Геодата х1к

Asphyxia

Toxicity
Сообщения
888
Лайки
658
Собственно, что вообще в ней изменилось?
Те же зацепы за углы на лолимпе.
Тот же затуп с атаки лука (когда персонаж должен атаковать, но нет, происходит остановка персонажа).
Тот же бесконечный рассинхрон, когда ты застрял в столбе, а оппонент бегает вокруг тебя.
Единственная новинка - это челы просто начали застревать в текстуры до конца боя без возможности выбраться с лага. Раньше такое тоже присутствовало, но выбирались персы с ямы в течение 10 секунд, щас навечно примерзают.
В поле естественно проверять не стал, так как играть на кастомном балансе - нет желания.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
В поле всё тоже печально. Имхо даже стало хуже, чем было. Твины, бегущие за персонажем, стали цепляться за каждую кочку и застревать; приходиться постоянно за ними следить. А ещё появились проблемы со стрельбой по мобам на ближних дистанциях: жмёшь на "выстрелить", но персонаж либо вообще не реагирует на нажатие кнопки, либо норовит вместо выстрела ударить.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Процитирую сообщение, которое оставлял в другой теме.
Добрый день. В случае, если Вы обнаружили проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом в саппорт. Пока все те баги, которые были найдены - поправимы и созданы специальные механизмы, которые позволяют исправлять ошибки, которые на предыдущей версии движка не поддавались никакому исправлению. Более подробную информацию о том, что было изменено по геодвижку мы озвучим позже, как только залатаем все дыры.
 

TENTA

100 птс мнение
Сообщения
3 267
Лайки
1 577
в потенциале только лучше будет, хули ноете
 
Верх