Чтобы было куда тратить

Что скажете?

  • Хочу шифтовать пуху с 10000000 киллов

    Голосов: 19 73,1%
  • Играю ради ворот диона и стою в мирке

    Голосов: 7 26,9%

  • Всего проголосовало
    26
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeadMemories

Antichrist Superstar
Сообщения
2 580
Лайки
1 238
1000=1к
1000000=1кк
и тд. Точное число не так важно, как показатель длины хера, когда урон уже 1ккккккккккк

и вот как раз показатель урона такое себе. лучше "самый большой крит в противника", "кол-во критов в противника" и тд.
самый большой крит набивается на фул стиле против твина 1 лвл с пенальти, а количество критов - тоже не очень, когда почти у всех физов (каким важен крит) он 500
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
так в этом и соль для выведения донок! в каждую пуху будешь ставить, в каждый сет и тд. В поле считай у 90% саппорта пухи одни и те же. Тут разве что для олимперов. Но тут тогда играет роль, что можно будет гемы ставить на скиллы "нанесено урона Гидробалстом" в пушку с гидробластом, "нанесено урона Промиком" в пушку с промиком и тд. Это же ахуенно!
Прикол не в том что "вывод денег" а в том, что в поле пушки тоже вертят (и саппорт и дд). И поэтому данные которые ты хочешь узнать - будут не соответствовать реальности.
Надо привязывать к чему то более точному.

а лучше на сайте выложить логины и пассы всех персов) ну типа поиграть на том, кем хочешь):D

Ну если у тебя это сарказм - то я вполне серьезно) Команда - в которой ты будешь видеть весь нанесенный тобой дамаг никак не повредит.
whoami же есть - хоть на офе такое не положено)
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
Прикол не в том что "вывод денег" а в том, что в поле пушки тоже вертят (и саппорт и дд). И поэтому данные которые ты хочешь узнать - будут не соответствовать реальности.
Надо привязывать к чему то более точному.



Ну если у тебя это сарказм - то я вполне серьезно) Команда - в которой ты будешь видеть весь нанесенный тобой дамаг никак не повредит.
whoami же есть - хоть на офе такое не положено)
так поставь себе гем в шмотку или бижу, которую не вертишь и радуйся, в чем проблема? Ведь пока даже не понятно как реализуют и тд, для начала пусть добро будет, а далее уже техническую часть я подкорректирую
 

Sheo

Добро пожаловать. Снова.
Сообщения
2 031
Лайки
4 818
краткий гуид как набить урон. поставил афк бить перса и на другом окне зажал хил, ггвп. очередная ****ская тема
 

BetterThanYou

Баланс по трупам
Сообщения
970
Лайки
900
краткий гуид как набить урон. поставил афк бить перса и на другом окне зажал хил, ггвп. очередная ****ская тема
не ставь гем, а если для тебя цифра, набитая на твине что-то значит - дело твое.
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Честно, не вижу смысла заморачиваться с этой идеей. Большого ажиотажа для сервера она не вызовет. Новых игроков не приведет. Да и старым надоест через 24 часа, как наиграются. Юзлес трата ресурсов разработчиков.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Добрый день. Идея - потрясающая, нам она сразу понравилась и мы ринулись обсуждать это с разработчиками.

Но реализовать такое вряд ли выйдет. Цитирую:

Для такой модификации необходимо, чтобы сервер присылал нужную информацию для каждого ID предмета со вставленным гемом. То есть, нужно, чтобы в серверном пакете c информацией об итеме помимо ID, характеристик, и атрибута отправлялся еще дополнительный уникальный параметр (количество убийств, смертей и т. д.).

Структура пакетов зашита в движке клиента, обработка этой структуры находится в другой запакованной библиотеке «nwindow.dll». Изменить что-либо в этих библиотеках без неблагоприятных последствий для клиента крайне сложно.

К тому же не стоит забывать про СГ, который крайне отрицательно относится к модификациям движка, особенно если эти модификации касаются пакетной части.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх