Геодата на олимпиаде

Noble

kemet inside
Сообщения
47
Лайки
20
Всем добрый вечер, отлетал на сервере уже больше недели за класс doombringer и хотел бы поделиться впечатлениями и выразить немного возмущения, хоть я давно и не играл, но когда играл - играл на многих серверах ( в том числе лоу-рейт птс/ру офф полтора года) и помню что в принципе и как работало, хоть и не полностью
1. Отсутствие поиска пути, да, я в курсе что это исключительно особенность фри-серверов, но из-за его отсутствия, когда ты прожимаешь спелл и противник забежал за стенку/горку персонаж как то странно себя вести начинает, упираться в стену, застревать в текстурах и тому прочее, не совсем понятно как здесь настроена геодата
2. Не знаю как работает с другими спелами, но именно у класса Каратель раш вообще странно работает, когда тебе не хватает дистанции на прожатие, и ты начинаешь отбегать, удлиняя дистанцию и жмешь спел, персонаж, вместо того чтобы продолжать дальше отбегать по накликанной команде и уведомлять в чат, что ''Недостаточно дистанции для использования умения', либо просто останавливаться на месте, начинает бежать в сторону противника и автоатачить его, очень странная механика доставляющая дикий дискомфорт
3. Когда открываются ворота и ты начинаешь бежать к сопернику ( возьмем к примеру бой за Карателя против любого кастующего мага ), еще ты не успел до него добежать, он начинает кастовать в тебя все спелы в текстурах, а ты в этот момент не можешь даже раш на него прожать, просто пишет что цели не видно, просто вопрос, почему тогда ему меня видно? текстуры разве не одинаковые для всех? Или что это за дыры? Очень и очень странная геодата на олимпиаде, к которой мало того что надо долго привыкать, но и вносит дисбаланс между некоторыми профессиями.
@Wise @Adutrix
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Здравствуйте! Давайте так же по списку:
1.Честно говоря, не совсем понимаю о чём идёт речь в данном пункте. Если мне не изменяет память, то поиск пути у нас работает и не уверен, что именно он может вызывать подобные проблемы;
2. Дело тут заключается в том, что при нажатии на умение, которое невозможно сейчас использовать персонаж автоматически норовит произвести авто-атаку. С подобным можно столкнуться на большинстве классов и это корректная механика, хоть немного и неудобная;
3.Всё зависит от места, где это происходит. Например, есть небольшие камни, пройти сквозь них не выйдет, но вот стрела или спел будут спокойно пролетать над текстурой. Тут вполне может быть та же история, но в любом случае, более детально без каких-то видео или хотя бы скриншотов сказать сложно. В любом случае, если сталкиваетесь с какой-то механикой, которая кажется вам неправильной или что-то действительно работает не так - напишите нам в техническую поддержку по этой ссылке: https://scryde.ru/help, если проблема подтвердится, то мы передадим информацию разработчикам и поправим проблему в порядке очереди;
 

Канапе

Барон
Сообщения
119
Лайки
23
Здравствуйте! Давайте так же по списку:
1.Честно говоря, не совсем понимаю о чём идёт речь в данном пункте. Если мне не изменяет память, то поиск пути у нас работает и не уверен, что именно он может вызывать подобные проблемы;
2. Дело тут заключается в том, что при нажатии на умение, которое невозможно сейчас использовать персонаж автоматически норовит произвести авто-атаку. С подобным можно столкнуться на большинстве классов и это корректная механика, хоть немного и неудобная;
3.Всё зависит от места, где это происходит. Например, есть небольшие камни, пройти сквозь них не выйдет, но вот стрела или спел будут спокойно пролетать над текстурой. Тут вполне может быть та же история, но в любом случае, более детально без каких-то видео или хотя бы скриншотов сказать сложно. В любом случае, если сталкиваетесь с какой-то механикой, которая кажется вам неправильной или что-то действительно работает не так - напишите нам в техническую поддержку по этой ссылке: https://scryde.ru/help, если проблема подтвердится, то мы передадим информацию разработчикам и поправим проблему в порядке очереди;
Кто ты такой? Как тебе вообще роль члена команды выдали? За какой контент в игре ты отвечаешь?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Кто ты такой? Как тебе вообще роль члена команды выдали? За какой контент в игре ты отвечаешь?
Основная моя работа - общение с игроками. Ни за какой конкретный контент в игре я не отвечаю. Большую часть времени провожу в технической поддержке, но думаю, время от времени буду появляться и здесь
 

Noble

kemet inside
Сообщения
47
Лайки
20
Здравствуйте! Давайте так же по списку:
1.Честно говоря, не совсем понимаю о чём идёт речь в данном пункте. Если мне не изменяет память, то поиск пути у нас работает и не уверен, что именно он может вызывать подобные проблемы;
2. Дело тут заключается в том, что при нажатии на умение, которое невозможно сейчас использовать персонаж автоматически норовит произвести авто-атаку. С подобным можно столкнуться на большинстве классов и это корректная механика, хоть немного и неудобная;
3.Всё зависит от места, где это происходит. Например, есть небольшие камни, пройти сквозь них не выйдет, но вот стрела или спел будут спокойно пролетать над текстурой. Тут вполне может быть та же история, но в любом случае, более детально без каких-то видео или хотя бы скриншотов сказать сложно. В любом случае, если сталкиваетесь с какой-то механикой, которая кажется вам неправильной или что-то действительно работает не так - напишите нам в техническую поддержку по этой ссылке: https://scryde.ru/help, если проблема подтвердится, то мы передадим информацию разработчикам и поправим проблему в порядке очереди;
Здравствуйте! Давайте так же по списку:
1.Честно говоря, не совсем понимаю о чём идёт речь в данном пункте. Если мне не изменяет память, то поиск пути у нас работает и не уверен, что именно он может вызывать подобные проблемы;
2. Дело тут заключается в том, что при нажатии на умение, которое невозможно сейчас использовать персонаж автоматически норовит произвести авто-атаку. С подобным можно столкнуться на большинстве классов и это корректная механика, хоть немного и неудобная;
3.Всё зависит от места, где это происходит. Например, есть небольшие камни, пройти сквозь них не выйдет, но вот стрела или спел будут спокойно пролетать над текстурой. Тут вполне может быть та же история, но в любом случае, более детально без каких-то видео или хотя бы скриншотов сказать сложно. В любом случае, если сталкиваетесь с какой-то механикой, которая кажется вам неправильной или что-то действительно работает не так - напишите нам в техническую поддержку по этой ссылке: https://scryde.ru/help, если проблема подтвердится, то мы передадим информацию разработчикам и поправим проблему в порядке очереди;
Поиск пути это когда ты нажимаешь на спел и твой персонаж начинает бегать за противником (допустим который на арене олимпиады бегает вокруг горок), пока этот спел не кастанет (по самому оптимальному пути, не спотыкаясь об текстуры и т.п), здесь он не работает (никогда на птс и не работал ), причем не то что не работает, проблему я написал, персонаж просто поворачивается в сторону противника, упирается в текстуру и встает афк
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Поиск пути это когда ты нажимаешь на спел и твой персонаж начинает бегать за противником (допустим который на арене олимпиады бегает вокруг горок), пока этот спел не кастанет (по самому оптимальному пути, не спотыкаясь об текстуры и т.п), здесь он не работает (никогда на птс и не работал ), причем не то что не работает, проблему я написал, персонаж просто поворачивается в сторону противника, упирается в текстуру и встает афк
Да, я понял, неверно изначально истолковал вашу мысль. Со всеми скиллами подобное происходит? Сейчас провел небольшой тест и как со скиллами магов, так и со скиллами лучников персонаж был доступен для бега/использования других умений по окончанию каста
 

Hysterical

chsv toxic
Сообщения
5 332
Лайки
4 655
Да, я понял, неверно изначально истолковал вашу мысль. Со всеми скиллами подобное происходит? Сейчас провел небольшой тест и как со скиллами магов, так и со скиллами лучников персонаж был доступен для бега/использования других умений по окончанию каста
Браток, он хочет нажимать 1 раз на скилл и чтобы персонаж сам бежал к противнику, оббегая все препятствия по кратчайшему пути. Так работает на всех говнофришках, но по птсу нет.
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Браток, он хочет нажимать 1 раз на скилл и чтобы персонаж сам бежал к противнику, оббегая все препятствия по кратчайшему пути. Так работает на всех говнофришках, но по птсу нет.
Скрайд же гавно-фришка, не?
 

Anderise

Барон
Сообщения
91
Лайки
35
Всем добрый вечер, отлетал на сервере уже больше недели за класс doombringer и хотел бы поделиться впечатлениями и выразить немного возмущения, хоть я давно и не играл, но когда играл - играл на многих серверах ( в том числе лоу-рейт птс/ру офф полтора года) и помню что в принципе и как работало, хоть и не полностью
1. Отсутствие поиска пути, да, я в курсе что это исключительно особенность фри-серверов, но из-за его отсутствия, когда ты прожимаешь спелл и противник забежал за стенку/горку персонаж как то странно себя вести начинает, упираться в стену, застревать в текстурах и тому прочее, не совсем понятно как здесь настроена геодата
2. Не знаю как работает с другими спелами, но именно у класса Каратель раш вообще странно работает, когда тебе не хватает дистанции на прожатие, и ты начинаешь отбегать, удлиняя дистанцию и жмешь спел, персонаж, вместо того чтобы продолжать дальше отбегать по накликанной команде и уведомлять в чат, что ''Недостаточно дистанции для использования умения', либо просто останавливаться на месте, начинает бежать в сторону противника и автоатачить его, очень странная механика доставляющая дикий дискомфорт
3. Когда открываются ворота и ты начинаешь бежать к сопернику ( возьмем к примеру бой за Карателя против любого кастующего мага ), еще ты не успел до него добежать, он начинает кастовать в тебя все спелы в текстурах, а ты в этот момент не можешь даже раш на него прожать, просто пишет что цели не видно, просто вопрос, почему тогда ему меня видно? текстуры разве не одинаковые для всех? Или что это за дыры? Очень и очень странная геодата на олимпиаде, к которой мало того что надо долго привыкать, но и вносит дисбаланс между некоторыми профессиями.
@Wise @Adutrix
Ничего, Баланс уравнивается *банутым дизармом, благодаря которому берс может подавляющее большинство роб классов на олимпе НГ ножечком ковырять
 

Канапе

Барон
Сообщения
119
Лайки
23
Основная моя работа - общение с игроками. Ни за какой конкретный контент в игре я не отвечаю. Большую часть времени провожу в технической поддержке, но думаю, время от времени буду появляться и здесь
Лучше и проводи остаток времени в технической поддержке, выполняя свою основную работу - общение с игроками. =)
 

Канапе

Барон
Сообщения
119
Лайки
23
Браток, он хочет нажимать 1 раз на скилл и чтобы персонаж сам бежал к противнику, оббегая все препятствия по кратчайшему пути. Так работает на всех говнофришках, но по птсу нет.
Ты откуда знаешь как там по птсу?) Пацаны рассказывали?)
 

Канапе

Барон
Сообщения
119
Лайки
23
Ничего, Баланс уравнивается *банутым дизармом, благодаря которому берс может подавляющее большинство роб классов на олимпе НГ ножечком ковырять
А если он не заходит, что происходит часто, роба стирает берса за пару секунд, умник)
 

Канапе

Барон
Сообщения
119
Лайки
23
Всем добрый вечер, отлетал на сервере уже больше недели за класс doombringer и хотел бы поделиться впечатлениями и выразить немного возмущения, хоть я давно и не играл, но когда играл - играл на многих серверах ( в том числе лоу-рейт птс/ру офф полтора года) и помню что в принципе и как работало, хоть и не полностью
1. Отсутствие поиска пути, да, я в курсе что это исключительно особенность фри-серверов, но из-за его отсутствия, когда ты прожимаешь спелл и противник забежал за стенку/горку персонаж как то странно себя вести начинает, упираться в стену, застревать в текстурах и тому прочее, не совсем понятно как здесь настроена геодата
2. Не знаю как работает с другими спелами, но именно у класса Каратель раш вообще странно работает, когда тебе не хватает дистанции на прожатие, и ты начинаешь отбегать, удлиняя дистанцию и жмешь спел, персонаж, вместо того чтобы продолжать дальше отбегать по накликанной команде и уведомлять в чат, что ''Недостаточно дистанции для использования умения', либо просто останавливаться на месте, начинает бежать в сторону противника и автоатачить его, очень странная механика доставляющая дикий дискомфорт
3. Когда открываются ворота и ты начинаешь бежать к сопернику ( возьмем к примеру бой за Карателя против любого кастующего мага ), еще ты не успел до него добежать, он начинает кастовать в тебя все спелы в текстурах, а ты в этот момент не можешь даже раш на него прожать, просто пишет что цели не видно, просто вопрос, почему тогда ему меня видно? текстуры разве не одинаковые для всех? Или что это за дыры? Очень и очень странная геодата на олимпиаде, к которой мало того что надо долго привыкать, но и вносит дисбаланс между некоторыми профессиями.
@Wise @Adutrix
Дальше то что, к чему ты это выдал?
Возмутился ты. Дальше что?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Браток, он хочет нажимать 1 раз на скилл и чтобы персонаж сам бежал к противнику, оббегая все препятствия по кратчайшему пути. Так работает на всех говнофришках, но по птсу нет.
Да, я уже уловил эту мысль, спасибо. Подобной механики точно не будет на проекте. Я скорее пытался повторить проблемы с застреванием персонажей, о которых говорил игрок, но у меня, честно говоря, не получилось
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Да, я уже уловил эту мысль, спасибо. Подобной механики точно не будет на проекте. Я скорее пытался повторить проблемы с застреванием персонажей, о которых говорил игрок, но у меня, честно говоря, не получилось
Хуeво пробовал :-)
 

