Все серверы Динамическое распределение волн

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Предлагаю сделать распределение волны не меньше 100птс и больше 100птс, потому что это ведёт к дню сурка, когда 5 боёв проводишь по 1-3 птса, выходишь за 100, ловишь Фармера, улетаешь обратно до 100 ПТС и снова скребёшь по 1-3 птса, чтобы повторить всё вновь, а:

Делить волну в зависимости от количества человек в волне, при этом в своей группе оставить полный рандом, чтобы не было подряд боёв с одним и тем же соперником, потому что птс наиболее близки.
Например летит 6 человек, значит делится волна на 2. Летит 12 человек, значит делится уже на 3. Летит 20 человек, делим на 4. Летит 40 человек, делим на 5. В итоге и будет некий рандом и лоу птс или средние птс челики не попадут на хай птс, ну и в своей группе люди тоже будут рандомиться и не попадать всегда на одного и того же, но при этом и не поймают лоу птс челиков и не будут гореть, что они проигрывают конкуренту, потому что ему с подбором повезло больше
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Ну щас, при подборе 1-99, 100+, лоу птс реже попадаться стали
По крайней мере на х300, где больше, чем 3 арены летает))
Будем думать на будущее, когда вольют х300 в х1к
Но даже так у меня было, что крабишь, крабишь, выходишь за 100 птс и на тебе лакайду, снова крабишь и снова Лакайда.... :/
 

Hysterical

chsv toxic
Сообщения
5 332
Лайки
4 655
Будем думать на будущее, когда вольют х300 в х1к
Но даже так у меня было, что крабишь, крабишь, выходишь за 100 птс и на тебе лакайду, снова крабишь и снова Лакайда.... :/
Надеюсь, ты там не отдал ауру клоуну на борнтуфайте :D
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Необязательно так конечно, т.к. из-за этого хай птс могут часто попадаться друг на друга и конкретно для них тоже ничего хорошего не будет. Мб стоит чуть доработать то, что есть сейчас.
Например сделать деление волны на 2 группы:
до 40 птс и после 40 и фул рандом в группах.
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Необязательно так конечно, т.к. из-за этого хай птс могут часто попадаться друг на друга и конкретно для них тоже ничего хорошего не будет. Мб стоит чуть доработать то, что есть сейчас.
Например сделать деление волны на 2 группы:
до 40 птс и после 40 и фул рандом в группах.
Тоже вариант, надо пробовать
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 305
Лайки
2 184
Предлагаю сделать распределение волны не меньше 100птс и больше 100птс, потому что это ведёт к дню сурка, когда 5 боёв проводишь по 1-3 птса, выходишь за 100, ловишь Фармера, улетаешь обратно до 100 ПТС и снова скребёшь по 1-3 птса, чтобы повторить всё вновь, а:

Делить волну в зависимости от количества человек в волне, при этом в своей группе оставить полный рандом, чтобы не было подряд боёв с одним и тем же соперником, потому что птс наиболее близки.
Например летит 6 человек, значит делится волна на 2. Летит 12 человек, значит делится уже на 3. Летит 20 человек, делим на 4. Летит 40 человек, делим на 5. В итоге и будет некий рандом и лоу птс или средние птс челики не попадут на хай птс, ну и в своей группе люди тоже будут рандомиться и не попадать всегда на одного и того же, но при этом и не поймают лоу птс челиков и не будут гореть, что они проигрывают конкуренту, потому что ему с подбором повезло больше
Твое решение нихера не изменит. Лучше доработать старое деление. При старом деление тебе давало блиских по птс, но при этом могло давать на 300+ чела 1птс если он не наше себе пару, а те же 60 птс нашли пару в 70 птс. При нынешнем оли деление до 100 птс дает тебе с равным шансом 1птс чела как и чела 70птс, а после 100 там ща народа мало и это обычно тир/пал/бернер/сум по кд. Решением проблемы 2 или фул рандом, но поставить не сливаемыми условно 40 очей(чтобы чел давал по 8 птс хотябы) или вернуть старое деление, но с строгим ограничением до 50 и после 50. Проблема нынешнего оли в отсутствии разнообразия, тебе врят ли даст что то не из топ проф потому что людей с соткой на эти условные 40 арен человек 15 которые подходят тебе по условию. Странно что @Wise не видит до сих пор проблемы когда на серве куча хиро с очень малым количеством птс и пара проф которые "не имба" с вр 95+
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 305
Лайки
2 184
Просто предлагаю даже открыть дагеров за прошлый лимит, магов, танков(не пала) и чекнуть сколько там челов меньше 100. Раньше ты встречал кучу разных проф с разным уровнем игры, сейчас ты встречаешь по кд челов которые олимп руинят. Всегда можно сесть тоже на сильную профу и не страдать, но как по мне это не честно к тем кто любит более слабые профы
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Просто подбирать человеку напарника по птс...
Если у чела условно 150 птс, то ищем в очереди чела с 150, потом с 140, потом с 130 и т.д.
Так и 10 птсные сами с собой будут биться, и 150 птсные будут биться с такими же.
В итоге будешь с одним и тем же драться 2,4,8 боёв пока он тебя не опустит по птсам, выиграешь того кто рядом и снова опустит тот кто опустил уже 8 раз с такой сортировкой. Это будет очень интересный Олимп. Челики будут сражаться с одними и теме же
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Сделайте обычный рандом, будешь попадать с кем угодно. Повторы очевидны, на оли ходит 100 тел половина их которых - фарм профы, как ты тут что то разнообразишь? Может следует начать с проблемы существования явного дисбаланса на оли? Какая разница с каким ником паладин тебе попадется?)
О каком балансе может идти речь? Естественно кто-то будет сильнее. Ну не может БД фармить Олимп, как и луки.
Выше была тоже хорошая идея до 40 и после 40 птс с полным рандомом
 

