Проблема прошлого х10 была вовсе не в переизбытке халявы, а в чрезмерно быстрой для лоурейта прокачке (которую даже можно было значительно увеличить за донат, купив соответствующую руну) + крайне дерьмовой (опять-таки конкретно для лоу рейта) экономической модели.
Грамотный лоурейт - это медленная долгая игра, раскрывающая весь потенциал игрового мира, делающая востребованной все имеющиеся локации, всех мобов, все квесты, все предметы и фишечки, которыми оная игра способна порадовать.
Грамотный лоурейт - это упор на клановую систему, на группу, а не на соло игрока.
Грамотный лоурейт - это игра исключительно в одно окно, без читерского "второе - за донат!"
Грамотный лоу-рейт - это полное отсутствие в альт+б товаров и услуг, не имеющих отношения к украшениям. Да и те должны быть без статов.
А когда третья профа берётся на изи за 3 вечера - да ещё и в одно рыло, да ещё и на саппорте, да еще и фактически с голой жопой (в теневом С-грейде), когда квесты на xер не нужны, когда мобы слабее муравья, когда 99% классического игрового контента не используется за ненадобностью - это не лоурейт, а кусок говна на палочке, всего лишь лоурейтом называющийся.