Insane Crusher и Touch of Death

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xDreadx

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
Insane Crusher шанс прохождения скила после последней обновы упал в ноль. Тест -15 применений = 0 снятых бафоф.
Вот описание скила "Unleashes a powerful Dark Curse that cancels at least one of the enemy's buffs, and decreases their maximum CP, resistance to de-buff attacks and the effectiveness of HP recovery magic. Requires a sword or blunt weapon. Ignores shield defense. Critical hit and over-hit are possible. Power 6468."

Перевожу до первой запятой. : Высвобождает мощное тёмное проклятье которое отменяет, как минимум один из вражеских бафов, ....
Тоесть 1оо% кансел, минимум одного бафа, а возможно и больше... В реальности же ничего не канселит....

Далее идет ТОД, опять же читаем описание скила :
  • Sacrifices oneself to pronounce an Dark curse on an enemy. Cancels up to 5 buffs with 25% probability and consumes 90% CP. For 2 minutes, decreases Max CP by 90% and the power of received HP recovery magic by 30%. Increases susceptibility to de-buff by 30%.
    • Накладывает проклятие тьмы на врага, принося себя в жертву. С вероятностью в 25% снимает до 5 положительных эффектов и забирает 90% CP. Уменьшает Макс. CP на 90% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Увеличивает эффективность получаемых отрицательных эффектов на 30%. Время действия: 2 мин.
    Итого : от 0 до 5 бафоф, шанс снятий каждого !! по 25% у неточенного скила. На деле же имеем стабильный 0 в 99% случаев

 

xDreadx

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
Хоть кто нибудь здесь может дать адекватный ответ, а не играть в молчанку уже 3 день
 

Asmodeus

Smile you Die!
Сообщения
3 215
Лайки
1 654
И да если че,у тода несколько значений дебафа,кенсел,срез цп, урез хила и наложение дебафов,так что весь тод никак тебе менталом не будет ибо сам кенс никаким боком менталом не является
 

xDreadx

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
С каких пор кансел начал относиться к ментальному типу атаки?. Для особое одаренных ,у него нет типа дебафа, потому что это не дебаф.
trait = {trait_none} .

Ну и самое полезное, о том как вообще должен работать кансел

Кансел работает по следующему принципу: он проходит по списку баффов, начиная с конца (разумеется, дебаффы кансел не трогает, делать ему больше нечего) и просчитывает вероятность того, снимется ли бафф или нет. Когда число снятых баффов достигло предела у скилла - то просчет останавливается. Скажем, стил дивинити не может скансельнуть больше 7 баффов, хотя из формулы будет ясно, что шанс установлен в 100% и смысла просчитывать как бы и нету.

Тач оф дез, крашер у ДА, талик на кансел и на бафф-стил - все имеет идентичную природу.

Варриор баны и меджик баны(включая массовые) просчитывают только те баффы, которые имеют abnormal_type, равный соответствующей характеристике. То есть акумен, хаст, эмп, комбик на шилд + майт, скролы, эмп саммону - это все имеет определенный abnormal_type.

Сперва считается предварительный шанс удаления дебаффов

prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier

dml - разница magic_level Кансел-подобного скилла и уровнем текущего баффа, для которого введется расчет. Скажем, ТОД +0 - имеет меджик левел, равный 78, меджик бан - 77 и так далее. Это понятно каждому, кто играет в линейку и знает скиллы своего персонажа.Infinity Spear имеет меджик левел, равный 80. Кансел-пвп бонус, скилл пантеры и талик - пока не определено.

cancel_chance_adder - константа.
Cancel - 25
Touch of Death/Insane Crusher - 25
Mage/Warrior Bane - 80
Mass Mage/Warrior Bane - 40
Infinity Spear - 10

Для стилов как-бы это не важно -).

buff_duration - время баффа в секундах. Деление - целочисленное, то есть округляется вниз, как вообще все в линейке (поэтому часто ЛС +0.2 еваги поднимает ее на единичку, ведь у вас было округление не самое удачное). Заточили на время - больше шанс потерять бафф. Точим кисс оф еву? Возможно. Но заточка поднимает и меджик левел баффа, так что в тоже время его шанс его отмены падает - что перевесит, считать вам. На каком уровне скилл прокачали - примерно таков его и меджик левел.

Возрастание уровня скилла от заточки:
Для второпрофных: +1..+3 - 76, +4..+6 - 77, +7..+9 - 78, +10..+12 - 79, +13..+15 - 80, +16..+18 - 81, +19..+21 - 82, +22..+24 - 83, +25..+27 - 84, +28..+30 - 85.
Для третьепрофных: +1..+3 - 81, +4..+6 - 82, +7..+9 - 83, +10..+12 - 84, +13..+15 - 85.

cancel_res_multiplier - резисты. По умолчанию равен 1. Разные скиллы (на них написано) уменьшают вероятность отмены каждого из конкретных баффов.

