Добрый день уважемые читатели и разработчики !
Хотел бы поделиться с вами мнением и хотелось бы выразить просьбу улучшить ситуацию с турантами!
Буду многословным чтобы получить больше отзывов в игроках и более аргеменнтировано описать суть негодования.
Вступлени:
На сервре scryde X добавили очень интересные новые умения и механики чем рады большенство играков которые играют на своих любимых классах.
Почти даже не читав изменения я регнул свою любимый класс и начал покорять игровые просторы.
Играя первую неделю на вашем проекта ощутил очень сильный дискомфорт и бессмыслицу играя на своем любимом классе.
Разберемся обширнее что получил мой класс:
+Возможность в любой момент в любом месте слиться на лимиты.(удобно , но не каким образом не влияет на баланс и скорость фарма ... так как обычно слиться на споте не занимает много времени .Не говоря уже о том что можно все это сделать благодаря всем известным свапом шмота) -+ Удобно ,но не дает преимуществ
+Новый деш который позволяет замедлять противника хорошая механика которой наделили большенство классов с кд в 15 сек (наделили большенство классов прошу заметить.) - это не является особенностью и раз в 15 сек иметь не большое замедление достаточно приятно, но ведь его имеют все...
+Пассивный навык который увеличивет скорость бега до 300 и убийство продлевает наши лимиты . +- приятно ,но не актуально так как бегать 300 мс врятли кто то будет.
+Наши массухи не потребляют Энерджи Стоуны . +Очень удобно и приятно за это респект так как не тратишь лишнюю адену которую и так тяжело нафармить в нынешних реалях на данном классе.
+WARRIOR RUSH !!! Вот он ребята OMG скилл которым наградил нас разработчик на нашем МИЛИ дд классе который отправляет нашу банку прямо в стан врага если это масс пвп. В котором мы за секунду умираем . Ладно ладно вы можете сказать что данный скилл имеет очень сильный потенциал в мини пвп , или пвп 1х1 , ДА я не спорю , НО ОГРОМНЕЙШЕЕ НО . У данного скила откат 45 сек ... что в реалиях стадийного сервера за пвп 1х1 вы исползуете 1 раз И И... этот скил имеет низкий шанс прохождения .
Аргумент 1
Тир это потенциально класс который имеет очень сильный урон в соло цель и имеет топовые показатели в данжах по боссам.
-На вашей же сборке споил который стоит с Д кинжалом перебивает тира который пыжится в Б шмоте.(я думаю не стоит перечеслять сумонеров,магов,дестров,дагеров,лучников, почти любой класс легко его перебивает)
Аргумент 2
Если сравнить тира с его братом по зарядам энергии?
-Глад получил почти теже прибавки что и тир ,но имеет дистанционный стан который не имеет высокого кд и открывает возможность после того когда вы убедились что цель в стане дать чардж и разрядить комбинацию.
Аргумент 3
Фарм персонажами, ПП СЕ ЕЕ БИШ имеют полную возможность зайти в любой данж и имеют возможность соло фарм , глады на АОЕ фарме имеют больше дпса с абилок , дестры ...(я молчу машины анигилятор007), гномам 2 стана накрутили,дагерам в пвп пве супер я не буду перечислять все изменения , но я думаю суть вы уловили .
Чем же сейчас хорош тир?
В чем он силен и выделяется между другими классами?
Какие мысли и взгляды у разработчиков и гейм-дизайнера который думал об балансе данного класса?
Возможные решения данной ситуации и идеи:
+Уменьшение КД до 15 сек у нового скила (было бы очень приятно , не ОП)
+Возможно накрутить на пассивные умения тиранта АТКспд,КРТрейт (позволит быстрее добраться до капов и вернет персонажа в топ дпс с учетом S грейда)
+Добавление каких либо умений на ваше усмотрение
+Расширение КАПА по Крит рейту или АТКспиду (как лимит кнопка,поднимит урон в боссов и вернет его актуальность )
+Груповые тотем бафы (мы ведь как класс используем тотемы , в других играх они преобладают положительными свойствами для группы) (позволит сделать персонажа более пати играбельнее)
+exReging force рекошетит в дополнительные цели задивая до 3-4 целей(отсылка к вашему дестроеру позволит собирать пачки более активно и реализует АОЕ фарм ) сразу бы хотелось прокоментировать ... Бегая по споту мое преимущество класса перед магами,дагерами,влами,танками, т.д. в том что я быстро стреляю сониками и дистанционными скилами и успеваю за счет АТКспида переТАГать моба у аппонента)
Очень бы хотелось данную тему поднять в верх и получить обратную связь !
И сильно вас прошу не нерфите все классы , а продумывайте новые скилы и усиливайте классы которые отстают , делайте ваш проект Scryde особенным отличающимся от других .
С Уважением Imkeach . Ник в игре "Keachs
ПРОШУ СВЕРХУ ПРОГОЛОСОВАТЬ ^^^^^
Хотел бы поделиться с вами мнением и хотелось бы выразить просьбу улучшить ситуацию с турантами!
