- Сообщения
- 2 822
- Лайки
- 1 091

И так поехали:
Сеты:
Мантия Венеры - PvP (не нубл так как меньше требует славы и на условиях скрайда одевается плащ) основной сет
Мантия Тайн - PvP (так называемый мажор сет)
Кираса Венеры -PvP (по той же причине что и роба)
Бижутерия:
валакас;
закен;
антарас;
баюм;
фринтеза;
ак или же дешевле и лучше
кольцо с олимпа;
белеф и конечно
веспер бижа
Гиран - шанс пустить кровь +15%, защита от паралича +15%, защита от ветра +10, СР +5% (от сб место закена)
Иннадрил - усыпляющая атака +15%, защита от оглушения +15%, защита от воды +10, СР +5%
так же есть тв бижа А грейда которая тоже дает + к слипу тоже иннадрил
Оружие:
Icarus Hall - Hail {PvP} Acumen (таких надо очень много что в условиях х1200 не проблема)
Icarus Hall - Hail Conversion
Icarus Hall - Hail Mana Up
Vesper Avenger {PvP} Health
Spell Breaker - Hail Mental Shield
Vesper Shaper {PvP} Haste (куда без него) можно и дагер по дешевле но толку от них оч мало
Дополнительно:
щит кошмаров мв (дает м.деф)
сигил венеры (дает п.дефа и реген мп)
щит венеры (есть шанс заблочить удар я почти всегда бегаю с ним)
рубашка кошмаров (от физов)
Enhanced Striped Mithril Shirt так называемая на м.деф в поле лучше эта (на оли от магов, бернов, сумонов,сб)
поясов надо 2 на защиту и атаку скилами в пвп
плащи +2% на емп, на п.деф и на атаку (лучше фрея так как больше п дефа, но это уже дело вкуса)
все основное на +12/+16, для олимпа +6



Бижутерия:











так же есть тв бижа А грейда которая тоже дает + к слипу тоже иннадрил
Оружие:






Дополнительно:







все основное на +12/+16, для олимпа +6
как обычно
+4 wit/- 4 men
+4 con/- 4 str
+4 dex/- 4 str
или же (если надоели берсы)
+1 wit/- 1 men
+4 wit/- 4 men
+4 con/- 4 str



или же (если надоели берсы)



Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Навык Призывателя - Дух
При получении удара есть шанс получить душу
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Навык Рыцаря - Защита
При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
Навык Заклинателя - Барьер
При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость
Увеличивает Физ. Защиту ур.3
Увеличивает Маг. Защиту ур.3

При получении удара есть шанс получить душу
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)

При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)

При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость











остальные дебафы точатся на Шанс +15/+30
бафы точатся на стоимость кроме:













Основные:
Red Talisman of Minimum Clarity (При использовании уменьшает расход MP)
Red Talisman of Maximum Clarity (При надевании временно, но значительно уменьшает расход MP)
Blue Talisman - Divine Protection (При надевании создает временный защитный барьер)
Blue Talisman - Magic Explosion (Увеличивает Маг. Атк. и Шанс. Магического Крит. Уд.)
Black Talisman - Free Speech (При надевании создает временный защитный барьер.)
Дополнительные:
Blue Talisman - Buff Steal (Забирает положительный эффект противника)
Yellow Talisman of Critical Reduction (При надевании уменьшает урон от физических Крит. Атк)
Yellow Talisman of Alacrity (Усиливает атаку, магию и скорость)
Yellow Talisman of Speed (Увеличивает Скорость)
Yellow Talisman - Speed (Увеличивает Скорость)
Red Talisman - Life Force (Полностью восстанавливает MP/HP при использовании)
White Talisman of Grounding (Увеличивает сопротивление к шокирующим атакам)





Дополнительные:







В поле оверу нужна пати или хотя бы норм милишник так как дамагер с него никудышный, страта одна задебафал - убил.
В масс замесах все сложнее. Для оч. медленного класса который дебафает возле себя лучше одеть талики на бег, Мажор сет (если влетает много то весп) и далеко не убегать от своего бп. Вот тут и начинается самая интересная игра, так сказать баланс между жизнью и смертью. Дебафы по кд (говорить какие нет смысла, на них все написано), реген цп и вечные ребафы (и не забыть крутануть СЕРДЕЧКО для годеса).
много рассказывать нету смысла так как по бывая на пару замесах все и так поймете
В масс замесах все сложнее. Для оч. медленного класса который дебафает возле себя лучше одеть талики на бег, Мажор сет (если влетает много то весп) и далеко не убегать от своего бп. Вот тут и начинается самая интересная игра, так сказать баланс между жизнью и смертью. Дебафы по кд (говорить какие нет смысла, на них все написано), реген цп и вечные ребафы (и не забыть крутануть СЕРДЕЧКО для годеса).
много рассказывать нету смысла так как по бывая на пару замесах все и так поймете
баф
Залетели начали бафать, бафнули ментал одели


Стратегия
Арба\Лук (хавк\фр\сырок)
Против арбы одеваем фринту, весп хеви сет, физ дубину на хп, талики: дп, мк, от сала, алакрити и от крит. урона.Арба\Лук (хавк\фр\сырок)
Стоим возле стенки ждем когда спадет прана хилясь и регеня цп, когда арба подходит дать семки или сало пытаемся застанить и продамажить



От лука одеваем валика, тв серьги на слип S80 и А грейд, баюма, весп кольцо с ЛС от оглушения. талики: Blue Talisman - Magic Explosion, Blue Talisman - Divine Protection, Red Talisman of Maximum Clarity, White Talisman of Grounding, Yellow Talisman of Critical Reduction
В 90% случаев они умерают от просвета и
Blue Talisman - Magic Explosion, если он заюзал дп можите переждать в камне или откайтить возле ворот, после чего заюзать дп и добить. С оставшимися 10%, а это сырки (типо минотавра) кайтить ворота ждать чтобы сам подошел на дебаф или пробовать слипать регенясь возле стенки, заслипали, подбежали кинули
,
,
,
,
,
главное прокинуть последние 3 дебафа чтобы он не хилился, закинули юзанули просвет - убили.
В 90% случаев они умерают от просвета и







Танки (шк\тк\пал\да)
ШК - бафать талик мк сразу же после пова закрывая воп активным ЛСом нублами и чем только возможно, одеваем колько олимпа (либо ак), Тв серьгу Адена от удержания с Лсом от стана, весп ожерелье с Лсом от стана, баюма, антараса и мажор сет, талики мк, дп и фул бег.
бегайте кайтите уды потом убивайте.
ДА - почти тоже самое только что бегать не получится, по этому одевайте весп сет, по макс резист стана, талики дп, мк, от крит удара, и от стана.
ТК - тут главное не просесть с маной перед боем бафнуть мин. клару, также весп сет и резист от стана, бить лучше
+
регеня цп и хп, бегать тут не выйдет так как почти весь бой вы будите под замедлялкой
как получиться отбежать пока он под удом, бафнули макс клару ждете пока спадет уд.
ПАЛ - самые простые птсы на эпилоге из танков. Одеваем мажор сет, фул резист стана, талики на бег мк и дп. Кинули на птицу маг сало
, по возможности на танки
,
бегая от его иконы и удов.
бегайте кайтите уды потом убивайте.
ДА - почти тоже самое только что бегать не получится, по этому одевайте весп сет, по макс резист стана, талики дп, мк, от крит удара, и от стана.
ТК - тут главное не просесть с маной перед боем бафнуть мин. клару, также весп сет и резист от стана, бить лучше





ПАЛ - самые простые птсы на эпилоге из танков. Одеваем мажор сет, фул резист стана, талики на бег мк и дп. Кинули на птицу маг сало




милишники (тир\глад\дестр\ножи\берсы\сб\гномы\вл)
вл\тир\глад\злые гномы - одеваемся с макс резистов от стана, от кансел тиров бафаем в конце мусор, одеваем талики: дп, алакрити, от крит. атаки, маг взрыв, за 5 сек до начала баем взрыв потом кидаем
и дпсим, кайтим его дп в камне по выходу сами юзаем дп (они обычно тоже ждут под целестой), юзаем просвет добиваем
дестры - это вообще рандом выбегаем с бафнутыми рефлектами (актив+пасив в пушке) за 5 сек до начала юзаем взрыв, крутанули
(мало ли) сливаем его до 60% хп, юзаем дп + просвет и мб убиваем.
ножи - (только от тх одеваем весп ожерелье). За 5 сек до начала юзаем взрыв, бежим к нему даем
чтобы не ушел в хайд (закидываем постоянно), прокидываем
, дп кайтим в камне, если он ушел в хайд регенимся крутя возле себя
, как увидели шанс прохождения юзаем
, далее просвет, дп если не юзали и убиваем.
берсы - делаем макс резист от стана, бафаем макс клару, одеваем талики; дп, от крит урона, алакрити и от стана. Пробуем задебафать
, бьем
и вампом регеня себе хп\цп, поймали дизарм бегаем возле ворот забегая за углы и пытаясь реген. Если вы везучий человек есть вариант прокинуть
когда у него мало хп и он в суете заюзает хилку не сняв лимит.
сб - одеваем 2 шмотки от тьмы, рубашку м.деф, щит кошмаров, фринту, весп кольцо(можно лс от анчера), белефа, ТВ серьгу от паралича
, антараса. талики: дп, от сала, алакрити, маг взрыв
такой баф должен быть у вас что бы по минимуму получать от кода, последними 3-мя бафами закрываете талики дп, взрыв, просвет, ребафая их после каждого стила


дестры - это вообще рандом выбегаем с бафнутыми рефлектами (актив+пасив в пушке) за 5 сек до начала юзаем взрыв, крутанули


ножи - (только от тх одеваем весп ожерелье). За 5 сек до начала юзаем взрыв, бежим к нему даем






берсы - делаем макс резист от стана, бафаем макс клару, одеваем талики; дп, от крит урона, алакрити и от стана. Пробуем задебафать







сб - одеваем 2 шмотки от тьмы, рубашку м.деф, щит кошмаров, фринту, весп кольцо(можно лс от анчера), белефа, ТВ серьгу от паралича

маги (сорк\мм\сх\некр)
сорк\мм\сх\некр - делать сеты не обязательно хватает и 2 шмоток с атт противника, одеваем 2 серьги(можно одеть тараса), кольцо весп, валика, белеф, рубашка м.деф и щит кошмаров. талики: дп, от сала, алакрити и на бег. подбежали к магу крутанули
(на марвина в дп 100%) если он заюзал дп то кайтим в камне потом сразу дп, просвет и убиваем мага. Против некра подбегаете за 1-2 секи до начала юзаете дп стоя у хозяина крутанули
бьете пета, убили, начали бить хозяина, не забываем про баны некра так что следим за емпом (можно бафнуть у нпс для уверенности что не снимет м деф)
берны (пп\ше\ее\бп)
ее\ше - одеваем весп серьги и кольцо, валик, белеф, м.деф рубаха, щит кошмаров и
Icarus Hall - Hail Conversion, перед началом боя бафаем мин. клару, одеваем талики: дп, мк, алакрити, лф и на бег.
как бой начался стоим у стенки не выбегая ждем чтобы он сам подошел, прокидывая
как будет рядом, бегая по углам, так как берн от %маны то как он спалил 30% снимаем блессы, потом меняем пушку на акум и тд. По возможности бьем
экономя ману, как отбегали 3 минуты юзаем мк и по мере того какой дебаф вы прокинули можно добивать или так же дебафать и бить возле стенки, лф это ваша страховка не более, так же старайтесь бафать мк подальше от него чтобы он не сбил вам скрайдовским ЛС трик.
пп - тоже самое что и с ее\ше только место сережек одевайте тв серьги на слип, кайтите имунку и пробуйте заслипать его так как он не будет к вам подходить без имунки, а догнать вы его не сможете так как 100% будите под блоком вв.
бп - так как биш клинсит, то дебафать его почти нет смысла. тоесть делайте макс м.деф одевайте пояс на атаку скилами и кайтите по углам пытаясь
нанести какой то урон и так 3 минуты, потом юзаете мк и пытаетесь выиграть по дамагу либо же фирьте и пробуйте убить его за 10сек.




берны (пп\ше\ее\бп)
ее\ше - одеваем весп серьги и кольцо, валик, белеф, м.деф рубаха, щит кошмаров и

как бой начался стоим у стенки не выбегая ждем чтобы он сам подошел, прокидывая






экономя ману, как отбегали 3 минуты юзаем мк и по мере того какой дебаф вы прокинули можно добивать или так же дебафать и бить возле стенки, лф это ваша страховка не более, так же старайтесь бафать мк подальше от него чтобы он не сбил вам скрайдовским ЛС трик.
пп - тоже самое что и с ее\ше только место сережек одевайте тв серьги на слип, кайтите имунку и пробуйте заслипать его так как он не будет к вам подходить без имунки, а догнать вы его не сможете так как 100% будите под блоком вв.
бп - так как биш клинсит, то дебафать его почти нет смысла. тоесть делайте макс м.деф одевайте пояс на атаку скилами и кайтите по углам пытаясь



сумоны (фс\кот\конь)
фс - одеваем серьги кольцо весп, фринту, белеф, м.деф рубаху, щит кошмаров. талики: дп, мк, алакрити, лф, на бег. Место этого
бафаем
, бафаем мин. клару и начинаем бой. Пока тряпка в целесте кайтим по углам, следим за банами, как слетела целка пробуем задебафать тряпку, самое главное прокинуть лимиты, остальное как повезет, но чем больше тем лучше.
это основное что хотелось бы прокинуть, если зайдет сало
то вообще шикарно. Тряпку бить нету вообще смысла, проще бить хозяина и урона будет по тряпке больше. Для экономии маны лучше бить
конь - тоже самое что и с фсом (баф обычный) только чуть легче и тут уже можно бить нюками с лсов, обычно убиваешь его быстрее чем мана закончиться, если не будет у него лф то все ок.
кот - экипировка такая же как и с остальными, не забываем бафнуть м деф отдельно. тут уже зависит от рук кота, норм кота сложно передамажить, а тем более убить.
бич любого мага, а плюс баны... Остается бить
хозяина и надеяться что у него мана раньше закончится.









конь - тоже самое что и с фсом (баф обычный) только чуть легче и тут уже можно бить нюками с лсов, обычно убиваешь его быстрее чем мана закончиться, если не будет у него лф то все ок.
кот - экипировка такая же как и с остальными, не забываем бафнуть м деф отдельно. тут уже зависит от рук кота, норм кота сложно передамажить, а тем более убить.




Барды (свс\бд)
Не стоит забывать на скрайде про них, с апнутой атакой они довольна опасный противник так что бафайте макс рефлект и крутите дебафы 




не забываем про
и
Последнее редактирование: