- Сообщения
- 297
- Лайки
- 222
Всем привет!
Хочу представить вашему вниманию гайд по оверу для новичков.
В ГАЙДЕ БУДУТ РАССМОТРЕНЫ:
•ЭКВИП
•БАФФ
•ЗАТОЧКА СКИЛОВ И САБ СКИЛЫ
•ИГРА В КЛАНЕ (ПАТИ)
•ПАРА СЛОВ ПРО ОЛИМП
Привет! Я рад что ты нашёл мой гайд.
В нем я расскажу тебе о том - Во что одевать овера, какой использовать бафф, какие купить расходники, расскажу о том на что затачивать скилы и коснусь темы клановой игры на этой замечательной профессии !
Кроме того поделюсь с вами как я хожу на олимп. (Чаще всего играю в поле, так что часть про олимп является просто моими мыслями и моей тактикой игры, если вы считаете что я в чем то ошибаюсь, сообщите мне об этом и мы постараемся вместе исправить ошибку)
Приятного прочтения!
Ну и краткий гайд от легенды! ЧИТ <3
БРОНЯ
WIT +2 MEN -2 INT +1 Маг. Атк. +10% Скор. Маг. +15% Скорость +7 Макс. МР +97
Расходование МР при использовании умений -3% Бонус восстановления МР +5%
Сопротивление оглушающим атакам +50%
Защита от огня/воды/ветра/земли +5
(При наличии пвп вставки)
Уменьшает полученный урон в PvPи с определенной вероятностью снижает шанс получения Крит. Атк. и его мощность.
т.к. щит дает шанс заблокировать урон
Дает STR+1 DEX+1 CON+2 INT+1 WIT+1 MEN+2
Пассивно: Скорость +7
Активное: Мгновенная неуязвимость на 7 сек. Время перезарядки 1 час
Пассивно: Скорость +7
Активное: Мгновенная неуязвимость на 7 сек. Время перезарядки 1 час
(о них расскажу ниже)
Амулет можно зачаровать при помощи
ПУШКИ
Ловим лс Предметное умение: Увеличивает Вашу Маг. Атк. (желательно в добавок к нему - "INT+1")
Ловим лс CON +1 (желательно в добавок к нему - "Предметное умение: Увеличивает Вашу Физ. Защ.")
БИЖА
Вначале пару слов про эпики: В предложенных эпиках будет показываться процент ментальной атаки, защиты, оглушающий атаки, защиты и т. д.Нужно иметь в виду что к статам персонажа будет добавлен именно процент указанный на эпике, а не процент от имеющегося параметра.
Приведу пример с картинкой:
Надеюсь вы разобрались в этом
Эпики буду описывать кратко - основные параметры ради которых берем тот или иной эпик
мощность ментальных атак на 30%, устойчивость к ментальным атакам на 30% уменьшает расход МР всех умений на 5%
(Берем для того что бы не стоять в стане по кд, а так же что бы на нас меньше заходил дебаф от других оверов,
соответственно увеличивая ментальную атаку, мы увеличиваем шанс прохождения наших дебафов)
мощность ментальных атак на 30%, устойчивость к ментальным атакам на 30%
уменьшает время перезарядки всех умений на 10%
устойчивость к ментальным атакам на 10% устойчивость к атакам тьмы на 30.
(ловим в него лс "Предметное умение: Усиливает ментальную атаку") добавляет +10 к ментальной атаке
В бюджетном варианте - оставляем
Белефа меняем на второе
Валакас заменяем на
устойчивость к оглушающим атакам на 20% устойчивость к усыпляющим атакам 20% устойчивость к ментальным атакам на 10%
уменьшение времени перезарядки магических умений на 5%
ТАТУ
(INT не ставится на овера)
РАСХОДНИКИ
Многие пренебрегают покупкой расходников, и это самая главная - ФАТАЛЬНАЯ ошибка!!!Покупая все виды расходников мы усиливаем выживаемость своего персонажа в поле!
Давайте разберемся - что и для чего нам нужно.
Во первых нам нужны талисманы: Приведу в пример - самые необходимые.
они должны быть всегда надеты суммарно увеличивают вашу скорость на 11. Это очень много!
когда ваша пати тонет в дебафе и биш не успевает вас расклинсовать.
Используется как эскейп если вы попали в фокус вражеского ДД, преимущество перед другими УД в том, что этот талик позволяет бегать в УД.
Последний слот талисмана может быть ситуативный, я чаще всего использую
Кроме перечисленных талисманов мы используем еще
Во вторых нужны закрывашки:
Закрывашки - это банки которые вы должны использовать против врагов которые конселят или стилят баф - сорки, ммы, сб, да, ножи и т.д.
Банки-закрывашки должны не иметь КД на использование, иначе вы не сможете постоянно закрывать ими баф.
Пример закрывашек которыми я пользуюсь
можно использовать любой вид атт, но желательно тот которого меньше всего у вас с фулл бафом.
Если вам мало этих закрывашек, предлагаю использовать еще 2
Закрывашки используйте в том порядке в котором я их указал, достаточно их вынести на отдельную панель и сделать макрос.
Кроме вышеперечисленных банок нужно иметь в инвентаре:
В третьих нужны селф бафы:
Идея как и с закрывашками, но есть одно НО, закрывашки нам нужны для "закрывания" основного бафа,
а селф баф выполняет роль основного бафа, когда нет возможность сделать ребаф, например персонаж умер без нубла и потерял баф,
в такой ситуации используем селф баф и закрываем его закрывашкой
Итак:
В четвертых нужны трансформы:
Овер - может выполнять в клане 2 функции:
Дебафер и хилер, не стоит совмещать эти две функции и думать что ты все успеешь в замесе,
как итог скорее всего у тебя нормально не выйдет не то не то, так что стоит заранее определиться что ты будешь делать.
Итак: Если мы находимся в гуще врагов и дебафаем, нам необходимо максимально выживать. для этого стоит купить три вида трансформ
по сути это три танк УД для овера.
Бывает очень редко ситуация, когда при игре в пати - оба биша поймали сало, а свс уже отдавал пурифи,
в таком случае нас может выручить:
В четвертых нужен маунт:
В пятых нужны камни в наш амулет:
я использую такие камни -
(обращаю внимание, что для олимпа нужны камни 1 уровня.) 3 уровень на олимпе работать не будет!
Указанные камни дают: (слева на право)
Устойчивость к атакам с лука и арбалета на 3%
Уменьшает время перезарядки магических умений на 3%
Увеличивает мощность ментальных атак на 10
Увеличивает макс. НР/МР/СР на 500
Увеличивает устойчивость к ментальным атакам на 10
Увеличивает устойчивость к оглушающим атакам на 10
В шестых нужны расходники на осады:
покупаем в Ivory Tower
На км покупаем обязательно:
Правильный баф должен выглядеть так. схема: BA4B-5C1A
Для того, чтобы загрузить схему бафа - делаем следующее:
•Заходим Alt+B Баф
•Вставляем в строчку код
•Нажимаем "Загрузить"
•В появившимся окне в строчке "Имя новой схемы:" вписываем название своего бафа.
•Нажимаем кнопку "Загрузить"
•Заходим Alt+B Баф
•Вставляем в строчку код
•Нажимаем "Загрузить"
•В появившимся окне в строчке "Имя новой схемы:" вписываем название своего бафа.
•Нажимаем кнопку "Загрузить"
Баф с закрывашками выглядит так.
После того как вы создали схему бафа например назвали её "123", создаем макрос,
возможна замена
а POW "увеличивает мощность Крит. Атк. магией на 20% (Поскольку мы либо хилим процентной цепкой либо дебафаем, разница в крит магией особой роли не сыграет.)
Помимо основного бафа используем в замесе ЛСы на рефреш и барьер
- Активное: Временно уменьшает время отката умения.
- Активное: На некоторое время уменьшает задержку после использования умения.
- Активное: Мгновенно делает Вас неуязвимым на 8 сек.
Не стоит забывать про "застил" это очень важный аспект игры. Расскажу об этом подробнее.
У некоторых профессий существует баф который они могут бафать только на себя,
этот баф как бы является визитной карточкой того или иного класса. Но раз нас бафнуть этим бафом нет возможности,
мы можем его украсить (состилить) по этому и называется "застил".
Итак: Чтобы сделать застил нам понадобится 4 твинка 85 уровня с необходимым нам заточенным скилом(тем который мы будем стилить) Привожу пример необходимого застила.
(ВАЖНО ТВИНКОВ СОЗДАВАЙТЕ НА РАЗНЫХ АККАУНТАХ)
(СКИЛЛ НЕ КРИТУЕТ) его бафаем как есть.
Сразу возникает вопрос, как украсть(состилить) баф.
Отвечаю на него: Нам необходим специальный талисман.
выдаются как награда за участие в Территориальных Войнах (ТВ)
Чтобы сделать застил более удобным и долгим предлагаю сделать следующие манипуляции.
(перед началом убедитесь что у вас нету никакого бафа, скилл который вы будите бафать должен быть 1 в строке бафа)
1) Не достаточно просто бафнуть 1 баф, его нужно бафать до тех пор, пока он не "кританет" иначе говоря его время не станет в 2 раза больше. как только такое произошло, мы этим персонажем выходим в релог и делаем то же самое с остальными.
2) После того как все персонажи кританули свой баф, мы не беремся сразу стилить, т.к. стилл талисман имеет кд 6 минут!(кд идет, даже если талисман находится в инвентаре, таким образом вы сэкономите его ману.) Нам нужно собрать эти бафы на 1 персонажа и состилить их все разом. Для этого подойдет идеально СБ, можно использовать ту которая дает Lightning Barrier. (обрати внимание что бы сб начинала собирать застил без бафа) При помощи скила у СБ
3) Если вам застил не нужен сразу, то можно просто сменить саб на СБ или выйти в релог, таким образом вы сохраните застиленый баф, до того момента пока он вам не понадобится.
4) Если вы хотите сразу использовать застил, то при помощи талика
5) Очень важно, после того как вы застилили весь баф, закрываете его своим бафом через макрос, что бы получилось так - что застиленый баф оказался в конце
после чего меняете саб класс, до того момента как вам понадобится стилл баф (это делается что бы таймер застиленого бафа не шел).
Разобравшись с эквипом и бафом обратим внимание на скилы!
Начнем с саб скилов:
Нам нужна прежде всего выживаемость в PvP
Следовательно будем учить такие скилы -
Emergent Ability - Magic Defense ур.6 (дает около 340 м.деф.)
Warrior Ability - Resist Trait (Увеличивает стойкость к парализующим, удерживающим, усыпляющим, оглушающим
и снимающим положительные эффекты атакам) Качаем с ВЛа - его проще и быстрее качнуть.
Knight Ability - Defense (Триггер эффект, увеличивает физ.защ. на 24% и маг. защ. на 24%) Учим с любого танка, я учу с ШК, не надо качать лишний саб что бы ходить на арену.
Enchanter Ability - Barrier (Триггер эффект, неуязвимость 5 сек) Учим с варка, варком проще всего проходить квест на нубл, ну как по мне..
Transform Divine Knight - учим трансформу от танка на 80 лвл саба, очень полезная, дает дополнительный УД
Теперь разберемся с самым главным, а именно со скилами овера
Активки:
Steal Essence - основной нюк, точим на мощность.
The Heart of Pa'agrio - точим на мощность ( НЕ ЮЗАЕМ НИКОГДА ) оно может выбить застил всему клану.
The Honor of Pa'agrio - точим на мощность, юзаем по кд вместе с цепокой, восстанавливает СР всему клану
Chain Heal - не точится, крутим по кд, можно в себя можно в танка или биша.
Victory of Pa'agrio - точим на снижение штрафа.
Pa'agrio`s Fist - точим на мощность
Наш основной дебаф:
Seal of Silence - масс сало точим на шанс (нам важно накидать его как можно большему количеству противников)
Seal of Suspension - масс дебаф на увеличение КД скилов противника на 200% , точим на шанс.
Seal of Limit - не точится, ограничивает восстановление НР СР и МР на 70%, стоим крутим его пока другие скилы в КД. Основной дебаф
Seal of Despair - точим на шанс, крутим в толпе. Антивика в простонародии аннигилирует параметры вики в бафе у врага.
Seal of Winter - точим на шанс, крутим в толпе. Понижает скорость атаки на 23%
Seal of Binding - точим на шанс, рутит ближайших врагов.
Seal of Scourge - точим на шанс, крутим по остаточному принципу (блок-хилл для врага)
Seal of Disease - точим на шанс, крутим по остаточному принципу (снижает эффективность лечения на 50%)
Seal of Chaos - точим на шанс, крутим по остаточному принципу или в толпе лучников. (снижает точность у врагов на 12)
Seal of Slow - точим на шанс, крутим по остаточному принципу, (замедляет врагов на 30%)
Dreaming Spirit - точим на стоимость, скил таргетный в отличии от других дебафов, подходит что бы слипать вражеского биша.
