- Сообщения
- 248
- Лайки
- 60
Предисловие.
Предлагаю пофантазировать на тему "идеального сервера". Речь пойдет не о технических аспектах, а о социально-экономических. Это необходимо для того, чтобы понять, как линейка докатилась до такой жизни (средняя продолжительность жизни серверов 3 месяца). Начнем с того, что изменилось материальное положение игроков. Переизбыток донаторов привел к тому, что онлайн как таковой перестал играть решающую роль и хозяева проектов практически забили как на техническое состояние серверов, так и на качество игрового процесса в целом и кроме того линейка, как мы ее знали перестала быть. Она перестала развиваться и если раньше все надеялись на устранение существующих проблем в будущих обновлениях и хрониках, то с выходом ГоД эти надежды закончились, вот почему так важно теперь отношение хозяев проектов к игровому процессу и их технические возможности. Еще один очень важный аспект - социальный. Ни для кого ни секрет, что в линеке всегда была очень бурная жизнь, кипящая самыми настоящими страстями. Здесь создавались и распадались целые семьи, сейчас это все ушло в соцсети. Игровой процесс в линейке изначально был сформатирован как социально-экономический. Большое значение всегда имел игровой рынок и его сбалансированность. Внося изменения в игру от хроник к хроникам, корейцы все больше внимания уделяли технической стороне и работе скилов, внося при этом дисбаланс в экономику игрового процесса. Ушел в небытие А, Б, Ц и Д крафт, практически полностью уничтожен манор. Я уже не говорю о том, что квестовая часть, которая является основой всех ММОРПГ, отсутствовала в линейке изначально. Но это тема для особого разговора. Не мудрствуя лукаво, вместо того чтобы создавать новые локации, корейцы тупо заменяли мобов и боссов в существующих локациях на новых, причем делали они это очень грубо. Последними по настоящему линеечными хрониками была ГЕ. ХФ - это то, что осталось от линейки после того, как под зданием ГЕ взорвали фугасом фундамент и получилась бесформенная груда кирпичей. Я не исключаю, что корейцы сделали это сознательно, чтобы потом перетащить всех в "новое здание" ГоДа. В таком сучае идея с треском провалилиась. Хорошая новость в том, что при прямых руках из той груды "кирпечей", что осталась от прежней линейки можно сделать очень интересное продолжение, свою собственную, ни на кого не похожую игру. Причем каждый проект может стать по-настоящему уникальным.
Продолжение следует...
Предлагаю пофантазировать на тему "идеального сервера". Речь пойдет не о технических аспектах, а о социально-экономических. Это необходимо для того, чтобы понять, как линейка докатилась до такой жизни (средняя продолжительность жизни серверов 3 месяца). Начнем с того, что изменилось материальное положение игроков. Переизбыток донаторов привел к тому, что онлайн как таковой перестал играть решающую роль и хозяева проектов практически забили как на техническое состояние серверов, так и на качество игрового процесса в целом и кроме того линейка, как мы ее знали перестала быть. Она перестала развиваться и если раньше все надеялись на устранение существующих проблем в будущих обновлениях и хрониках, то с выходом ГоД эти надежды закончились, вот почему так важно теперь отношение хозяев проектов к игровому процессу и их технические возможности. Еще один очень важный аспект - социальный. Ни для кого ни секрет, что в линеке всегда была очень бурная жизнь, кипящая самыми настоящими страстями. Здесь создавались и распадались целые семьи, сейчас это все ушло в соцсети. Игровой процесс в линейке изначально был сформатирован как социально-экономический. Большое значение всегда имел игровой рынок и его сбалансированность. Внося изменения в игру от хроник к хроникам, корейцы все больше внимания уделяли технической стороне и работе скилов, внося при этом дисбаланс в экономику игрового процесса. Ушел в небытие А, Б, Ц и Д крафт, практически полностью уничтожен манор. Я уже не говорю о том, что квестовая часть, которая является основой всех ММОРПГ, отсутствовала в линейке изначально. Но это тема для особого разговора. Не мудрствуя лукаво, вместо того чтобы создавать новые локации, корейцы тупо заменяли мобов и боссов в существующих локациях на новых, причем делали они это очень грубо. Последними по настоящему линеечными хрониками была ГЕ. ХФ - это то, что осталось от линейки после того, как под зданием ГЕ взорвали фугасом фундамент и получилась бесформенная груда кирпичей. Я не исключаю, что корейцы сделали это сознательно, чтобы потом перетащить всех в "новое здание" ГоДа. В таком сучае идея с треском провалилиась. Хорошая новость в том, что при прямых руках из той груды "кирпечей", что осталась от прежней линейки можно сделать очень интересное продолжение, свою собственную, ни на кого не похожую игру. Причем каждый проект может стать по-настоящему уникальным.
Продолжение следует...
Последнее редактирование: