Гайд по Trickster (Диверсант, арба) от Raid3power

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 407
Лайки
2 879
Всем привет.
Решил написать новый гайд, так как старые уже немного стали неактуальные.
Надеюсь кому-то он будет интересен и людей на арбах на олимпе добавится, так как считаю это очень недооцененный класс имхо.

Напишу маленький план гайда

  • Эквип (шмот\бижа\пухи)
  • Скилы заточка\Тату
  • Талисманы
  • Лсы
  • Немного тактик против разных проф.

Перед началом поясню, я не буду расписывать характеристики сетов\бижы и прочее, так как эту всю информацию можно найти в интернете, да и я думаю в этой игре новичков не так уж и много, и все прекрасно знают что это за вещи.


1) Эквип

Для арбалетки я использую 2 сета
-vorpal light set
Armor_t95_u_i03_0.jpg
используется против всех физов и Оверов ( во избежании станов)
-elegia light set
Armor_t98_u_i00_0.jpg
используется против всей робы включая СБ

Бижутерия (напишу максимум что нужно, что у вас есть в наличии то и используйте)
-blessed necklace of freya
Accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.jpg

-blessed zaken's earring
Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg

-ant queen ring
Accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.jpg

-antharas earring
Accessory_earring_of_antaras_i00_0.jpg

-baium ring
Accessory_ring_of_baium_i00_0.jpg

-olympiad warrior's ring
Accessory_ring_of_hero_i00_0.jpg

-olympiad warrior's earring
Accessory_earring_of_hero_i00_0.jpg

-elegia ring
Accessary_verpes_ring_i00_0.jpg

-elegia earring
Accessary_verpes_earring_i00_0.jpg

-Пояс на п деф
-ольф +6 ( нужен для скорости бега)
-плащик любой , я юзаю фрею


Олимп закен и Блесс закен меняются на Элегия сережки против магов.
Ак меняется на олимп Ак против танков , так как у олимп ак на 10% больше резиста рута.



Пухи (чет я за****ся картинки вставлять простите xd )



-Дино Рар арбалет
-Дино Рар двурук са акум
-Икарус дагер Рар са уворот
-любые акум пушки (хомки вальки и прочее) для активных лсов
-Кастер Рар са МП реген
-Палки бафа 100% (ментал\блесс хп\фокус)



2) Заточка скилов

Пройдусь по основным скилам, которые могут поставить перед нами выбор на какую ветку точить

-Twin Shot (Дуэль)
-Рулетка (Шанс)
-Фаер трап (Перезарядка)
-Декой (Мощность)
-Sharpshooting (Не точить)
-Слоу трапа\Рут трапа\Стан трапа (Мощность)
-Соул шок (Время)
-Лайт армор (Вторая ветка, с уворотом)
-Кросс боу мастери ( Скорость атаки)
-Висдом (Ментал атаки)
-Хеалс (Защита от кровотечений)



Татуировки

Есть три варианта татуировок для арбы, я опишу тот с которым бегаю лично я, исходя из тактик и пухи с которой будете бегать.

Декс+4 Стр-4
Декс+1 Стр-1
Вит+4 Инт-4

Поясню, весь упор идет на скилы, на скорость бега и докаст скилов, поэтому разгоняем бег и хасту

Если кому-то будут интересны другие варианты, могу отписать в ЛС, но в реалиях скрайдам это самый оптимальный вариант.




Талисманы


-Maximum Clarity
-Divine Protection
-Life Force
-Blue Talisman of Defence ( талик берса)
-Грейт Хилинг синий талик
-Синий талик шилда
-Синий талик М дефа
-Синий талик Уворота
-Черный талик от дума
-Желтые талики (3 талика на бег\2 талика на уворот)
-Белый талик протекшиона

Больше никакие талисманы лично я не использую



Лсы


-Актив дуэль майт
-Актив рефреш на все скилы
-Актив п деф
-Актив м деф
-Актив уворот
-Актив реген цп
-Актив целеста

Эти все лсы вставляете в пухи по типу вальки, про которые я писал выше

-Пасив дуэль майт (В рарный Дино арбалет)
-Пасив м деф (В рарный Веспер кастер са мп реген)
-+3-4 уворота (В рарный Икарус дагер са уворот)
-Актив Хил ( В рарный дино двурук са акум)


Саб скилы

-хаст от вариоров
-целеста от энчантеров
-буст цп от вариоров ( если мало эпика можно сначала взять резист трейт, потом поменять на буст цп)
-6 книжек в П деф



Ну-с с экипировкой мы закончили.
Продолжим тактиками.


1) Маги

Вся суть моей игры против канцел магов это моя тактика бафа до боя.
На мувиках она неоднократно была видна, поэтому опишу ее тут

При залете юзаем блес хп\ментал\фокус
Когда остается 30с до открытия ворот юзаем
прана-барьер- бафы от нпса( хаст вв майт дв берс)-фаст шот-фуриос соул-актив дм-нубл- талик берса.

примерно у вас останется 5 секунд до открытия ворот
за 2 секунды до открытия юзаете УЕ , которое дает скорость
открываются ворота, сразу жмете варп, кд у него 10 секунд, к началу боя он у вас откатится
бежите к магу, ставите ловушку слоу, дальше уже по ситуации, кайтите дп\аш\просвет , так как у вас 30с праны , то у вас есть преймущество на первый канцел, и вы должны давить, разводить на основные скилы, типо элементалок и дп\просветов\аш

Если все пошло плохо и арена позволяет ( гаргульи или 4 столба) мага можно откайтить по дамагу, одев 3 талика на бег, кастер с пасивным м дефом , и бегать до конца боя.

С некрами и сх все гораздо проще, прану барьер юзайте непосредственно перед началом боя, и так же кайтите АШ\просветы\ДП


сразу скажу что кайт за арбу это одно из самых главных умений, потому что основные наши скилы кдаштся долго



2) Дагеры

Основа : кайтить уе и кораблик, стараться не размениваться когда на них это висит
юзайте свое уе после кайта уворотов, юзайте дп, размены делайте в свою сторону, используйте ловушки замедления
если дагер ушел в хайд, вы можете его выбить Фаер трапой, ставьте ее чтобы вам было удобно и будьте готовы что вы увидите противника чтобы уйти в более выгодное для вас место
против тх снимайте неклю пока висит мираж, потом одевайте снова.



3) Хилеры\Овер

Самое благоприятное для вас это если будет 4 столба или гаргульи, тут все просто, если вы играете на результат- не старайтесь их задпсить, просто кайтите, у вас есть фаер трапа, ей вы нанесете дмг, и можете все 5 минут кайтить.

Если же с вас сняли ВВ или дали вам дпс, старайтесь зафирить или подловить на размене выдать больше дпса.
В основном я стараюсь их кайтить.
На опене можно заюзать ков\вариор, если против вас сильный опопент.
Семечки юзать мало толку, они тут не заходят, что очень жаль.



4) Титаны

Опять же основа кайта лимитов, юзайте 2 берса, талики на бег, кайтим лимиты-убиваем, тут все просто, на опене это наш антикласс

5) Тиры
Слитый тир на любой арене антикласс, убежать анриал, дмг высокий, надежда на крит скилов , правильно дать дп\уе , задоджить его целесту, попробовать дать дмг.
если есть ков и тир слитый и более менее нормальный жмите не стесняйтесь


6) Сумонеры

Тут все просто, против котов контролим хаст, одеваем белый талик протекшена (уменьшает шанс прохождения банов) , делаем все в дпс, даем скилы в последовательности веер\дш, так как веер дает дамаг по двум, и есть шанс ваншотнуть с дед шота критом.
Есть вариант дать РТ, законтролить когда кубик смарт снимет его, и попробовать дать фир, если он зайдет, то можно его убить так как у клинса будет кд.
Сумона фирить бесполезно, так как плохо заходить(что надо тестить и фиксить, в сумона шанс фира должен быть больше)


7) Берсы\Глады

Берсы на опене это 90% луз , так как прямой антикласс за счет УД, юзайте рефреш , чтобы быстрее откатывался Клинс , снимать дизарм и метку
Кайтим УД, контролим дизарм, размениваемся скилами, не подставляйтесь под раши, иначе начнется кататься и будет тяжело уйти от него.
в разменах вы должны уходить в плюс, дать 2-3 скила и отойти пока КД, если повезет и на вас не зайдет дизарм то можно за 2 скила убить берса без УД, частенько на них тоже нажимаю ков

Бои с гладами проходят так же тяжело как с берсами, так как арба достаточно хилый персонаж, отдельно описывать его не буду.

8) СБ


Драки с СБ проходят так же как с магами, бафаюсь я точно так же как описано выше в разделе магов.
Единственное что хотел бы отметить это необходисть одетого белого талика протекшена, он режет стил по вам.
Плюс научитесь(не ленитесь) против сб во время каста ДШ\МШ отменять таргет сверху крестиком мышкой, дабы сопом вам не сбили таргет и не прервали скил у которых кд 11с
Когда немного приноровитесь научитесь делать так же с магами, дабы вам не сбивали флешкой скилы



9) Арба

Ну тут все просто, с накоплением опыта за арбу, вы будете понимать шансы убить такую же профу как у вас, главное тут позиционка и выдержка, не бегите первым на оппонента если не уверены в себе, поставьте слоу трапу перед воротами или у столба и ждите, при размене РТ, лучше отбегите и снимите его клинсом(если не видели конечно рядом ловушки противника,и нет шанса в ближайшие 10с в нее попасть).
Доджите скилы оппонента за углами и грамотно даете свои.
Со временем вы уже будете инстиктивно чувствовать панель и скилы и их КД, чтобы вовремя и граммотно врываться\уходить с варпа.
Если вдруг вы почувствовали что не можете задоджить скил который начали в вас кастовать, юзайте целку\ДП .
Никогда не жалейте по началу обучения ресурсов.


10) Паладины

Буду описывать только нормальных паладинов (те,кто заряжаются на 2 иконы на начале боя) , остальных не вижу смысла.
Итак видите норм паладоса-делаете забаф в уворот, бафаете берса на старте с понимаем что потом его снимите(чтобы не резать уворот), актив уе\талик уе, дагер уворота.
Пока он заряжается немного пинаете птицу.
Ставите ловушку на отход и начинается кайт, у вас должен быть на старте боя заряжен ЛФ, ваша задача отбегать полторы-две минуты пока висят иконы, тратя на это ресурсы по типу уворота\дп\лфа и прочего, далее убиваете птицу и уже начинаете бить паладина, понимайте что скорее всего бой будет закончен по ДПСу, так что грамотно следите за уроном который впитываете, старайтесь давать скилы когда паладин с луком, в него будет влетать больше.
Паладин самый сложный из танков для нас.


11) ДА


Суть та же самая как и с паладином, за исключением кайта 2 минут икон.
Убиваем пантеру,не подставляемся под крушаки,замедляем его ловушками, грамотно тратьте клинс на хамстринг, чтобы у вас он не был в кд когда получите корни.

Убиваются без каких либо проблем, не считая супер задротов.


12) ТК\ШК


Довольно легкие танки , бои обычно длятся до конца и по ДПСу мы выигрываем, но приходится тратить кучу ресурсов, типо ЛФа.
Дагер на уворот в руки и бегаем большую часть боя, при этом размениваясь скилами. :)


13) Сырок


Последний класс

У сырка скорость каста скилов выше чем у арбы, следовательно аккуратно разменивайтесь, ведь сырок может дать свой скилл и задоджить ваш за столбом.
Следите всегда за клинсом чтобы был на снятие дебафа от стрел, который вносит ДПС.
УЕ кайтить обязательно, в уе не размениваться.
Ков жмите только на опене, иначе на других аренах его просто откайтят





Ну в завершении скажу , что арба очень интересный персонаж с большим потенциалом, мне не надоело за 4 года играть на ней :)
Если вдруг у вас возникнут вопросы\предложения касательно этого гайда или его дополнения, можете давать конструктив в данной теме или в ЛС
Надеюсь данный небольшой гайд кому-нибудь поможет.
Без хейта плиз


P.S мувик скоро


Всем спасибо :3​
выявил пару фишекек из гайда. буду пробывать через недельки 2
 

Wayrum

Граф
Сообщения
3 159
Лайки
1 035
@Cocaine[HARDCORE]
на эпилоге он бы отсосал у всех топ арб
как говорил @lFF каждый овер который заходит на эпилог сосет он думает чет может или выхилиься до ****ы.
вот такая же суть и тут каждая арба на примой арене не вывезла )
 

C.o.c.a.i.n.e.

Хозяин пивингстона/петушейха/мембраски/егерюшки
Сообщения
7 416
Лайки
3 728
Всем привет.
Решил написать новый гайд, так как старые уже немного стали неактуальные.
Надеюсь кому-то он будет интересен и людей на арбах на олимпе добавится, так как считаю это очень недооцененный класс имхо.

Напишу маленький план гайда

  • Эквип (шмот\бижа\пухи)
  • Скилы заточка\Тату
  • Талисманы
  • Лсы
  • Немного тактик против разных проф.

Перед началом поясню, я не буду расписывать характеристики сетов\бижы и прочее, так как эту всю информацию можно найти в интернете, да и я думаю в этой игре новичков не так уж и много, и все прекрасно знают что это за вещи.


1) Эквип

Для арбалетки я использую 2 сета
-vorpal light set
Armor_t95_u_i03_0.jpg
используется против всех физов и Оверов ( во избежании станов)
-elegia light set
Armor_t98_u_i00_0.jpg
используется против всей робы включая СБ

Бижутерия (напишу максимум что нужно, что у вас есть в наличии то и используйте)
-blessed necklace of freya
Accessary_queen_of_ice_necklace_i00_0.jpg

-blessed zaken's earring
Accessory_earring_of_zaken_i00_0.jpg

-ant queen ring
Accessory_ring_of_queen_ant_i00_0.jpg

-antharas earring
Accessory_earring_of_antaras_i00_0.jpg

-baium ring
Accessory_ring_of_baium_i00_0.jpg

-olympiad warrior's ring
Accessory_ring_of_hero_i00_0.jpg

-olympiad warrior's earring
Accessory_earring_of_hero_i00_0.jpg

-elegia ring
Accessary_verpes_ring_i00_0.jpg

-elegia earring
Accessary_verpes_earring_i00_0.jpg

-Пояс на п деф
-ольф +6 ( нужен для скорости бега)
-плащик любой , я юзаю фрею


Олимп закен и Блесс закен меняются на Элегия сережки против магов.
Ак меняется на олимп Ак против танков , так как у олимп ак на 10% больше резиста рута.



Пухи (чет я за****ся картинки вставлять простите xd )



-Дино Рар арбалет
-Дино Рар двурук са акум
-Икарус дагер Рар са уворот
-любые акум пушки (хомки вальки и прочее) для активных лсов
-Кастер Рар са МП реген
-Палки бафа 100% (ментал\блесс хп\фокус)



2) Заточка скилов

Пройдусь по основным скилам, которые могут поставить перед нами выбор на какую ветку точить

-Twin Shot (Дуэль)
-Рулетка (Шанс)
-Фаер трап (Перезарядка)
-Декой (Мощность)
-Sharpshooting (Не точить)
-Слоу трапа\Рут трапа\Стан трапа (Мощность)
-Соул шок (Время)
-Лайт армор (Вторая ветка, с уворотом)
-Кросс боу мастери ( Скорость атаки)
-Висдом (Ментал атаки)
-Хеалс (Защита от кровотечений)



Татуировки

Есть три варианта татуировок для арбы, я опишу тот с которым бегаю лично я, исходя из тактик и пухи с которой будете бегать.

Декс+4 Стр-4
Декс+1 Стр-1
Вит+4 Инт-4

Поясню, весь упор идет на скилы, на скорость бега и докаст скилов, поэтому разгоняем бег и хасту

Если кому-то будут интересны другие варианты, могу отписать в ЛС, но в реалиях скрайдам это самый оптимальный вариант.




Талисманы


-Maximum Clarity
-Divine Protection
-Life Force
-Blue Talisman of Defence ( талик берса)
-Грейт Хилинг синий талик
-Синий талик шилда
-Синий талик М дефа
-Синий талик Уворота
-Черный талик от дума
-Желтые талики (3 талика на бег\2 талика на уворот)
-Белый талик протекшиона

Больше никакие талисманы лично я не использую



Лсы


-Актив дуэль майт
-Актив рефреш на все скилы
-Актив п деф
-Актив м деф
-Актив уворот
-Актив реген цп
-Актив целеста

Эти все лсы вставляете в пухи по типу вальки, про которые я писал выше

-Пасив дуэль майт (В рарный Дино арбалет)
-Пасив м деф (В рарный Веспер кастер са мп реген)
-+3-4 уворота (В рарный Икарус дагер са уворот)
-Актив Хил ( В рарный дино двурук са акум)


Саб скилы

-хаст от вариоров
-целеста от энчантеров
-буст цп от вариоров ( если мало эпика можно сначала взять резист трейт, потом поменять на буст цп)
-6 книжек в П деф



Ну-с с экипировкой мы закончили.
Продолжим тактиками.


1) Маги

Вся суть моей игры против канцел магов это моя тактика бафа до боя.
На мувиках она неоднократно была видна, поэтому опишу ее тут

При залете юзаем блес хп\ментал\фокус
Когда остается 30с до открытия ворот юзаем
прана-барьер- бафы от нпса( хаст вв майт дв берс)-фаст шот-фуриос соул-актив дм-нубл- талик берса.

примерно у вас останется 5 секунд до открытия ворот
за 2 секунды до открытия юзаете УЕ , которое дает скорость
открываются ворота, сразу жмете варп, кд у него 10 секунд, к началу боя он у вас откатится
бежите к магу, ставите ловушку слоу, дальше уже по ситуации, кайтите дп\аш\просвет , так как у вас 30с праны , то у вас есть преймущество на первый канцел, и вы должны давить, разводить на основные скилы, типо элементалок и дп\просветов\аш

Если все пошло плохо и арена позволяет ( гаргульи или 4 столба) мага можно откайтить по дамагу, одев 3 талика на бег, кастер с пасивным м дефом , и бегать до конца боя.

С некрами и сх все гораздо проще, прану барьер юзайте непосредственно перед началом боя, и так же кайтите АШ\просветы\ДП


сразу скажу что кайт за арбу это одно из самых главных умений, потому что основные наши скилы кдаштся долго



2) Дагеры

Основа : кайтить уе и кораблик, стараться не размениваться когда на них это висит
юзайте свое уе после кайта уворотов, юзайте дп, размены делайте в свою сторону, используйте ловушки замедления
если дагер ушел в хайд, вы можете его выбить Фаер трапой, ставьте ее чтобы вам было удобно и будьте готовы что вы увидите противника чтобы уйти в более выгодное для вас место
против тх снимайте неклю пока висит мираж, потом одевайте снова.



3) Хилеры\Овер

Самое благоприятное для вас это если будет 4 столба или гаргульи, тут все просто, если вы играете на результат- не старайтесь их задпсить, просто кайтите, у вас есть фаер трапа, ей вы нанесете дмг, и можете все 5 минут кайтить.

Если же с вас сняли ВВ или дали вам дпс, старайтесь зафирить или подловить на размене выдать больше дпса.
В основном я стараюсь их кайтить.
На опене можно заюзать ков\вариор, если против вас сильный опопент.
Семечки юзать мало толку, они тут не заходят, что очень жаль.



4) Титаны

Опять же основа кайта лимитов, юзайте 2 берса, талики на бег, кайтим лимиты-убиваем, тут все просто, на опене это наш антикласс

5) Тиры
Слитый тир на любой арене антикласс, убежать анриал, дмг высокий, надежда на крит скилов , правильно дать дп\уе , задоджить его целесту, попробовать дать дмг.
если есть ков и тир слитый и более менее нормальный жмите не стесняйтесь


6) Сумонеры

Тут все просто, против котов контролим хаст, одеваем белый талик протекшена (уменьшает шанс прохождения банов) , делаем все в дпс, даем скилы в последовательности веер\дш, так как веер дает дамаг по двум, и есть шанс ваншотнуть с дед шота критом.
Есть вариант дать РТ, законтролить когда кубик смарт снимет его, и попробовать дать фир, если он зайдет, то можно его убить так как у клинса будет кд.
Сумона фирить бесполезно, так как плохо заходить(что надо тестить и фиксить, в сумона шанс фира должен быть больше)


7) Берсы\Глады

Берсы на опене это 90% луз , так как прямой антикласс за счет УД, юзайте рефреш , чтобы быстрее откатывался Клинс , снимать дизарм и метку
Кайтим УД, контролим дизарм, размениваемся скилами, не подставляйтесь под раши, иначе начнется кататься и будет тяжело уйти от него.
в разменах вы должны уходить в плюс, дать 2-3 скила и отойти пока КД, если повезет и на вас не зайдет дизарм то можно за 2 скила убить берса без УД, частенько на них тоже нажимаю ков

Бои с гладами проходят так же тяжело как с берсами, так как арба достаточно хилый персонаж, отдельно описывать его не буду.

8) СБ


Драки с СБ проходят так же как с магами, бафаюсь я точно так же как описано выше в разделе магов.
Единственное что хотел бы отметить это необходисть одетого белого талика протекшена, он режет стил по вам.
Плюс научитесь(не ленитесь) против сб во время каста ДШ\МШ отменять таргет сверху крестиком мышкой, дабы сопом вам не сбили таргет и не прервали скил у которых кд 11с
Когда немного приноровитесь научитесь делать так же с магами, дабы вам не сбивали флешкой скилы



9) Арба

Ну тут все просто, с накоплением опыта за арбу, вы будете понимать шансы убить такую же профу как у вас, главное тут позиционка и выдержка, не бегите первым на оппонента если не уверены в себе, поставьте слоу трапу перед воротами или у столба и ждите, при размене РТ, лучше отбегите и снимите его клинсом(если не видели конечно рядом ловушки противника,и нет шанса в ближайшие 10с в нее попасть).
Доджите скилы оппонента за углами и грамотно даете свои.
Со временем вы уже будете инстиктивно чувствовать панель и скилы и их КД, чтобы вовремя и граммотно врываться\уходить с варпа.
Если вдруг вы почувствовали что не можете задоджить скил который начали в вас кастовать, юзайте целку\ДП .
Никогда не жалейте по началу обучения ресурсов.


10) Паладины

Буду описывать только нормальных паладинов (те,кто заряжаются на 2 иконы на начале боя) , остальных не вижу смысла.
Итак видите норм паладоса-делаете забаф в уворот, бафаете берса на старте с понимаем что потом его снимите(чтобы не резать уворот), актив уе\талик уе, дагер уворота.
Пока он заряжается немного пинаете птицу.
Ставите ловушку на отход и начинается кайт, у вас должен быть на старте боя заряжен ЛФ, ваша задача отбегать полторы-две минуты пока висят иконы, тратя на это ресурсы по типу уворота\дп\лфа и прочего, далее убиваете птицу и уже начинаете бить паладина, понимайте что скорее всего бой будет закончен по ДПСу, так что грамотно следите за уроном который впитываете, старайтесь давать скилы когда паладин с луком, в него будет влетать больше.
Паладин самый сложный из танков для нас.


11) ДА


Суть та же самая как и с паладином, за исключением кайта 2 минут икон.
Убиваем пантеру,не подставляемся под крушаки,замедляем его ловушками, грамотно тратьте клинс на хамстринг, чтобы у вас он не был в кд когда получите корни.

Убиваются без каких либо проблем, не считая супер задротов.


12) ТК\ШК


Довольно легкие танки , бои обычно длятся до конца и по ДПСу мы выигрываем, но приходится тратить кучу ресурсов, типо ЛФа.
Дагер на уворот в руки и бегаем большую часть боя, при этом размениваясь скилами. :)


13) Сырок


Последний класс

У сырка скорость каста скилов выше чем у арбы, следовательно аккуратно разменивайтесь, ведь сырок может дать свой скилл и задоджить ваш за столбом.
Следите всегда за клинсом чтобы был на снятие дебафа от стрел, который вносит ДПС.
УЕ кайтить обязательно, в уе не размениваться.
Ков жмите только на опене, иначе на других аренах его просто откайтят





Ну в завершении скажу , что арба очень интересный персонаж с большим потенциалом, мне не надоело за 4 года играть на ней :)
Если вдруг у вас возникнут вопросы\предложения касательно этого гайда или его дополнения, можете давать конструктив в данной теме или в ЛС
Надеюсь данный небольшой гайд кому-нибудь поможет.
Без хейта плиз


P.S мувик скоро


Всем спасибо :3​
Почитал гайд одной из топ арб хф.
Теперь однозначно понял хф не мое(
Ведь все бои сводятся к беготне вокруг столбов и кто лучше научился кайтить.
Ну тут как бы каждому свое.
А по факту гайд понятней не куда,заходи,бустись и нагибай)
 

Raid3power

R znachit kortaviy
Сообщения
2 324
Лайки
1 112
Почитал гайд одной из топ арб хф.
Теперь однозначно понял хф не мое(
Ведь все бои сводятся к беготне вокруг столбов и кто лучше научился кайтить.
Ну тут как бы каждому свое.
А по факту гайд понятней не куда,заходи,бустись и нагибай)
На самом деле я не знаю как весь свой многолетний опыт уместить в описании тактик
Ну оно сводится все к беготне из за КД скилов (11с) , поэтому тебе априори приходится кайтить дабы ждать кулдауны, одними твиншотами сыт не будешь как грица))))
Ну и арены на ХФ позволяют делать куча крутых мувов с ловушками (кайтить кидать слоу трапу пока она не зайдет ,чтобы получить преймущество и прочее)
Вроде на словах все легко, кайтишь да убиваешь, а по факту тебе надо знать кд скилов в голове чтобы не отвлекаясь на панель ты примерно понимал когда у тебя откатился варп или тот или иной скилл.))
Для этого нужен опыт
 

C.o.c.a.i.n.e.

Хозяин пивингстона/петушейха/мембраски/егерюшки
Сообщения
7 416
Лайки
3 728
На самом деле я не знаю как весь свой многолетний опыт уместить в описании тактик
Ну оно сводится все к беготне из за КД скилов (11с) , поэтому тебе априори приходится кайтить дабы ждать кулдауны, одними твиншотами сыт не будешь как грица))))
Ну и арены на ХФ позволяют делать куча крутых мувов с ловушками (кайтить кидать слоу трапу пока она не зайдет ,чтобы получить преймущество и прочее)
Вроде на словах все легко, кайтишь да убиваешь, а по факту тебе надо знать кд скилов в голове чтобы не отвлекаясь на панель ты примерно понимал когда у тебя откатился варп или тот или иной скилл.))
Для этого нужен опыт
Опыт в любом случае нужен,допустим мне чтоб достичь твоего уровня на хф понадобится не одна сотка боев.
Но бои на ге мне нравятся почему то больше.
Все портят ебучие арены хф.
Бывает такое у меня даешь рулетку ,она не заходит в танка ,даешь лф и начинаешь его кайтить на прямой арене почти 5 минут,аж тошнит бегать и кайтить .
А тут как представлю что каждый бой почти через кайт и по 5 минут,аж плакать хочется.
И арба на хф живучее стала ,чем на ГЕ ,но у Скруде свой хф ,еще и это понимать нужно)
А прямая арена на хф,так понимаю почти автолуз для арбы в 80% случаях на хф.(учитываю топ фармеров).
 

Raid3power

R znachit kortaviy
Сообщения
2 324
Лайки
1 112
Опыт в любом случае нужен,допустим мне чтоб достичь твоего уровня на хф понадобится не одна сотка боев.
Но бои на ге мне нравятся почему то больше.
Все портят ебучие арены хф.
Бывает такое у меня даешь рулетку ,она не заходит в танка ,даешь лф и начинаешь его кайтить на прямой арене почти 5 минут,аж тошнит бегать и кайтить .
А тут как представлю что каждый бой почти через кайт и по 5 минут,аж плакать хочется.
И арба на хф живучее стала ,чем на ГЕ ,но у Скруде свой хф ,еще и это понимать нужно)
А прямая арена на хф,так понимаю почти автолуз для арбы в 80% случаях на хф.(учитываю топ фармеров).
Против робы не луз, танки 60/40 , ддшники (тиры дестры берсы глады)-луз
 

АНТИ-ДЕД

злий дiд!
Сообщения
350
Лайки
235
Опыт в любом случае нужен,допустим мне чтоб достичь твоего уровня на хф понадобится не одна сотка боев.
чел о каком уровне ты говоришь
у тебя , в лучшем случае, ~50% вр против моего мага,когда в балансере высрали крит по 3.5к в 300 атт
о твоего мага вытирал ноги гном 7-1,где ты убил его через трансу уда. Против фелозана ты уже показал уровень, рулетка ахаххаххаха
о каком уровне ты вообще говоришь? Твой уровень играть 2 года против одних и тех же людей,которые застряли во временной дырке на ге.
)
 

luftpwnz

...
Scryde EVO
Сообщения
2 029
Лайки
1 449
если это не сарказм
то конечно зависит
есть абилы которые расходуют до 5 душ
абила расходует 5 душ ( каждая 6% )
в итоге +30%
Ну два главных скила не используют души, значит их урон не зависит от душ?
 

C.o.c.a.i.n.e.

Хозяин пивингстона/петушейха/мембраски/егерюшки
Сообщения
7 416
Лайки
3 728
Против робы не луз, танки 60/40 , ддшники (тиры дестры берсы глады)-луз
Если кансел съест хотя бы прану на ровной арене все пздц приехали)))
Ну а так кайтом играть,ебaть надо нервы и выдержка,чтоб на персонаже по 5 минут бегать)
Явно не мое!
 
Верх