Seal of Blockade - точим на шанс, массовый скилл блокирующий автоатаку противников.
Переключалки
Arcana Power - точим на мощность, бегаем всегда с ней, увеличивает маг атаку на 35%
Soul Guard - точим на мощность, бегаем всегда с ним, увеличивает п.деф. на 801.5
Пассивки
Robe Mastery - точим на маг. защ. получаем доп 25% маг. защ.
Toughness - точим на мощность, увеличивает сопротивление к удержанию сну и яду на 30.
Anti Magic - точим на мощность, увеличивает вашу маг.защ. на 133 и защиту от атакующей магии на 30%
Boost Mana - точим на мощность, увеличивает максимальный запас маны на 300, поверьте - это не мало!
Fast Spell Casting - точим на мощность, увеличивает скорость маг. на 13%
Fast Mana Recovery - точим на мощность, если ходим на Оли, то пригодится.
Wisdom - точим на устойчивость к ментальной атаке.
Divine Lore - точим на мощность, на 8% снижает затрату МР на умения.
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Rage of Pa'agrio - КРУТИМ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫЛА КОМАНДА ОТ ЛИДЕРА КЛАНА , ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ!
Flames of Invincibility - КРУТИМ ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫЛА КОМАНДА ОТ ЛИДЕРА КЛАНА , ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ!
Начнем с саб скилов:
Нам нужна прежде всего выживаемость в PvP
Следовательно будем учить такие скилы -
Emergent Ability - Magic Defense ур.6 (дает около 340 м.деф.)
Warrior Ability - Resist Trait (Увеличивает стойкость к парализующим, удерживающим, усыпляющим, оглушающим
и снимающим положительные эффекты атакам) Качаем с ВЛа - его проще и быстрее качнуть.
Knight Ability - Defense (Триггер эффект, увеличивает физ.защ. на 24% и маг. защ. на 24%) Учим с любого танка, я учу с ШК, не надо качать лишний саб что бы ходить на арену.
Enchanter Ability - Barrier (Триггер эффект, неуязвимость 5 сек) Учим с варка, варком проще всего проходить квест на нубл, ну как по мне..
Теперь разберемся с самым главным, а именно со скилами овера
Активки:
Наш основной дебаф:
Переключалки
Пассивки
ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Расскажу несколько тонкостей по игре в клане, пати для новичков. Скорее всего опытным игрокам это не потребуется.
Предлагаю начать с того что Овер - это не дамажащий класс, а в первую очередь сапорт.
(не нужно стоять и бить врагов скилом
Steal Essence, с этим справятся ДД вашей группы,
вы принесете больше пользы - дебафая врагов или хиля, бафая союзников)
Разберем 2 стиля игры на овере: как хилер и как дебафер.
ХилерЕсли вас попросили быть на позиции "вспомогательного" овера - это не значит что вас как то ущемляют,
овер который стоит на хиле и бафе чрезвычайно важен для выживаемости клана.
СТИЛЬ ИГРЫ: Стараемся стоять не спереди и не сзади клана, придерживаемся середины.
• Можем надеть пушку на НР которую я показал в разделе ЭКВИП.
• По кд кидаем скилы:
Chain Heal - стараемся выбрать жирного танка который находится впереди клана и в него закидываем цепь по кд
The Honor of Pa'agrio - крутим пез остановки, чем больше тем лучше!
(советую перед началом крупного PvP использовать один из ЛС "рефрешей" о котором я говорил в разделе БАФ
)
Кстати будет удобно если вы сделаете эти ЛСы в макросе.
• В перерыве между хилом и СР не забываем крутить баф, а именно
Pa'agrian Hast - увеличивает скорость членов клана на 33
The Wisdom of Pa'agrio - увеличивает скорость магии членов клана на 30%
Blessings of Pa'agrio - увеличивает физ. защиту членов клана на 15%
Condition of Pa'agrio - увеличивает макс. НР на 35% и макс МР на 35%
Soul of Pa'agrio - Увеличивает Маг. Атк. членов клана на 75% Маг. Защ. на 30%
Крутим по команде: например "фулл ребаф"
Victory of Pa'agrio - Вика, крутим ее когда клан лидер просит дать "фулл ребаф"
Combat of Pa'agrio - Увеличивает физ.атк на 15% физ.защ на 15%, крутим когда клан лидер просит дать "фулл ребаф"
(есть тонкость
Mass Block Shild - у биша снимает этот комбик, получается он снимет разом и майт и шилд - которые объединены в 1 баф, кроме того с некоторым шансом - накладывает дебаф "бан" на ребаф
), так что лучше бафать его только в крайнем случае, когда клан стоит уже без бафа, и не юзать его перед началом файта.
Pa'agrio`s Fist - восстанавливает макс. СР членов клана на 950 увеличивает количество СР на 950, крутим когда клан лидер просит дать "фулл ребаф"
• У нас всегда наготове свиток
Transformation Scroll: Veil Master - как я говорил ранее используем его, чтобы снять дебафы с бишей,
когда они оба стоят в сале, а пурифи
Song of Purification от свса уже было отдано. После чего выходим из трансформы и продолжаем хилить и бафать.
• Кроме хила и бафа мы должны следить за своим пати, а именно
открываем пункт в пати (Свои эффекты и дебаффы) левый верхний угол.
это поможет увидеть дебаф на бишах или наличие нубла.
Если у какого то члена пати нету нубла, кидаем.
Если кто то умер помогаем бишу ресать.
(можно даже договориться вначале, что например вы будите ресать танка,
чтобы облегчить жизнь бишу.)
• Также на хило овере чаще всего лежит ответственность за своевременное откидывание
Flames of Invincibility - откидываем его по команде клан лидера ( в основном оно используется - перед заходом через портал к боссу, либо ГК в городе. Так же может откидываться при движении клана, например отход от варов)
(После того как вы используете FOI не забудьте закрыть его бафом через макрос, если вы находитесь в состоянии боя и не можете использовать макрос баф - закрывайтесь закрывашкой или селф бафом из коктейлей, иначе есть шанс что вражеские ДА просто вам его сконселят)
СТИЛЬ ИГРЫ: Не стараемся бежать впереди всего клана, чаще всего это ошибка. Овер - он хоть и жирный,
но все же не танк, вы рискуете нахватать дебафа и консела, и скорее всего потеряете застил.
Тут будет несколько вариантов, в зависимости от того в какой пати вы играете - например в стоп пати, или в маг пати.
• Надеваем нашу основную пушку.
• Если вы играете в маг пати, то старайтесь встать как можно ближе к вашему магу, желательно к тому - который ведет
пати за собой и крутить дебаф рядом с ним.
(очень удобно будет выставить метку на такого мага
Чтобы не потеряться в бою жмем соответствующую метке кнопку таргета несколько раз
Ваш персонаж побежит за меткой
(примечание: заранее спросите у группы какую метку можно использовать,
чтобы вы нечаянно не убрали нужную метку)
• Если вы играете в стоп пати, делаете фактически тоже самое. Отличается тем, что ДА в стоп пати будут заходить во врагов первее магов и вам стоит бежать за их спинами, но дебафать так что бы вокруг вас также находились противники.
В таком случае нам нужно постараться задеть дебафом как можно большую площадь с врагами.
• Будет значительным преимуществом если перед КМ (клан мероприятием) вы застилитесь,
таким образом вы увеличите шанс прохождения дебафа (за счет увеличения маг атаки) и сможете снизить урон по себе.
• Перед заходом во врагов следует как и в случае с овером хилером - использовать "рефреши"
• Проверь чтобы были включены две переключалки
это очень важно.
• Если на вас висит рефреш и вы смогли подойти к большой группе врагов - нажимайте "просевт" и начинайте дебафать
Enlightenment - (просвет) он дает: Увеличение Маг.Атк. на 10% Скор.Маг. на 50% Шанс Крит.Атк. магией на 50% эффективность восстанавливающий НР магии на 40% Уменьшает расход МР на 90%.
Такой неплохой буст(висит 20 сек, кд 10минут)
• Дебафаем в первую очередь наш основной дебаф:
Seal of Silence - масс сало, очень страшная штука.
Seal of Suspension - масс дебаф на увеличение КД скилов противника на 200%
Seal of Limit - масс дебаф ограничивает восстановление НР СР и МР на 70%
Seal of Despair - аннигилирует параметры вики в бафе у врага.
Если успеваете жать кнопки можно подключить сюда еще:
Seal of Binding - точим на шанс, рутит (обездвиживает) ближайших врагов.
Seal of Scourge - точим на шанс, крутим по остаточному принципу (блок-хилл для врага)
• Остальные дебафы крутим по остаточному принципу или ситуативно, как например:
Seal of Chaos -крутим в толпе лучников. (снижает точность у врагов на 12)
Seal of Blockade - массовый скилл блокирующий автоатаку противников.
Seal of Winter - крутим в толпе. Понижает скорость атаки на 23%
• В случае если враги начинают вас прожимать, нам нужно как то защищаться, продолжая дебафать.
Мы делаем это при помощи ранее купленных свитков трансформации.
Transformation Scroll demon Prince / Ol Mahum / Inferno Drake - данные трансформы помогут
выжить в "стенке" клана.
Кроме свитков не забываем о трансформации с саб класса:
Transform Divine Knight - это наш 4 УД
Примечание:
Когда вы крутите дебаф, старайтесь стоять на расстоянии от ваших оверов союзников, чтобы покрыть дебафом большую площадь врагов. (благо мы теперь видим радиус дебафа овера)
Также будет неплохо назначить в настройках дебафы и прочие скилы на кнопки клавиатуры - это увеличит в разы
продуктивность овера, т.к. скилов и вещей у него довольно много и нажатие кнопок быстрее, чем нажатие этих же скилов мышкой.
Для активации такой функции нужно:
Поставить галочку "Чат с Enter"
После назначения клавиш - нажмите применить, принять. Иначе назначенные кнопки не сохранятся,
кнопки сохраняются только для того персонажа, для которого были назначены, на других персонажей
придется назначать кнопки отдельно.
По началу может показаться неудобным, но вы быстро сможете привыкнуть, а это гораздо удобнее.
Предлагаю начать с того что Овер - это не дамажащий класс, а в первую очередь сапорт.
(не нужно стоять и бить врагов скилом
вы принесете больше пользы - дебафая врагов или хиля, бафая союзников)
Разберем 2 стиля игры на овере: как хилер и как дебафер.
Хилер
овер который стоит на хиле и бафе чрезвычайно важен для выживаемости клана.
СТИЛЬ ИГРЫ: Стараемся стоять не спереди и не сзади клана, придерживаемся середины.
• Можем надеть пушку на НР которую я показал в разделе ЭКВИП.
• По кд кидаем скилы:
(советую перед началом крупного PvP использовать один из ЛС "рефрешей" о котором я говорил в разделе БАФ
Кстати будет удобно если вы сделаете эти ЛСы в макросе.
• В перерыве между хилом и СР не забываем крутить баф, а именно
Крутим по команде: например "фулл ребаф"
(есть тонкость
• У нас всегда наготове свиток
когда они оба стоят в сале, а пурифи
• Кроме хила и бафа мы должны следить за своим пати, а именно
открываем пункт в пати (Свои эффекты и дебаффы) левый верхний угол.
это поможет увидеть дебаф на бишах или наличие нубла.
Если у какого то члена пати нету нубла, кидаем.
Если кто то умер помогаем бишу ресать.
(можно даже договориться вначале, что например вы будите ресать танка,
чтобы облегчить жизнь бишу.)
• Также на хило овере чаще всего лежит ответственность за своевременное откидывание
(После того как вы используете FOI не забудьте закрыть его бафом через макрос, если вы находитесь в состоянии боя и не можете использовать макрос баф - закрывайтесь закрывашкой или селф бафом из коктейлей, иначе есть шанс что вражеские ДА просто вам его сконселят)
Дебафер
Если вас попросили играть на позиции "дебафающего" овера - делаем следующее.СТИЛЬ ИГРЫ: Не стараемся бежать впереди всего клана, чаще всего это ошибка. Овер - он хоть и жирный,
но все же не танк, вы рискуете нахватать дебафа и консела, и скорее всего потеряете застил.
Тут будет несколько вариантов, в зависимости от того в какой пати вы играете - например в стоп пати, или в маг пати.
• Надеваем нашу основную пушку.
• Если вы играете в маг пати, то старайтесь встать как можно ближе к вашему магу, желательно к тому - который ведет
пати за собой и крутить дебаф рядом с ним.
(очень удобно будет выставить метку на такого мага
Чтобы не потеряться в бою жмем соответствующую метке кнопку таргета несколько раз
Ваш персонаж побежит за меткой
(примечание: заранее спросите у группы какую метку можно использовать,
чтобы вы нечаянно не убрали нужную метку)
• Если вы играете в стоп пати, делаете фактически тоже самое. Отличается тем, что ДА в стоп пати будут заходить во врагов первее магов и вам стоит бежать за их спинами, но дебафать так что бы вокруг вас также находились противники.
В таком случае нам нужно постараться задеть дебафом как можно большую площадь с врагами.
• Будет значительным преимуществом если перед КМ (клан мероприятием) вы застилитесь,
таким образом вы увеличите шанс прохождения дебафа (за счет увеличения маг атаки) и сможете снизить урон по себе.
• Перед заходом во врагов следует как и в случае с овером хилером - использовать "рефреши"
• Проверь чтобы были включены две переключалки
• Если на вас висит рефреш и вы смогли подойти к большой группе врагов - нажимайте "просевт" и начинайте дебафать
Такой неплохой буст(висит 20 сек, кд 10минут)
• Дебафаем в первую очередь наш основной дебаф:
Если успеваете жать кнопки можно подключить сюда еще:
• Остальные дебафы крутим по остаточному принципу или ситуативно, как например:
• В случае если враги начинают вас прожимать, нам нужно как то защищаться, продолжая дебафать.
Мы делаем это при помощи ранее купленных свитков трансформации.
выжить в "стенке" клана.
Кроме свитков не забываем о трансформации с саб класса:
Примечание:
Когда вы крутите дебаф, старайтесь стоять на расстоянии от ваших оверов союзников, чтобы покрыть дебафом большую площадь врагов. (благо мы теперь видим радиус дебафа овера)
Также будет неплохо назначить в настройках дебафы и прочие скилы на кнопки клавиатуры - это увеличит в разы
продуктивность овера, т.к. скилов и вещей у него довольно много и нажатие кнопок быстрее, чем нажатие этих же скилов мышкой.
Для активации такой функции нужно:
Поставить галочку "Чат с Enter"
После назначения клавиш - нажмите применить, принять. Иначе назначенные кнопки не сохранятся,
кнопки сохраняются только для того персонажа, для которого были назначены, на других персонажей
придется назначать кнопки отдельно.
По началу может показаться неудобным, но вы быстро сможете привыкнуть, а это гораздо удобнее.
В этом разделе я постараюсь рассказать про еще один вектор игры - это как вы уже догадались из заголовка, Олимп.
Сразу хочу обратить внимание читателей гайда
( Информация которую вы увидите в этом разделе не является каноничной, а скорее просто совет к игре.
Каждый играет так, как сочтет нужным!
Я лишь расскажу о том, как это делаю я, на уровне среднего игрока. )
Хочу начать с того, что не стоит совсем отвергать олимп.
Он является хорошим источником дохода.
Основной валютой олимп шопа являются токины.
Olympiad Token - За них мы будем покупать нужные нам вещи.
Олимп сезон длится неделю, каждый понедельник в 12:00 по МСК счетчик боев и очков обновляется.
На период олимпа нам доступно "100 матчей, включая 10 командных"
Расскажу обо всем по порядку:
• На олимпе по мимо обычных боев 1х1 каждую пятницу в 18:30 по МСК проводится соревнование 3х3
Особенностью таких боев является то, что вы попадаете в случайную команду из двух игроков, и стараетесь победить вражескую команду. (награда за участие в соревнованиях 3х3 тоже отличается от награды 1х1)
За победу: каждый из вашей команды получит 3000 токинов и 3 золотые монеты.
За поражение: каждый получает 1000 токинов.
(Овер участвуя в соревнованиях 3х3 очень полезен, за счет своего бафа, дебафа и хила)
• Кроме 3х3 каждую среду начиная в 20:15 и до 21:15 по МСК проводится "Ивент Олимпиады"
По сути это те же самые бои 1х1, но за каждую победу вы будите получать коробку из которой с некоторым шансом
сможете достать
Сертификат Героя 24 часа - этот сертификат не даст вам хиро, но вы сможете набрать несколько штук за период ивента и обменять их на золотые монеты
1=20
2=50
3=100
4=220
6=330 (золотых монет)
• За обычные бои 1х1 вы получаете:
За победу: 1000 токинов
За поражение: 250 токинов
Для получения минимальной награды в дополнительные 10.000 токинов каждую неделю
вы должны провести не менее 15 боев.
После чего в понедельник в 12:00 по МСК вы можите "Получить расчет" у НПС возле столба.
Кроме простых наград за токины, не стоит забывать про награды за квесты на олимпе.
Перед тем как регистрироваться на олимп, предлагаю всегда брать три доступных квеста у олимп менеджера.
(Квесты можно выполнять каждый день заново)
За их выполнение вы сможете получить:
Olympiad Treasure Chest - Это весьма ценный сундук, на рынке можно его продать примерно за 370кк на (11.03.2024)
Из этого сундука есть вероятность достать олимп бижу, токины и т.д.
Дроп из сундука:
Olympiad Token - от 100 до 350
Quick Healing Potion - 1
Warrior's T-shirt
Olympiad Warrior's Earring
Olympiad Warrior's Necklace
Olympiad Warrior's Ring
Giant`s Codex - 1
Сразу хочу обратить внимание читателей гайда
( Информация которую вы увидите в этом разделе не является каноничной, а скорее просто совет к игре.
Каждый играет так, как сочтет нужным!
Я лишь расскажу о том, как это делаю я, на уровне среднего игрока. )
Хочу начать с того, что не стоит совсем отвергать олимп.
Он является хорошим источником дохода.
Основной валютой олимп шопа являются токины.
Олимп сезон длится неделю, каждый понедельник в 12:00 по МСК счетчик боев и очков обновляется.
На период олимпа нам доступно "100 матчей, включая 10 командных"
Расскажу обо всем по порядку:
• На олимпе по мимо обычных боев 1х1 каждую пятницу в 18:30 по МСК проводится соревнование 3х3
Особенностью таких боев является то, что вы попадаете в случайную команду из двух игроков, и стараетесь победить вражескую команду. (награда за участие в соревнованиях 3х3 тоже отличается от награды 1х1)
За победу: каждый из вашей команды получит 3000 токинов и 3 золотые монеты.
За поражение: каждый получает 1000 токинов.