Буду многословным чтобы получить больше отзывов в игроках и более аргеменнтировано описать суть негодования.
Вступлени:
На сервре scryde X добавили очень интересные новые умения и механики чем рады большенство играков которые играют на своих любимых классах.
Почти даже не читав изменения я регнул свою любимый класс и начал покорять игровые просторы.
Играя первую неделю на вашем проекта ощутил очень сильный дискомфорт и бессмыслицу играя на своем любимом классе.
Разберемся обширнее что получил мой класс:
+Возможность в любой момент в любом месте слиться на лимиты.(удобно , но не каким образом не влияет на баланс и скорость фарма ... так как обычно слиться на споте не занимает много времени .Не говоря уже о том что можно все это сделать благодаря всем известным свапом шмота) -+ Удобно ,но не дает преимуществ
+Новый деш который позволяет замедлять противника хорошая механика которой наделили большенство классов с кд в 15 сек (наделили большенство классов прошу заметить.) - это не является особенностью и раз в 15 сек иметь не большое замедление достаточно приятно, но ведь его имеют все...
+Пассивный навык который увеличивет скорость бега до 300 и убийство продлевает наши лимиты . +- приятно ,но не актуально так как бегать 300 мс врятли кто то будет.
+Наши массухи не потребляют Энерджи Стоуны . +Очень удобно и приятно за это респект так как не тратишь лишнюю адену которую и так тяжело нафармить в нынешних реалях на данном классе.
+WARRIOR RUSH !!! Вот он ребята OMG скилл которым наградил нас разработчик на нашем МИЛИ дд классе который отправляет нашу банку прямо в стан врага если это масс пвп. В котором мы за секунду умираем . Ладно ладно вы можете сказать что данный скилл имеет очень сильный потенциал в мини пвп , или пвп 1х1 , ДА я не спорю , НО ОГРОМНЕЙШЕЕ НО . У данного скила откат 45 сек ... что в реалиях стадийного сервера за пвп 1х1 вы исползуете 1 раз И И... этот скил имеет низкий шанс прохождения .
Аргумент 1
Тир это потенциально класс который имеет очень сильный урон в соло цель и имеет топовые показатели в данжах по боссам.
-На вашей же сборке споил который стоит с Д кинжалом перебивает тира который пыжится в Б шмоте.(я думаю не стоит перечеслять сумонеров,магов,дестров,дагеров,лучников, почти любой класс легко его перебивает)
Аргумент 2
Если сравнить тира с его братом по зарядам энергии?
-Глад получил почти теже прибавки что и тир ,но имеет дистанционный стан который не имеет высокого кд и открывает возможность после того когда вы убедились что цель в стане дать чардж и разрядить комбинацию.
Аргумент 3
Фарм персонажами, ПП СЕ ЕЕ БИШ имеют полную возможность зайти в любой данж и имеют возможность соло фарм , глады на АОЕ фарме имеют больше дпса с абилок , дестры ...(я молчу машины анигилятор007), гномам 2 стана накрутили,дагерам в пвп пве супер я не буду перечислять все изменения , но я думаю суть вы уловили .
Чем же сейчас хорош тир?
В чем он силен и выделяется между другими классами?
Какие мысли и взгляды у разработчиков и гейм-дизайнера который думал об балансе данного класса?
Возможные решения данной ситуации и идеи:
+Уменьшение КД до 15 сек у нового скила (было бы очень приятно , не ОП)
+Возможно накрутить на пассивные умения тиранта АТКспд,КРТрейт (позволит быстрее добраться до капов и вернет персонажа в топ дпс с учетом S грейда)
+Добавление каких либо умений на ваше усмотрение
+Расширение КАПА по Крит рейту или АТКспиду (как лимит кнопка,поднимит урон в боссов и вернет его актуальность )
+Груповые тотем бафы (мы ведь как класс используем тотемы , в других играх они преобладают положительными свойствами для группы) (позволит сделать персонажа более пати играбельнее)
+exReging force рекошетит в дополнительные цели задивая до 3-4 целей(отсылка к вашему дестроеру позволит собирать пачки более активно и реализует АОЕ фарм ) сразу бы хотелось прокоментировать ... Бегая по споту мое преимущество класса перед магами,дагерами,влами,танками, т.д. в том что я быстро стреляю сониками и дистанционными скилами и успеваю за счет АТКспида переТАГать моба у аппонента)
Очень бы хотелось данную тему поднять в верх и получить обратную связь !
И сильно вас прошу не нерфите все классы , а продумывайте новые скилы и усиливайте классы которые отстают , делайте ваш проект Scryde особенным отличающимся от других .
С Уважением Imkeach . Ник в игре "Keachs
ПРОШУ СВЕРХУ ПРОГОЛОСОВАТЬ ^^^^^
Последнее редактирование: