- Сообщения
- 28
- Лайки
- 14
27 кликов - 0 экстрактов
28 - 0
конченая ферма
28 - 0
конченая ферма
Последнее редактирование:
Сходи купи лотерейный билет в КБ. Не везет в смерти - повезёт в любви.27 кликов - 0 экстрактов
28 - 0
конченая ферма
Вот этот пункт должен быть первым. И вообще с этого нужно начинать. Окинул взглядом первые стены текста про крестьянское ремесло так и не увидел ни пух ни брони ни что нужно заплатить за них. закрыл "гайд" Переделывай.Получить экипировку, которая позволит повысить Gear Score на определенном уровне развитии Вашего персонажа.
На самом деле не очень понятно зачем вообще апать ферму до этой фазы. Сделал бижу и талики и как-бы она не нужна больше. Может конечно завезут ещё обнову какую-то.
Там быки быстро ростут типа вызвал покормил через 5 часов вроде еще раз покормил и через 8 собрал. Засеку некст раз точно скажу.. Но факт в том что всего 2 интервала и сборНа самом деле не очень понятно зачем вообще апать ферму до этой фазы. Сделал бижу и талики и как-бы она не нужна больше. Может конечно завезут ещё обнову какую-то.
4% дроп Ы гема - это в среднем за 2 дня 1 гем будет.
Тоже как вспомню этот фрукт так ***во становится. С 40% шансом упал 1 из 24 деревьевМногоуважаемая и почитаемая администрация)))) а нельзя ли как то улучшить шанс дропа Высшего Фрукта?)) ну или добавить в обменник, как вариант, ибо выращивать почти две недели фруктовые деревья, ради 6 фейлов фруктового экстрата, совсем не вдохновляетНе могу апнуть последний уровень загона.... стоит весь процесс равития фермы...
Выше уже поднималась эта тема, проблема видать не только у меня.
Сможешь перечислить ресурсы и рекомендованные шансы? Очень занят сейчас другими реализациями - но с радостью облегчил бы крафт ресурсов если это необходимо@Guldan Подними шансы на ресурсы. Совсем не по-человечески же, люди упёрлись в "кап" и не могут поднять уровень дома, чтобы развиваться дальше. Играем уже несколько месяцев, я думаю для такой активности как ферма это слегка уже перебор так душить. Это же не основная игровая механика, хм?
Имхо (и многие уже тут тоже высказывались аналогично) с редкими ресурсами которые крафтятся поштучно нужно сделать либо шанс, близкий к 100%, либо вообще 100% (естественно с поправкой цены крафта). То есть условно вот астрофлорит нужен 1 на дом 5 уровня, шанс крафта 30%. Сделайте шанс крафта 100%, но в 3 раза дороже его. В среднем по серверу ничего не изменится, но не будет ситуаций как парой постов выше, когда из 30+ крафтов сварился только один нужный ресурс.Сможешь перечислить ресурсы и рекомендованные шансы? Очень занят сейчас другими реализациями - но с радостью облегчил бы крафт ресурсов если это необходимо
4 недели(по 3 камня 2 раза в день в среднем) бил камни на руду, пошел седня перекрафчивать в заточки, руды около 350 было, из нее вышло всего 10 точек из которых кольцо стало из +4 на +6. Это жесть душная хрень на ферме творится)@Guldan Подними шансы на ресурсы. Совсем не по-человечески же, люди упёрлись в "кап" и не могут поднять уровень дома, чтобы развиваться дальше. Играем уже несколько месяцев, я думаю для такой активности как ферма это слегка уже перебор так душить. Это же не основная игровая механика, хм?
Именно, поднять цену, убрать везде поганый рандомИмхо (и многие уже тут тоже высказывались аналогично) с редкими ресурсами которые крафтятся поштучно нужно сделать либо шанс, близкий к 100%, либо вообще 100% (естественно с поправкой цены крафта). То есть условно вот астрофлорит нужен 1 на дом 5 уровня, шанс крафта 30%. Сделайте шанс крафта 100%, но в 3 раза дороже его. В среднем по серверу ничего не изменится, но не будет ситуаций как парой постов выше, когда из 30+ крафтов сварился только один нужный ресурс.
В л2 (из-за особенностей реализации рандома как я понимаю) шансы порядка 10-30% хорошо работают исключительно с вещами, которые делаются в огромных объёмах - та же заточка, когда среднее всё равно берёт верх в сотнях попыток.
Но когда тебе нужен один единственный крафт ресурса и на наго нужно 2 дня крабить условную пылающую руду с шахты, а потом ты этот ресурс фейлишь 30 раз к ряду - это плохой геймплей, отбивающий желание продолжать. Лучше пособирать 6 дней вместо 2, но скрафтить 100%. Как я уже написал, среднее время добычи этого ресурса в масштабах сервера не изменится никак (ибо по всему серверу кликов огромное количество), но каждый отдельный человек получит гораздо более приятный экспириенс от процесса.