- Лайки
- 11
Доброй Ночи Администрация и игроки сервера эпилог x1200 Создал этот тикет на основание того что с открытия этого сервера играю и Олимплю тут ежедневно и за 4 года не разу не смог стать хиро на олимпиаде. Долго не понимал почему постоянно второе место но не первое на конец меня осенило и я понял что люди заливают себе птс олимпа с твинков, или под друг друга регают всем кланом и заливают одного персонажа. К этому всему большую роль залива с играло то что администрация сделала заход на олимп уже с 50 птс изначально теперь можно заливать спокойно по 1000 птс за неделю. Я считаю это перебором так как не все могут ежедневно играть по 6 часов в неделю на пролет. У людей есть работа, учеба, и так далее. Многие из этих людей действительно умеют играть, много знают об L2, и они больше достойны быть героями Олимпиады.Но из за того что не могут перезалить идиотов которые заливаются с твинков всю неделю по 6 часов обламываются и в итоге бросают сервер совсем. я понимаю их обиду и хочу что бы все стало справедливей.По этому не буду таить греха рассказываю все как есть за долгие годы игры тут я наиграл не мало твинков и решил сам залиться и все проверить. так как самостоятельно можно залить за неделю всего чуть больше 300 птс явно не 1000. И вот я так и поступил дожидался когда все негодяи улетят на олимпиаду и регал себя и окно , и так всю неделю. И что выдумаете вот они долгожданные Птс 681 скрин прилагаю.Так же можно за 99 голды сменить ник персонажу и не кто не поймет что ты заливаешься. Вообщем суть вам понятна. Теперь само предложение как избавится от залива. Я предлагаю сделать Олимпиаду так же как и с Лукасами, заход на олимпиаду только одним окном по айпи адресу. Что бы у игроков не-было возможности использовать твинков для залива . Да возможно это полностью не уберет возможность залива за то у этих людей будет отнимать массу времени и тогда кто то из них не сможет сам залиться на хиро, а для игрока который самостоятельно заливается выиграет массу времени и