Всем доброго времени суток.
Большое вступление, кому не охото читать лишнее основное выделено ниже.
На скрайде очень интересный балансер и к сожалению для меня в плохую сторону потому что играю за глада.
Играю в данную игру уже 13 лет, и буду судить опираясь на свой немалый опыт.
Как я понимаю задумка создателей проекта была такова чтобы апнуть физов чтобы они полноценно смогли конкурировать с магами. Я не сторонник каких либо подкруток урона одним, уменьшение другим, хочется чтобы было всё ближе к оригиналу. Это всё мои "хочу", как говорится не нравится иди на другой сервак. Но я не знал всего этого когда начинал играть, знал бы не начинал, а тут уже время на раскачку потрачено и охото поиграть.
Поэтому надеюсь что администрация учтёт и что то всё таки поменяет.
Играю за глада и скажу сразу - это всегда довольно популярный персонаж, но на скрайде он просто ничтожество - любой лук,тир, берс да и вообще физ ДД у которого есть урон с руки убивает за 1-2 секунды (с пару критов). Какой бы +сет не был и тату - почти 30к жира в виде цп + хп и 4к п дефа не хватает пожить и нескольких секунд. Говорю как есть - глад ничтожество, бегает такой моб на пару ударов. Касаемо пвп против магов - мне кажется всё ок и притензий нет, но речь идёт о пвп против других физ дд. Луки под шилкой критуют по 20к, без шилки до 10к бывало прилетало.
Отдельно про "луков". Луки на хрониках ХФ всегда был один из самых малочисленных классов в игре, просто потому что они были слабые ( в реалиях мид рейтов). И наверно самые страшные криты под стандартным бафом что я видел от луков это было примерно 3-4к (это от луков с фул бустом). И то такие лукари падали от глада с меньшим бустом. Играбильными были арбы - и то по большей части не из-за дамага а из за блинка и кенсела с пвп пухи. В реалиях скрайда глад даже не всегда успевает добежать чтобы раш дать, потому что умирает не успев приблизиться для каста. Многих персонажей (лучников,тиров, берсов и т.д.) превратили в однокнопочных унылух но зато имбовых.
Что я заметил и почему сложилось такая картина:
Не бафаются вместе кк+ чоп, что неправильно и сразу же значительно повышает урон автоатакой.
Отсутствует в альтб баф сонга на рефлект, что позволяет не только без боязни бить с руки овер много дамага но и еще регениться при этом.
Отсутствует в альтб баф сонга на резист от лука/арбалета, непонятно почему.
Хотя почему не понятно, таким образом скрайд решил отойти от оригинальности л2 и сделать физов более конкурентно способными против магов.
Далее что хотелось добавить:
На мой взгляд всем лукам/арбам апнули исходящий урон.
Опять же на мой взгляд, максимальный шанс крита не 50% а выше, он около 70%. Критов больше чем не критов, и это при условии бафа овера который должен резать шанс крита на 30%.
И что из этого получилось, все персонажи бьющие автоатакой стали имбовые. Даже танки под иконой/шилкой ДД лучше глада.
Не смотря на то что глад - физ дд, он не получил ничего, но много потерял в плане живучисти. все те бафы что скрайд убрал из альтб не дали никакого бонуса гладам.
Итак что теряет глад на скрайде - подведём итог:
1.Не стакаются кк+чоп - из-за отсутствия на противнике совместно этих двух бафов не увеличат урон глада по ним, но зато он сам будет умирать гораздо быстрее. Любой персонаж атакующий автоатакой уже имеет большое преимущество.
2. Отсутствие сонга на рефлект, гладу не страшен рефлект противника, потому что он бьёт скилами. Но отсутствие его делает его сладкой булочкой опять же для любого мили физ персонажа. Так же рефлект ограничен в макс 100%, не знаю по офу ли это, но как бы там не было это тоже очередной бонус в копилку всё тем же любителям автоатаки.
3. Отсутствует на противнике сонг на резист от лука/арбалета опять же не даёт гладу никакого преимущества, но делает его более ватным против лучников, а в совокупности с отсутствием кк+чоп это оч печально.
И + ко всему лучники переапаны, такое ощущение что им накрутили весь исходящий урон и увеличили максимальный шанс крита свыше 50%.
И что мы в итоге имеем - глады мёртвый персонаж, в поле наверно ходит один-двое, и то изредка. Только вдумайтесь, это не придуманные цифры, я глада в поле вижу раз в несколько дней. Класс просто мёртв из за вашего баланса. Можете сами посмотреть сколько гладов на входе в лоа за весь день будет, и то если и прийдёт его любой лук/тир/берс под альтб бафом за пару секунд сметёт и не заметит и это сущая правда.
Не хочется уходить на другой немалоизвестный новый х50, надеюсь что вы приблизите игру к оригинальной л2.
Большое вступление, кому не охото читать лишнее основное выделено ниже.
На скрайде очень интересный балансер и к сожалению для меня в плохую сторону потому что играю за глада.
Играю в данную игру уже 13 лет, и буду судить опираясь на свой немалый опыт.
Как я понимаю задумка создателей проекта была такова чтобы апнуть физов чтобы они полноценно смогли конкурировать с магами. Я не сторонник каких либо подкруток урона одним, уменьшение другим, хочется чтобы было всё ближе к оригиналу. Это всё мои "хочу", как говорится не нравится иди на другой сервак. Но я не знал всего этого когда начинал играть, знал бы не начинал, а тут уже время на раскачку потрачено и охото поиграть.
Поэтому надеюсь что администрация учтёт и что то всё таки поменяет.
Играю за глада и скажу сразу - это всегда довольно популярный персонаж, но на скрайде он просто ничтожество - любой лук,тир, берс да и вообще физ ДД у которого есть урон с руки убивает за 1-2 секунды (с пару критов). Какой бы +сет не был и тату - почти 30к жира в виде цп + хп и 4к п дефа не хватает пожить и нескольких секунд. Говорю как есть - глад ничтожество, бегает такой моб на пару ударов. Касаемо пвп против магов - мне кажется всё ок и притензий нет, но речь идёт о пвп против других физ дд. Луки под шилкой критуют по 20к, без шилки до 10к бывало прилетало.
Отдельно про "луков". Луки на хрониках ХФ всегда был один из самых малочисленных классов в игре, просто потому что они были слабые ( в реалиях мид рейтов). И наверно самые страшные криты под стандартным бафом что я видел от луков это было примерно 3-4к (это от луков с фул бустом). И то такие лукари падали от глада с меньшим бустом. Играбильными были арбы - и то по большей части не из-за дамага а из за блинка и кенсела с пвп пухи. В реалиях скрайда глад даже не всегда успевает добежать чтобы раш дать, потому что умирает не успев приблизиться для каста. Многих персонажей (лучников,тиров, берсов и т.д.) превратили в однокнопочных унылух но зато имбовых.
Что я заметил и почему сложилось такая картина:
Не бафаются вместе кк+ чоп, что неправильно и сразу же значительно повышает урон автоатакой.
Отсутствует в альтб баф сонга на рефлект, что позволяет не только без боязни бить с руки овер много дамага но и еще регениться при этом.
Отсутствует в альтб баф сонга на резист от лука/арбалета, непонятно почему.
Хотя почему не понятно, таким образом скрайд решил отойти от оригинальности л2 и сделать физов более конкурентно способными против магов.
Далее что хотелось добавить:
На мой взгляд всем лукам/арбам апнули исходящий урон.
Опять же на мой взгляд, максимальный шанс крита не 50% а выше, он около 70%. Критов больше чем не критов, и это при условии бафа овера который должен резать шанс крита на 30%.
И что из этого получилось, все персонажи бьющие автоатакой стали имбовые. Даже танки под иконой/шилкой ДД лучше глада.
Не смотря на то что глад - физ дд, он не получил ничего, но много потерял в плане живучисти. все те бафы что скрайд убрал из альтб не дали никакого бонуса гладам.
Итак что теряет глад на скрайде - подведём итог:
1.Не стакаются кк+чоп - из-за отсутствия на противнике совместно этих двух бафов не увеличат урон глада по ним, но зато он сам будет умирать гораздо быстрее. Любой персонаж атакующий автоатакой уже имеет большое преимущество.
2. Отсутствие сонга на рефлект, гладу не страшен рефлект противника, потому что он бьёт скилами. Но отсутствие его делает его сладкой булочкой опять же для любого мили физ персонажа. Так же рефлект ограничен в макс 100%, не знаю по офу ли это, но как бы там не было это тоже очередной бонус в копилку всё тем же любителям автоатаки.
3. Отсутствует на противнике сонг на резист от лука/арбалета опять же не даёт гладу никакого преимущества, но делает его более ватным против лучников, а в совокупности с отсутствием кк+чоп это оч печально.
И + ко всему лучники переапаны, такое ощущение что им накрутили весь исходящий урон и увеличили максимальный шанс крита свыше 50%.
И что мы в итоге имеем - глады мёртвый персонаж, в поле наверно ходит один-двое, и то изредка. Только вдумайтесь, это не придуманные цифры, я глада в поле вижу раз в несколько дней. Класс просто мёртв из за вашего баланса. Можете сами посмотреть сколько гладов на входе в лоа за весь день будет, и то если и прийдёт его любой лук/тир/берс под альтб бафом за пару секунд сметёт и не заметит и это сущая правда.
Не хочется уходить на другой немалоизвестный новый х50, надеюсь что вы приблизите игру к оригинальной л2.
Последнее редактирование: