Scryde x1000 Фидбек по последним обновлениям х1000

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 373
@Guldan @Adutrix @Wise
Собственно несколько обновлений, которые косарь наконец-то дождался в целом подоживили сервер, но всё так гладко, к сожалению.

1. Автофлаг в фан зоне - это лучшее, что было сделано, тут вопросов нету.

2. Новый баланс, удивительно, но глады и правда куда-то пропали, хотя исходя из описания прямо сильного уж нерфа они не получали, но мета перешла в рдд на фан зоне, тут единственный нюанс - это кенсл, во-первых уже ни раз озвучивалось - это новые комбо дсы, которые идут 1 за 2 при кенсле, что по сути нерфит кенсл, так ещё и сам кенсл на фан зоне сильно порезан.
Даже тема от вас была по кенслу, но результат так и не был озвучен, хотя большинство проголосовала за полноценный кенсл в 5 баффов. Стоит я считаю вернуть дефолтный кенсл, хотя на время фана с 20 до 00. Ну и хотелось бы всё же увидеть реворк ножей для игры в паке. @Guldan ты так и не дал фидбек в дискорде.
кенсл сделали, спасибо)

3. Камни, ну по ним уже много людей отписалось, что как минимум поправить время отката открытия, чтобы с утренним рестартом обнулялось возможность открывать. Не буду расписывать своё мнение в целом по ограничению получения камней, т.к. у вас видимо план-капкан на долгое освоение этих камней, но сделайте возможность передачи камней 5ур, как это было на том же руофе, учитывая нереально медленное их освоение - это не будет критичным и будет плюс к рынку.

4. Эссенции, ну наконец многие дождались низких цен на них, но при этом непонятно почему не стали вводить имп валика. Зачем его было откладывать? Про просадку на олимпе из-за обесценивая эссенций наверное можно даже не упоминать, видимо его ничего не спасёт, по крйней мере добавлять сильно стоющуюю награду за него вы не планируете. В целом за всё время олимпа было много предложений. Скоращение дней оли, голда за победу, убрать сянтие птс, оставить только оупен арену и тд и тп

5. Фринта, я так понимаю как и арена она было усилена относительно других серверов (х50 и х100) и снова в этот раз перестарались, на мой взгляд идёт сильная переоценка буста в сравнении х1000 и х50, те же арены на х50 арбами закрываются быстрее, чем лимитами на х1000, нету с полтинником реально такой огромной разнице в бусте, что там не у всех 18 палки? народ фармит 16, это явно не 20-30% разницы в уроне. Но тут конкретно по фринте, рандомки её сейчас не фармят и непонятно будут ли когда-нибудь фармить (скорее нет). Допустим задумка чтобы комьюнити х1000 *****лось с этой фринтой и она была у единиц, очень странное решение, но допустим.... Зачем забирать проходку за 300 голд если инст не был успешно закрыт? Возможно хотя бы этот момент пересмотрите?

6. Лимит клана, ну как и год назад когда этот лимит просили, многие игроки из ог и не только писали о том, что это ничего не изменит, также как и про ограничение по флагам, как итог, ничего не изменилось. Мне со своей колокольни всё равно, хоть лимит будет в 30 чел, хоть в 130, для меня ничего не меняется. Но тем же коням как я понял - это уже доставляет неудобства. Тут я вам предлагаю просто задуматься над этим.

7. Новые КХ - самая больная тема и которая на мой взгляд в текущей реализации, только делает хуже. С одной стороны идея актуализировать КХ, также чтобы ими могли владеть только живые кланы, а не скупали всё на твинов - это прям годно, но то, что мы видим сейчас?
а) Нереальные цены на прокачку уровня кх и его скилов, даже ОГ задолбаются это всё осваивать, остальные кланы вообще я сомневаюсь что за всю жизнь смогут выучить всё, про клан-кп или сольников, где условно в районе 10 чел играют, где только часть из них заходит более менее активно, а кто-то пару раз в неделю - они вообще должны про эти кх забыть. Вопрос, для чего?
б) Имбанутые скилы кх + имбанутая бижа, которая по сути любому игроку, который хочет играть в пвп заявляет о том, что он ничтожество и должен тагаться в клан, который владеет таким кх и имеет ресурсы его апать, либо уже апнул. Это не является не мотивацией социализроваться, а явной обязаловкой, уже писал об этом ни раз. А что будет когда ОГ выучат все скилы? Кроме них этого себе ни один клан позволить не сможет, я посмотрел расценки чего и сколько там требуется. На ог ныли за 9 флагов, что они с имба статами бегают, на ог ныли, что у них есть имп бижа (но её хотя бы достать мог любой задорого, либо фармом), а что будет когда ог получат фулл скилы? Такой ор будет, что страшно предлставить, я уже молчу про зачатки новых кланов.
в) Ребята это х1000 сервер, ещё и пвп, сюда люди идут в основной массе не задроты ноулайферы как на х1, а зайти пару раз в неделю вечерком пофаниться и поболтать, а тут такое..
г) Удалить из кх фафуриона и линду, замените их на временную имп бижу что ли, сами скилы либо люто нерфить, либо упростить достпуность получения и удержание кх, а также его прокачку с рассчетом хотя бы на то, что престиж и ресы будет фармить где-то 1 пак со средней активностью 4 раза в неделю.

8. Ольф+10, с одной стороны мы наконец-то дождались вечного ольфа, а комьюнити х1000 (зайти пару раз в неделю на 2ч) это не те люди, которым нравятся временные предметы, учитывая их онлайн - эти временные предметы (камни, ольф, бижа) в большинстве случаев банально себя не опрадывают и того не стоят. ушли от временных камней (никогда их не покупал кстати, ставь лайк если делал также). Но по итогу что мы видим? Дестракшен точки банально отсуствуют в шопе, ни за голд, ни за серу, ни за что, их просто никак не достать. Их нету ни в оли шопе как на х50, их не было также и в сапфир шопе, как было на х50, напомню, это всё ещё комьюнити х1000, симулятор заточки это куда-то в сторону х2 нового, тут народу это не заходит, проще за 5к голды купить в шопе сразу +10 ольфу, а учитывая +9ые купленные в шопе до этого, то хотелось видеть и обменник +9ольф + голд = 10 ольф в шопе. Этот предмет не передаётся, мб и найдутся единицы кому нравится точить, но большинство хочет платить за финальный результат, кто-то задонит, кто-то нафармит, но по итогу люди хотят выкатить круглую сумму сразу за 10й ольф (не временный, боже упаси), а постоянный. Тоже самое кстати из камнями, я уже тоже писал про это, мне как и большинству я думаю проще купить сразу 5й камень с рук, чем *****ться с этими вечными фейлами. Ну явно не для х1000 эти временные предметы, разве что они могут зайти совсем уж новичкам, которые быстрее хотят пощупать пвп. Но только им ещё и с прем бафом заморачиваться и это на пвп сервере то. Мне нравится в целом проект, но может стоит всё же пересмотреть концепцию сервера? Хотя бы частично вот в таких моментах например.
Ставь лайк, если триггерит от слова "временный".

9. Про замки в очередной раз хочу написать. И на стриме это обсуждалось и говорилось, да и так это всем понятно, но всё же. У людей (оппозиции) нету мотивации держать замок, с него кроме флагов (которые они ещё и не удержат) толку ровно 0. Задефать замок имея 4 пака можно с легкостью против практически любого зерга, ну в реалиях текущей ситуации х1000 так точно, но задефать не значит пофаниться. Так чтобы его дефать нужна какая-то цель и мотивация, вообще чтобы идти и брать этот замок, когда тебе вары перезжают. Реворкните замковые данжи, сделайте откакт по железу, чтобы мог заводить онли КЛ, добавьте в дроп какие-нибудь лсы, эпик, престиж, а сейчас ещё и актуально будет сапфиры/камни/точки на камни и тд и тп, чтобы у людей была мотивация держаться за этот замок. В чём отличие от кх? То что всё что там будет - это можно достать другим путем, задонатить и купить с рук или в альт+б, нафармить неважно каким способом (лаба/фармзона/купля-продажа) и также без проблем купить. Мотивация к социалочке должна подразумевать что-то вроде иди в клан там тебе будет проще и быстрее одеться, ключевой момент - проще и быстрее. С кх же это сейчас - у тебя нету другого варианта чтобы иметь имбовые скилы и бижу, кроме как идти в клан.

Подытожу по предложениям.
1. Пересмотреть статы арены/фринты, чтобы их могли фармить массы в частности соло игроки, арена сейчас конечно уже освоена, но порой фейл может случиться из-за рандомного момента, про фринту я молчу, там сольники без войса вообще никогда не пойдут.
2. Оставьте проходку до момента пока фринта не будет убита.
3. 10 ольф в шопе с возможностью обмена 9ольфа+голд на 10й.
4. Реворк замковых инст.
5. Что-то срочно делать с КХ пока не случилась катастрофа.
6. Возможность передавать камни 5уровня.

в довесок конечно бы хотелось приличных правок по формату олимпа, а также по балансу с ножами для кп игры.
 
Последнее редактирование:

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 904
Лайки
8 916
2. Понаблюдаем за расстановкой силой с апнутым канселом и уже после этого внесем какие-то правки, если это понадобится. По гладам - аж самому захотелось вернуть им урона, подумаем.
3. По камням @Guldan сможет ответить.
4. Заходил поглядеть олимп в воскресенье. После осад было 20 арен + 20 ожидающих регу. Эссенции сейчас торгуются по 1.5к золота. И цена еще несколько вырастит из-за того, что они теперь нужны и для прокачки КХ. Пока суть описанной проблемы мне не понятна.
5. Насколько я знаю проходка на фринту фармится с обычной фринтезы в которую можно ходить 2 раза в неделю. Да и в том, что на сервере есть интересный ПвЕ контент со стоящей наградой лично я минусов не вижу.
6. Насколько я знаю у КЛа коней диаметрально противоположное мнение. Минусы есть, я их вижу и уже предлагал рассмотреть вариант отката или хотя-бы пересмотра лимита. Но пока КЛы этого сами не хотят.
7. Вполне реальные, это игра в долгую. Высокие цены на прокачку нужны в первую очередь для того, чтобы добавить элемент менеджмента. КЛам придется выбирать между прокачкой скиллов/уровней/баффов и тд.
Пересмотра скиллов не планируется. Все эти статы хоть и дают преимущество, но получить их в одночасье никак не получится, да и не такие уже они и имбовые. КХ может получить любой клан, не вижу никакой проблемы соло игрокам объединиться в клан соло игроков и точно так же потихоньку подкачивать КХ. Мне тоже не нравится, что соло фан отошел на второй план, подумаем над тем как мы могли бы это решить.
8. Возможно имеет смысл добавить дестракшен заточки в сапфиршоп/кх.
9. За осады/тв можно будет давать престиж для прокачки кх + сделать там такую же награду как в автофлаг зоне. Задачи на это уже есть

Ситуация с клановой игрой меня тоже несколько расстраивает. На лицо какое-то полное непонимание того, зачем нужно посещать эпики, которые являются самым главным источником престижа.
С вводом дивизионов и КХ с Антараса, Валакаса и Баюма можно получить эссенции боссов за которые можно купить Сияющие Эссенции в магазине КХ с 0 уровня. Престиж, который клан получает 1к1 с эссенциями боссов. И Glory Coins, которые так же начисляются 1к1 с эссенциями боссов и престижем, но делятся на всех участников цц.
Так вот к чему это я? Пул эссенций на боссах ограничен 15к. Потенциально это 15к престижа на всех участников рейда. Даже если кони будут проигрывать босса, но набивать пвп и наносить хоть каокй-то урон, они смогут откусить часть награды за у доминирующего клана. @Abyss @wnt которые тоже не часто регупаются на эпики - вам тоже стоит начать это делать. Таким образом вы и замедлите прогресс ОГ и ускорите прокачку собственных КХ. Это даже не рекомендация, а скорее просьба):char-mmagic-hehe:У @wnt как раз вроде 2 пачки бегает. @west1k че не регрупаешь?:char-ffighter-face-hand:


Если ОГ и дальше продолжат ходить на эпики одни, то понятное дело они быстро его вкачают и вот тогда на сервере начнутся проблемы с перебустом. Но остановить настолько быстрый прогресс - задача игроков и оппозиции. Я уже молчу о том, что любой соло клан может собрать 18 человек в цц и точно так же забирать свой кусок пирога + не отдавая его ОГ
Вся эта система была сделана для того, чтобы кланы и пачки, могли получить ощутимую награду даже НЕ забрав босса.
Еще одна вещь, которая на данный момент сильно стопает и без того быстрый прогресс ОГ в прокачке КХ - у них 2 клана, на который делится весь заработанный на эпике престиж. Играя в один клан и набрав 1к3 по фрагам и 1к3 по урону боссу Кони получает точно такое же количество престижа/эссенций/койнов как и ОГ на каждый свой клан.

В заключении хочу сказать, что лично я рад, что сервер стал живее, онлайн вырос, а у игроков появилась долгосрочная цель развивать своих персонажей и свой клан. Работа по серверу х1000 будет проводиться и дальше, и я надеюсь, что в более ускоренном темпе, чем было до последнего патча.
Я жду любой фидбек по серверу/обновлениям/системам КХ/дивизионов от любых местных КЛов/ПЛов и соло игроков.
 
Последнее редактирование:

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 904
Лайки
8 916
@Nankai
х1000
ПР/БСОЕ на фз :f09fa5b4-2x::f09fa5b4-2x::f09fa5b4-2x::f09fa5b4-2x:
90 % драк заканчиваются ПРом
вместо условных 3000, мы(сервер) лутаем 500-1000 килов
упущенная выгода в виде 2000-2500 килов, каждый день
Мы планируем сделать опрос по ПРам/бсое в флагзоне в ближайшие дни
 

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 904
Лайки
8 916
А про запрет обхода ограничения лимита клана не хотите опрос запилить?)
А что в этом хорошего? Необходимость качать КХ на один клан и так нерфит тех, кто играет в 2-3 клана + файты неудобные.
Да и заставить кланы кикнуть "лишние" пачки мы не можем.
Так же важно понимать, что это х1000, игроки здесь не могут постоянно держать 9/9 каждый КМ. Кто-то играет сегодня, кто-то завтра.
В общем, хоть это и не очевидно, но это так себе решение на практике
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 675
Лайки
2 011
А что в этом хорошего? Необходимость качать КХ на один клан и так нерфит тех, кто играет в 2-3 клана + файты неудобные.
Да и заставить кланы кикнуть "лишние" пачки мы не можем.
Так же важно понимать, что это х1000, игроки здесь не могут постоянно держать 9/9 каждый КМ. Кто-то играет сегодня, кто-то завтра.
В общем, хоть это и не очевидно, но это так себе решение на практике
Разве это не создаст оппозицию на сервере искуственным путём? Уже будет как минимум 3-4 клана, которым нужно будет конкурировать между собой
 

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 904
Лайки
8 916
Разве это не создаст оппозицию на сервере имеуственным путём? Уже будет как минимум 3-4 клана, которым нужно будет конкурировать между собой
Они просто не будут)
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 745
Лайки
681
2. Понаблюдаем за расстановкой силой с апнутым канселом и уже после этого внесем какие-то правки, если это понадобится. По гладам - аж самому захотелось вернуть им урона, подумаем.
3. По камням @Guldan сможет ответить.
4. Заходил поглядеть олимп в воскресенье. После осад было 20 арен + 20 ожидающих регу. Эссенции сейчас торгуются по 1.5к золота. И цена еще несколько вырастит из-за того, что они теперь нужны и для прокачки КХ. Пока суть описанной проблемы мне не понятна.
5. Насколько я знаю проходка на фринту фармится с обычной фринтезы в которую можно ходить 2 раза в неделю. Да и в том, что на сервере есть интересный ПвЕ контент со стоящей наградой лично я минусов не вижу.
6. Насколько я знаю у КЛа коней диаметрально противоположное мнение. Минусы есть, я их вижу и уже предлагал рассмотреть вариант отката или хотя-бы пересмотра лимита. Но пока КЛы этого сами не хотят.
7. Вполне реальные, это игра в долгую. Высокие цены на прокачку нужны в первую очередь для того, чтобы добавить элемент менеджмента. КЛам придется выбирать между прокачкой скиллов/уровней/баффов и тд.
Пересмотра скиллов не планируется. Все эти статы хоть и дают преимущество, но получить их в одночасье никак не получится, да и не такие уже они и имбовые. КХ может получить любой клан, не вижу никакой проблемы соло игрокам объединиться в клан соло игроков и точно так же потихоньку подкачивать КХ. Мне тоже не нравится, что соло фан отошел на второй план, подумаем над тем как мы могли бы это решить.
8. Возможно имеет смысл добавить дестракшен заточки в сапфиршоп/кх.
9. За осады/тв можно будет давать престиж для прокачки кх + сделать там такую же награду как в автофлаг зоне. Задачи на это уже есть

Ситуация с клановой игрой меня тоже несколько расстраивает. На лицо какое-то полное непонимание того, зачем нужно посещать эпики, которые являются самым главным источником престижа.
С вводом дивизионов и КХ с Антараса, Валакаса и Баюма можно получить эссенции боссов за которые можно купить Сияющие Эссенции в магазине КХ с 0 уровня. Престиж, который клан получает 1к1 с эссенциями боссов. И Glory Coins, которые так же начисляются 1к1 с эссенциями боссов и престижем, но делятся на всех участников цц.
Так вот к чему это я? Пул эссенций на боссах ограничен 15к. Потенциально это 15к престижа на всех участников рейда. Даже если кони будут проигрывать босса, но набивать пвп и наносить хоть каокй-то урон, они смогут откусить часть награды за у доминирующего клана. @Abyss @wnt которые тоже не часто регупаются на эпики - вам тоже стоит начать это делать. Таким образом вы и замедлите прогресс ОГ и ускорите прокачку собственных КХ. Это даже не рекомендация, а скорее просьба):char-mmagic-hehe:У @wnt как раз вроде 2 пачки бегает. @west1k че не регрупаешь?:char-ffighter-face-hand:


Если ОГ и дальше продолжат ходить на эпики одни, то понятное дело они быстро его вкачают и вот тогда на сервере начнутся проблемы с перебустом. Но остановить настолько быстрый прогресс - задача игроков и оппозиции. Я уже молчу о том, что любой соло клан может собрать 18 человек в цц и точно так же забирать свой кусок пирога + не отдавая его ОГ
Вся эта система была сделана для того, чтобы кланы и пачки, могли получить ощутимую награду даже НЕ забрав босса.
Еще одна вещь, которая на данный момент сильно стопает и без того быстрый прогресс ОГ в прокачке КХ - у них 2 клана, на который делится весь заработанный на эпике престиж. Играя в один клан и набрав 1к3 по фрагам и 1к3 по урону боссу Кони получает точно такое же количество престижа/эссенций/койнов как и ОГ на каждый свой клан.

В заключении хочу сказать, что лично я рад, что сервер стал живее, онлайн вырос, а у игроков появилась долгосрочная цель развивать своих персонажей и свой клан. Работа по серверу х1000 будет проводиться и дальше, и я надеюсь, что в более ускоренном темпе, чем было до последнего патча.
Я жду любой фидбек по серверу/обновлениям/системам КХ/дивизионов от любых местных КЛов/ПЛов и соло игроков.
Что касается опазишки, есть подозрение что они не просвещены в этом, даже их попытки захода не увенчались успехом они начинают сраться и на кристалле давить друг друга, нужно их ппросвитить в этом плане)
Что касается иморталов у них 1 состав и они бегают соло кп, а значит это что они с любым дивизионом в пролёте, х11 за частую также в 1 кп они ГвГ боевики(кстати будите плохо отзываться о них позовут гвг).
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 373
2. Понаблюдаем за расстановкой силой с апнутым канселом и уже после этого внесем какие-то правки, если это понадобится. По гладам - аж самому захотелось вернуть им урона, подумаем.
3. По камням @Guldan сможет ответить.
4. Заходил поглядеть олимп в воскресенье. После осад было 20 арен + 20 ожидающих регу. Эссенции сейчас торгуются по 1.5к золота. И цена еще несколько вырастит из-за того, что они теперь нужны и для прокачки КХ. Пока суть описанной проблемы мне не понятна.
5. Насколько я знаю проходка на фринту фармится с обычной фринтезы в которую можно ходить 2 раза в неделю. Да и в том, что на сервере есть интересный ПвЕ контент со стоящей наградой лично я минусов не вижу.
6. Насколько я знаю у КЛа коней диаметрально противоположное мнение. Минусы есть, я их вижу и уже предлагал рассмотреть вариант отката или хотя-бы пересмотра лимита. Но пока КЛы этого сами не хотят.
7. Вполне реальные, это игра в долгую. Высокие цены на прокачку нужны в первую очередь для того, чтобы добавить элемент менеджмента. КЛам придется выбирать между прокачкой скиллов/уровней/баффов и тд.
Пересмотра скиллов не планируется. Все эти статы хоть и дают преимущество, но получить их в одночасье никак не получится, да и не такие уже они и имбовые. КХ может получить любой клан, не вижу никакой проблемы соло игрокам объединиться в клан соло игроков и точно так же потихоньку подкачивать КХ. Мне тоже не нравится, что соло фан отошел на второй план, подумаем над тем как мы могли бы это решить.
8. Возможно имеет смысл добавить дестракшен заточки в сапфиршоп/кх.
9. За осады/тв можно будет давать престиж для прокачки кх + сделать там такую же награду как в автофлаг зоне. Задачи на это уже есть

Ситуация с клановой игрой меня тоже несколько расстраивает. На лицо какое-то полное непонимание того, зачем нужно посещать эпики, которые являются самым главным источником престижа.
С вводом дивизионов и КХ с Антараса, Валакаса и Баюма можно получить эссенции боссов за которые можно купить Сияющие Эссенции в магазине КХ с 0 уровня. Престиж, который клан получает 1к1 с эссенциями боссов. И Glory Coins, которые так же начисляются 1к1 с эссенциями боссов и престижем, но делятся на всех участников цц.
Так вот к чему это я? Пул эссенций на боссах ограничен 15к. Потенциально это 15к престижа на всех участников рейда. Даже если кони будут проигрывать босса, но набивать пвп и наносить хоть каокй-то урон, они смогут откусить часть награды за у доминирующего клана. @Abyss @wnt которые тоже не часто регупаются на эпики - вам тоже стоит начать это делать. Таким образом вы и замедлите прогресс ОГ и ускорите прокачку собственных КХ. Это даже не рекомендация, а скорее просьба):char-mmagic-hehe:У @wnt как раз вроде 2 пачки бегает. @west1k че не регрупаешь?:char-ffighter-face-hand:


Если ОГ и дальше продолжат ходить на эпики одни, то понятное дело они быстро его вкачают и вот тогда на сервере начнутся проблемы с перебустом. Но остановить настолько быстрый прогресс - задача игроков и оппозиции. Я уже молчу о том, что любой соло клан может собрать 18 человек в цц и точно так же забирать свой кусок пирога + не отдавая его ОГ
Вся эта система была сделана для того, чтобы кланы и пачки, могли получить ощутимую награду даже НЕ забрав босса.
Еще одна вещь, которая на данный момент сильно стопает и без того быстрый прогресс ОГ в прокачке КХ - у них 2 клана, на который делится весь заработанный на эпике престиж. Играя в один клан и набрав 1к3 по фрагам и 1к3 по урону боссу Кони получает точно такое же количество престижа/эссенций/койнов как и ОГ на каждый свой клан.

В заключении хочу сказать, что лично я рад, что сервер стал живее, онлайн вырос, а у игроков появилась долгосрочная цель развивать своих персонажей и свой клан. Работа по серверу х1000 будет проводиться и дальше, и я надеюсь, что в более ускоренном темпе, чем было до последнего патча.
Я жду любой фидбек по серверу/обновлениям/системам КХ/дивизионов от любых местных КЛов/ПЛов и соло игроков.
2. Да не надо нам гладов), в теории они должны убивать), просто на рдд в реалиях фан зоны это выходит проще делать, банально догонять.

3. Очень ждём)

4. Цена даже до прежней в 4к не вырастет, но касательно олимп - это просто 1 клан после осады или перед, когда ты там чекал ходил заливаться, + те кому не лень кидают твинов в регу по 10 раз для сундучков по кв, помониторь в другое время, там по 3-5 арен.

5. Пве контент на пвп сервере), ну слушай, учитывая что хаотик фринта даёт неплохо, но не является имбовой, и не всем классам прям уж она сильна нужна, но ходить ещё проходки выбивать, тем более там шанс 30%, с 6ти раз при мне например только 1 раз упала, ну и не у всех столько времени есть, ну и опять же 300 голд ценник за проходку для х1к это прилично, белеф дешевле стоит. Кстати о ценниках, можно в кх менгять например эссенцию + эссы босса на эпик, только условный валик стоит 750 голд уже с рук, в то время как чтобы поменять его в кх тебе будет стоить эсса одна только 1,5к голд)))

6. Только на днях тема была от мембера клана коней по поводу отката лимитов. В любом случае тут речь не о конкретном лимите, как я уже ранее сказал, лично на меня никак не влияет, а конкретных санкциях против ОГ, которые как-то не работают, и возможно стоит думать в другом направлении, как помочь оппозициии, а не вставлять палки в колеса ОГ, мб грубо, но смысл такой. Тут же дело не только в лимите, а во флагах например.

7. Игра в долгую только для ОГ, пример выше про обмен эпика тот же, почему так? Мб не всё учли? Посмотри сколько престижа сейчас у кланов и сколько им лет потребуется чтобы прокачать кх и хотя бы основыне скилы выучить, а новым кланам что делать? Я уже приводил пример клана, где играет 1 пак, вот сколько им времени потребуется на это развитие? Ну и хотелось бы коммента по поводу дизбалансной бижи в кх. Это же хай рейт, люди делают по куче чаров, это же не лоу рейт, где ты играешь одним персом и всё вливаешь в него, тут люди пытаются бустангуть по 10 чаров, дабы иметь разнообразие. Непередоваемая, временная имбо бижа - то что надо))), ещё и с ограниченной возможностью получения. Ну хоть ради прикола сделай опросник оставить или вывести линду и фафуриона из кх), или уж лучше бы вечными их там сделали за дорого, если очень хочется их начличие в игре. Плюшки в виде камней, точек на них и сапфиров сейчас по-моему вполне достаточно мотивирующие будут, для тех кому проще и быстрей хочется.

8. а что мешает за оверпрайс добавить её в альт+б? либо сделать её передающейся тогда, чтобы любители симулятора заточки могли заточить и продать её тому, кто не хочет играть в рандом?

9. Хорошая идея безусловно, но почему бы не добавить реворк замкового данжа? хотя бы 1го. Вряд ли это сделает кому-либо хуже, и уж точно дизбаланса не внесет, а мотивация тагаться в кланы у части людей появится.

Ну и людей насильно ты не заставишь идти и играть в биг вар или пытаться мешать ОГ, идеальный вариант был бы наоборот миллион кланов по 1-2 пака. Просто формат этих КХ с имбо бижой и скилами, в совокупности это очень много даёт по итогу у новеньких да и стареньких игроков только наоборот вызовет отторжение, типо ты либо вливаешь в сильный клан, либо забиваешь, ну это моё мнение конечно и оно субъективно, но я как игрок косаря так со стороны это вижу.

З.Ы. и все же опросник по поводу фафуриона и линды в кх сделай, пожалуйста, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на мнение игроков.
З.Ы.2 и по поводу реворка замкового данжа поговори с клами, с плюшками в виде камней и точек на на низ, сапфиров, лсов, эссенций эпика и тд, там уже на ваше усмотрение.
 
Сообщения
1 593
Лайки
1 315
Ставь лайк, если триггерит от слова "временный".
я из-за этого когда-то с х50 на х1к вернулся, это дроч каждый месяц закупаться временным калом чтоб просто играть, хотелось купить и чтоб было, а не переживать что когда не заходишь в игру у тебя там буст горит, хотя это выгодно админам и можно отнестись с пониманием
По гладам - аж самому захотелось вернуть им урона, подумаем.
нет никаких проблем с уроном гладов, вы просто переапали лучников
7. Вполне реальные, это игра в долгую. Высокие цены на прокачку нужны в первую очередь для того, чтобы добавить элемент менеджмента. КЛам придется выбирать между прокачкой скиллов/уровней/баффов и тд.
Пересмотра скиллов не планируется. Все эти статы хоть и дают преимущество, но получить их в одночасье никак не получится, да и не такие уже они и имбовые. КХ может получить любой клан, не вижу никакой проблемы соло игрокам объединиться в клан соло игроков и точно так же потихоньку подкачивать КХ. Мне тоже не нравится, что соло фан отошел на второй план, подумаем над тем как мы могли бы это решить.
огромная проблема что все это фармится с привязкой ко времени, я месяц не поиграл и уже не хочу заходить потому что я не открывал каждый день сундучки и не смогу догнать тех кто это делал. представим что через пол года новый клан на сервере соберется, они будут пол года фармить на кх против ог у которых уже будет фул кх? это бред

ПРу можно сделать время каста долгое, чтоб пр был, но его можно было сбивать, или просто откат сделать как у куполов
БСОЕ/БРЕСы мне нравится как было на раннем классике, когда они были очень редкими и ценными итемами, из-за чего их можно было использовать но только в крайне важных ситуациях, не вижу проблем реализовать подобным образом, вайпнув все скролы и добавив их только за дорого за голду в магаз и по пару штук в дроп эпиков итп
 
Последнее редактирование:

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 707
Лайки
2 140
Цены на ап кх и скилы кх конские . Что бы прокачать лоу кланам или кланам в 1-2 кп или группе людей которые хотят двигаться вместе это потребуется более 10 лет.
Слишком много дают престижа за афк епик по сравнению за фан в фан зоне.
А для новых кланов в будущем это будет вообще не реал догнать ОГ просто хотя бы по пасивкам

Это х1000 фан сервер хай рейт
А не томагочи развития как х1

И введите уже 10ый ольф в обменник . Кто хочет траить заточку те играют в лоу рейт
Тут пацаны заходят купить шмот и в одинаковом бусте драться.

Уберите престиж с эпик рб временно пока оппозиции нету.

Добавьте престиж на тв осады

Сделайте нормальный баланс
У вас на сервере то глады то теперь арчера. Сервер одной профы всегда
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
@Guldan @Adutrix @Wise
Собственно несколько обновлений, которые косарь наконец-то дождался в целом подоживили сервер, но всё так гладко, к сожалению.

1. Автофлаг в фан зоне - это лучшее, что было сделано, тут вопросов нету.

2. Новый баланс, удивительно, но глады и правда куда-то пропали, хотя исходя из описания прямо сильного уж нерфа они не получали, но мета перешла в рдд на фан зоне, тут единственный нюанс - это кенсл, во-первых уже ни раз озвучивалось - это новые комбо дсы, которые идут 1 за 2 при кенсле, что по сути нерфит кенсл, так ещё и сам кенсл на фан зоне сильно порезан.
Даже тема от вас была по кенслу, но результат так и не был озвучен, хотя большинство проголосовала за полноценный кенсл в 5 баффов. Стоит я считаю вернуть дефолтный кенсл, хотя на время фана с 20 до 00. Ну и хотелось бы всё же увидеть реворк ножей для игры в паке. @Guldan ты так и не дал фидбек в дискорде.
кенсл сделали, спасибо)

3. Камни, ну по ним уже много людей отписалось, что как минимум поправить время отката открытия, чтобы с утренним рестартом обнулялось возможность открывать. Не буду расписывать своё мнение в целом по ограничению получения камней, т.к. у вас видимо план-капкан на долгое освоение этих камней, но сделайте возможность передачи камней 5ур, как это было на том же руофе, учитывая нереально медленное их освоение - это не будет критичным и будет плюс к рынку.

4. Эссенции, ну наконец многие дождались низких цен на них, но при этом непонятно почему не стали вводить имп валика. Зачем его было откладывать? Про просадку на олимпе из-за обесценивая эссенций наверное можно даже не упоминать, видимо его ничего не спасёт, по крйней мере добавлять сильно стоющуюю награду за него вы не планируете. В целом за всё время олимпа было много предложений. Скоращение дней оли, голда за победу, убрать сянтие птс, оставить только оупен арену и тд и тп

5. Фринта, я так понимаю как и арена она было усилена относительно других серверов (х50 и х100) и снова в этот раз перестарались, на мой взгляд идёт сильная переоценка буста в сравнении х1000 и х50, те же арены на х50 арбами закрываются быстрее, чем лимитами на х1000, нету с полтинником реально такой огромной разнице в бусте, что там не у всех 18 палки? народ фармит 16, это явно не 20-30% разницы в уроне. Но тут конкретно по фринте, рандомки её сейчас не фармят и непонятно будут ли когда-нибудь фармить (скорее нет). Допустим задумка чтобы комьюнити х1000 *****лось с этой фринтой и она была у единиц, очень странное решение, но допустим.... Зачем забирать проходку за 300 голд если инст не был успешно закрыт? Возможно хотя бы этот момент пересмотрите?

6. Лимит клана, ну как и год назад когда этот лимит просили, многие игроки из ог и не только писали о том, что это ничего не изменит, также как и про ограничение по флагам, как итог, ничего не изменилось. Мне со своей колокольни всё равно, хоть лимит будет в 30 чел, хоть в 130, для меня ничего не меняется. Но тем же коням как я понял - это уже доставляет неудобства. Тут я вам предлагаю просто задуматься над этим.

7. Новые КХ - самая больная тема и которая на мой взгляд в текущей реализации, только делает хуже. С одной стороны идея актуализировать КХ, также чтобы ими могли владеть только живые кланы, а не скупали всё на твинов - это прям годно, но то, что мы видим сейчас?
а) Нереальные цены на прокачку уровня кх и его скилов, даже ОГ задолбаются это всё осваивать, остальные кланы вообще я сомневаюсь что за всю жизнь смогут выучить всё, про клан-кп или сольников, где условно в районе 10 чел играют, где только часть из них заходит более менее активно, а кто-то пару раз в неделю - они вообще должны про эти кх забыть. Вопрос, для чего?
б) Имбанутые скилы кх + имбанутая бижа, которая по сути любому игроку, который хочет играть в пвп заявляет о том, что он ничтожество и должен тагаться в клан, который владеет таким кх и имеет ресурсы его апать, либо уже апнул. Это не является не мотивацией социализроваться, а явной обязаловкой, уже писал об этом ни раз. А что будет когда ОГ выучат все скилы? Кроме них этого себе ни один клан позволить не сможет, я посмотрел расценки чего и сколько там требуется. На ог ныли за 9 флагов, что они с имба статами бегают, на ог ныли, что у них есть имп бижа (но её хотя бы достать мог любой задорого, либо фармом), а что будет когда ог получат фулл скилы? Такой ор будет, что страшно предлставить, я уже молчу про зачатки новых кланов.
в) Ребята это х1000 сервер, ещё и пвп, сюда люди идут в основной массе не задроты ноулайферы как на х1, а зайти пару раз в неделю вечерком пофаниться и поболтать, а тут такое..
г) Удалить из кх фафуриона и линду, замените их на временную имп бижу что ли, сами скилы либо люто нерфить, либо упростить достпуность получения и удержание кх, а также его прокачку с рассчетом хотя бы на то, что престиж и ресы будет фармить где-то 1 пак со средней активностью 4 раза в неделю.

8. Ольф+10, с одной стороны мы наконец-то дождались вечного ольфа, а комьюнити х1000 (зайти пару раз в неделю на 2ч) это не те люди, которым нравятся временные предметы, учитывая их онлайн - эти временные предметы (камни, ольф, бижа) в большинстве случаев банально себя не опрадывают и того не стоят. ушли от временных камней (никогда их не покупал кстати, ставь лайк если делал также). Но по итогу что мы видим? Дестракшен точки банально отсуствуют в шопе, ни за голд, ни за серу, ни за что, их просто никак не достать. Их нету ни в оли шопе как на х50, их не было также и в сапфир шопе, как было на х50, напомню, это всё ещё комьюнити х1000, симулятор заточки это куда-то в сторону х2 нового, тут народу это не заходит, проще за 5к голды купить в шопе сразу +10 ольфу, а учитывая +9ые купленные в шопе до этого, то хотелось видеть и обменник +9ольф + голд = 10 ольф в шопе. Этот предмет не передаётся, мб и найдутся единицы кому нравится точить, но большинство хочет платить за финальный результат, кто-то задонит, кто-то нафармит, но по итогу люди хотят выкатить круглую сумму сразу за 10й ольф (не временный, боже упаси), а постоянный. Тоже самое кстати из камнями, я уже тоже писал про это, мне как и большинству я думаю проще купить сразу 5й камень с рук, чем *****ться с этими вечными фейлами. Ну явно не для х1000 эти временные предметы, разве что они могут зайти совсем уж новичкам, которые быстрее хотят пощупать пвп. Но только им ещё и с прем бафом заморачиваться и это на пвп сервере то. Мне нравится в целом проект, но может стоит всё же пересмотреть концепцию сервера? Хотя бы частично вот в таких моментах например.
Ставь лайк, если триггерит от слова "временный".

9. Про замки в очередной раз хочу написать. И на стриме это обсуждалось и говорилось, да и так это всем понятно, но всё же. У людей (оппозиции) нету мотивации держать замок, с него кроме флагов (которые они ещё и не удержат) толку ровно 0. Задефать замок имея 4 пака можно с легкостью против практически любого зерга, ну в реалиях текущей ситуации х1000 так точно, но задефать не значит пофаниться. Так чтобы его дефать нужна какая-то цель и мотивация, вообще чтобы идти и брать этот замок, когда тебе вары перезжают. Реворкните замковые данжи, сделайте откакт по железу, чтобы мог заводить онли КЛ, добавьте в дроп какие-нибудь лсы, эпик, престиж, а сейчас ещё и актуально будет сапфиры/камни/точки на камни и тд и тп, чтобы у людей была мотивация держаться за этот замок. В чём отличие от кх? То что всё что там будет - это можно достать другим путем, задонатить и купить с рук или в альт+б, нафармить неважно каким способом (лаба/фармзона/купля-продажа) и также без проблем купить. Мотивация к социалочке должна подразумевать что-то вроде иди в клан там тебе будет проще и быстрее одеться, ключевой момент - проще и быстрее. С кх же это сейчас - у тебя нету другого варианта чтобы иметь имбовые скилы и бижу, кроме как идти в клан.

Подытожу по предложениям.
1. Пересмотреть статы арены/фринты, чтобы их могли фармить массы в частности соло игроки, арена сейчас конечно уже освоена, но порой фейл может случиться из-за рандомного момента, про фринту я молчу, там сольники без войса вообще никогда не пойдут.
2. Оставьте проходку до момента пока фринта не будет убита.
3. 10 ольф в шопе с возможностью обмена 9ольфа+голд на 10й.
4. Реворк замковых инст.
5. Что-то срочно делать с КХ пока не случилась катастрофа.
6. Возможность передавать камни 5уровня.

в довесок конечно бы хотелось приличных правок по формату олимпа, а также по балансу с ножами для кп игры.
А почему сольники без войса должны иметь возможность фармить топовый контент?
Для этого и задумывались топовые инсты что бы челики заходили в войс общались и перенимали опыт.
 

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 373
А почему сольники без войса должны иметь возможность фармить топовый контент?
Для этого и задумывались топовые инсты что бы челики заходили в войс общались и перенимали опыт.
Если бы у тебя цена входа на пак была бы стоимость равной стоимости белефа, даже больше, много бы ты сольников бы собрал, с шансом в 11% получить бутыль? Напомню, что при файле затраты на проходку сгорают.
Я уже дописал, что хотя бы как минимум оставляйте проходку при файле.
 

EGEROFF

Виконт
Scryde EVO
Сообщения
547
Лайки
336
ну самая фатальная ошибка - давать возможность точить 10 ольф
который доставался путем доната(навсегда) + игровым путем(временный)
достаточно густой харчок в eбло тех, кто по ++++тыща сундуков открывал
хотя...
рано судить, посмотрим, как точиться будет
 

ое.Влад

Граф
Сообщения
8 363
Лайки
4 684
ну самая фатальная ошибка - давать возможность точить 10 ольф
который доставался путем доната(навсегда) + игровым путем(временный)
достаточно густой харчок в eбло тех, кто по ++++тыща сундуков открывал
хотя...
рано судить, посмотрим, как точиться будет
37 дестракшен точек = не точнулась на 10
 

Sicario

Граф
Сообщения
5 930
Лайки
2 117
Если бы у тебя цена входа на пак была бы стоимость равной стоимости белефа, даже больше, много бы ты сольников бы собрал, с шансом в 11% получить бутыль? Напомню, что при файле затраты на проходку сгорают.
Я уже дописал, что хотя бы как минимум оставляйте проходку при файле.
на косаре проходка не падает с простой фринты?
 
Верх