Собственно, что вообще в ней изменилось?
Те же зацепы за углы на лолимпе.
Тот же затуп с атаки лука (когда персонаж должен атаковать, но нет, происходит остановка персонажа).
Тот же бесконечный рассинхрон, когда ты застрял в столбе, а оппонент бегает вокруг тебя.
Единственная новинка - это челы просто начали застревать в текстуры до конца боя без возможности выбраться с лага. Раньше такое тоже присутствовало, но выбирались персы с ямы в течение 10 секунд, щас навечно примерзают.
В поле естественно проверять не стал, так как играть на кастомном балансе - нет желания.
Те же зацепы за углы на лолимпе.
Тот же затуп с атаки лука (когда персонаж должен атаковать, но нет, происходит остановка персонажа).
Тот же бесконечный рассинхрон, когда ты застрял в столбе, а оппонент бегает вокруг тебя.
Единственная новинка - это челы просто начали застревать в текстуры до конца боя без возможности выбраться с лага. Раньше такое тоже присутствовало, но выбирались персы с ямы в течение 10 секунд, щас навечно примерзают.
В поле естественно проверять не стал, так как играть на кастомном балансе - нет желания.