potiwedead

Барон
Сообщения
50
Лайки
16
Да у вас убогая года
Здравствуйте! Давайте так же по списку:
1.Честно говоря, не совсем понимаю о чём идёт речь в данном пункте. Если мне не изменяет память, то поиск пути у нас работает и не уверен, что именно он может вызывать подобные проблемы;
2. Дело тут заключается в том, что при нажатии на умение, которое невозможно сейчас использовать персонаж автоматически норовит произвести авто-атаку. С подобным можно столкнуться на большинстве классов и это корректная механика, хоть немного и неудобная;
3.Всё зависит от места, где это происходит. Например, есть небольшие камни, пройти сквозь них не выйдет, но вот стрела или спел будут спокойно пролетать над текстурой. Тут вполне может быть та же история, но в любом случае, более детально без каких-то видео или хотя бы скриншотов сказать сложно. В любом случае, если сталкиваетесь с какой-то механикой, которая кажется вам неправильной или что-то действительно работает не так - напишите нам в техническую поддержку по этой ссылке: https://scryde.ru/help, если проблема подтвердится, то мы передадим информацию разработчикам и поправим проблему в порядке очереди;
Да у вас убогая геодата, хули ты отмазываешься своими умными словечками! Арба стреляет уколом когда уже персонаж за углом и дело даже не в докасие сила т.к видно на мониторе кто какие скилы юзает и видно что докаст произошёл когда 0.99 секунд я за текстурой! Шадоу стэп когда юзаешь персонаж тупо застревает! приходится искать стрелки на клавиатуре, а в это время на тебя вешают рут и ты в ангар ! Вы просто проект собрания бабок . Вы нихуя делать не хотите! Или вот ещё как пример , пару дней назад стою бьюсь с шк у меня 3к хп , мне прилетает в ебло 1.5 и я в ангаре! Так что хули ты мажешься постоянно словечками " мол не понимаю о чем речь и так далее " все ты понимаешь прекрасно
 

potiwedead

Барон
Сообщения
50
Лайки
16
Жмёшь.скил какой нибудь допустим бэкстаб что б ударить ,тебя кайтят и тот же дагер просто упирается в текстурку, когда в этот же самый момент берс режет углы на горгулях или столбах. Так, что ты ****абол
 

Noble

kemet inside
Сообщения
47
Лайки
20
Да, я понял, неверно изначально истолковал вашу мысль. Со всеми скиллами подобное происходит? Сейчас провел небольшой тест и как со скиллами магов, так и со скиллами лучников персонаж был доступен для бега/использования других умений по окончанию каста
Я не знаю на ком вы пробовали, у меня на берсе, после прожатия спела на забежавшего за горку противника, персонаж упирается в текстуру, про лучников вообще даже говорить не буду, не хочу смахивать на нытика, но с краш пейна под озарением + накинутым виолент темпером по арбе урона меньше чем по паладину стоящему в уд, много всего, про что можно сказать, но конкретно меня волновала геодата, которая сугубо по моему личному мнению настроена очень странно, про нее я и написал в сабже
 
Верх