Scryde x1000 ФИКСИТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ

Farmer1

Наследник
Сообщения
9
Лайки
8
Скажите почему каждый раз на Х-1000, ЛОА перескакивает после рестарта на МОС. Когда вы это будете фиксить? Сколько лет еще ждать ? МОС на следующей неделе. Каждый раз пишу в тех поддержку и каждый раз вешают на уши "ИСПРАВИМ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ". Скажите вам не надоело постоянно класть на свой сервер и НЕ ФИКСИТЬ ТУПО НИЧЕГО. Это ж не одна проблема. Вы запускаете сервера новые, вечно заняты бизнесмены. А на старые сервера можно болт ложить ???
@Adutrix @Takage
 

operator106

Виконт
Сообщения
172
Лайки
156
7e5487255b02418f28b3796680cb88f6.jpg
 

Farmer1

Наследник
Сообщения
9
Лайки
8
Также имею вопрос к данному товарищу @Takage. А зачем вы создаете темы "Давайте поговрим про х1000" если вы не исправили кучу багов и недочетов которые есть сейчас ??? Или вы про них забыли уже. В тех поддержке всем уже давно заплатили по 30 голд за каждый баг. День и ночь они заявляют что разрабочики занимаются над устранением багов которых только я знаю больше 10, сколько их всего было выявлено и сказано в тех поддержку , могу только представить.
Может С ЭТОГО НУЖНО НАЧАТЬ уважаемый ? Или вы хотите навводить хрен пойми что, как всегда это будет криво и добавить к старым багам еще новых ??? А потом сказать ребята, ну вот мы вам что то сделали. А баги починим в ближайшее время. Такие у вас планы ???
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Б ля ты тупой? Написали же, что до опена х1 ничего по х1000 ожидать не стоит.
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
И после открытия х1
И после закрытия х1
Ожидать нечего не надо))
Не, они слишком пропиарили февраль и благополучие х1000. Как на форуме, так и в ДСке. Думаю - это удар членом в жопу самим себе будет, если забьют
 

Farmer1

Наследник
Сообщения
9
Лайки
8
Дело не в х1, х50, х100 и так далее что они там введут или обьединят. Этой и многим другим проблемам ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ. ОООООООООООООООЧЕНЬ МНОГО. И никто ничего не делает, но в тех поддержке ЧЕТКАЯ УСТАНОВКА - пишите всем устраним в ближайшее время и кладите трубку. Гениально.
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 708
Лайки
2 140
После открытия х1 начинается подготовка к следующему х100
Нас вводят в заблуждение )))
 

it.can'be

Виконт
Сообщения
217
Лайки
117
Не, они слишком пропиарили февраль и благополучие х1000. Как на форуме, так и в ДСке. Думаю - это удар членом в жопу самим себе будет, если забьют
Они бьют им друг друга уже давно, и по рту и по губам и по жопам
Забей на фиксы, максимум, что будет - добавление "курсора в форме сердечка" на х1к за х1к р как нечто ОСОБЕННОЕ И УНИКАЛЬНОЕ
 
  • Лайк
Реакции: dev.

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Также имею вопрос к данному товарищу @Takage. А зачем вы создаете темы "Давайте поговрим про х1000" если вы не исправили кучу багов и недочетов которые есть сейчас ??? Или вы про них забыли уже. В тех поддержке всем уже давно заплатили по 30 голд за каждый баг. День и ночь они заявляют что разрабочики занимаются над устранением багов которых только я знаю больше 10, сколько их всего было выявлено и сказано в тех поддержку , могу только представить.
Может С ЭТОГО НУЖНО НАЧАТЬ уважаемый ? Или вы хотите навводить хрен пойми что, как всегда это будет криво и добавить к старым багам еще новых ??? А потом сказать ребята, ну вот мы вам что то сделали. А баги починим в ближайшее время. Такие у вас планы ???
Привет! Такие темы создаются для того, чтобы собрать фидбек о тех нюансах и проблемах, которые на текущий момент по ряду причин до нас не дошли или не показались достаточно важными. Это обычная связь с аудиторией, и это тоже необходимо и важно.

Что касается проблемы со сменой зон, то работа с этим багом проводилась еще с октября. Однако, как выявилось, проблема немного глубже, чем мы изначально думали. Мы уже возобновили задачу и в скором времени займемся устранением данной проблемы.
 

it.can'be

Виконт
Сообщения
217
Лайки
117
Привет! Такие темы создаются для того, чтобы собрать фидбек о тех нюансах и проблемах, которые на текущий момент по ряду причин до нас не дошли или не показались достаточно важными. Это обычная связь с аудиторией, и это тоже необходимо и важно.

