- Сообщения
- 67
- Лайки
- 35
Для скрайда х1000
Так как данный проект не является копией линейки хф5 имея свои механики и нововедения предлагаю следующие идеи для возможно нового сервера или скажем старого в дальнейшем.
Читаем полностью, данное предложение имеет взаимосвязь по всему пунктам.
Радикальное
Убрать мастери из альтб и фарма, покупку за эполеты. Мастери сыпятся с эпических рб, данжей и с мелким шансом с инстантс рб и за походы на оли с низким шансом с сундуков и при покупки в оли шопе.
Мастери нельзя купить за голду, только с мест описанных выше.
В альт б можно купить лишь обычные кодексы, в локациях фарма, обычные кодексы.
При заточки обычными кодексами Адена и СП улетает как при заточке мастери.
При заточки мастери необходимы sgem ы и адены в 2 раза больше чем при заточке мастери. Мастери можно продавать/передавать.
Бижалсы добавить и получение аналогично алсам. (О них речь ниже)
Для сервера и администрации экономически выгодно во всех отношениях.( обмен мастерок на донки, больший оборот голды)
Камни для улучшения сета... Вечные, нельзя купить, продать, передать. О них речь пойдёт ниже. Выпадают с данжей, за ТВ, голосование, можно купить улучшаемую тушку элегии/ворпала/веспера не имеющих отрицательных статов от туши (- con -str и тд)
(Дольше развиваешься относительно больший интерес)
Добавить возможность обмена ольфа 9 на 10 вечного, за камни улучшающие сет. (За внушительное количество, у некоторых старых игроков 10 вечный ольф, есть)
Добавить награду за голосование за серв по мимо того что есть, камни для улучшения сета.
Крепость.
Убить фарм крепостей, то есть, убрать эполеты. Крепость любым кланом берётся на 24 часа, по истечении 24 часов на крепу можно зарегаться.
Защитники крепы, маги имеют скил кансел.
(Смысл от крепости на х1000 практически нулевой, за исключением тех что дают статы)
Смысл крепы
Крепость дополнительно даёт 15℅ к фарму за счёт пассивного скила.
Данж от 4ых человек с кд 6 часов.
В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в относительно большом кол-ве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.
(Лоу и МИД кланам проще догнать топовые кланы будет)
Осада и тв.
Полностью убрать систему флагов на ТВ в классическом понимании, данная концепция не подходит для релакс сервера с доминирующим в последствии кланом.
В замен этого предлагаю ввести новую систему с бейджами, где бейджи будет получать клан, реальный (окна не получают ничего) человек за pvp на ТВ.
Данные бейджи будут иметь свой именной интервал (до следующего ТВ).
Где отдельный игрок может купить временные или постоянные предметы скажем до следующего ТВ или передать бейджи клу путём сброса бейджев в квх.
Кл же может потратить бейджи скиллы для клана ( дополнительные, временные к примеру урон в пвп или защита в пвп или +20℅ к рейтам)
При наличии замка у кла, кл сможет при достаточном наличии бейджев купить статы, равноценные флагам замков, то есть. ДО СЛЕДУЮЩЕГО ТВ/ОСАДЫ.
(3 стр/вит и тд)
Осада и замок.
Осаду оставить в классическом понимании, однако защищающий клан физически не может придти на помощь в другой замок. Как и нападающий клан на другой замок.
Смысл замка.
Замок даёт тот стат который ему присвоен, к примеру, "гиран даёт стр/инт пускай он даёт дальше" Остальные статы можно докупить за тв только владельцу замка и только за временные бейджи и только до следующей осады.
В замке можно купить корону которая имеет целку на 12 секунд с кд 30 минут.
Данж от 4ых человек с кд 6 часов.
В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в достаточном количестве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.
Магазин за бейджи
Временная бижа
Линдивор на 2 дня, па 100℅ на 3 дня, бижа за ТВ, временый эпик на неделю.
Камни для улучшения сета.
( х1000 сервер одного клана долгое время, на мой взгляд появляется перспектива не одного а 9 сильных кланов и привлечение больших игроков в глобал вар)
Олимпиада
Можно купить мастери в магазине Олимпиады.
Добавить новый временый сет героя со следующими статами:
Базовый пдеф и прибавка хп физ/лайт/маг - элегия макс заточки, Нельзя продать, передать, зачаровать, вставить атт и выбросить и использовать на Олимпиаде.
Статы физ
Макс. HP +800, Физ. Атк./защ. +4%, скор. Атаки 4℅, Шанс Крит. Атк. +150, сопротивление магическому урону +2%, СИЛ +3, сопротивление удержанию/усыплению/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
Тяжёлая броня 15% шанс ослабить игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука), уменьшая 20% его скорости атаки, каста и бега. Время действия 15 секунд
Бонус щита: Увеличивает шанс блока щитом
Статы лайт
При снаряжении Макс. HP +600, Скорость +4%, Физ. Атк/защита +5%, Шанс Крит. Атк. +150, СИЛ +1, ЛВК +2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление кровопусканию/параличу/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300.Лёгкая броня 15% шанс отменить цель игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука)Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%
Позволяет носить плащ.
Статы маг сета
Скорость +12, Маг. Атк. +12%, Макс. HP +400, Скор. Маг. +17%, маг крит +3℅,бонус восстановления MP +5%, МДР +2, ИНТ +1, сопротивление оглушению +54%, расход MP на умения -3%, защита от огня/воды/ветра/земли +300. При получении урона снижает шанс получения критического урона, а также его мощность Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%
Позволяет носить плащ.
(Не невероятный буст для героев, л2 прежде всего про супер чара, к которому всё игроки стремятся)
Остальное:
Скины для оружия и брони дают по 1℅ к урону и защите в пвп. В зависимости от типа шкурки (броня/пуха)
Добавить лсы для эпической бижы, при этом дроп эпика невозможен как и продажа.
Умения от лсов для эпика от 1го лса.
Сила физ Крита 0,2℅ низкий шанс
Сила маг Крита 0,2℅ низкий шанс
Скорость атаки 0.5℅ низкий шанс
Скорость бега +3 низкий шанс
Скорость каста 0.5℅ низкий шанс
И остальные статы от обычных характеристик бижалсов.
Бижалс можно фармить с таким же шансом как и алс в фарм зоне.
(Отдалит упор в капс по развитию перса)
По классам:
Варк может бафать клан и иметь цепной Хилл и бафать цп ( не работает на оли), увпассивка на скорость атаки так же как х100
Овер при касте с низким шансом при касте вампира, может выбить тригер на увеличение скорости каста для пати на 20℅ с низким шансом.
Пп (тоже получает помадки для взятия скиллов как и ше и ее),ше и ее могут бафать на клан или пати и восстанавливать цп, имеет цепной хил, могут при получении повреждений с низким шансом на пати выбить тригер увеличивающиее пдеф/мдеф на 1к равное 4 сек.
(Так как в целом канцел в масс пвп развит не плохо, можно развить тему бафа в масс пвп дав вторую жизнь классам, за которым некоторым людям охото играть)
У БД/свс нойз имеет кд 10 минут.
(И апнет чаров малость и побудит к большему их появлению)
У всего древнего оружия но с оч низким шансом есть тригер, а не только у рапиры сб, но не на пачку а на чара. Лайт апп пернатых.
У гномов
крафтер уронв пвп с руки и скиллов +15℅
Имеет баф с кд 5 минут, и длительностью 30 сек, даёт резист на 50℅ физ/маг крита и восстанавливает 100℅ цп. Название бафа "взрыв метрила". (Малость заставит появиться крафтеров на серве)
Вл
Урон в пвп +10℅
Скилл Howl имеет больший радиус и шанс. Снижает физ и маг атаку на 30℅
Спойлер пассивно имеет 5℅ к рейтам сервера ( так как способность споил за счёт агаттиона и так подарили всем классам, почему не добавить изюменку самому споилу? )
У суммонеров статы добавляются эквиваленту оружия. тип (блант, меч, Дагер и тд с базовой скоростью) , атт + са.
Апает значительно всех сумонов...
Так как данный проект не является копией линейки хф5 имея свои механики и нововедения предлагаю следующие идеи для возможно нового сервера или скажем старого в дальнейшем.
Читаем полностью, данное предложение имеет взаимосвязь по всему пунктам.
Радикальное
Убрать мастери из альтб и фарма, покупку за эполеты. Мастери сыпятся с эпических рб, данжей и с мелким шансом с инстантс рб и за походы на оли с низким шансом с сундуков и при покупки в оли шопе.
Мастери нельзя купить за голду, только с мест описанных выше.
В альт б можно купить лишь обычные кодексы, в локациях фарма, обычные кодексы.
При заточки обычными кодексами Адена и СП улетает как при заточке мастери.
При заточки мастери необходимы sgem ы и адены в 2 раза больше чем при заточке мастери. Мастери можно продавать/передавать.
Бижалсы добавить и получение аналогично алсам. (О них речь ниже)
Для сервера и администрации экономически выгодно во всех отношениях.( обмен мастерок на донки, больший оборот голды)
Камни для улучшения сета... Вечные, нельзя купить, продать, передать. О них речь пойдёт ниже. Выпадают с данжей, за ТВ, голосование, можно купить улучшаемую тушку элегии/ворпала/веспера не имеющих отрицательных статов от туши (- con -str и тд)
(Дольше развиваешься относительно больший интерес)
Добавить возможность обмена ольфа 9 на 10 вечного, за камни улучшающие сет. (За внушительное количество, у некоторых старых игроков 10 вечный ольф, есть)
Добавить награду за голосование за серв по мимо того что есть, камни для улучшения сета.
Крепость.
Убить фарм крепостей, то есть, убрать эполеты. Крепость любым кланом берётся на 24 часа, по истечении 24 часов на крепу можно зарегаться.
Защитники крепы, маги имеют скил кансел.
(Смысл от крепости на х1000 практически нулевой, за исключением тех что дают статы)
Смысл крепы
Крепость дополнительно даёт 15℅ к фарму за счёт пассивного скила.
Данж от 4ых человек с кд 6 часов.
В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в относительно большом кол-ве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.
(Лоу и МИД кланам проще догнать топовые кланы будет)
Осада и тв.
Полностью убрать систему флагов на ТВ в классическом понимании, данная концепция не подходит для релакс сервера с доминирующим в последствии кланом.
В замен этого предлагаю ввести новую систему с бейджами, где бейджи будет получать клан, реальный (окна не получают ничего) человек за pvp на ТВ.
Данные бейджи будут иметь свой именной интервал (до следующего ТВ).
Где отдельный игрок может купить временные или постоянные предметы скажем до следующего ТВ или передать бейджи клу путём сброса бейджев в квх.
Кл же может потратить бейджи скиллы для клана ( дополнительные, временные к примеру урон в пвп или защита в пвп или +20℅ к рейтам)
При наличии замка у кла, кл сможет при достаточном наличии бейджев купить статы, равноценные флагам замков, то есть. ДО СЛЕДУЮЩЕГО ТВ/ОСАДЫ.
(3 стр/вит и тд)
Осада и замок.
Осаду оставить в классическом понимании, однако защищающий клан физически не может придти на помощь в другой замок. Как и нападающий клан на другой замок.
Смысл замка.
Замок даёт тот стат который ему присвоен, к примеру, "гиран даёт стр/инт пускай он даёт дальше" Остальные статы можно докупить за тв только владельцу замка и только за временные бейджи и только до следующей осады.
В замке можно купить корону которая имеет целку на 12 секунд с кд 30 минут.
Данж от 4ых человек с кд 6 часов.
В данжах есть РБ с которого можно фармить мастери, с низким шансом плащи, серу, лсы всех видов и эполеты в достаточном количестве, уникальные камни для предмета улучшающий сет.
Магазин за бейджи
Временная бижа
Линдивор на 2 дня, па 100℅ на 3 дня, бижа за ТВ, временый эпик на неделю.
Камни для улучшения сета.
( х1000 сервер одного клана долгое время, на мой взгляд появляется перспектива не одного а 9 сильных кланов и привлечение больших игроков в глобал вар)
Олимпиада
Можно купить мастери в магазине Олимпиады.
Добавить новый временый сет героя со следующими статами:
Базовый пдеф и прибавка хп физ/лайт/маг - элегия макс заточки, Нельзя продать, передать, зачаровать, вставить атт и выбросить и использовать на Олимпиаде.
Статы физ
Макс. HP +800, Физ. Атк./защ. +4%, скор. Атаки 4℅, Шанс Крит. Атк. +150, сопротивление магическому урону +2%, СИЛ +3, сопротивление удержанию/усыплению/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300, с определенным шансом восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ.
Тяжёлая броня 15% шанс ослабить игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука), уменьшая 20% его скорости атаки, каста и бега. Время действия 15 секунд
Бонус щита: Увеличивает шанс блока щитом
Статы лайт
При снаряжении Макс. HP +600, Скорость +4%, Физ. Атк/защита +5%, Шанс Крит. Атк. +150, СИЛ +1, ЛВК +2, скорость Физ. Атк. +6%, сопротивление кровопусканию/параличу/оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли/тьмы/святости 300.Лёгкая броня 15% шанс отменить цель игрока, который наносит вам урон (обычный удар, нюк или стрельба из лука)Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%
Позволяет носить плащ.
Статы маг сета
Скорость +12, Маг. Атк. +12%, Макс. HP +400, Скор. Маг. +17%, маг крит +3℅,бонус восстановления MP +5%, МДР +2, ИНТ +1, сопротивление оглушению +54%, расход MP на умения -3%, защита от огня/воды/ветра/земли +300. При получении урона снижает шанс получения критического урона, а также его мощность Уменьшает получаемый урон в PvP на 5%
Позволяет носить плащ.
(Не невероятный буст для героев, л2 прежде всего про супер чара, к которому всё игроки стремятся)
Остальное:
Скины для оружия и брони дают по 1℅ к урону и защите в пвп. В зависимости от типа шкурки (броня/пуха)
Добавить лсы для эпической бижы, при этом дроп эпика невозможен как и продажа.
Умения от лсов для эпика от 1го лса.
Сила физ Крита 0,2℅ низкий шанс
Сила маг Крита 0,2℅ низкий шанс
Скорость атаки 0.5℅ низкий шанс
Скорость бега +3 низкий шанс
Скорость каста 0.5℅ низкий шанс
И остальные статы от обычных характеристик бижалсов.
Бижалс можно фармить с таким же шансом как и алс в фарм зоне.
(Отдалит упор в капс по развитию перса)
По классам:
Варк может бафать клан и иметь цепной Хилл и бафать цп ( не работает на оли), увпассивка на скорость атаки так же как х100
Овер при касте с низким шансом при касте вампира, может выбить тригер на увеличение скорости каста для пати на 20℅ с низким шансом.
Пп (тоже получает помадки для взятия скиллов как и ше и ее),ше и ее могут бафать на клан или пати и восстанавливать цп, имеет цепной хил, могут при получении повреждений с низким шансом на пати выбить тригер увеличивающиее пдеф/мдеф на 1к равное 4 сек.
(Так как в целом канцел в масс пвп развит не плохо, можно развить тему бафа в масс пвп дав вторую жизнь классам, за которым некоторым людям охото играть)
У БД/свс нойз имеет кд 10 минут.
(И апнет чаров малость и побудит к большему их появлению)
У всего древнего оружия но с оч низким шансом есть тригер, а не только у рапиры сб, но не на пачку а на чара. Лайт апп пернатых.
У гномов
крафтер уронв пвп с руки и скиллов +15℅
Имеет баф с кд 5 минут, и длительностью 30 сек, даёт резист на 50℅ физ/маг крита и восстанавливает 100℅ цп. Название бафа "взрыв метрила". (Малость заставит появиться крафтеров на серве)
Вл
Урон в пвп +10℅
Скилл Howl имеет больший радиус и шанс. Снижает физ и маг атаку на 30℅
Спойлер пассивно имеет 5℅ к рейтам сервера ( так как способность споил за счёт агаттиона и так подарили всем классам, почему не добавить изюменку самому споилу? )
У суммонеров статы добавляются эквиваленту оружия. тип (блант, меч, Дагер и тд с базовой скоростью) , атт + са.
Апает значительно всех сумонов...
Последнее редактирование: