Не нужно бежать за ним и зажимать скил. Нужно бежать рядом с ним, и когда расстояние сократится до каста умения - прожать умение. Повторюсь, что на моей памяти так работало всегда и это нормальная работа )
А еще дизарм на время имел базовый шанс 70%, и по магам с -стр проходил с почти 90% вероятностью.
А еще был так называемый лаг сосок, при котором маги не могли кастовать как пулеметы зажав 1 кнопку
А еще была -1 секунда в откате скиллов в макросах
А еще саб классы были 80 лвла и не было +30 аппетита
А еще не было руны на + бег и ольф был ивентовой штукой ближе к концу жизни хроник, внесшей серьезный дисбаланс.
Ну и конечно же небыло баланса 2.0
Что за избирательный фикс "багов офф сервера", который привел к полной неиграбельности половины проф в пвп?
Просто пофиксить геодвижок сложнее, и намного удобнее написать "так было на офе", но во-первых на офе все остальное было не так, во-вторых 99% игроков не играли на офе, максимум на кривом птс-экстенде рпг клаба, и им не комфортно играть здесь с таким геодвижком.