Все серверы ГЕОДАТА РАШ ДОКАСТ СИЛОВ БЛИЖНЕГО БОЯ

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
обычно на явах так себя персы не ведут, а вот на птске - вели))
если память не изменяет тут, то текущая работа - специально сделана, раньше было как на всех фришках - добежал - ударил
рофл в том что даже имея больше бега, ты по убегающему персу не сможешь дать скил пока он не остановится
 

Random

bugurt maker
Сообщения
2 397
Лайки
1 562
рофл в том что даже имея больше бега, ты по убегающему персу не сможешь дать скил пока он не остановится
сможешь, если будешь не скилл зажимать, а будешь бежать кликая мышью и забегая вперед него, если рассинхрон тебя назад не откинет, как тут часто бывало ранее

тут не совсем как на птсе работает, но разрабы, полагаю, сделали как смогли -)
 
Последнее редактирование:

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
ну что то ниодин модератор ниответил видимо все ок
 

Asphyxia

Toxicity
Сообщения
888
Лайки
658
Как бы такая шляпа и с автоатакой и всемвсемвсем. Но почему челики на админах никак не поймут в чем проблема и не могут решить. Я вообще уже в ахуе со всего тут.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Насколько мне известно, именно такая механика и должна быть и аналогичным образом будет работать на PTS. Поправьте меня, если это не так.
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Насколько мне известно, именно такая механика и должна быть и аналогичным образом будет работать на PTS. Поправьте меня, если это не так.
так а как догонять противника у меня бега больше я не могу подойти дать скил персонаж начинает не бежать а шагом идти, вы серьезно, тот же раш даю персонаж перемещается на место где был противник в момент каста раша, а не сближается с ним, вы издеваетесь)
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
я играя гладом не смогу магу дать ТСС пока он не остановится или какой либо ближний скил, тк даже имея бег выше чем у мага происходит торможение перса при сближении, мне его типо обогнать надо чтобы дать скил
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
видимо и остальные игроки считают что это типо норм
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
так а как догонять противника у меня бега больше я не могу подойти дать скил персонаж начинает не бежать а шагом идти, вы серьезно, тот же раш даю персонаж перемещается на место где был противник в момент каста раша, а не сближается с ним, вы издеваетесь)
Не нужно бежать за ним и зажимать скил. Нужно бежать рядом с ним, и когда расстояние сократится до каста умения - прожать умение. Повторюсь, что на моей памяти так работало всегда и это нормальная работа )
 

Prefect

Вечеринка не заканчивается, заканчиваешься ты
Scryde EVO
Сообщения
5 495
Лайки
1 449
Не нужно бежать за ним и зажимать скил. Нужно бежать рядом с ним, и когда расстояние сократится до каста умения - прожать умение. Повторюсь, что на моей памяти так работало всегда и это нормальная работа )
На словах конечно это просто, но что бы работало как вы пишите, мне нужно обогнать противника и только тогда я смогу дать скил с рейнджой 40)) но вопрос если у противника бег 250, тоесть я уже никак не догоню его, раш на видео видно как сближает уныло, перемещает в место там где находился противник в начале каста скила, а не сопровождает его) ну ладно если вы считаете что это норм пусть так и будет, ваш проект
 

T3h1337

Барон
Сообщения
184
Лайки
160
Не нужно бежать за ним и зажимать скил. Нужно бежать рядом с ним, и когда расстояние сократится до каста умения - прожать умение. Повторюсь, что на моей памяти так работало всегда и это нормальная работа )
А еще дизарм на время имел базовый шанс 70%, и по магам с -стр проходил с почти 90% вероятностью.
А еще был так называемый лаг сосок, при котором маги не могли кастовать как пулеметы зажав 1 кнопку
А еще была -1 секунда в откате скиллов в макросах
А еще саб классы были 80 лвла и не было +30 аппетита
А еще не было руны на + бег и ольф был ивентовой штукой ближе к концу жизни хроник, внесшей серьезный дисбаланс.
Ну и конечно же небыло баланса 2.0
Что за избирательный фикс "багов офф сервера", который привел к полной неиграбельности половины проф в пвп?
Просто пофиксить геодвижок сложнее, и намного удобнее написать "так было на офе", но во-первых на офе все остальное было не так, во-вторых 99% игроков не играли на офе, максимум на кривом птс-экстенде рпг клаба, и им не комфортно играть здесь с таким геодвижком.
 
Последнее редактирование:

Amok

Барон
Сообщения
301
Лайки
90
Насколько мне известно, именно такая механика и должна быть и аналогичным образом будет работать на PTS. Поправьте меня, если это не так.
ясен хер не так. когда я цель уже догнал и потом еще 5 секунд хожу(именно хожу) за ним а не бегу, потом только один удар и снова такая параша. ало ку? как это по птс. я на многих серверах играл и ни ху я не так там было.
У ВАС БЛ Я Т Ь ВСЕ ПО ПТС КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, А НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ХУ Я НЕ ТАК.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
А еще дизарм на время имел базовый шанс 70%, и по магам с -стр проходил с почти 90% вероятностью.
А еще был так называемый лаг сосок, при котором маги не могли кастовать как пулеметы зажав 1 кнопку
А еще была -1 секунда в откате скиллов в макросах
А еще саб классы были 80 лвла и не было +30 аппетита
А еще не было руны на + бег и ольф был ивентовой штукой ближе к концу жизни хроник, внесшей серьезный дисбаланс.
Ну и конечно же небыло баланса 2.0
Что за избирательный фикс "багов офф сервера", который привел к полной неиграбельности половины проф в пвп?
Просто пофиксить геодвижок сложнее, и намного удобнее написать "так было на офе", но во-первых на офе все остальное было не так, во-вторых 99% игроков не играли на офе, максимум на кривом птс-экстенде рпг клаба, и им не комфортно играть здесь с таким геодвижком.
Все же хочется разделять некоторые понятия и механики. Условно, некоторые изменения умений - актуальны в условиях мидрейтов. А некоторые фундаментальные механики трогать не хотелось бы.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
ясен хер не так. когда я цель уже догнал и потом еще 5 секунд хожу(именно хожу) за ним а не бегу, потом только один удар и снова такая параша. ало ку? как это по птс. я на многих серверах играл и ни ху я не так там было.
У ВАС БЛ Я Т Ь ВСЕ ПО ПТС КАК ВАМ КАЖЕТСЯ, А НА САМОМ ДЕЛЕ НИ ХУ Я НЕ ТАК.
У нас не всё по ПТС. Не знаю, откуда Вы берете эту информацию.
 

Amok

Барон
Сообщения
301
Лайки
90
У нас не всё по ПТС. Не знаю, откуда Вы берете эту информацию.
ну т.е так и должно, что у меня 250 бега и гонюсь за жертвой у которой 210 бега. добегаю и должен в пеший режим переходить и тупо идти за ним 6 сек потом удар и снова так же. а он спокойно за это время кайтит кенселит и тд. птс епте.
 

ziggerzagger

Виконт
Сообщения
557
Лайки
118
Насколько мне известно, именно такая механика и должна быть и аналогичным образом будет работать на PTS. Поправьте меня, если это не так.
НЕ ТАК,ТАК НЕ ДОЛЖНО БИТЬ Я ЗА ЛЕТ 20 ИГРЫ В ЛИНЕЙКУ ВПЕРВЫЕ ВЖИЗНИ ПОСЛЕ ВАШИХ ОБНОВЛЕНИЙ ТАКОЕ УВИДЕЛ.ЕТО Ж ПРОСТО УБИВАНИЕ КЛАСА ФИЗИШНИКОВ.
 
Верх