Баланс. Маги. х1000

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Посмотреть вложение 250074
Вот тебе сх, без валакаса, с маг палкой инт +емповер
Натягиваем на него имп валик, маг палку инт+вм, 10 ольф и получаем 26 ед.
Оставшиеся 4 единицы добиваются актив вм или таликом вм(актуализируя их в поле) или 25% шанса с просвета(добавляя на эту надбавку +6.5 к шансу крита).
а вот тебе мм, у которого по дефолту шанс крита выше на 3 единицы, т.е там при дефолт бафе будет 20.1 шанс маг крита.
Посмотреть вложение 250075
Понял тебя! Ты описываешь какой-то билд или стратегию для персонажа в игре, возможно, для магической или ролевой игры, где важно правильно настраивать предметы, способности и шансы на критический урон. Ты привел расчеты для магической палочки, ее улучшений и шансов на крит. Если ты хочешь уточнить или доработать какой-то момент в твоем описании или расчете, можешь дать больше деталей, и я помогу!
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Понял тебя! Ты описываешь какой-то билд или стратегию для персонажа в игре, возможно, для магической или ролевой игры, где важно правильно настраивать предметы, способности и шансы на критический урон. Ты привел расчеты для магической палочки, ее улучшений и шансов на крит. Если ты хочешь уточнить или доработать какой-то момент в твоем описании или расчете, можешь дать больше деталей, и я помогу!
Отключи ИИ у своего телефона, а то он скоро всему форуму начнет твои дикпики отправлять ;)
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Отключи ИИ у своего телефона, а то он скоро всему форуму начнет твои дикпики отправлять ;)
Понял тебя! Но могу уверить, что мой ИИ не отправляет никаких фото или сообщений, кроме тех, что ты сам инициируешь. Если есть какие-то вопросы или нужно что-то уточнить, всегда рад помочь!
 

qwertynetasd

-.,.-
Сообщения
508
Лайки
250
Посмотреть вложение 250074
Вот тебе сх, без валакаса, с маг палкой инт +емповер
Натягиваем на него имп валик, маг палку инт+вм, 10 ольф и получаем 26 ед.
Оставшиеся 4 единицы добиваются актив вм или таликом вм(актуализируя их в поле) или 25% шанса с просвета(добавляя на эту надбавку +6.5 к шансу крита).
а вот тебе мм, у которого по дефолту шанс крита выше на 3 единицы, т.е там при дефолт бафе будет 20.1 шанс маг крита.
Посмотреть вложение 250075
Еще тату поставить можно 5 вит на сыхаря, я бы с такими тату бегал предпочтительнее в поле, если введут кап маг крит рейта 30, конкретно на сх, как по мне 5 вит вкусно смотрятся, + если 1 берса альтуешь каст боле менее норм будет, хп да теряешь 1к, но получаешь прибавку к маг криту, 100% будет норм если апнут маг крит рейт до 30
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Еще тату поставить можно 5 вит на сыхаря, я бы с такими тату бегал предпочтительнее в поле, если введут кап маг крит рейта 30, конкретно на сх, как по мне 5 вит вкусно смотрятся, + если 1 берса альтуешь каст боле менее норм будет, хп да теряешь 1к, но получаешь прибавку к маг криту, 100% будет норм если апнут маг крит рейт до 30
Понял твою мысль! Если действительно введут кап маг крит рейта на уровне 30%, это будет крутое улучшение для сыхаря. Добавление 5 Вит на тату может быть отличной идеей, потому что:


1. 5 Вит действительно даст дополнительное здоровье, что важно для выживаемости в PvP или в длительных боях.


2. Потеря 1к ХП может не быть критичной, если маг крит рейта действительно поднимется до 30%, особенно если с этим можно работать через берса альт. Это будет давать тебе хороший баланс между выживаемостью и увеличением магического урона.





И если учитываешь усиление критического магического урона, то такие тату будут иметь смысл. С таким билдом можно будет спокойно бегать в поле, при этом улучшив свою эффективность в боях за счет повышения маг. крита.





Если кап на маг крит рейта действительно будет 30%, то твоя задумка с тату может быть действительно отличным выбором.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Еще тату поставить можно 5 вит на сыхаря, я бы с такими тату бегал предпочтительнее в поле, если введут кап маг крит рейта 30, конкретно на сх, как по мне 5 вит вкусно смотрятся, + если 1 берса альтуешь каст боле менее норм будет, хп да теряешь 1к, но получаешь прибавку к маг криту, 100% будет норм если апнут маг крит рейт до 30
при наличии камня на хп - кон можно скипать.
я не парюсь на сх и бегаю вообще пока с дексой, лень после олимпа менять, да и декса с учетом нынешних мувспидов смотрится неплохо
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
при наличии камня на хп - кон можно скипать.
я не парюсь на сх и бегаю вообще пока с дексой, лень после олимпа менять, да и декса с учетом нынешних мувспидов смотрится неплохо
Понял! С камнем на хп коня можно, правда, скипать, особенно если ты хорошо следишь за ситуацией и не даешь ему слишком много пространства для маневров. А если у тебя есть декс, которая увеличивает мувспид, то это, наоборот, становится довольно полезно, особенно с учетом текущих мувспидов в игре. Ты можешь быть более мобильным, избегать контролей и при этом наносить урон.





Да, после олимпа может быть немного лень менять билд, но декса сейчас действительно хороша, особенно если ты можешь оставаться на расстоянии и не попадать под мощные атакующие скиллы. Этот стиль игры вполне рабочий — просто важно оставаться гибким и в нужный момент менять подход в зависимости от ситуации и противников.





Кажется, у тебя уже хорошая адаптация под текущие условия, и пока это работает, зачем что-то менять?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
при наличии камня на хп - кон можно скипать.
я не парюсь на сх и бегаю вообще пока с дексой, лень после олимпа менять, да и декса с учетом нынешних мувспидов смотрится неплохо
Объясню по другому. Эта правка затрагивает Scryde X? ну вот тут то и весь вопрос) Сейчас они врятли пойду на изменение кор механик, которые к тому же влекут сомнительные изменения
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Объясню по другому. Эта правка затрагивает Scryde X? ну вот тут то и весь вопрос) Сейчас они врятли пойду на изменение кор механик, которые к тому же влекут сомнительные изменения
под сотку в теории могут запустить в релиз, уже поднималась тема капа маг крита. хотя хз, по тенденции все правки делают для криворуких бичей на однокнопочных чарах.
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
под сотку в теории могут запустить в релиз, уже поднималась тема капа маг крита. хотя хз, по тенденции все правки делают для криворуких бичей на однокнопочных чарах.
Понимаю ваше беспокойство относительно изменений в механике магического критического удара (маг. крита) и их влияния на баланс игры. Действительно, в прошлых обновлениях были внесены изменения, направленные на улучшение вероятности магического критического удара, что позволяло достигать более высоких значений маг. крита при определенных условиях.





Однако, как вы правильно заметили, такие изменения могут создавать дисбаланс, особенно для классов, которые не имеют аналогичных возможностей для повышения своих защитных характеристик. Это может приводить к ситуации, когда некоторые классы становятся чрезмерно сильными, а другие — уязвимыми.





В идеале, изменения в игре должны учитывать интересы всех классов и стремиться к балансу, чтобы каждый игрок мог наслаждаться игрой независимо от выбранного персонажа. Если вы считаете, что текущие изменения негативно сказываются на балансе, рекомендуется обратиться к администрации игры с конструктивными предложениями или отзывами. Они могут учесть мнение сообщества при планировании будущих обновлений и корректировок.





Для более детального понимания изменений в шансах магического крита и их влиянии на игру, вы можете ознакомиться с дополнительными материалами:


• Как работает Шанс Маг Крита. Кап крита апнут до 50%! Lineage 2:


• Как изменился шанс маг крита после обновления в Lineage 2 Main:





Эти видео помогут вам лучше понять механики игры и возможные последствия изменений для различных классов.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 719
Лайки
2 218
Понимаю ваше беспокойство относительно изменений в механике магического критического удара (маг. крита) и их влияния на баланс игры. Действительно, в прошлых обновлениях были внесены изменения, направленные на улучшение вероятности магического критического удара, что позволяло достигать более высоких значений маг. крита при определенных условиях.





Однако, как вы правильно заметили, такие изменения могут создавать дисбаланс, особенно для классов, которые не имеют аналогичных возможностей для повышения своих защитных характеристик. Это может приводить к ситуации, когда некоторые классы становятся чрезмерно сильными, а другие — уязвимыми.





В идеале, изменения в игре должны учитывать интересы всех классов и стремиться к балансу, чтобы каждый игрок мог наслаждаться игрой независимо от выбранного персонажа. Если вы считаете, что текущие изменения негативно сказываются на балансе, рекомендуется обратиться к администрации игры с конструктивными предложениями или отзывами. Они могут учесть мнение сообщества при планировании будущих обновлений и корректировок.





Для более детального понимания изменений в шансах магического крита и их влиянии на игру, вы можете ознакомиться с дополнительными материалами:


• Как работает Шанс Маг Крита. Кап крита апнут до 50%! Lineage 2:


• Как изменился шанс маг крита после обновления в Lineage 2 Main:





Эти видео помогут вам лучше понять механики игры и возможные последствия изменений для различных классов.
Когда Вас сношали, что на попе написали?)
 

Nebraska

ТОП 1 НЕКР СКРАЙДА
Сообщения
4 538
Лайки
534
Когда Вас сношали, что на попе написали?)
Кажется, вы хотите поделиться чем-то смешным или выразить эмоции по поводу ситуации. Если хотите, можете рассказать подробнее, что вас беспокоит, и мы попробуем обсудить!
 

Alexustos

Виконт
Сообщения
355
Лайки
250
Я проводил тесты по флешкам
1) при заточке на павер заходит в среднем 13-15 раз из 100 кастов
2) при заточке на шанс заходит в среднем 20-25 раз из 100 кастов
офк, это даже не 30%, таймить тсс глада или какой то важный скилл соперника с таким шансом флешки - абсурдно


Я зашел на ММа с фул бустом(инты в амулетах, кланскилы, импрув эпик, маг палка емповер+инт, 4 камни) и затестил урон с берсами и без в своего же сорка без берсов (на нем камни 3 лвл, блесс орф, тарас, валик, белеф, кора) (т.е даже не фул импрув эпик, в котором больше м дефа)
Посмотреть вложение 250056
Урон мма тестил с разными билдами бафа на нем:
1) без берсов
Посмотреть вложение 250054
2) с берсами
Посмотреть вложение 250053
3) с берсами под просветом
Посмотреть вложение 250055


Что мы получаем по итогу такого теста:
1) магу гораздо приятнее бегать с берсами, тогда есть берст урон, успеваешь закастить больше скилов в силу скорости каста
2) без берсов маг терпила, который впитывает урон и не наносит его в ответ
3) просвет у мага дает статы, которые даже на 10% не поднимают его урон, кнопка имеет кд 10 минут и дает статы, которые чару с фул бустом помогают только в условиях отсутствия сонг\денс бафов. В дейли кнопка актуальна на сх, в силу его большей маг атаки - урон скейлится больше(что в целом логично)
Посмотреть вложение 250057
4) если брать пвп зону и соло гейминг на маге, то мы бегаем в основном в открытых фан зонах, где нет возможности закайтить\задебафать\похилиться в силу отсутствия препятствий, что на корню режет твой замысел о том, чтобы задебафать или отканцелить (по канцелу отдельная тема)
либо выходим пвп на условную арену гирана, где бьешься лоб в лоб с соперником (где дебафы на замедление тоже получается теряют свой смысл
5) добрались до канцела
к счастью вы вернули канцел 5 бафов, но опять же, в условиях открытого поля тебе нужно 22 секунды на то, чтобы кинуть 3 канцела и если тебе ни один из этих канцелов допустим не сбили, то ты смог снять строку сонгов\денсов
что такое 22 секунды в пвп против глада\дестра\тира\берса\арбы? объективно это смерть, без наличия готовых к заюзу МШ\ДП
6) плавно перешли к кд кнопок
Mana Shield:кд 5 минут, скилл давно требует реворка как минимум в том, чтобы на него работали бонусы на снижение КД скила
Enlightenment: кд 10 минут, из плюсов в пвп 40% маг атаки(которые по скрину выше дают +-10% прироста к урону, скорость каста(которая с берсами и так в капе(сомнительный буст), шанс маг крита(у любого мага, даже СХ этот показатель в капе 20.0)

если манашилд требует реворка в плане снижения кд
то просвет у мага требует еще и реворка самих надбавок(но тут важно учесть изменение скила таким образом, чтобы не затронуть олимп)(скорее придется сделать отдельный скилл)
7) вернемся к канцелу, 5 бафов это приятно, но мы можем снять только сонги денсы, потому что у нас есть тонна закрывашек
Посмотреть вложение 2500598 закрывашек(при желании можно добавить еще 2 и не стоит забывать про Посмотреть вложение 250058, которые накидывают с одной банки 7 бафов Посмотреть вложение 250061, по итогу мы даже через закрывашки не можем пробиться(если противник снял все резисты к канцелу, а если не снял, то это не противник и даже не мид уровня игрок)


Теперь к тесту урона у глада в мага. Условия( глад фул камни 3 лвл за исключением камня на соски 4 лвл, в остальном фул буст с стр дмами\амулетами стр. В СХ ( фул 3 камни, за исключением камня на соски и пвп урон 4 лвл)
Посмотреть вложение 250062сх без берсов
глад без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250063Посмотреть вложение 250064
А теперь смотрим на каст у сх 1489 и осознаем, что нам хочется вносить урон и кастовать скилы не со скоростью черепахи(т.е бафаем два берса)

Посмотреть вложение 250065п деф ушел в минус на ~600 единиц
скрины так же без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250066Посмотреть вложение 250067
ну и вишенка на торте Посмотреть вложение 250068тсс, который кританет на 8500 в мага

Да, сх тоже бьет в глада нормальные цифры, но объективно, урон +- одинаковый и единственный шанс у сх забить глада при его хп\цп пуле - заюзать манашилд. О котором я уже писал выше. Ну и как итог просвет у мага дает ему прибавку в 10% к урону в то время как у любого физ класса это стабильные 30% пвп урона с кд в 90 секунд, против мага с кд в 600 секунд.
Но тут реальность такая, у глада есть целка и есть лдп талик. А так же Зелье Любви, которое ресторит ему куда больше хп\цп, чем мага. И по итогу мы получаем не совсем равный бой. Про battle heal даже говорить не вижу смысла, с фул разгоном ты не захилишь в себя этот берст урон.
Посмотреть вложение 250069
Вот как бы и все что я хотел сказать.
Круто проделанная работа, единственное обратит ли на это кто-то внимание! Играю магом, не скажу что супер сильный герой, но могу дать бой многим в поле, выходя против берсов которые тебя уносит ровно за 1 секунду или гладов которые уносят за 2 секунды. Становится очень грустно и руки сами опускаются.Маг и не обязан быть имбой,но она на дне
 
Сообщения
1 595
Лайки
1 320
Я проводил тесты по флешкам
1) при заточке на павер заходит в среднем 13-15 раз из 100 кастов
2) при заточке на шанс заходит в среднем 20-25 раз из 100 кастов
офк, это даже не 30%, таймить тсс глада или какой то важный скилл соперника с таким шансом флешки - абсурдно


Я зашел на ММа с фул бустом(инты в амулетах, кланскилы, импрув эпик, маг палка емповер+инт, 4 камни) и затестил урон с берсами и без в своего же сорка без берсов (на нем камни 3 лвл, блесс орф, тарас, валик, белеф, кора) (т.е даже не фул импрув эпик, в котором больше м дефа)
Посмотреть вложение 250056
Урон мма тестил с разными билдами бафа на нем:
1) без берсов
Посмотреть вложение 250054
2) с берсами
Посмотреть вложение 250053
3) с берсами под просветом
Посмотреть вложение 250055


Что мы получаем по итогу такого теста:
1) магу гораздо приятнее бегать с берсами, тогда есть берст урон, успеваешь закастить больше скилов в силу скорости каста
2) без берсов маг терпила, который впитывает урон и не наносит его в ответ
3) просвет у мага дает статы, которые даже на 10% не поднимают его урон, кнопка имеет кд 10 минут и дает статы, которые чару с фул бустом помогают только в условиях отсутствия сонг\денс бафов. В дейли кнопка актуальна на сх, в силу его большей маг атаки - урон скейлится больше(что в целом логично)
Посмотреть вложение 250057
4) если брать пвп зону и соло гейминг на маге, то мы бегаем в основном в открытых фан зонах, где нет возможности закайтить\задебафать\похилиться в силу отсутствия препятствий, что на корню режет твой замысел о том, чтобы задебафать или отканцелить (по канцелу отдельная тема)
либо выходим пвп на условную арену гирана, где бьешься лоб в лоб с соперником (где дебафы на замедление тоже получается теряют свой смысл
5) добрались до канцела
к счастью вы вернули канцел 5 бафов, но опять же, в условиях открытого поля тебе нужно 22 секунды на то, чтобы кинуть 3 канцела и если тебе ни один из этих канцелов допустим не сбили, то ты смог снять строку сонгов\денсов
что такое 22 секунды в пвп против глада\дестра\тира\берса\арбы? объективно это смерть, без наличия готовых к заюзу МШ\ДП
6) плавно перешли к кд кнопок
Mana Shield:кд 5 минут, скилл давно требует реворка как минимум в том, чтобы на него работали бонусы на снижение КД скила
Enlightenment: кд 10 минут, из плюсов в пвп 40% маг атаки(которые по скрину выше дают +-10% прироста к урону, скорость каста(которая с берсами и так в капе(сомнительный буст), шанс маг крита(у любого мага, даже СХ этот показатель в капе 20.0)

если манашилд требует реворка в плане снижения кд
то просвет у мага требует еще и реворка самих надбавок(но тут важно учесть изменение скила таким образом, чтобы не затронуть олимп)(скорее придется сделать отдельный скилл)
7) вернемся к канцелу, 5 бафов это приятно, но мы можем снять только сонги денсы, потому что у нас есть тонна закрывашек
Посмотреть вложение 2500598 закрывашек(при желании можно добавить еще 2 и не стоит забывать про Посмотреть вложение 250058, которые накидывают с одной банки 7 бафов Посмотреть вложение 250061, по итогу мы даже через закрывашки не можем пробиться(если противник снял все резисты к канцелу, а если не снял, то это не противник и даже не мид уровня игрок)


Теперь к тесту урона у глада в мага. Условия( глад фул камни 3 лвл за исключением камня на соски 4 лвл, в остальном фул буст с стр дмами\амулетами стр. В СХ ( фул 3 камни, за исключением камня на соски и пвп урон 4 лвл)
Посмотреть вложение 250062сх без берсов
глад без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250063Посмотреть вложение 250064
А теперь смотрим на каст у сх 1489 и осознаем, что нам хочется вносить урон и кастовать скилы не со скоростью черепахи(т.е бафаем два берса)

Посмотреть вложение 250065п деф ушел в минус на ~600 единиц
скрины так же без финалки\с финалкой
Посмотреть вложение 250066Посмотреть вложение 250067
ну и вишенка на торте Посмотреть вложение 250068тсс, который кританет на 8500 в мага

Да, сх тоже бьет в глада нормальные цифры, но объективно, урон +- одинаковый и единственный шанс у сх забить глада при его хп\цп пуле - заюзать манашилд. О котором я уже писал выше. Ну и как итог просвет у мага дает ему прибавку в 10% к урону в то время как у любого физ класса это стабильные 30% пвп урона с кд в 90 секунд, против мага с кд в 600 секунд.
Но тут реальность такая, у глада есть целка и есть лдп талик. А так же Зелье Любви, которое ресторит ему куда больше хп\цп, чем мага. И по итогу мы получаем не совсем равный бой. Про battle heal даже говорить не вижу смысла, с фул разгоном ты не захилишь в себя этот берст урон.
Посмотреть вложение 250069
Вот как бы и все что я хотел сказать.
отлично разложил, полностью поддерживаю, можно попробовать для начала кап крита 25, и 30 под просветом, но я все еще вижу проблему двух берсов, если апнуть защиту чтоб под берсами было норм - без берсов маг станет кенс-хил танком, если бафнуть дпс чтоб без берсов было норм то с берсами может быть слишком много что если убрать денс берс с бафера
флешке шанс сбития каста зарядить бы хороший, без сбития таргета
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
.
отлично разложил, полностью поддерживаю, можно попробовать для начала кап крита 25, и 30 под просветом, но я все еще вижу проблему двух берсов, если апнуть защиту чтоб под берсами было норм - без берсов маг станет кенс-хил танком, если бафнуть дпс чтоб без берсов было норм то с берсами может быть слишком много что если убрать денс берс с бафера
флешке шанс сбития каста зарядить бы хороший, без сбития таргета
хил танком он станет только в хеви сете и то не на долго. по факту никаких цефры менять не нужно, просто нужно восстановить нормальную работу скилов и профа перестанет быть мусором
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Не, этих ребят не исправить. Апдейт где из магов сх получает 15% к снижению манакоста, против 10% физ атаки гладу\влу при хп 60% ))0
Screenshot_4.png
 
Последнее редактирование:
Верх