LiquidForce

Виконт
Сообщения
770
Лайки
340
Сортируйте людей по вин-рейту и не надо выдумывать непонятных костылей.
А то это все похожу на нытье фармеров которым не дают набивать тысячи очков. Если у тебя вин рейт 95%, вот и бейся с такой же фарм профой - все честно, разве нет?

А потом смотришь общий вин-рейты классов и режешь тех кто хyеет?...
п.с. И заливы убьете - ну не сможет чел. с винрейтом 95% попасть на чела c 45, для того что бы залить надо будет либо одному поднять, либо другому опустить - вот и все.
п.с.с. Нех человеку с рейтом 95% биться с челом 45% - итог и так понятен.
Ты только в одну сторону смотришь, в сторону 95% фармеров, но не видишь вторую. А именно имея винрейт 45 (или любой другой) будешь драться с винрейтом 45 и рядом и будешь всё время драться с тем же самым соперником. Это будет интересно? Отнюдь
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Конечно хорошо было бы резать фарм классы и поднимать классы которые "плохие" ( как это делается в ВОВ). НО как например поднять гнома или лучника? Ну что надо сделать гному? У меня нет идей как в л2 балансировать классы - дизайн игры таков... Может это как то и поддавалось балансировке в той игре которую делали корейцы, но текущее ее состояние - это цирк.
А ты порежь сначала бернера и самона, как это сделано на условном астере и уже гном и лучник станут на их фоне сильнее )
например я там на сырке на ровной арене отбегивал бернера. Сколько здесь ты отбегаешь вс бернер, когда он зажмет нюки? 10 секунд?
Вообще я конечно сейчас мб словлю хейт всех топ фармеров, которые любят эти профы и мб хороши на них и типа на*** трогать то, что и так работает, но сейчас из-за "фарма" на олимпе появился профит в абузе классов, которые кроме как на олимпе нигде не нужны и мб их стоило бы пофиксить, но опять же я думаю те кто привыкли к ним будут против.
Я как человек игравший на сервере, где нет крита берна и бернеры и самоны бегают с 1 нюком и ждут 5 секунд кд, к таким апдейтам более чем нормально отношусь, но боюсь комунити скрайда не одобрит.
 

P0vvERsL1De

Граф
Scryde EVO
Сообщения
2 552
Лайки
1 044
Поэтому держу ложечку в руке и регаюсь на олимп
 

Scream333

Барон
Сообщения
253
Лайки
84
Когда игроки предлагали идею деления с зонами - она была совсем другой. Просили просто поделить на 10очковых и на не10очковых (1-45 и 45+). Сейчас основная масса олимпа - челики 50-100птс. Соответственно, если ув. Вайс наконец прислушается к игрокам, а не вновь сделает по своему, то это решил нынешнюю проблему с посасыванием на олимпе.
 
Верх