- Сообщения
- 29
- Лайки
- 22
Добрый денечек!
Дорогая администрация, а давайте вы уберете из командных ивентов награду за лучшего убийцу?
Объясню почему:
Данные ивенты позиционируются как командная игра рандомных людей. Однако, по факту все не так. Те, кто полетал на эти ивенты вскоре понимает, что награда за лучшего убийцу перевешивает награду за командную игру. И как следствие - ивент превращается в избиение младенцев. Тот, кто сильнее забущен, плевать хотел на флаги, на каст башен в доминации - он идет на респ персонажей и убивает самых мелких по откату. В итоге мы имеем то, что самые одетые и богатенькие дд еще больше богатеют, а новички приходящие на сервер - унижаются посредством бесконечной смерти.
Мотивация игроков не совпадает с описанием ивента. Если это командный ивент, то сделайте нормальную мотивацию. Нужно либо убрать, либо сильно урезать бонус лучшего убийцы, а разрыв между наградами за проигрыш и победу команды сделать больше.
Есть смысл оставить награду за лучшего убийцу только на TVT, а с доминации и флагов ее определенно нужно убирать, либо все ивенты делать TVT и переназвать - ТопКиллер))). Хотя бы будет честно.
Кстати, дополнительная награда за таскание флагов и каст башен тоже не вполне справедливая. Есть же кастовальщики и таскатели флагов, а есть те, кто им помогает - хилит или защищает. Если это командная игра - то давайте вся награда будет командной?
Дорогая администрация, а давайте вы уберете из командных ивентов награду за лучшего убийцу?
Объясню почему:
Данные ивенты позиционируются как командная игра рандомных людей. Однако, по факту все не так. Те, кто полетал на эти ивенты вскоре понимает, что награда за лучшего убийцу перевешивает награду за командную игру. И как следствие - ивент превращается в избиение младенцев. Тот, кто сильнее забущен, плевать хотел на флаги, на каст башен в доминации - он идет на респ персонажей и убивает самых мелких по откату. В итоге мы имеем то, что самые одетые и богатенькие дд еще больше богатеют, а новички приходящие на сервер - унижаются посредством бесконечной смерти.
Мотивация игроков не совпадает с описанием ивента. Если это командный ивент, то сделайте нормальную мотивацию. Нужно либо убрать, либо сильно урезать бонус лучшего убийцы, а разрыв между наградами за проигрыш и победу команды сделать больше.
Есть смысл оставить награду за лучшего убийцу только на TVT, а с доминации и флагов ее определенно нужно убирать, либо все ивенты делать TVT и переназвать - ТопКиллер))). Хотя бы будет честно.
Кстати, дополнительная награда за таскание флагов и каст башен тоже не вполне справедливая. Есть же кастовальщики и таскатели флагов, а есть те, кто им помогает - хилит или защищает. Если это командная игра - то давайте вся награда будет командной?