(Овер участвуя в соревнованиях 3х3 очень полезен, за счет своего бафа, дебафа и хила)
• Кроме 3х3 каждую среду начиная в 20:15 и до 21:15 по МСК проводится "Ивент Олимпиады"
По сути это те же самые бои 1х1, но за каждую победу вы будите получать коробку из которой с некоторым шансом
сможете достать
1=20
2=50
3=100
4=220
6=330 (золотых монет)
• За обычные бои 1х1 вы получаете:
За победу: 1000 токинов
За поражение: 250 токинов
Для получения минимальной награды в дополнительные 10.000 токинов каждую неделю
вы должны провести не менее 15 боев.
После чего в понедельник в 12:00 по МСК вы можите "Получить расчет" у НПС возле столба.
В разделе "Получить награду"
"Купить снаряжение"
Мы можем видеть неплохой выбор того, что мы можем выкупить за токины и потом продать на рынке.
(элегия актуальна для продаже на х100, пушки актуальны везде)
Эпики и ольф - временные.
В разделе "Получить награду"
"Купить другие предметы"
В этом разделе мы видим большое количество "косметики" и некоторые расходники.
Самой ценной вещью тут является
Сияющая Эссенция - она стоит 1.000.000 токинов, в случае продаже ее на рынке стоит
от 1.2кккк (на 11.03.2024) Нужна для улучшения эпиков до состояния Improved
Также стоит обратить внимание на
Scroll: Olf`s T-shirt Enchant Scroll of destruction - Дестракшен точка на ольфа стоит 90.000 токенов
Советую покупать и точить ей совю футболку ольфа после того, как она у вас уже будет заточена на +6-7
(не передается, пригодится только для своего персонажа)
"Купить снаряжение"
Мы можем видеть неплохой выбор того, что мы можем выкупить за токины и потом продать на рынке.
(элегия актуальна для продаже на х100, пушки актуальны везде)
Эпики и ольф - временные.
В разделе "Получить награду"
"Купить другие предметы"
В этом разделе мы видим большое количество "косметики" и некоторые расходники.
Самой ценной вещью тут является
Сияющая Эссенция - она стоит 1.000.000 токинов, в случае продаже ее на рынке стоит
от 1.2кккк (на 11.03.2024) Нужна для улучшения эпиков до состояния Improved
Также стоит обратить внимание на
Советую покупать и точить ей совю футболку ольфа после того, как она у вас уже будет заточена на +6-7
(не передается, пригодится только для своего персонажа)
Кроме простых наград за токины, не стоит забывать про награды за квесты на олимпе.
Перед тем как регистрироваться на олимп, предлагаю всегда брать три доступных квеста у олимп менеджера.
(Квесты можно выполнять каждый день заново)
За их выполнение вы сможете получить:
Из этого сундука есть вероятность достать олимп бижу, токины и т.д.
Дроп из сундука:
Для того чтобы бои были более продуктивные тебе нужно приобрести следующие вещи:
Homunkulus`s Sword (Conversion) - Подойдет любая пушка на конверсию.
(Эту пушку мы надеваем перед тем как улетим на арену, чтобы увеличить манапул для бафа, задача успеть бафнуть
и
до 55 секунды, чтобы восстановить себе ману в размере увеличенной)
Hell Knife (Mental Shield) - Используем чтобы бафнуть себе
Mental Shield
Помимо нашего основного Элегия сета, который мы будем использовать почти всегда стоит собрать:
(сеты переодеваем макросом)
Moirai Robe RaR - WIT+2 MEN-2 Маг. Атк. +8.11% Скор. Маг. +15% сопротивление параличу +50%
защита от огня/воды/ветра/земли +5
(Данный сет используем против СБ и Некров, будет полезным решением сделать ему фулл резист от тьмы из Атт)
Doom Robe RaR - Данный сет используется для кайта, либо для того чтобы догнать противника т.к. дает суммарно
+14 к скорости бега
(будьте внимательны, сет имеет очень мало П.Деф. Меняется макросом, в зависимости от ситуации)
К нашей основной пушке добавляем:
Rising Star / Vesper Caster (Acumen) - в зависимости от бюджета.
В них ловим ЛСы на нюки и ставим соответствующий ЛСу АТТ:
Нюков в идеале делать 4.
(Чтобы нюк работал корректно и быстро - выносим пушку на запасную панель и записываем ее в макрос, скилл на панель для макроса выносить не нужно, мы берем его из вкладки умения)
Icarus Hammer - Earth (Health) - ловим в него ЛС на предметный рефлект
- Предметное умение: Улучшает способность отражать
часть полученных повреждений обратно врагу.
Vesper Caster - Cleverness (MP Regeneration) - ловим в него ЛС на предметный кларити
- Предметное умение: Уменьшает расход МР всех умений.
Также используем вспомогательные ЛСы
Для удешевления процесса агументации предлагаю использовать пушки С грейда.
Homunkulus`s Sword (Acumen) - Идеально подойдет.
- Активное: Временно уменьшает время отката умения.
- Активное: На некоторое время уменьшает задержку после использования умения.
- Активное: Мгновенно делает Вас неуязвимым.
- Активное: Временно увеличивает Ваш шанс критической атаки для магических атак.
- Активное: Дает возможность отражать часть урона обратно в противника.
- Активное: Временно уменьшает расход МР умений.
Бижу используем в соответствии с рекомендацией из раздела "ЭКВИП"
Кроме упомянутой бижи будет не лишним использовать вместо
элегия кольца
Ring of Baium - он даст нам из полезного 4% к скорости маг. и увеличит мощность удерживающий атаки на 30%
Ring of Queen Ant - (можем менять местами с Белефом в зависимости от ситуации) увеличивает мощность удерживающих атак на 20%
Теперь пару слов про талисманы:
До того как улетаем на арену надеваем следующие талики:
Blue Talisman - Divine Protection
Red Talisman - Life Force (при использовании восстанавливает все МР и НР) Если он в КД то не надеваем.
Red Talisman of Maximum Clarity
Blue Talisman of Reflection
Blue Talisman of Wild Magic
Blue Talisman of Berserker
Blue Talisman - Magic Explosion (можем надеть если LF в кд)
Бафаем соответствующий ситуации баф от талика, и снимаем лишние.
оставляем:
- LF (если не в КД)
- DP
- MC (если не использовали на стадии бафа)
Надеваем защищающий талик по ситуации:
White Talisman of Bravery - снизит шанс на поимку сала и прочего ментального дебафа.
White Talisman of Grounding - надеваем против станящих классов.
White Talisman of Motion - надеваем против Некров и СБ
Надеваем снимающий дебаф талик по ситуации:
Black Talisman - Vocalization (Надеваем против противников которые кидают в вас сало, после использования меняем на
Yellow Talisman of Alacrity)
Black Talisman - Physical Freedom (Надеваем против танков, после использования меняем на
Yellow Talisman of Alacrity)
Black Talisman - Arcana Freedom (Надеваем против ШЕ, ЕЕ, ПП, БИШ,после использования меняем на
Yellow Talisman of Alacrity)
В последний слот надеваем:
Yellow Talisman of Speed
(Эту пушку мы надеваем перед тем как улетим на арену, чтобы увеличить манапул для бафа, задача успеть бафнуть
Помимо нашего основного Элегия сета, который мы будем использовать почти всегда стоит собрать:
(сеты переодеваем макросом)
защита от огня/воды/ветра/земли +5
(Данный сет используем против СБ и Некров, будет полезным решением сделать ему фулл резист от тьмы из Атт)
+14 к скорости бега
(будьте внимательны, сет имеет очень мало П.Деф. Меняется макросом, в зависимости от ситуации)
К нашей основной пушке добавляем:
В них ловим ЛСы на нюки и ставим соответствующий ЛСу АТТ:
Нюков в идеале делать 4.
(Чтобы нюк работал корректно и быстро - выносим пушку на запасную панель и записываем ее в макрос, скилл на панель для макроса выносить не нужно, мы берем его из вкладки умения)
- Предметное умение: Улучшает способность отражать
часть полученных повреждений обратно врагу.
- Предметное умение: Уменьшает расход МР всех умений.
Также используем вспомогательные ЛСы
Для удешевления процесса агументации предлагаю использовать пушки С грейда.
- Активное: Временно уменьшает время отката умения.
- Активное: На некоторое время уменьшает задержку после использования умения.
- Активное: Мгновенно делает Вас неуязвимым.
- Активное: Временно увеличивает Ваш шанс критической атаки для магических атак.
- Активное: Дает возможность отражать часть урона обратно в противника.
- Активное: Временно уменьшает расход МР умений.
Бижу используем в соответствии с рекомендацией из раздела "ЭКВИП"
Кроме упомянутой бижи будет не лишним использовать вместо
Теперь пару слов про талисманы:
До того как улетаем на арену надеваем следующие талики:
Бафаем соответствующий ситуации баф от талика, и снимаем лишние.
оставляем:
- LF (если не в КД)
- DP
- MC (если не использовали на стадии бафа)
Надеваем защищающий талик по ситуации:
Надеваем снимающий дебаф талик по ситуации:
В последний слот надеваем:
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем ментал с ножика.
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся прокинуть слип в противника, если слип проходит, дальше все просто.
Подходим в упор и вешаем часики, лимит, антивику, замедление, в конце пробуем прокинуть сало.
Маг скорее всего от вас уже никуда не денется, вам не составит труда убить его.
В случае, если маг юзает просвет - стараемся не дать возможности наносить себе урон.
Тут нам поможет талик ДП, и ЛС на целесту
После того как просвет закончился пробуем прокинуть слип и действуем по схеме.
Не забывайте перебафывать три последних бафа после каждого консела.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем ментал с ножика.
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся прокинуть слип в противника, если слип проходит, дальше все просто.
Подходим в упор и вешаем часики, лимит, антивику, замедление, в конце пробуем прокинуть сало.
Маг скорее всего от вас уже никуда не денется, вам не составит труда убить его.
В случае, если маг юзает просвет - стараемся не дать возможности наносить себе урон.
Тут нам поможет талик ДП, и ЛС на целесту
После того как просвет закончился пробуем прокинуть слип и действуем по схеме.
Не забывайте перебафывать три последних бафа после каждого консела.
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем ментал с ножика.
•Бафаем талик максимум кларити (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, AF, Speedx2, Attention
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем кларити с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся заслипать и задебафать как в случае с магами, после чего вливаем максимальный дпс.
Если бернер умер - вам повезло.
Если не умер и у вас кайт арена то надеваем дум сет и бегаем от бернера весь оставшийся таймер, цель выиграть по дпс.
- С бишом поступаем почти так же как и с другими, но стараемся чтобы он не выходил из сала, иначе есть шанс, что он клинсанет с себя лимит и вы не сможете его убить.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем ментал с ножика.
•Бафаем талик максимум кларити (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, AF, Speedx2, Attention
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем кларити с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся заслипать и задебафать как в случае с магами, после чего вливаем максимальный дпс.
Если бернер умер - вам повезло.
Если не умер и у вас кайт арена то надеваем дум сет и бегаем от бернера весь оставшийся таймер, цель выиграть по дпс.
- С бишом поступаем почти так же как и с другими, но стараемся чтобы он не выходил из сала, иначе есть шанс, что он клинсанет с себя лимит и вы не сможете его убить.
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик рефлекта (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефлект с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
•Надеваем пуху с предметным рефлектом.
- Наша задача бегать - пережить лимиты, после чего влить в противника дпс.
Попутно если кайт арена можем пытаться прокинуть дебаф блокаду и винтер,
но имейте в виду если вы получите стан скорее всего вы проиграете, так что действуйте наверняка.
Если противник заюзал физ просвет и бежит на вас - вам поможет ЛС на целесту,
если арена прямая бегите по прямой траектории чтобы вас сложнее было застанить, если кайт арена - то лучшем решением будет просто отбегать просвет.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик рефлекта (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефлект с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
•Надеваем пуху с предметным рефлектом.
- Наша задача бегать - пережить лимиты, после чего влить в противника дпс.
Попутно если кайт арена можем пытаться прокинуть дебаф блокаду и винтер,
но имейте в виду если вы получите стан скорее всего вы проиграете, так что действуйте наверняка.
Если противник заюзал физ просвет и бежит на вас - вам поможет ЛС на целесту,
если арена прямая бегите по прямой траектории чтобы вас сложнее было застанить, если кайт арена - то лучшем решением будет просто отбегать просвет.
Начало боя:
•Марай рар сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Motion, Speedx2, Vocalization
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Против сб постоянно следите за бафом и ребафайте баф закрывашку.
Сб на кайт арене скорее всего вас победит, но стоит бегать и пытаться повесить на нее слип, дебаф как в случае с бишом, что бы сало было дебафнуто последним. Юзаем просвет и надеемся что у сб не надет талик на снятие сала.
- Против Некра стараемся его заслипать, задебафать, ситуация как с магом.
•Марай рар сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Motion, Speedx2, Vocalization
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Против сб постоянно следите за бафом и ребафайте баф закрывашку.
Сб на кайт арене скорее всего вас победит, но стоит бегать и пытаться повесить на нее слип, дебаф как в случае с бишом, что бы сало было дебафнуто последним. Юзаем просвет и надеемся что у сб не надет талик на снятие сала.
- Против Некра стараемся его заслипать, задебафать, ситуация как с магом.
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, PF, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Если кайт арена стараемся задамажить и отбегать.
Если арена прямая придется повозиться. Нужно кайтить пати уд и маг уд, против паладина или ДА неплохо будет убить пета,
В остальном танк на прямой арене очень опасен.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, PF, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Если кайт арена стараемся задамажить и отбегать.
Если арена прямая придется повозиться. Нужно кайтить пати уд и маг уд, против паладина или ДА неплохо будет убить пета,
В остальном танк на прямой арене очень опасен.
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик MC (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, CR, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся отбегать физ просвет, дебафаем часы, антивику и лимит,
В случае если арена открытая нам помогут ДП и целеста
Стараемся не подпускать глада в упор, он может зарядить очень сильный тсс
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик MC (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, CR, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Стараемся отбегать физ просвет, дебафаем часы, антивику и лимит,
В случае если арена открытая нам помогут ДП и целеста
Стараемся не подпускать глада в упор, он может зарядить очень сильный тсс
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Если даггер бежит на вас ждем до последнего и доджим первую его атаку камнем.
Затем дебафаем и стараемся нанести максимальный урон, т.к. даггер может с легкостью вас откайтить.
Неплохо будет прокинуть ему
Aura Sink - чтобы он не ушел от вас в хайд.
Пережить его
вам помогут ДП и целеста. После чего стараемся бегать за ним и нюкать.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Если даггер бежит на вас ждем до последнего и доджим первую его атаку камнем.
Затем дебафаем и стараемся нанести максимальный урон, т.к. даггер может с легкостью вас откайтить.
Неплохо будет прокинуть ему
Пережить его
Начало боя:
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Самый сложный противник, не получится откайтить, не получится победить по дамагу.
Старайтесь повесить лимит на пета, затем дамажить и пета и хозяина, после того как пет почти сдох не спешите его добивать, вливайте максимальный дпс в хозяина и надейтесь на то что вам хватит урона и маны. На случай если маны становится мало используйте МС не стесняйтесь отдавать ЛФ, этот класс помимо того что очень плотный, довольно больно бьет нюками. дебафать хозяина нужно по кд, т.к кубик тоже имеет кд клинса и в промежутках когда клинс с кубика в кд стараться давать урон.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик берса (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, MC, Speedx3
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Самый сложный противник, не получится откайтить, не получится победить по дамагу.
Старайтесь повесить лимит на пета, затем дамажить и пета и хозяина, после того как пет почти сдох не спешите его добивать, вливайте максимальный дпс в хозяина и надейтесь на то что вам хватит урона и маны. На случай если маны становится мало используйте МС не стесняйтесь отдавать ЛФ, этот класс помимо того что очень плотный, довольно больно бьет нюками. дебафать хозяина нужно по кд, т.к кубик тоже имеет кд клинса и в промежутках когда клинс с кубика в кд стараться давать урон.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Гномы самые легкие противники, просто бьем их и убегаем не подпускаем к себе.
- Берс посложнее, не в коем случае не бежим от берса, стараемся быть всегда в притык к нему.
Дебафаем часами, антивикой, лимитом чтобы когда он себя клинсанет скил откатывался дольше.
В остальном стараемся нанести максимально дпс, постоянно проверяем пушку.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Гномы самые легкие противники, просто бьем их и убегаем не подпускаем к себе.
- Берс посложнее, не в коем случае не бежим от берса, стараемся быть всегда в притык к нему.
Дебафаем часами, антивикой, лимитом чтобы когда он себя клинсанет скил откатывался дольше.
В остальном стараемся нанести максимально дпс, постоянно проверяем пушку.
•Стандартный сет, конверсия пуха.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Против Лучников - доджим укол и веер через преграду, дамажим убиваем. если юзается ДП отвечаем своим ДП.
- Против Арбы - пережидаем прану, в этом нам помогут как всегда либо кайт арена, либо талик ДП и целеста.
После того как прошла прана, стараемся дать максимальный дпс пытаемся ловить в слип, арба - это кайт профа она с легкостью может вас откайтить.
•Бафаем сразу:
•Бафаем талик МС (Из тех что мы надели перед боем)
Надеваем следующие талики:
DP, LF, Grounding, Speedx2, CR
•Бафаем свой основной баф.
•Бафаем рефреш с ЛС
•Закрываем основной баф оставшимся бафом.
- Против Лучников - доджим укол и веер через преграду, дамажим убиваем. если юзается ДП отвечаем своим ДП.
- Против Арбы - пережидаем прану, в этом нам помогут как всегда либо кайт арена, либо талик ДП и целеста.
После того как прошла прана, стараемся дать максимальный дпс пытаемся ловить в слип, арба - это кайт профа она с легкостью может вас откайтить.
Спасибо за внимание!
Надеюсь мой гайд поможет новичкам начать играть на этой профе!)
Вложения
-
1709561739400.png1,8 КБ · Просмотры: 250
-
1709565267308.png1,7 КБ · Просмотры: 185
-
1709565553177.png2,2 КБ · Просмотры: 144
-
1709569619181.png1,9 КБ · Просмотры: 223
-
1709575161347.png2,6 КБ · Просмотры: 113
-
1709629928641.png1,9 КБ · Просмотры: 106
-
1709721537713.png1,9 КБ · Просмотры: 98
-
1710092130292.png17,5 КБ · Просмотры: 161
-
1710146667964.png93,5 КБ · Просмотры: 167
-
1710147051528.png114,4 КБ · Просмотры: 167
-
1710150105987.png2 КБ · Просмотры: 141
-
1710151313658.png1,5 КБ · Просмотры: 112
-
1710151881248.png1,6 КБ · Просмотры: 129
-
1710154092410.png17,6 КБ · Просмотры: 126
-
1710162931692.png1,9 КБ · Просмотры: 126
-
1710163351631.png2 КБ · Просмотры: 111
-
1710163369612.png1,9 КБ · Просмотры: 121
-
1710165461621.png11,6 КБ · Просмотры: 114
-
1710169725063.png11,1 КБ · Просмотры: 170
Последнее редактирование: