Имба.

Вообще повышение шанса маг крита - брокен ***ня, потому что также будет влиять и на батлхилы. Опять же это нужно когда ты имеешь буквально кап буста, что уже звучит как доработка ради доработки
 
Последнее редактирование:

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Это сделает магов играбельными, сейчас это мусорный класс в соло пвп и кмах, есть сетапы через дестров, гладов, арчеров через варка против магов, которые при большом желании бегать хотя бы с 1 берсом - всеми этими классами пробиваются на легке.
Я же не говорю про фикс урона у других классов, меня все устраивает в этом аспекте, глад дамажит, дестры заиграли спустя 10 лет скрайда, меня напрягает халатность по отношению к балансу магов.
Тут вопрос вопрос больше про кнопки и возможность нонстоп драться в дейли пвп, чем залетать туда хотя бы по кд манашилда, чтобы не быть стертым в пыль.
Понимаю твою обеспокоенность по поводу баланса магов, особенно в соло PvP и КМах. Действительно, сейчас маги в таких режимах часто оказываются в неудобном положении из-за большого количества классов, которые их легко контрят. Сетапы через дестров, гладиаторов или арчеров действительно являются серьезной проблемой, особенно когда магам приходится ограничиваться использованем манашилдов, чтобы не быть стертым в пыль.
Думаю, решение этой проблемы должно заключаться в улучшении механик и способности магов поддерживать баланс в бою. Возможно, стоит пересмотреть некоторые способности, чтобы маги могли быть более мобильными и не зависели только от манашилдов для выживания. Например, увеличение устойчивости к дамагу или улучшение контроля толпы поможет магам больше взаимодействовать с противниками и не быть легкой мишенью для бурстов других классов
Также возможным решением может быть увеличение устойчивости к контролям или уменьшение времени восстановления на ключевые способности, что сделает магов более конкурентоспособными в долгосрочных боях. Важно, чтобы маги могли эффективно противостоять агрессии других классов, не теряя своего уникального стиля игры.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
В реалиях текущего скрайда у тебя даже с ЛСы+талики не будет капа в 30. Будешь заводить джуда ради импульса в 300% шанса маг крита? Имба.

Вообще повышение шанса маг крита - брокен ***ня, потому что также будет влиять и на батлхилы. Опять же это нужно когда ты имеешь буквально кап буста, что уже звучит как доработка ради доработки
Screenshot_37.png

Вот тебе сх, без валакаса, с маг палкой инт +емповер
Натягиваем на него имп валик, маг палку инт+вм, 10 ольф и получаем 26 ед.
Оставшиеся 4 единицы добиваются актив вм или таликом вм(актуализируя их в поле) или 25% шанса с просвета(добавляя на эту надбавку +6.5 к шансу крита).
а вот тебе мм, у которого по дефолту шанс крита выше на 3 единицы, т.е там при дефолт бафе будет 20.1 шанс маг крита.
Screenshot_38.png
 

Вложения

  • Screenshot_39.png
    Screenshot_39.png
    110,4 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Верх