Что касается проблемы со сменой зон, то работа с этим багом проводилась еще с октября. Однако, как выявилось, проблема немного глубже, чем мы изначально думали. Мы уже возобновили задачу и в скором времени займемся устранением данной проблемы.
Я, может быть приоткрою завесу тайны, но для получения фидбэка, надо что нб сначала начать делать самим ..
 

operator106

Виконт
Сообщения
172
Лайки
156
На самом деле печальная история, открыли кучу серверов, кучу новавидений, кучу багов которые 90% в дальнейшем не будут пофикшены, так и будет продолжатся, что касается тех.поддержки у них шаблонные ответы не стоит ожидать иного ответа.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 487
Лайки
840
Привет! Такие темы создаются для того, чтобы собрать фидбек о тех нюансах и проблемах, которые на текущий момент по ряду причин до нас не дошли или не показались достаточно важными. Это обычная связь с аудиторией, и это тоже необходимо и важно.

Что касается проблемы со сменой зон, то работа с этим багом проводилась еще с октября. Однако, как выявилось, проблема немного глубже, чем мы изначально думали. Мы уже возобновили задачу и в скором времени займемся устранением данной проблемы.
это называется по другому) К тому же, если почитать пост, то звучит он не как сбор фидбека, а как вопрос дальнейшей судьбы
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Я, может быть приоткрою завесу тайны, но для получения фидбэка, надо что нб сначала начать делать самим ..
Думаю, что это немного не так. Если ты хочешь улучшить какой-то продукт для своей аудитории, то для этого и нужно поговорить с этой аудиторией. Услышать проблемы, узнать о недостатках и выслушать предложения. Можно, конечно, и сначала выпустить обновление, а потом узнать понравилось оно или нет, но есть очень не маленькая вероятность выпустить обновление, которое не будет никому нужно)
это называется по другому) К тому же, если почитать пост, то звучит он не как сбор фидбека, а как вопрос дальнейшей судьбы
Честно говоря, я не вижу большой разницы между этими понятиями. Разве фидбек не определяет судьбу сервера?
На самом деле печальная история, открыли кучу серверов, кучу новавидений, кучу багов которые 90% в дальнейшем не будут пофикшены, так и будет продолжатся, что касается тех.поддержки у них шаблонные ответы не стоит ожидать иного ответа.
Большинство багов исправляются в достаточно короткие сроки. Есть небольшой процент таких багов, это правда, но как правило, это не самые критичные проблемы или их просто сложно исправить достаточно быстро

Что касается технической поддержки, то мне кажется важным не забывать, что агенты поддержки не выполняют работу сами. Они проводят тесты, ставят задачи и ждут их исполнения. Если о какой-то проблеме уже известно, то саппорт так вам и отвечает, и дело здесь не в шаблоне. У нас в поддержке в основном и нет шаблонов, но что вам может ответить агент, если задача уже и правда стоит и ждёт своей очереди?
 

Farmer1

Наследник
Сообщения
9
Лайки
8
Я не буду комментировать по поводу "исправляем достаточно быстро". Просто всегда мне была интересна другая вещь. Вы знаете что у вас куча багов, как например со сменой ЛОА на МОС после рестарта. Возникает ВОПРОС, а зачем вы делаете рестарт в 7 часов утра если АБСОЛЮТНО вся администрация ОТСУТСТВУЕТ ? Вы начинаете просыпаться после 10-00 и ближе к обеду начинаете какие то меры принимать. Почему так ??? Как можно делать рестарты серверов и МИНИМУМ через 3 часа реагировать, как и что там у вас перезапустилось. Это нормально вы считаете ?
Большинство багов исправляются в достаточно короткие сроки.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Я не буду комментировать по поводу "исправляем достаточно быстро". Просто всегда мне была интересна другая вещь. Вы знаете что у вас куча багов, как например со сменой ЛОА на МОС после рестарта. Возникает ВОПРОС, а зачем вы делаете рестарт в 7 часов утра если АБСОЛЮТНО вся администрация ОТСУТСТВУЕТ ? Вы начинаете просыпаться после 10-00 и ближе к обеду начинаете какие то меры принимать. Почему так ??? Как можно делать рестарты серверов и МИНИМУМ через 3 часа реагировать, как и что там у вас перезапустилось. Это нормально вы считаете ?
Вы можете быть со мной не согласны, но это так. Критичные проблемы исправляются в тот же день или в течение нескольких дней. Если же проблема менее серьезная, но достаточно важная, то исправление может занять около недели или даже чуть больше. Все остальные проблемы исправляются дольше из-за технических сложностей или же из-за отсутствия высокого приоритета на задаче. То есть, если баг не является критичным.

Что касается рестартов, то они проходят в автоматическом режиме с утра для удобства самих же игроков. Не многие будут рады, если сервера будут перезапускаться во время игровой сессии
 
Верх