[Гайд] Персональная ферма — развитие и подсчеты.

Hellokitty666

Старейшина
Сообщения
28
Лайки
14
27 кликов - 0 экстрактов

28 - 0

конченая ферма
 
Последнее редактирование:
  • Грусть
Реакции: Sol-

Jakarta

Старейшина
Сообщения
231
Лайки
57
Получить экипировку, которая позволит повысить Gear Score на определенном уровне развитии Вашего персонажа.
Вот этот пункт должен быть первым. И вообще с этого нужно начинать. Окинул взглядом первые стены текста про крестьянское ремесло так и не увидел ни пух ни брони ни что нужно заплатить за них. закрыл "гайд" Переделывай.
 

Shameless

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
2
@Guldan Предлагаю добавить с небольшим шансом в дроп животным удобрения для огорода/цветника, а в огород — какую-нибудь прикормку для животных, которая будет сокращать время для одной цели, например, на час. Это позволило бы более гибко подстраивать время сбора. Возможно, даже сделать их передаваемыми, что позволило бы фермерам подзаработать, а другим — за деньги ускорить контент, на который они не хотят тратить время.
 

Boogee

Барон
Сообщения
347
Лайки
78
На самом деле не очень понятно зачем вообще апать ферму до этой фазы. Сделал бижу и талики и как-бы она не нужна больше. Может конечно завезут ещё обнову какую-то.

4% дроп Ы гема - это в среднем за 2 дня 1 гем будет.
 

Myx@

Старейшина
Сообщения
96
Лайки
47
На самом деле не очень понятно зачем вообще апать ферму до этой фазы. Сделал бижу и талики и как-бы она не нужна больше. Может конечно завезут ещё обнову какую-то.

4% дроп Ы гема - это в среднем за 2 дня 1 гем будет.
Там быки быстро ростут типа вызвал покормил через 5 часов вроде еще раз покормил и через 8 собрал. Засеку некст раз точно скажу.. Но факт в том что всего 2 интервала и сбор
 

Valena

Барон
Сообщения
123
Лайки
74
Многоуважаемая и почитаемая администрация)))) а нельзя ли как то улучшить шанс дропа Высшего Фрукта?)) ну или добавить в обменник, как вариант, ибо выращивать почти две недели фруктовые деревья, ради 6 фейлов фруктового экстрата, совсем не вдохновляет :f09f9894-2x: Не могу апнуть последний уровень загона.... стоит весь процесс равития фермы...
Выше уже поднималась эта тема, проблема видать не только у меня.
 

метаболик

Барон
Сообщения
315
Лайки
96
Многоуважаемая и почитаемая администрация)))) а нельзя ли как то улучшить шанс дропа Высшего Фрукта?)) ну или добавить в обменник, как вариант, ибо выращивать почти две недели фруктовые деревья, ради 6 фейлов фруктового экстрата, совсем не вдохновляет :f09f9894-2x: Не могу апнуть последний уровень загона.... стоит весь процесс равития фермы...
Выше уже поднималась эта тема, проблема видать не только у меня.
Тоже как вспомню этот фрукт так ***во становится. С 40% шансом упал 1 из 24 деревьев
 

Valena

Барон
Сообщения
123
Лайки
74
Не знаю, какая изначально была задумка админов, но почему то после зеленой фазы куста идёт Высшее Фруктовое дерево, а следующая фаза просто Фруктовое дерево, хотя по логике вещей, должно быть наоборот.
Screenshot_1.png
Screenshot_3.png

Шанс дропа Высшего Фрукта одинаков в обоих случаях, разница только в количестве коры и ресурсах.Наверное стоит попробовать скипать последнюю фазу роста, шанс выпадения Высшего Фрукта одинаковый, с тем количеством фейлов ресурсов коры достаточно накопилось,а вот с Высшим Фруктом прям беда)) по крайней мере будет уходить меньше времени на выращивание.)
Ну или поднять на последней стадии шанс выпадения Высшего)
Или как вариант, добавить в обменник.
 
Последнее редактирование:

Hellokitty666

Старейшина
Сообщения
28
Лайки
14
35 кликов - 1 экстракт

Ферма просто отбивает желание играть со своими шансами
 

ImLimptek

Тот, кто ломал
Сообщения
429
Лайки
152
@Guldan Подними шансы на ресурсы. Совсем не по-человечески же, люди упёрлись в "кап" и не могут поднять уровень дома, чтобы развиваться дальше. Играем уже несколько месяцев, я думаю для такой активности как ферма это слегка уже перебор так душить. Это же не основная игровая механика, хм?
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 452
Лайки
5 343
@Guldan Подними шансы на ресурсы. Совсем не по-человечески же, люди упёрлись в "кап" и не могут поднять уровень дома, чтобы развиваться дальше. Играем уже несколько месяцев, я думаю для такой активности как ферма это слегка уже перебор так душить. Это же не основная игровая механика, хм?
Сможешь перечислить ресурсы и рекомендованные шансы? Очень занят сейчас другими реализациями - но с радостью облегчил бы крафт ресурсов если это необходимо
 

СУЕТА

Рыцарь
Сообщения
63
Лайки
9
Сможешь перечислить ресурсы и рекомендованные шансы? Очень занят сейчас другими реализациями - но с радостью облегчил бы крафт ресурсов если это необходимо
Имхо (и многие уже тут тоже высказывались аналогично) с редкими ресурсами которые крафтятся поштучно нужно сделать либо шанс, близкий к 100%, либо вообще 100% (естественно с поправкой цены крафта). То есть условно вот астрофлорит нужен 1 на дом 5 уровня, шанс крафта 30%. Сделайте шанс крафта 100%, но в 3 раза дороже его. В среднем по серверу ничего не изменится, но не будет ситуаций как парой постов выше, когда из 30+ крафтов сварился только один нужный ресурс.
В л2 (из-за особенностей реализации рандома как я понимаю) шансы порядка 10-30% хорошо работают исключительно с вещами, которые делаются в огромных объёмах - та же заточка, когда среднее всё равно берёт верх в сотнях попыток.
Но когда тебе нужен один единственный крафт ресурса и на наго нужно 2 дня крабить условную пылающую руду с шахты, а потом ты этот ресурс фейлишь 30 раз к ряду - это плохой геймплей, отбивающий желание продолжать. Лучше пособирать 6 дней вместо 2, но скрафтить 100%. Как я уже написал, среднее время добычи этого ресурса в масштабах сервера не изменится никак (ибо по всему серверу кликов огромное количество), но каждый отдельный человек получит гораздо более приятный экспириенс от процесса.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 714
Лайки
1 488
@Guldan Подними шансы на ресурсы. Совсем не по-человечески же, люди упёрлись в "кап" и не могут поднять уровень дома, чтобы развиваться дальше. Играем уже несколько месяцев, я думаю для такой активности как ферма это слегка уже перебор так душить. Это же не основная игровая механика, хм?
4 недели(по 3 камня 2 раза в день в среднем) бил камни на руду, пошел седня перекрафчивать в заточки, руды около 350 было, из нее вышло всего 10 точек из которых кольцо стало из +4 на +6. Это жесть душная хрень на ферме творится)
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 714
Лайки
1 488
Имхо (и многие уже тут тоже высказывались аналогично) с редкими ресурсами которые крафтятся поштучно нужно сделать либо шанс, близкий к 100%, либо вообще 100% (естественно с поправкой цены крафта). То есть условно вот астрофлорит нужен 1 на дом 5 уровня, шанс крафта 30%. Сделайте шанс крафта 100%, но в 3 раза дороже его. В среднем по серверу ничего не изменится, но не будет ситуаций как парой постов выше, когда из 30+ крафтов сварился только один нужный ресурс.
В л2 (из-за особенностей реализации рандома как я понимаю) шансы порядка 10-30% хорошо работают исключительно с вещами, которые делаются в огромных объёмах - та же заточка, когда среднее всё равно берёт верх в сотнях попыток.
Но когда тебе нужен один единственный крафт ресурса и на наго нужно 2 дня крабить условную пылающую руду с шахты, а потом ты этот ресурс фейлишь 30 раз к ряду - это плохой геймплей, отбивающий желание продолжать. Лучше пособирать 6 дней вместо 2, но скрафтить 100%. Как я уже написал, среднее время добычи этого ресурса в масштабах сервера не изменится никак (ибо по всему серверу кликов огромное количество), но каждый отдельный человек получит гораздо более приятный экспириенс от процесса.
Именно, поднять цену, убрать везде поганый рандом
 

Sol-

Виконт
Сообщения
515
Лайки
147
Достаточно сделать х3 цену и 100% шанс. И что-то с редким ресурсом с дерева сделать
 

Boogee

Барон
Сообщения
347
Лайки
78
На последней стадии дерева надо бы сделать шанс выпадения высшего фрукта не 40%, а 60% или 80%

Я б на Фруктовый экстракт ещё поднял шанс... 30% - конечно хорошо, но мало)
 

Shameless

Старейшина
Сообщения
13
Лайки
2
На крафтовые ресы поднять бы стоимость в 2 раза и сделать 100% крафт.
 
Верх