Вау! Не может быть.Талисман бафф стил за ТВ . Арбы стилят талисманом у танков защиту от стрел точенную на время +30 дает 40% резистов от стрел действует оно 40 мин + Soul Barrier +60% к резисту от стрел в итоге ДМГ по арбам 0 урона. Вобщемто резисты стакиваються
Есть инфа, что это не норм.есть инфа что это норм
По математике у танков 3 крит.резиста на фуле, 30, 30 и 50. Ты им бьешь 0 с крита? Нет.Ап.
Ну как по математике так норм.
Но для игры как то не очень так бегать.
Т.е по-твоему,те,кто создавал игру посчитали нормальным крит от лучника в 0?есть инфа что это норм
Да забей на этих арб стреляй лучше в танков.Т.е по-твоему,те,кто создавал игру посчитали нормальным крит от лучника в 0?
Ну да
Те, кто создавал игру - ввели ***ву тучу этих резистов именно в период камаэль-хелбаунд, который был после интерлюда, засранного лучниками. Именно поэтому они дали эти резисты саппортам, которые по сути есть в любой пати и в добавок берсам и арбам дали этот резист в большем размере даже, чем он есть у танков, что смешно. При этом забыли дать резисты от арб (ну или не дали из-за скудности ума). Урон лучников по арбам\берсам будет сводиться почти в 0 (в смешные цифры) уже от сонга + барьер, а сонг в условиях оффа есть в любой пачке. Если бы там был 0, а не почти 0 - лукам это бы ничего не изменило.Т.е по-твоему,те,кто создавал игру посчитали нормальным крит от лучника в 0?
Ну да
А ну тогда да.По математике у танков 3 крит.резиста на фуле, 30, 30 и 50. Ты им бьешь 0 с крита? Нет.
По математике зачастую набирается больше сотни резиста от разного типа дебаффов. Шансы уходят в 0? Нет.
Вот и резисты от оружия это не исключение. И тут сразу 2 косяка:
1) Минимальный порог урона всё равно должен быть.
2) Бафф танков должен заменять барьер, это скиллы одного типа.
Ты тут так не умничай,это тебе не эмик.skill_begin skill_name = [s_deflect_arrow4] /* [디플렉트 애로우] */ skill_id = 112 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;40};{p_defence_trait;trait_crossbow;20}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 4 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 40 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_soul_barrier1] /* [소울 배리어] */ skill_id = 1514 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 58 self_effect = {} effect = {{p_defence_trait;trait_bow;60};{p_magical_defence;{all};100;per}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 6 mp_consume2 = 22 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 45 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = pd_up_bow abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
))
Поидее везде всё делается по желаниям аудитории, это логично. Только не думаю, что аудитория лучников очень сильно хотела сосать на протяжении 7 обнов после интерлюда. Ими и играли те, кому тупо лень было сделать реролл до лучших времен. Их ведь не просто порезали, их убили как класс.Ты забываешь про один из самых главных факторов: игра корректируется с каждым обновлением под "хочу" игровой аудитории! Получилось так, что лучники шатают всех - на форуме поплакались, корейцы ввели обнову с фиксом луков, после луков начали шатать курицы, ввели какую-то чушь от куриц и т.д.