Arcane Protection: 0.7
Chant of Spirit: 0.7
Zealot: 0.6

И так далее. Бафф снижает шанс отмены положительных эффектов на 30%? Значит, получаем число (1 - 30%/100%) = 0.7. Это для тех, кто уже решил шпилить прямо из детского садика.

Если баффов несколько - то мы просто перемножаем эти числа. Получаем одно число и это и есть cancel_res_multiplier.

Важный момент: если кансел снял бафф-резист от кансела, то бафф-резист по прежнему продолжает действовать на остальные баффы. Так что не важно, куда его бафать - в конец или в начало, если вашей целью стоит максимизировать кансел-резист.

После prelim_chance считаем реальный шанс удаления баффа.

1) Для Cancel и других не бан и не стил скиллов (включая кансел стик):
Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25
Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75
Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance

Реальный шанс для Cancel не может быть меньше 25 и больше 75.

2) Для Bane-скиллов:
Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40
Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95
Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance

То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Сюда же входят и всевозможные блоки, но эта информация пока не точная, возможно подредактирую.

Меньше здесь - меньше или равно для нытиков. И больше тоже для самых-самых.

Есть баффы, у которых magic_level = -1, то есть канселом не снимаются. Сами знаем какие - хиро УД, валор, бафф с пристов, некоторые эвент-баффы и все такое. Нобл понятное дело после ввода Эпилога на ура падает.

У стилов cancel_chance_adder = 100 и вообще бафф падает со 100%-ой вероятностью. Удивительная находка, не правда ли?

Выводы:
1.) Кансел начинает просчет с конца. Дискотека, потом уже 24, 23, ... 2, 1 слоты. Тогл (аура) - это не бафф ^^. Поэтому если в конец засунуть ерунду, а самые приятные баффы будут первыми - то вероятность кансела первых баффов НАМНОГО меньше, чем последних. Поэтому это выгодно.
2.) Кансел-резист, по-сути, бесполезен. Скажем, предел баффов от Кансела - 5. Набафали кучу резиста. Шанс меньше 25% не упадет. В результате в среднем каждый четвертый бафф будет падать. То есть есть реальные шансы потерять один из первых баффов. И если не поднимать Кансел-резист, не точить всякие регенерашионы и кисс оф Евы (идеально вообще иметь первый уровень скилла - вот и будет 75% шанс его потерять и уменьшить счетчик, но кто же это знал) - то можно грамотно защититься от Кансела. И теперь каждый ЕЕ на олли подумает, а стоит ли бафать от сорка аркану протекшион и потерять акумен или эмп из-за этого. Не говоря уже и про такой лоу-левел скилл, как Френзи. Вот и проблема с зилом. Так что Вешаем фризу в самые первые баффы, ребаффая дестру после прокаста вообще все, что возможно.
3.) Баны тоже не всегда снимают соответствующий бафф. Особенно с резистом канселу, особенно хай-левел бафф.


Источник : goha.ru ; 4game.com !!. На последний сайт настоятельно рекомендую обратить внимане. И да, я конечно понимаю, администрация у нас очень занятые люди , времени мало, но пора бы уже решить проблему, я считаю , что информации предостаточно
 

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
Touch of Death 1
Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить проклятие на противника, которое может снять некоторые положительные заклинания и значительно понизить максимальное значение CP на некоторое время. Также понижает сопротивление к ослабляющим заклинаниям и эффективность лечащей магии. Используется только тогда, когда здоровье падает ниже 75%.
кто нить это читал
 

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
но ничего не снимает
 

Вложения

  • Shot00037.jpg
    Shot00037.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 30

Diktat

Барон
Сообщения
348
Лайки
51
Touch of Death 1
Приносит в жертву свое здоровье чтобы наложить проклятие на противника, которое может снять некоторые положительные заклинания и значительно понизить максимальное значение CP на некоторое время. Также понижает сопротивление к осла***ющим заклинаниям и эффективность лечащей магии. Используется только тогда, когда здоровье падает ниже 75%.
кто нить это читал
Это описание с интерлюда-_-
 

weld415

Овера любой горазд обидеть (c)weld
Сообщения
2 822
Лайки
1 091
тогда почему когда хп ниже 75% появляется 2 эффекта?
 

Nomi

Виконт
Сообщения
408
Лайки
108
Проблема известна и решается. Следовало бы еще вспомнить, что канцел должен работать и в целестиал, чего здесь тоже нет.
 

xDreadx

Старейшина
Сообщения
7
Лайки
0
Проблема известна и решается. Следовало бы еще вспомнить, что канцел должен работать и в целестиал, чего здесь тоже нет.

Хотя бы уже просто сделали, чтобы хоть как-то работал. Не говоря уже про прохождение в целку. А по факту да, в целестиал кансел тоже должен работать
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Исправлено. С утра, пожалуйста, проверьте.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх